Nissan Patrol Y Покупать или нет? – Авто inter-foto-press.ru
Nissan Patrol Y61. Покупать или нет?
Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер». Этот внедорожник сделан точно по «классике» — лонжеронная рама, зависимые длинноходные подвески, раздаточная коробка с демультипликатором. Такие автомобили встречаются уже нечасто.
Последнее поколение Patrol с индексом Y61, появившееся на рынке в 1997 году, в гораздо большей степени, чем предшественники, ориентировано на комфорт. Для чего салон автомобиля сделан достаточно просторным, а в его оснащение включено большое количество разнообразных «наворотов». Причем чаще всего представленные на вторичном рынке автомобили имеют самые богатые комплектации (в России, например, простые Patrol и вовсе не продавались).
Удивительно, что почти все механики, занимающиеся внедорожниками Nissan, ничего не имеют против Patrol Y61, привезенных из стран Ближнего Востока: они не обладают традиционными в таких случаях нехорошими особенностями, их оснащение всегда очень богатое, а техническое состояние обычно довольно неплохое. Кстати, не надо особо пугаться и внедорожников, прошедших через ту или иную доработку, направленную на улучшение их внедорожных способностей.
Значительная часть Nissan Patrol Y61 имеют под капотом дизельные двигатели. Причем их несколько. Первое время автомобиль оснащался 2,8-литровым 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом, развивающим 129 л.с. или 135 л.с. (для японского рынка). Кроме того, есть дизель объемом 4,2 л (145 л.с. или 160 л.с.), но он обычно встречается на автомобилях, изначально предназначенных для стран Ближнего Востока или Японии. Имеется и третий мотор, питающийся соляркой, который появился в 1999 году. Его объем составляет 3,0 л, а мощность 158 л.с.
Гамма бензиновых агрегатов как раз ограниченна. Это либо 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 л мощностью 200 л.с., либо 4,8-литровый мотор, выдающий 245 л.с. Причем автомобили с последним силовым агрегатом официально поставляются в Россию. Главный недостаток бензиновых моторов — расход топлива, который даже у экономного водителя составляет 20 л на 100 км езды по городу (а если ехать более-менее быстро, то все 25—30 л). Но за это они платят достойной динамикой, чего не могут предоставить дизели (при наличии 245-сильного мотора максимальная скорость Patrol составляет 190 км/ч, а время разгона до «сотни» занимает 10,9 с — для такого большого внедорожника это совсем неплохие показатели). Если же говорить о надежности бензиновых двигателей, то эти 6-цилиндровые двигатели при своевременном обслуживании и использовании приличного топлива, похоже, вообще не ломаются.
Вот это ресурс!
Среди дизелей самым лучшим по праву считается 4,2-литровый агрегат. Для него характерны немалый расход солярки (те же 20—25 л, что и у бензиновых движков) и огромный ресурс — он способен прослужить свыше 500 тыс. км. Причем если соблюдать рекомендации завода-изготовителя, вовремя менять масло и давать двигателю поработать пару минут после остановки, полумиллионную отметку сумеет преодолеть и турбина! Кроме того, 4,2-литровый дизель, заслуживший славу еще на предыдущем поколении Patrol, отличается хорошей ремонтопригодностью, легко «переваривает» солярку среднего качества и, кроме того, не имеет ремня ГРМ (привод там шестеренчатый и не требует обслуживания). В общем, Patrol Y61 с 4,2-литровым дизелем (внутреннее обозначение TD42T) — прекрасный вариант для покупки. При этом нужно помнить, что обратной стороной потрясающей надежности станет посредственная динамика.
Хотя еще более «вялыми» покажутся автомобили с 2,8-литровым дизелем. Этот мотор, кстати, критикуют не только за недостаток лошадиных сил, но и за средненькую по сравнению с дизелем объемом 4,2 л надежность и дорогие запасные части. Так, иногда после пробега 150—200 тыс. км здесь нужно менять турбину, что стоит $1000. Бывает, что прогорает прокладка головки блока цилиндров, случается, что от перегрева коробится сама «голова» (в последнем случае иногда отшлифовать ее не получается и приходится покупать новую). 2,8-литровый дизель более требователен к качеству топлива, чем его 4,2-литровый «старший брат», да и необходимость замены форсунок здесь не редкость. Кроме того, отмечены случаи выхода из строя дорогущего топливного насоса высокого давления (ТНВД), ремонт которого обходится больше чем в $1000. Еще одной не самой лучшей особенностью дизеля объемом 2,8 л можно считать наличие ремня ГРМ, который вместе с двумя роликами в российских условиях лучше всего менять каждые 60 тыс. км ($250 с работой).
3-литровый дизель выглядит явно получше 2,8-литрового. Он не только мощнее, но и надежнее. Например, в газораспределительном механизме здесь уже используется «вечная» цепь, а ТНВД значительно надежнее. Хотя есть одна неприятная особенность — если топливный насос высокого давления 2,8-литрового агрегата можно отремонтировать, то на моторе объемом 3,0 л это уже не получится. А новый ТНВД стоит, между прочим, $5000—6000! Однако 3-литровый дизель, как и все моторы Patrol, включая объемом 2,8 л, очень надежны и ломаются крайне редко.
Коробки передач под стать двигателям — случаи их ремонта единичны. Правда, при техническом обслуживании КП мастерам иногда приходится повозиться. Например, достаточно сложно залить в «автомат» масло, для чего нужно потратить несколько часов, что самым негативным образом отражается на стоимости работ. Да и замена сцепления, особенно при 3-литровом дизеле, удовольствие не из дешевых (неоригинальные запчасти стоят $200—250 и столько же работа).
Лишь смазку не жалей
При движении по асфальту у Nissan Patrol Y61 работает лишь задний привод. Однако на бездорожье водитель может подключить переднюю ось, заблокировать задний дифференциал, «врубить» пониженную передачу и, что самое интересное, отключить задний стабилизатор. Он представляет из себя небольшой амортизатор, который в обычном положении заблокирован специальной электромагнитной защелкой и не влияет на работу стабилизатора (а он, в свою очередь, уменьшает крены в поворотах и положительно влияет на управляемость). Но на бездорожье стабилизатор уже мешает — колесо раньше начинает вывешиваться. В этом случае водителю Nissan Patrol достаточно нажать на кнопку в салоне — и электромагнит освободит шток цилиндра, позволяя ему свободно двигаться вверх-вниз. Таким образом, колесо имеет дополнительный свободный ход в 70 мм! Все это обеспечивает Patrol потрясающую проходимость. Отключаемый стабилизатор проявил себя как довольно надежный элемент, однако если раньше машина часто ездила по бездорожью, он может быть уже изношен. А замена стабилизатора обойдется почти в $1000!
Что касается надежности системы полного привода, то она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь, время от времени выходящая из строя, — ступичные муфты передних колес, которые у Patrol могут работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Если водитель за ними не будет следить, они закиснут. Ступицы каждые 40—60 тыс. км надо разбирать и заново смазывать — то же, кстати, касается и поворотных кулаков в переднем мосту (все эти работы обойдутся в $150—200). Остальные элементы полноприводной трансмиссии ломаются крайне редко, но при покупке автомобиля проверять работоспособность «раздатки», блокировок и пр. нужно обязательно.
Обе подвески на Nissan Patrol зависимые (редчайший, кстати, случай в современном автомобилестроении). Однако во многом именно благодаря этому надежность ходовой части столь высокая. Причем не только при езде по ровному асфальту, но и при эксплуатации машины на бездорожье. Лишь стойки и втулки стабилизатора могут потребовать замены через 60 тыс. км, да и то эти детали стоят не слишком дорого. Крайне редко ломается и рулевое управление (иногда, правда, после 100 тыс. км нужно ставить новые наконечники или даже сами тяги — $70—100 в первом случае и $200—300 во втором). Тормозные колодки имеют хороший ресурс, но порой их требуется менять уже через 15—20 тыс. км, причем в некоторых случаях даже вместе с покоробившимися дисками. Комплект колодок стоит $70—100, а диск $70 за штуку. Хотя если диск поврежден несильно, его можно проточить и вновь поставить на машину.
Желающие купить Nissan Patrol должны знать, что для частых поездок по шоссе и городу этот автомобиль не совсем подходит. Он жесткий, сложно управляется на высоких скоростях, да и раскачка кузова при этом довольно ощутимая. А вот для постоянно выезжающих на природу Patrol — идеальный вариант. Ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки.
ЭКСКУРС
Компания «Nissan» имеет большой опыт в создании внедорожников. Впервые японский производитель начал сборку подобных автомобилей сразу же после того, как отгремели последние залпы Второй мировой войны: в 1946 году «Nissan» стал выпускать на своих мощностях копию знаменитого Willys. А в 1951 году японцы уже внесли в него свои изменения и оснастили не 4-х, а 6-цилиндровым мотором, выдающим 85 л.с. (первое время «ниссановский» Willys имел 60 л.с.). Именно последний автомобиль и получил имя Nissan Patrol.
В 1960 году «Nissan» выпустил Patrol так называемой 60-й серии, внешне похожий на американский внедорожник и имевший схожую с ним конструкцию. Правда, под капотом Patrol 60-й серии стоял уже дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Этот Patrol делали довольно долгое время в самых различных вариантах, включая и удлиненные 8-местные машины.
Принципиально новый Nissan Patrol серии 160 появился на рынке только в 1979 году. Он стал намного комфортабельнее своих предшественников и оснащался неплохими бензиновыми и дизельными двигателями. В 1983 году появился Patrol под индексом 260, представляющий из себя улучшенную модификацию Patrol 160.
В 1987 году японцы показали дальнейшее развитие темы серьезных внедорожников — автомобиль серии Y60 (в продаже с 1988 года). Nissan Patrol получил уже пружинную подвеску, хотя кое-какие модификации по-прежнему оставались рессорными. Под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, выдававший 160 л.с., а также дизели объемом 2,8 л (115 л.с.) и 4,2 л (124 л.с. или 145 л.с.).
Nissan Patrol Y60 зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль с большими возможностями для езды по бездорожью. Все эти качества сохранил и показанный в 1997 году Nissan Patrol Y61, часто называемый «вторым GR» (еще Patrol Y60 обозначался как Grand Raid). Автомобиль стал гораздо более комфортабельным и получил богато отделанный салон. Однако при этом Patrol сохранил рамную конструкцию с зависимыми подвесками. А помимо обычных для подобного внедорожника «наворотов» Patrol Y61 оснастили уникальным отключаемым задним стабилизатором, благодаря которому заметно возросла его проходимость.
В 2004 году состоялся рестайлинг Patrol — немного изменился внешний вид автомобиля и салон.
Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото
Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.
К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.
Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.
Внутреннее оформление
Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.
В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.
Комплектации и цены
Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.
Технические характеристики
Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.
Габариты
Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.
Двигатель
Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом
4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.
Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.
Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).
Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.
На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».
Примечание
Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2018-2019. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.
В нашей стране “пятый Патрол”, продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую – инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.
Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой “на ходу” или “нормальное для своих лет”, что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на “Патруле” какое-то время еще получится.
От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.
От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами – до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.
Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.
Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых – дело индивидуальное. Главный вопрос тут – насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.
Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.
Базовым для “Патрола” служил древний 2.8-литровый, причем шестицилиндровый дизельный мотор серии RD28T. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ.
Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.
Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.
Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.
Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата – объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.
В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 – норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.
Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 – только автоматом. Интересно, что на недешевой машине “механика” пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров – “на ручке”.
Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.
Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.
Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.
Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.
Чудо-опция – ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.
Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.
Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.
Что такое замена пружин на “Патруле” городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.
Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.
Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.
Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных “Патрулях” кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.
Nissan Patrol V (Y61) – это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за “Патрулем” репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.
С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника – это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется – внимание! – в 287 000 рублей.
Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.
Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото
Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.
К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.
Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.
Внутреннее оформление
Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.
В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.
Комплектации и цены
Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.
Технические характеристики
Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.
Габариты
Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.
Двигатель
Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом
4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.
Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.
Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).
Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.
На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».
Примечание
Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2018-2019. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.