Меню
111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модификации Mitsubishi Chariot II

Митсубиси Шариот Mitsubishi Chariot

1 поколение, 1983

Производство переднеприводного минивэна Mitsubishi Chariot стартовало в Японии в 1983 году. В Европе эта модель называлась Mitsubishi Space Wagon, в Австралии — Mitsubishi Nimbus, в США ее продавали под марками Dodge и Plymouth, а в Канаде — под именем Eagle Vista Wagon.

Японская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также 1,8-литровым дизелем. Позднее Mitsubishi Chariot получил бензиновый тубомотор объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с., а также полноприводную модификацию. В салоне машины было три ряда сидений.

2 поколение, 1991

Mitsubishi Chariot второго поколения, ставший крупнее и просторнее предыдущей модели, выпускался в Японии с 1991 до 1997 года. Версия для Европы по-прежнему называлась Space Wagon, для американского рынка использовалось название Expo. Также автомобиль делали по лицензии в Корее под именем Hyundai Santamo. Укороченная версия минивэна была известна в Японии как Mitsubishi RVR (Space Runner в Европе).

На Mitsubishi Chariot устанавливали бензиновые моторы 2.0 (105 или 135 л. с.) и 2.4 мощностью 145 сил, а также двухлитровый турбодизель (88 или 94 л. с.) Любая из версий предлагалась с передним или полным приводом. Самый мощный вариант минивэна получил турбированный бензиновый двигатель объемом два литра (220 или 230 л. с.) Такой Chariot имел только полноприводную трансмиссию и в отличие от остальных семиместных машин, мог быть еще и пятиместным. В качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, исключение — версия 2.4, которая комплектовалась только «автоматом».

3 поколение, 1997

Очередное поколение модели, представленное в 1997 году, получило в Японии имя Chariot Grandis, европейская версия по-прежнему называлась Space Wagon, а поставки машины в Америку были прекращены.

Первоначально автомобиль оснащался только 2,4-литровым мотором (165 л. с.), но в 1999 году в продажу поступила версия с двигателем V6 объемом три литра и мощностью 215 л. с. Оба силовых агрегата имели непосредственный впрыск топлива (GDI) и комплектовались четырехступенчатым «автоматом» INVECS-II. Привод мог быть передним или полным. Mitsubishi Chariot Grandis предлагался с шести- или семиместным салоном.

В 2003 году на смену этой модели пришел минивэн Mitsubishi Grandis.

Двигатели Mitsubishi Chariot

Выпуск первого поколения данной модели начался в 1989 году. Салон оборудовался тремя рядами сидений, на которых одновременно вмещались 7 человек. Стоит отметить, что пассажиры на заднем ряду сидений также будут чувствовать себя комфортно благодаря удобным диванам.

В то время такой вместительностью могли похвастаться не многие автомобили. Большие габаритные размеры, вместительный багажник и просторный салон гарантировали автомобилю высокую популярность среди других автомобилей в кузове «Универсал». Также данный автомобиль оснащался большим огромным люком, который располагался практически на всей поверхности крыши.

Первые автомобили оборудовались1,8-литровыми двигателями, работающими по системе SOHC с четырьмя цилиндрами. Они развивали мощность в 85 л.с. Немного позже стали устанавливать 2–литровые бензиновые моторы, обладающие мощностью в 100 л.с., а также дизельные силовые агрегаты с объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Они функционировали как с полноприводной, так и с переднеприводной трансмиссиями. В качестве коробки передач использовалась 5-ступенчатая механическая КПП.

Читать еще:  Mitsubishi Lancer Evolution X: описание авто и технические характеристики

Второе Поколение Мицубиси Шариот

Вторая генерация Chariot появилась на свет в 1991 году. Она была также популярна среди автомобилей семейного сегмента, как и предыдущая модель за сохранения просторного салона и вместительного багажника. Длина кузова составила свыше 4.5 метра. Автомобиль имел следующую схему посадки пассажиров: 2-3-2. В комплектации автомобиля могли пресутствовать следующие опции: электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, подогрев зеркал и лобового стекла, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок и другие. Выпускалась даже версия с двумя люками, один из которых располагался над передним рядом сидений, а второй над третьими креслами. Независимо от типа силового агрегата, автомобиль мог оснащаться полным либо передним приводом на выбор.

Линейка моторов, которые устанавливались в данные автомобили, состояла из трех ДВС.

  1. Бензиновый двигатель с индексом 4G Он обладал рабочим объемом в 2 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Газораспределительный механизм функционирует по принципу системы SOHC, без изменения фаз распределения газов. Мощность, развиваемая стоковым двигателем 4G63 на момент выпуска, составила 135 л.с. Данный двигатель мог функционировать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. В 1994 году компания Мицубиси начала устанавливать в Шариот доработанную версию двигателя 4G63, которая получила маркировку 4G63T. Модернизация в основном коснулась газораспределительного механизма. В новых двигателях установлена система изменения фаз газораспределения DOHC, а также механизм распределенного впрыска топливной жидкости. Кроме этого, данные двс оборудовались турбонаддувом, благодаря которому, мощность выросла до отметки в 230 л.с. Расход топлива, в зависимости от манеры езды, составляет от 6 до 10,5 литров на 100 км.
  3. Последним и самым большеобъемным двигателем стал силовой агрегат с маркировкой 4G Мицубиси Шариот с данным двигателем под капотом развивал мощность в 145 л.с. Он функционировал на 95 и 92 бензиновом топливе, расход которого мог составить от 4.7 до 11.7 литров на 100 км. В нем также установлен газораспределительный механизм DOHC, имеющий в своем составе 4 цилиндра и 16 клапанов.
  4. Последним двигателем из данной линейки стал дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра. Индекс двигателя 4D Он развивал мощность в 94 л.с. и крутящий момент в 196 Нм при 2500 об/мин. Газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC.

Mitsubishi chariot grandis

Данная модификация выпускалась в период с 1997 по 2003 года. По сравнению с предыдущим поколением вместительность автомобиля увеличилась. Теперь автомобиль можно было назвать полноценным минивеном. В отличие от предшественника, модель Grandis могла оборудоваться шестью пассажирскими местами повышенного комфорта, которые располагались в три ряда. Такая комплектация получила название Royal. Данные автомобили были хорошо укомплектованы современными, на тот момент, опциями, среди которых можно выделить следующие: автоматический климат-контроль, цветной монитор с навигацией, круиз контроль, бортовой компьютер и подогрев сидений.

Читать еще:  Замена ремня грм — logbook mitsubishi carisma 1,6 classic 2002 on drive2

В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач под названием INVECS-II, в которой присутствовал спортивный режим. Также в ней была возможность переключения на механический режим управления. Компания Мицубиси осуществляла установку двух типов двс в данную модель. Первым стал мотор с индексом 4G64, развиваемый в данном автомобиле 165 л.с. и 231 НМ крутящего момента при частоте двигателя 3500 об/мин.

Он функционировал исключительно на 98 бензиновом топливе. Также данный двигатель оборудовался системой снижающей количество вредных выбросов в атмосферу под названием G-LEV. Второй мотор с индексом 6G72 обладал объемом в 3 литра. Он устанавливался в автомобили с комплектацией Royal в период с 2001 по 2003 год. Мощность, развиваемая данным силовым агрегатом достигала отметки в 215 л.с., а крутящий момент – 299 Нм при частоте оборотов двигателя 3500 об/мин.

История Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис)

В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было.

Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану. Сидения располагаются по схеме 2-3-2. Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров.

Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis

Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.

Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.

Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2. Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел.

В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.

Читать еще:  Распиновка разъемов автомагнитол Mitsubishi

В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.

Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.

Mitsubishi Chariot/Space Wagon: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mitsubishi Chariot (в Европе Mitsubishi Space Wagon) – легковой семиместный автомобиль типа минивэн от компании производителя Mitsubishi Motors. Изготавливался в Японии с 1989 по 2004 годы. Chariot в переводе с французского – «колесница». Автомобиль на момент выпуска не имел аналогов, и потому считался моделью будущего. Chariot изготавливался в передне- и полноприводном вариантах. Всего было создано 3 поколения «Шариота». Благодаря большой комфортности и высокой вместимости автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью.

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru