537 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana (J31) Переделка дерева — DRIVE2

Тюнинг Nissan Teana J31, J32

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;

  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;

  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;

  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

После того, как все пластиковые элементы сняты, можно будет приступить непосредственно к оклейке. Для тюнинга салона можно воспользоваться также натуральной либо эко кожей.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  1. при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  2. головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  3. вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  4. поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  5. далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Поле того, как рычаг поднимется до самого уровня цапфы – можно будет подбить его в бок, к передней части автомобиля (по ходу движения). Суем туда цапфу, шевелим и вставляем на место болт. Когда все перечисленные выше действия завершены – ставим все на место. Самостоятельно справиться с установкой новых пружин не составит большого труда. Однако следует быть максимально внимательным, аккуратным – нередко различного рода травмы возникают из-за неумелого обращения с инструментом. Хорошее решение – ознакомиться с порядком замены по фото.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Внешность Теана j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Читать еще:  Популярные Автомагнитолы Nissan рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.

Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Видео

Тюнинг Nissan Teana J31, J32

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Читать еще:  Сравнение Nissan Teana j31 и j32 - Знакомство с J31 - Nissan Teana Клуб

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;

  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;

  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;

  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

После того, как все пластиковые элементы сняты, можно будет приступить непосредственно к оклейке. Для тюнинга салона можно воспользоваться также натуральной либо эко кожей.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  1. при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  2. головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  3. вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  4. поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  5. далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Поле того, как рычаг поднимется до самого уровня цапфы – можно будет подбить его в бок, к передней части автомобиля (по ходу движения). Суем туда цапфу, шевелим и вставляем на место болт. Когда все перечисленные выше действия завершены – ставим все на место. Самостоятельно справиться с установкой новых пружин не составит большого труда. Однако следует быть максимально внимательным, аккуратным – нередко различного рода травмы возникают из-за неумелого обращения с инструментом. Хорошее решение – ознакомиться с порядком замены по фото.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Внешность Теана j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Читать еще:  Nissan Sunny (B13). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.

Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×