Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник? — Автопортал inter-foto-press.ru, Автодайджест
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник? — Автопортал autovizov.ru, Автодайджест
Ужасная шумоизоляция. Дорогая замена масла вариатора. Слабенькая внешняя панель для открытия крышки багажника, в мороз при замерзании отрывается. Ужасное качество блютуз handsfree.
Какое авто выбрать — Ниссан Кашкай или Опель Мокка
Низкое качество звука аудиосистемы. Датчик дождя живёт своей жизнью, включается, когда захочет, иногда пугая страшным звуком по сухому стеклу. Пробег поломок не. Два раза сгорели передние габариты и. Жаль, руль не регулируется по вылету. В Juke интереснее всего: Едет он собранно и проворен, как геккон. Двигатель всего-то л. Вариатор, правда, при интенсивных разгонах гонит стрелку тахометра в красную зону и оттуда массирует барабанные перепонки седоков, но в остальном его работа почти незаметна.
Является ли Juke этаким горячим хетчем с большим просветом? Пожалуй. Характер его опель мокка и ниссан кашкай сравнить двояк: В общем, нащупывать грань возможного на нем не так уж интересно.
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?
Подвеска на фоне двух других машин самая бойцовская, руль по-взрослому туговатый, ощущение габаритов — прекрасное. Что еще нужно городскому акробату? Да дело даже в технике — в ощущениях. Плохие дороги Juke переваривает, как положено кроссоверу, — сжав зубы, стойко. Mokka на его фоне кажется совсем расслабленной.
Если Juke внутри — почти купе, то Mokka — почти компактвэн, и едет сообразно. Подвеска самая мягкая, чуть склонная к раскачке, а руль самый опель мокка и ниссан кашкай сравнить, отстраненный. Кстати, это обстоятельство немного удивило: С другой стороны, шасси настроено убедительно: Qashqai не зря является лидером сегмента: В пределе он плавно соскальзывает задней осью, и это, на мой взгляд, наиболее интересный баланс управляемости: А чего в нем нет, так это фишек, которые бы сразили наповал случайного зрителя, кроме разве что панорамной крыши, доступной в дорогих версиях машины.
В целом удачное сочетание, поскольку коробка скрупулезно учитывает движения педали, гася пыл мотора при равномерной езде и накручивая его во время разгонов. По размерам салона самый скромный, естественно, Juke — он и самый компактный. Впереди места достаточно, но опель мокка и ниссан кашкай сравнить втором ряду он проигрывает обоим конкурентам и по запасу для коленей, и по месту над головой.
Багажник маленький лс высоким уровнем пола, под которым находится довольно вместительный съемный поддон-ковш, а еще ниже — докатка. Из плюсов — спинки сидений, складывающиеся в ровный пол. И все-таки пользоваться багажником Juke не слишком удобно, особенно если в семье дети.
Владелец Juke, участвовавший в тесте, не согласен с последней сентенцией: Что в нем возить? Огнетушитель, пакет с продуктами? Mokka подкупила отсутствием порога: По простору на втором ряду Mokka на паях с Qashqai: Правда, посадка минивэновская, вертикальная, но с учетом размером кузова это хорошо. И маленький штришок к портрету: У Qashqai опель мокка и ниссан кашкай сравнить сиденья все же чуть удобнее, он и длиннее.
Багажник у него самый вместительный, с развитой погрузочной площадью и полноразмерной запаской, пол при складывании спинок почти ровный, и досаждает только развитый порог.
У Mokka и Qashqai классический паркетный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, сблокированной с задним дифференциалом.
Принципиальным отличием являются подвески: Но самый интересный полный привод у Nissan Juke: Задняя подвеска у Juke 4WD независимая, у переднеприводных версий — скручивающаяся балка. По проходимости они все типичные паркетники, но Mokka с развитой передней губой вызывала наибольшие опасения.
Juke выручал скошенный передок, а Qashqai — на 2 см больший, чем у конкурентов, просвет. В ней есть приятная солидность, даже элементы роскоши, что понравится тем, кто в душе мечтает о более крупном кроссовере, но не имеет достаточно денег или просто не гонится за металлоемкостью. Позиции Juke, подогретого кроссовера для молодых и дерзких, остались нерушимы. Он один такой, и конкурентов пока не предвидится.
Комплектации Ниссан Кашкай: XE — мотор 1. Опель Мокка: Essencial — мотор 1. Enjoi — мотор 1. Cosmo — мотор 1. Enjoi 4 WD — мотор 1. Cosmo 4 WD — мотор 1.
Цена Ниссан Кашкай от р. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего — 7.
Второй — турбодвигатель 1. Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего — около 6. Третий — дизельный двигатель — 1. Ниссан Кашкай располагает тремя моторами — 4-х цилиндровый турбомотор: Следующий — атмосферный мотор 2.
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?
Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.
Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.
В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.
Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки, а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.
Дуэль между Nissan Qashqai и Opel Mokka заканчивается боевой ничей. Японский кроссовер более практичен и лучше подходит на роль семейного автомобиля. Паркетник из Рюссельхайма компактнее и экономичнее, что делает его более подходящим к городской эксплуатации. Также «Опель» стоит дешевле при более широком наборе базовой комплектации.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник? — Автопортал inter-foto-press.ru, Автодайджест
Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос – “Что выбрать”? Ответ напрашивается – Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка – маловато будет), условий эксплуатации нет.
ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.
Красненький наверное кому то и клева) только я не блондинка)
Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос – “Что выбрать”? Ответ напрашивается – Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка – маловато будет), условий эксплуатации нет.
ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.
Критика аргументированная, поэтому принимаю во внимание Вашу ) критику и корректирую сообщение.
Такси не вариант, тем более я не пью. И вопрос стоял четко какая модель а не личное авто или такси, не так ли?
кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками – 745 тыс.
с автоматом – 805 тыс.
мадам, не верю что вы не блондинка. вам четко дали понять что не хватает в первом посте. иль вы нам на кофейной гуще предлагаете гадать?
quote: кстати актион, тема.
не тема. прадик – вот это тема. мы ж все равно бюджет не знаем
quote: Originally posted by Tesh05:
И вопрос стоял четко какая модель
Вопрос я таки ниасилил. Поддерживаю Онегин – надо брать красненькую.
Меньше кошкая? да уж куда меньше(. мне казалось, что кошкай и мокка одних размеров.
кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками – 745 тыс.
с автоматом – 805 тыс.
Актион не плох. вот только что у него по безопасности и практичности ?? так авто будем брать лет 5.
Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает – парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада – головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус – вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная – надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях – с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.
В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, – дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн.
Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не хватает?
Только представьте: еще совсем недавно Opel продавал в России более 30 модификаций разных моделей, причем большая часть из них собиралась в нашей стране, так что выбор подержанных вариантов сегодня просто огромный, причем по очень привлекательным ценам. Добротные городские “малыши” Corsa сегодня начинаются от двухсот тысяч рублей. За триста пятьдесят есть возможность подобрать достойную “Астру”, ну а за пятьсот – можно смело начинать смотреть популярнейший кроссовер Mokka. На нем сегодня и остановимся поподробнее.
Opel Mokka появился в 2012 году, так что все экземпляры, присутствующие на рынке, должны находиться в приемлемом техническом состоянии. Если вы видите перед собой откровенно “уставший” экземпляр, списать состояние на возраст не получится – машина или плохо восстановлена после серьезного ДТП, или находилась в руках нерадивого владельца. В любом случае, от покупки лучше сразу отказаться.
Еще одна особенность, характерная для Mokka – большое внимание женской аудитории. Симпатичный, небольшой и не очень дорогой кроссовер Opel сразу приглянулся прекрасной половине человечества, а потому очень многие экземпляры сегодня имеют массу крашенных кузовных элементов после всевозможных мелких аварий. Страховая история содержащая за 6-7 лет владения от 4 до 8 ДТП для “Мокки” практически норма.
Кстати, определить, что владельцем “Опеля” был мужчина, тоже несложно. Такие экземпляры как правило темных цветов, без аварий, но с большими пробегами (под 200 тыс.км.) и выработанным ресурсом многих агрегатов.
В общем, при рассмотрении самых недорогих экземпляров Mokka выбор как правило будет стоять между технически исправным, но неоднократно перекрашенным автомобилем, либо целым по “кузовне”, но сильно укатанным экземпляром. Исключения, само собой, тоже встречаются регулярно, ибо предложений, повторимся, масса.
Если вы настраиваетесь сразу купить добротный вариант в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, готовьте 600-700 тысяч рублей. Это будут “Мокки” 2013-2014 года выпуска, с пробегом до 100 тыс.км, как правило из одних рук и без истории аварий.
Ну а самые дорогие кроссоверы – это экземпляры в топ-комплектациях последнего 2015 года выпуска, после которого Opel Россию покинул. Такие “Мокки” сегодня отдают за 700-850 тыс.рублей.
Opel Mokka попал в Россию с тремя хорошо известными двигателями. Самым распространенным стал 1.8-литровый бензиновый атмосферник А18XER, чуть позже добавился турбированный двигатель 1.4 A14NET, а самым редким стал турбодизель A17DTS.
Бензиновые двигатели отлично известны на сервисах, где заслужили репутацию добротных и ремонтопригодных моторов, которые выдержат не менее 200 тыс. км, однако совсем уж беспроблемными не будут. Радует то, что на “Мокке” все агрегаты попали уже в модернизированном виде и лишились ряда недостатков, присущих более ранним моделям.
Мотор 1.8 славится “сопливостью”: внимания потребуют подтекающие прокладки и сальники разных систем: двигателя, насосов и всевозможных датчиков. Плохой симптом – появление масла в антифризе. Виноват в этом теплообменник, а значит придется готовиться к замене всех уплотнителей и сопутствующих жидкостей. Датчики давления масла и термостата, а также вся система охлаждения также регулярно доставляют хлопоты. Низкий уровень масла критично сказывается на системе регулировки фаз газораспределения. Двигатель ременной, так что каждые 70-80 тыс. км нужно менять привод ГРМ. При экономии на качественном топливе довольно быстро сдается система зажигания.
Турбомотор 1.4 не спроста построен на базе атмосферника предыдущего поколения. Двигатель с цепным приводом ГРМ в гамме легковушек Opel оказался самым надежным. Однако в новом воплощении агрегат подкинул новых недостатков. Дело в том, что на полуторатонном кроссовере мотор небольшого объема оказался изрядно нагружен. Во-первых, немцы так до конца не сбалансировали мотор, а потому на холостых он частенько подтраивает, что является нормой и на ресурс влияет не сильно.
Во-вторых, двигатель еще более чувствителен к качеству топлива и масла. В критических случаях сбивается детонация и страдает поршневая. Также не славится выносливостью помпа системы охлаждения, подтекает прокладка клапанной крышки. Турбина при умеренных нагрузках выдерживает около 200 тыс.км, а с вовремя замененным клапаном регулировки наддува прослужит и дольше. Цепь ГРМ требует замены на 130-140 тыс.км.
Дизель 1.7 на Опеле – это японский агрегат Isuzu. При правильном уходе очень надежный и выносливый мотор. В конструкции использована довольно капризная топливная система Denso, которая очень не любит в топливе примесей и мусора, так что продвинутые владельцы ставят в систему второй фильтр более тонкой очистки.
Мотор критичен к качеству антифриза, как и бензиновый двигатель 1.8. Если “охлаждайка” залита не та, начинается разрушение прокладки теплообменника и стаканчиков форсунок. Само собой раз в год крайне желательно чистить систему EGR и следить за сажевым фильтром, если его не вырезали. Турбонаддув выдерживает более 200 тыс.км.
Opel Mokka продавался с механической и автоматической коробками передач, причем каждая из модификаций могла оснащаться как передним, так и полным приводом.
Если в целом, то все агрегаты трансмиссии кроссовера имеют средний уровень надежности. Механические коробки передач, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые после 100-130 тыс.км начинают докучать подтеканиями масла, нечеткостью включения передач (особенно задней), а также гулом подшипников вторичного вала. Распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника, который перегревается и теряет смазку из-за находящейся рядом выпускной системы.
Автоматом “Мокке” служит хорошо известная коробка GM 6T40, которая особой надежностью похвастаться не может. При регулярной смене масла (не реже каждых 50 тыс.км) автомат дотягивает до 150 тыс.км, после чего вопросы по очереди начинают задавать соленоиды, гидроблок, фрикционные диски и т.д и, конечно, блок управления. Проявляется все это толчками и рывками. С 2014 года трансмиссия получила обновление и стала куда надежнее.
До половины кроссоверов Opel были проданы с полным приводом, который реализован через муфту BorgWarner. Никаких принудительных режимов блокировки она не имеет и управляется исключительно электроникой, так что ее состояние напрямую зависит от эксплуатации. Внимание стоит уделить состоянию электрики и датчиков, которые подвержены внешним воздействиям, а также контролю масла и смазок систем полного привода. По механической части особых недостатков у полного привода нет.
На Opel Mokka применена полузависимая подвеска с задней балкой, причем вне зависимости от типа привода. Ресурс основных деталей вроде амортизаторов составляет не менее 100 тыс.км, а вот шаровые и ступичные подшипники ходят заметно меньше, порой не выдерживая и 40-50 тыс.км. Чуть больше ходят стойки и втулки стабилизатора.
Тормозная система надежна и в основном докучает только по электронной части глюками датчиков ABS и электронного стояночного тормоза.
Рулевое управление бывает двух видов. С двигателем 1.8 шел гидравлический усилитель, который боится холодов. Замершая жидкость может вывести из строя насос, а при отогревании начинает подтекать. С турбодвигателями устанавливался электроусилитель, в котором может засбоить датчик положения рулевого колеса.
Изначально Opel Mokka был хорошо защищен от коррозии, но покрашен не самыми дорогими красками. Тонкий слой лака достаточно быстро изнашивается, а по тому в идеальном состоянии цвета возрастные машины найти сложно.
Сюда прибавляется и описанная в начале статьи особенность частого попадания “Мокки” в ДТП, из-за чего очень многое зависит от качества восстановления и перекраски. Кроме того, у Опеля часто облезает декоративный хром и не славятся надежностью механизмы дверных ручек. На топ-версиях может сбоить поворотная система головного освещения AFL.
Зато очень добротно, пусть и не из самых дорогих материалов, сделан интерьер. Особенно это касается дорогих комплектаций с двухцветной кожаной отделкой. Правда, отдельные элементы выносливостью не обладают: с возрастом может разболтаться рулевая колонка, проминаются сиденья. Отмечаются сбои работы вентилятора отопителя и неисправности подшипника компрессора кондиционера.
Если говорить в целом, Opel Mokka это очень сбалансированный европейский кроссовер за не очень большие деньги. В плане надежности машина является добротным середнячком, что компенсируется хорошей ремонтопригодностью и не самыми большими затратами на обслуживание. Ждать чудес выносливости от автомобиля не стоит, но и по-крупному скорее всего он вас не подведет.