NISSAN WINGROAD
Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.
При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный “минивэн”. Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.
Первое поколение автомобилей
В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия “для индивидуального пользования”. Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.
Второе поколение
Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.
Модели третьего поколения
Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска “Ниссан Вингроуд II”. Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.
Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у “Вингроуда” есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов “ripple control”, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).
Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания “Ниссан” уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.
Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики
В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:
- мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
- объемом 2,0 литра.
Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.
Варианты КПП
На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.
Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев
За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. “Вингроад” имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.
К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к. его также тяжело прогреть). “Вингроад” имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.
Заключение
В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом
Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.
Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.
Слабые места Nissan Wingroad
- Дорожный просвет;
- Подвеска;
- Салон;
- Двигатель;
- Коробка передач;
- Задние пружины;
- Цепь ГРМ.
Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды в странах Европы. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.
Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.
Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.
По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.
Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.
Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый движек, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.
Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. Переход с одной передачи на другую требует немало времени. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.
Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.
Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если произойдет растяжение, то произойдет перескок зубьев, который приведет к встрече клапанов и поршне.
Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель. Их характеризуют, как дизельные.
Главные недостатки Ниссан Вингроад
- Высокий расход топлива;
- Недостаточно места на заднем сиденье;
- Холодный салон;
- Стучит подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
- Не высокая грузоподъемность .
Заключение.
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.
Nissan Wingroad
Nissan Wingroad – фото 1
Nissan Wingroad – фото 2
Nissan Wingroad – фото 3
Nissan Wingroad – фото 4
Nissan Wingroad – фото 5
Технические характеристики Nissan Wingroad
Модификации Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 1.5 AT
Nissan Wingroad 1.5 AT 4WD
Nissan Wingroad 1.5 CVT
Nissan Wingroad 1.8 CVT
Одноклассники Nissan Wingroad по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Wingroad
Nissan Wingroad, 2006 г
Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.
Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.
Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.
Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.
Nissan Wingroad, 2006 г
Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» – и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.
Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.
Недостатки : не вижу.
Nissan Wingroad, 2007 г
Внешний вид Nissan Wingroad очень притягивает взгляд, в нашем городе с таким же цветом всего две, так что машина довольно редкая и в потоке выделяется, и ее очень хорошо видно. В салоне намного комфортнее, чем в «Примере», все сделано добротно и качественно, «шумка» не высший класс, но устраивает и это всегда можно поправить полной проклейкой кузова, на следующее лето точно сделаю. Мне понравился вариатор, и как он работает в паре с HR15DE. По трассе расход при 120 км/ч всего 6 литров, при 90-100кмч вообще 5,5-5,7.Часто ездим к родителям на выходных, туда обратно 440 км, полный бак залил, по приезду еще почти пол бака остается – красота. Хотя в городе расход для этого объема очень «конский», если постоянно топить – бортовой компьютер показывает, что всего 320 км можно проехать на полном баке, т.е. больше 10 л на 100км. По управляемости пару слов: управляется Nissan Wingroad легко, в городе гоняет только так, но на трассе после 160 «корму» закидывает, видимо торсионная подвеска сзади дает о себе знать. Мелкие неровности проходит очень мягко, и на трассе просто приятно ехать, сиденья очень удобные, особенно подголовники, голова как будто к ним прилипает.
Достоинства : управляемость. Просторный салон. Приятный дизайн.
Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики
Nissan Wingroad – грузопассажирский пятидверный пятиместный красавец японского происхождения, представленный на авторынке с 1996 года. Данная техника изначально производилась для внутреннего рынка, хотя помимо Страны восходящего солнца также была популярна на российском Дальнем Востоке. В основном отечественные автолюбители обращали внимание на более чем удачный дизайн продукта, и только потом интересовались его техническими показателями. Позже модель неплохо реализовывалась в Латинской Америке в виде автотехники с левым рулём.
Второе поколение сходило с конвейера в период 1999-2005 гг., а с 2005-го начался выпуск новинки третьего поколения с кузовом минивэн, по сравнению с предшественником она стала длиннее. Биография Wingroad была завершена в начале 2018 года.
Дизайн
Создатели Ниссан Вингроад уделили немало внимания его внешнему облику и динамике, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своём ценовом сегменте. В начале века модель была очень популярной у потребителей разных стран.
Экстерьер
Заметим, что производители немало позаботились о грузоподъёмности машины, что не могло не отразиться на её внешности. Конструкторы наделили кузов Ниссан Вингроад 12 чертами фургона. Третье поколение получило более длинную колёсную базу по сравнению с предшественником.
Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена. Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях.
Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки – узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё – удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото.
В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки – обычные. На корме Ниссан Вингроад – внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне.
Интерьер
Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.
Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений.
Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа (см. фото).
Технические характеристики
Размеры Nissan Wingroad Y12 таковы:
- длина – 4 м, 44 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 50 см;
- колёсная база – 2 м, 60 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 40 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 21 см;
- дорожный просвет – 160 мм.
Объём багажного отделения Ниссан Вингроад – 412 л (с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
Модель двигателя: HR15DE – на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л.с.
И ещё о технических характеристиках:
- Ёмкость топливного бака – 45 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле.
- Горючее – АИ-92.
- Разгон 0-100 км – 10,5 сек.
- Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом (АКПП) или бесступенчатым вариатором.
- Привод полный (4wd) и передний.
- Тормоза дисковые, вентилируемые.
Комплектации и цены
В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Вингроад входит:
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- иммобилайзер;
- электроусилитель рулевого колеса;
- 16-дюймовые диски из алюминия;
- электрорегулировки кресел;
- аудиосистема и многое другое.
Цена в России на Nissan Wingroad различается от региона продаж: на востоке – дешевле, чем западнее, тем дороже. Изначально машина стоила 500-600 тысяч рублей. Стоимость техники с пометкой б/у, как правило, «усыхает» раза в два. Тут влияют на ценник Nissan Wingroad тюнинг, пробег, количество ремонтов.
Отзывы покупателей и тест-драйв
А теперь – Nissan Wingroad, отзывы. Представляемая модель получила немало положительных откликов. Среди основных плюсов люди называют: неплохие ходовые данные, красивый дизайн, лёгкость управления, хороший радиус разворота, уютный салон и вместительный багажник.
Далее – отрицательные отзывы Ниссан Вингроад. Из минусов отмечают не очень высокую проходимость, не до конца продуманную защиту от проникновения внутрь посторонних звуков, малый клиренс, жестковатую подвеску. Ещё сетуют на высокие цены запчастей Ниссан Вингроад – предохранители, и то стоят прилично, а что уж говорить про термостат или топливный фильтр!
Из этого можно сделать вывод, что данный автомобиль более годиться для использования в городских условиях, где дорожное покрытие получше, чем в сельской местности.
Перед тем как купить Ниссан Вингроад, советуем посмотреть видео тест-драйва.