35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеркулер Nissan Skyline GTR

Совершенно Секретно Nissan Skyline GTR R34

Новый феноменальный проект фирмы Top Secret – Fusion RR BNR34 Skyline GT-R яркое подтверждение того, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит тюнинге, способна прекрасно справиться и с постройкой гоночного аппарата для соревнований на треке.

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.

Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.

Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!

ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ — Skyline GTR R34

По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.

Результат Top Secret всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время – невероятная удача. Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее несимпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться – это работа на радио. Точно так же и здесь. Если бы Skyline не выглядел так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось бы извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов. Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника. Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Top Secret по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по «совершенно секретной» формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» — только машины от Top Secret окрашены в этот цвет. Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбирать только те детали, которые считает нужными. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины, новая тактика Top Secret даст миру немало красивых и быстрых машин.

УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.

СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.

КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ

Двигатель: RB26DETT, поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной формы Trust, распределительные валы HKS 280, клапана, пружины, направляющие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, масляный радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu-spec. Мощность 650 л.с. при 8000 об/мин.

КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

10.5×18” Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret. Тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади. Диски 360 мм. Карбоновые колодки Endless.

ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.

Читать еще:  Отзывы о chevrolet spark

УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

Nissan Skyline

Nissan Skyline is a mid-size car. For the period since 1957 and up until now a lot of its generations have changed. The model gained its popularity thanks to Skyline GT-R R32, and later GT-R R33 and GT-R R34.
Skyline GTR became the cult car due to its legendary inline-6 cylinder twin-turbo RB26DETT engine with the power 280 bhp. This is one of the most famous engines in the world. All GT-R versions were equipped with it, starting from R32 body. Thanks to this engine and great controllability, Skyline frequently won the championship JTCC. A lot of performance parts, sold for this car, can easily raise its power to the maximal level. Moreover, you might see Skyline in such movies and games as 2 Fast 2 Furious, NFS Underground 2, etc., what also raised its popularity.
Nissan Skyline GTR was manufactured till 2002. Then it was discontinued, but already in 5 years its successor Nissan GTR R35 appeared.

Besides the powerful GT-R, not that fast models were also produced, such as Skyline GTS. They use straight-6 cylinder 2-liter RB20DET, RB20DE and RB20E engines. Later 2.5-liter RB25DE and RB25DET appeared.
Nissan Skyline R34 are the modified engines on basis of R33 model. Skyline GT version used 2-liter RB20DE NEO, Skyline GT-V and GT were equipped with RB25DE NEO, and Skyline GT-T had RB25DET NEO engine.
In 2001 Skyline V35 was introduced. It was the analogue of Infiniti G35, equipped with naturally aspirated V6 engines, such as VQ25, VQ30 and VQ35.
In 2006 new Skyline V36 appeared, similar to Infiniti G37/G35. Skyline V36 had the same engines as Infiniti G35/G37: VQ25, VQ35 and VQ37.
As it has become clear already, Skyline V37, produced in 2014, is like Infiniti Q50, but equipped with modified hybrid engine VQ35HR. Also turbocharged Mercedes M274 is installed for Skyline. The capacity of this engine is 2.0 L.

You can pick your model below and learn, what Skyline engine is the best, what differences exist between the engines, their specs, general problems and repair. Besides, you will find what oil to use for your Skyline and about oil capacity. We will certainly tell you about tuning, what performance parts and upgrades will make your car the most powerful, how much bhp is possible to get on stock internals and other things.

List of Nissan Skyline models:

8 Generation, R32 (1988 – 1994):
Nissan Skyline GXi (91 HP) – 1.8 L
Nissan Skyline GTE (125 HP) – 2.0 L

9 Generation, R33 (1993 – 1998):
Nissan Skyline GTS (130 HP) – 2.0 L

uCrazy.ru

  • spyker
  • 23 июля 2007 21:26
  • 3761

На своего двоюродного брата я всегда взирал с почтением. Он был старше меня и всегда ездил на хороших машинах. А еще тусовался с модной компанией и иногда, при случае, брал меня с собой в Маленькое Токио и мы ходили по книжным магазинам – тоже модным. В те времена меня больше притягивали комиксы и скейтборды, но я помню, как мне довелось пролистать один из автомобильных журналов, где почти на каждой странице был изображен автомобиль, о котором я сейчас и буду писать. Тогда я еще не подозревал, что то, на что я смотрю, станет, по сути, будущим автомобильного тюнинга. Мой двоюродный брат сказал мне тогда, что Skyline GT-R – одна из самых знаменитых спортивных машин во всей Японии, способная взять верх над лучшими автомобилями Европы. Став постарше, я одно время увлекался собиранием автомобильных моделек и радиоуправляемыми машинками, и в любом магазине для поклонников этого хобби неизменно присутствовал GT-R в самых разных ипостасях.

Знали ли вы о том, что названию Skyline уже около полувека (да-да, 50 лет)? Автомобиль с таким названием был представлен компанией Prince Motor Company (которая в итоге была поглощена Nissan/Datsun и стала частью концерна) в далеком 1957 году. Однако аббревиатура GT-R появилась на сцене только в 1968-м. GT-R в кузове KPGC10 – до сих пор один из самых востребованных в Японии автомобилей и за хорошо сохранившийся экземпляр можно получить либо выложить немалую сумму. Эта революционная для своего времени машина приводилась в движение рядным 6-цилиндровым двигателем S20, который в стоке развивал поразительные тогда 160 л.с. – почти столько же, сколько современная ему версия Porsche 911. С тех пор Skyline претерпел много разных трансформаций, и в 1989 году наконец появился на свет кузов R32. Этот автомобиль с двумя турбинами получил прозвище «Годзилла». Мощный 6-цилиндровый рядный RB26DETT DOHC унаследовал результаты многолетнего участия в соревнованиях Group A. Из-за японских внутренних ограничений мощности автомобилей GT-R был дефорсирован до 280 л.с. Легкий, проворный и безбожно быстрый, этот полноприводный кошмар соперников мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.8 секунды, легко затмевая по этому показателю Ferrari F355. Построенный все-таки скорее для автоспорта, Годзилла выигрывал почти каждую гонку Group A в каждом сезоне (всего 29), так что в конце концов разбивку по классам пришлось переделывать – у него не оказалось достойных соперников. Никто не хотел становиться на пути у ожившей рептилии и GT-R окончательно воцарился в автомобильной сфере Японии, став супер-каром и легендой.

Ну а сейчас хватит уроков истории. Все уже давно поняли, что GT-R – это нечто замечательное. Даже в стоке эта модель – одна из самых быстрых на дороге, а если к ней приложит руки какой-нибудь настоящий тюнер, на выходе получится и вовсе что-то безумное.

Если вы еще не слышали об SP Engineering, возвращайтесь обратно в пещеру, к своему приятелю Осаме. В SP построили несколько самых лучших машин из тех, которые только видел мир. И когда владельцу SP пришло время задуматься над собственным тюнинг-проектом, на ум ему пришла только одна платформа. Благодаря импорту Skyline в Штаты, который осуществляет компания Motorex, жители запада наконец-то смогли излечиться от своего давно подавляемого зуда. SP выбрал для работы R33 GT-R V Spec, собираясь воспользоваться им как испытательным полигоном для будущей работы с последними и самыми лучшими «родными» японскими технологиями.

Читать еще:  Слабые места и недостатки ниссан мурано (nissan murano z50)

Взяв один из самых почитаемых двигателей за историю человечества, в SP, тем не менее, полностью вытащили его из-под капота, разобрали и увеличили его объем до 2.8 литров при помощи строкер-кита HKS. Спортивные валы HKS 280, топливная рейка, впуск и двойные топливные насосы – с помощью всего этого из двигателя выжимается вся возможная мощность. В сердце всей системы расположена шарикоподшипниковая турбина T51 SPL, достаточно большая для того, чтобы машина смогла развить мощность с четырехзначным значением. Порты головки блока были доработаны с целью пропуска большего количества воздуха в двигатель, а сама она дополнилась коллектором Greddy. 4-рядный интеркулер, тоже Greddy, охлаждает температуру входящего воздуха, а блоу-офф Type S высвобождает воздух, оставшийся неиспользованным. Отполированный алюминиевый радиатор Koyo заменил не совсем подходящий для новых целей стандартный агрегат. Он дополнен двумя электронными вентиляторами FAL. HKS V-Con V Pro контролирует все процессы, касающиеся зажигания и топливно-воздушной смеси. Этот элемент постоянно используется в SP как самостоятельная система. На диностенде топливо полилось в двигатель, двигатель провернулся, машина дернулась, как дикий мустанг, и ролики в итоге остановились на завораживающей цифре – 975 л.с. на колесах. Не забывайте, однако, о том, что это стрит-кар, и в нем полностью сохранены интерьер и аудио-система.

Чтобы удостовериться в том, что все 900-с-чем-то-там пони правильно прикладывают свои копыта к земле, в SP поставили на GT-R секвентальную трансмиссию Hollinger, связанную с многодисковым сцеплением OS Giken. Подвеска Tein RE поддерживает нужное вертикальное и горизонтальное распределение веса и контролируется прямо из салона при помощи блока EDFC.

На улицах этот GT-R «носит» лучшую обувь из Японии, и я не имею в виду брэнд BAPE. 19-дюймовые колеса Volk GT-C заполняют собой арки во время поездок туда-сюда по городским проспектам, а комплект легких 17-дюймовых дисков Volk TE37 припасен под слики.

Дела здесь говорят громче слов. Например, вы не увидите на этом автомобиле уродливого обвеса или глупо выглядящего оракала (как и на любой машине SP, исключая разве что одну). Функция здесь восторжествовала над формой, и заводские величественные очертания R33 дополнены только простой передней «губой» Do-Luck и карбоновыми воздухозаборниками в бампере Top Secret. Небольшие ветровики японского производства защитят пассажиров во время дождя. Как ни странно, их очень трудно найти в свободной продаже.

В салоне почти все оформлено материалами с логотипом Bride. Передние кресла Bride Ergo 1 O.G. и каркас ADF защищают тех, кто сидит внутри. Стандартные приборы заменены на продукцию Nismo, а подмоторная рама и опорные балки Do-Luck добавляют кузову жесткости.

Из всего семейства 32-го, 33-го и 34-го кузовов средний брат, судя по отзывам, оказался самым тяжелым и медлительным. Но, как говорится, все меняется: сначала женщины на тебя и не смотрят, а потом ты становишься крут, и отбоя от них нет (об этом пел Майк Джонс, правда, в несколько более грубой форме). Вот и этот R33 V Spec трансформировался в машину, которой и должен быть. Машину, которую Nissan, похоже, не решился отдать в руки массовому покупателю. С таким богатым автоспортивным наследием будет интересно посмотреть на то, что припасено у японской компании для Северной Америки и запланировано примерно на 2008 год. Не знаю, будет ли оно выпускаться под лейблом Nissan, или под лейблом Infiniti, надеюсь лишь на то, что Nissan не замарает шильда GT-R вялой и «обезвоженной» версией для американского рынка. Эй, там, в Nissan, вы меня слышите?

Nissan Skyline GTR V Spec R33 SP Engineering – спецификации

Секвентальная трансмиссия Hollinger
4-дисковое сцепление OS Giken
Турбокит HKS T51 SPL-BB
Стокер-кит HKS 2.8L
Валы HKS 280
HKS F-Con V Pro
Регулятор давления топлива HKS
Топливная рейка HKS
Металлический коллектор HKS
Спортивный выпуск HKS Titanium 4”
Топливные насосы HKS
Шкив Greddy
Впускной коллектор Greddy
Форсунки Blitz 1000сс
4-рядный интеркулер Greddy Type R
Блоу-офф Greddy Type S
Распорка Blitz
Радиатор Koyo
Вентиляторы FAL
Охладитель Blitz
Головка блока цилиндров, доработанная SP
Карбоновый капот
Впускная система Top Secret
Расширительный бачок Autostaff
Топливный ресивер SARD

Подвеска Tein RE
Блок Tein EDFC

Комплект больших тормозов Brembo GT

Колеса
19” Volk GT-C Mercury Silver
17” Volk TE-37’ для трека

Передняя «губа» Do-Luck
Карбоновые воздухозаборники Top Secret
Ветровики японского производства

Охлаждение

DMS-7161

DODSON R35OPP К-т доработки маслонасоса #2 (OIL PUMP UPGRADE PLATE AND GASKET) NISSAN GR6

DMS-7126

DODSON R35 ETS Термостат ОЖ 68 градусов (ENGINE TEMP SWITCH) для NISSAN GT- R R35

DMS-7163

DODSON R35OTS Термостат масляный 85 градусов (ENGINE OIL TEMP SWITCH) для NISSAN GT- R R35

13001-AN015

HKS К-т интеркулера для NISSAN GT- R R35 (для GT1000)

13002-AN004

HKS К-т патрубков интеркулера (с к-том SQV4) для NISSAN GT- R R35

13001-AN013

HKS К-т интеркулера для NISSAN GT- R R35 (с воздуховодом)

FMKCR35-B

FORGE Silicone Coolant Hose Kit (6 Hoses) Blue NISSAN GT- R 35

Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения FORGE для Nissan GT-R R35

ETS Интеркулер RACE для NISSAN GT- R R35

Интеркулер ETS серии Race для Nissan GT-R R35

13002-AN003

HKS К-т патрубков интеркулера для NISSAN GT- R R35

Комплекты труб для интеркулеров HKS Intercooler Pipe Upgrade kit, благодаря тщательной разработке, увеличивают эффективность и производительность стандартной заводской системы промежуточного охлаждения. Комплекты для различных автомобилей изготавливают из труб сделанных из литого алюминия или оправленных изогнутых стальных труб, которые призваны заменить заводские резиновые или пластиковые трубы, трубки и патрубки. Заводские элементы системы промежуточного охлаждения имеют свойство растягиваться, ломаться или начинать травить в местах соединения при усилении давления наддува. Применение компонентов производства HKS позволяет избежать появления перечисленных проблем, повысить долговечность и качество работы системы промежуточного охлаждения. Стабильное и/или повышенно давление наддува плюс улучшенная отдача – это то, что дает установка комплекта труб для интеркулера производства HKS.

В каждый комплект входят алюминиевые или стальные трубы, силиконовые патрубки, крепления и хомутики из нержавеющей стали и другие элементы, необходимые для установки комплекта в заводскую систему наддува и промежуточного охлаждения.

Особенности данного комплекта:

  • Заводские резиновые патрубки были заменены на алюминиевые трубы для увеличения срока службы и повышения давления наддува
  • Диаметр труб увеличен до 65 мм. Трубы с бОльшим диаметром эффективнее при увеличении мощности двигателя
  • Алюминиевые трубы улучшают общий вид подкапотного пространства
  • Комплект патрубков предназначен для использования с HKS SSQV (использовать заводскую рециркуляцию не рекомендуется)
  • Данный комплект входит в состав Комплектов повышения мощности GT570 и GT600
  • На патрубках и трубах нанесены логотипы HKS

В комплект входит:

  • Впускные трубы x 2
  • Выпускные трубы x 4
  • Силиконовые патрубки x 10
Читать еще:  Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) г.

ALP.07.02.0002-2

AMS Расширительный бачок для NISSAN GT- R R35 (Coolant expansion tank kit)

  • Красивое сатиновое покрытие
  • Установка по системе Bolt-on без необходимости доработок
  • Конструкция сделана из алюминия марки 6061
  • Объем охлаждающей жидкости увеличен на 50% по сравнению со стандартным заводским
  • Сварные швы сделаны по системе TIG
  • Будет работать с заводской крышкой радиатора
  • 2009 + Nissan R35 GT-R

A0657E-1A

AMS (ALP.07.09.0008-1)Интеркулер ALPHA RACE для NISSAN GT- R R35 2008-2010

  • Provides 92.5% more air volume than stock
  • Thick 4.5” deep core
  • Vertical flow and twice the fin density than most aftermarket cores for superior cooling
  • 3” billet CNC inlet and outlet ports for improved strength and air flow
  • Durable 4-ply silicone couplers and Murray Turbo Seal Clamps to withstand extreme pressure
  • Shroud and bridge plates to channel air into the intercooler
  • Fits without trimming factory crash beam and bumper cover
  • Pressure tested to 50psi
  • High quality aluminum TIG-welded construction
  • Available with or without AMS logo
  • Front Mount Intercooler
  • 4-Ply silicone couplers
  • Murray Turbo Seal hose clamps
  • Shroud and bridge plates
  • Mounting brackets
  • Fasteners and mounting hardware
  • Horn relocation brackets
  • 22”x14”x4.5” core dimension
  • Cast & sheet metal aluminum
  • Fits without trimming factory crash beam and bumper cover
  • Requires minimal trimming of plastic OEM shroud
  • Works with Alpha GT-R piping or any aftermarket 3″ intercooler piping following stock routing
  • 2009 and newer Nissan R35 GT-R
  • 900+ horsepower GT-Rs
  • Hot climates

A0402C-1B

AMS К-т патрубков интеркулера верхних для NISSAN GT- R R35 (опции-под какие блоу HKS/TIAL)

A0268B-1A

AMS Увеличенный интеркулер для NISSAN GT- R R35

ALP.07.02.0001-4

AMS Система охлаждения RACE для NISSAN GT- R R35 2011+

Самой большой недоработкой инженеров Nissan, по мнению специалистов AMS Performance, в Nissan GT-R R35 является система охлаждения. Дело в том, что даже непродолжительное движение на высокой скорости или выезд на гоночный трек могут вызвать перегрев основных компонентов двигателя и трансмиссии, тем самым вызвав нарушения в работе двигателя и ухужшение свойств трансмиссионных масел.

Команда специалистов AMS Performance потратила целый год на разработку, тестирование и отладку самой передовой системы охлаждения для Nissan GT-R R35.

Получившая название Alpha Performance GT-R Cooling Kit, система включает в себя сразу три элемента – высококачественный, гоночный радиатор охлаждения двигателя, эффективный радиатор для охлаждения трансмиссии и дополнительный масляный радиатор.

Простое обновление одного или двух элементов не дает тот эффект, который необходим, так как все они взаимосвязаны. Установка же всего комплекта позволяет получить максимально эффективную систему охлаждения. С ним автомобиль сможет оставаться на гоночной трассе существенно дольше без риска повреждения основных узлов.

Радиатор. Стандартный радиатор заменяется увеличенным, сделанным в Griffin, двухходовым, полностью алюминиевым блоком. Конструкция с двойным ходом увеличивает скорость потока жидкости через ядро и за счет этого скорость теплообмена. Радиатор Alpha использует стандартные крепления и позволяет установить конденсатор A/C на стандартном месте.

Радиатор трансмиссии. Еще один ключевой элемент – это большой, объемный радиатор системы жидкость-жидкость. Цилиндрическая форма теплообменника очень эффективна благодаря тысячам небольших теплорассеивающих ребер. Такая конструкция обеспечивает на 20% большую эффективность охлаждения, чем традиционные радиаторы типа воздух-масло.

Масляный радиатор. И наконец, чтобы убедться в оптимальной температуре масла в двигателе, специалисты AMS разработали свой дополнительный радиатор. Радиатор Setrab удваивает поверхность, которая обдувается прохладным, внешним воздухом. Это резко снижает температуру масла перед его возвращением к двигателю.

Стандартный пакет включает:
Радиатор Griffin
Жидкостной радиатор для трансмиссии Laminova
Масляный радиатор Setrab
Алюминиевые крепления
Фитинги
Термоизоляцию для шлангов и патрубков

Все необходимые крпеления, прокладки, зажимы, а также подробную инструкцию по установке

Гоночная версия включает:
Дополнительный масляный радиатор Setrab типа воздух-жидкость
Уретановые стропы и крепежные элементы

Эксклюзивные преимущества:
Наиболее полный и всеобъемлющий комплект охлаждения, который доступен на рынке
Улучшает эффективность всех систем охлаждения Nissan GT-R
Радиатор особой конструкции для максимальной эффективности
Эффективный радиатор для трансмиссии
Дополнительный масляный радиатор с возможностью сохранить резервуар для омывающей жидкости
Два варианта – для повседневного автомобиля и для специализированного спорт-кара
Все компоненты взаимодополняются для максимальной эффективности

ALP.07.02.0001-3

AMS Система охлаждения RACE для NISSAN GT- R R35 2008-2010

Самой большой недоработкой инженеров Nissan, по мнению специалистов AMS Performance, в Nissan GT-R R35 является система охлаждения. Дело в том, что даже непродолжительное движение на высокой скорости или выезд на гоночный трек могут вызвать перегрев основных компонентов двигателя и трансмиссии, тем самым вызвав нарушения в работе двигателя и ухужшение свойств трансмиссионных масел.

Команда специалистов AMS Performance потратила целый год на разработку, тестирование и отладку самой передовой системы охлаждения для Nissan GT-R R35.

Получившая название Alpha Performance GT-R Cooling Kit, система включает в себя сразу три элемента – высококачественный, гоночный радиатор охлаждения двигателя, эффективный радиатор для охлаждения трансмиссии и дополнительный масляный радиатор.

Простое обновление одного или двух элементов не дает тот эффект, который необходим, так как все они взаимосвязаны. Установка же всего комплекта позволяет получить максимально эффективную систему охлаждения. С ним автомобиль сможет оставаться на гоночной трассе существенно дольше без риска повреждения основных узлов.

Радиатор. Стандартный радиатор заменяется увеличенным, сделанным в Griffin, двухходовым, полностью алюминиевым блоком. Конструкция с двойным ходом увеличивает скорость потока жидкости через ядро и за счет этого скорость теплообмена. Радиатор Alpha использует стандартные крепления и позволяет установить конденсатор A/C на стандартном месте.

Радиатор трансмиссии. Еще один ключевой элемент – это большой, объемный радиатор системы жидкость-жидкость. Цилиндрическая форма теплообменника очень эффективна благодаря тысячам небольших теплорассеивающих ребер. Такая конструкция обеспечивает на 20% большую эффективность охлаждения, чем традиционные радиаторы типа воздух-масло.

Масляный радиатор. И наконец, чтобы убедться в оптимальной температуре масла в двигателе, специалисты AMS разработали свой дополнительный радиатор. Радиатор Setrab удваивает поверхность, которая обдувается прохладным, внешним воздухом. Это резко снижает температуру масла перед его возвращением к двигателю.

Стандартный пакет включает:
Радиатор Griffin
Жидкостной радиатор для трансмиссии Laminova
Масляный радиатор Setrab
Алюминиевые крепления
Фитинги
Термоизоляцию для шлангов и патрубков

Все необходимые крпеления, прокладки, зажимы, а также подробную инструкцию по установке

Гоночная версия включает:
Дополнительный масляный радиатор Setrab типа воздух-жидкость
Уретановые стропы и крепежные элементы

Эксклюзивные преимущества:
Наиболее полный и всеобъемлющий комплект охлаждения, который доступен на рынке
Улучшает эффективность всех систем охлаждения Nissan GT-R
Радиатор особой конструкции для максимальной эффективности
Эффективный радиатор для трансмиссии
Дополнительный масляный радиатор с возможностью сохранить резервуар для омывающей жидкости
Два варианта – для повседневного автомобиля и для специализированного спорт-кара
Все компоненты взаимодополняются для максимальной эффективности

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×