Тормозные колодки mitsubishi pajero sport передние, ate, bosch, textar
Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport
по ремонту Mitsubishi Pajero Sport
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
- Скрип:
Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.
- Скрип:
TRW давно испортились сильно пылят иногда скрипят. «H&Q» это Китай, хороший но Китай быстро стираются.
Textar ни каким боком к оригиналу отношения не имеет. Один раз ставил их, так после зимы фрикационный материал отслоился от металла — забыл навеки про этого производителя.
- Скрип:
Поставил диски от BluePrint ADC443107 и впереди колодки Textar 2452901. На смену закажу Кашияму. Потому как текстар этот скрипит иногда и сильно пачкает диски. Пока всё новое тормозит чет не особа. 🙂
ЗЫ: колодки с новыми дисками свистят как на старом уазике блин. Больше текстар этот не куплю.
Колодки взял CTR CKKD 17 на перед и CTR CKKD 19 на зад. Передние поставил уже. Все ОК!
Ставлю самые дешёвые, типа Sangsin, Blitz, Fremax, Miles и т.п. Отличное качество!
Колодки advics нравяться, ставлю их.
- Скрип:
Колодки взял, что было – kortex. На вид ничего криминального. Пластинки на месте, пискуны тоже. Замена как полагается с медной смазкой и спец. смазкой для направляющих. Резинки все целые. После замены прокатился – ничего не скрипит, колеса крутятся.
Бывало такое, что новые сразу начинали скрипеть, хотя и брал не дешёвые. Проверил, вроде тормозят, но надо ещё километров 150 накатать, чтобы понять как эти колодки в работе.
- Скрип:
Использую Advics, чуть дороже оригинала, проблем нет. Не пылят не скрипят, тормозят!
Начали скрипеть задние левые тормозные диски, решил заменить все… Задние левые тормозные колодки в ноль. Замена на NIBK, тормозят нормально, пока претензий нет.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
1 апреля 2020, 20:36
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE на странице рейтинга
1 апреля 2020, 20:32
У рулевой рейки PILENGA появился первый отзыв!
1 апреля 2020, 20:28
У полиролей MEGUIARS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
1 апреля 2020, 20:22
У прокладок клапанной крышки БРТ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 апреля 2020, 20:21
1 апреля 2020, 20:18
У амортизаторов MARSHALL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 апреля 2020, 20:11
1 апреля 2020, 20:05
У чернителей SOFT99 только 15 голосов! Рекомендуете?
1 апреля 2020, 19:36
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
1 апреля 2020, 19:26
У воздушного фильтра Wix только 10 голосов! Рекомендуете?
1 апреля 2020, 18:48
У сайлентблоков GUFU PARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
1 апреля 2020, 18:43
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
1 апреля 2020, 18:19
В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
1 апреля 2020, 17:48
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
1 апреля 2020, 17:19
Просто суперский радиатор! На моего форда либо орига либо гавно, а тут на эмеске stron нашел. Цена адекватная качество .
1 апреля 2020, 15:53
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга
1 апреля 2020, 15:18
При подборе передних колодок на свой VW Passat пал взгляд на бренд MARSHALL артикул M2625086. Ранее про данный бренд не .
1 апреля 2020, 09:10
На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.
1 апреля 2020, 08:35
Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга
1 апреля 2020, 06:46
На BERU написанно уже 25 отзывов.
1 апреля 2020, 03:52
На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.
1 апреля 2020, 03:45
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 19:53
Машина с маслом “такаяма” ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .
31 марта 2020, 18:26
Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .
31 марта 2020, 08:11
30 марта 2020, 09:54
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 марта 2020, 11:05
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!
28 марта 2020, 23:35
У шин Toyo уже 300 голосов!
28 марта 2020, 10:51
У поршней СТК уже 100 голосов!
28 марта 2020, 06:52
MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .
28 марта 2020, 02:35
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
27 марта 2020, 18:54
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Pajero Sport
Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, США, Япония, Германия .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Amiwa. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 20%.
Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Amiwa еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- TRW заняли 32 место, с оценкой PR – 62. На основе из 19 отзыва и 1243 голоса.
- NiBK – 18 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 209 отзывов и 674 голоса.
Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Свечи накаливания, Топливный фильтр, Предпусковой подогреватель, Антигель, и других.
Запчасти Митсубиси
Бесплатная доставка в день заказа.
Без предоплаты, оплата при получении.
Гарантия самой дешевой цены в СПб.
Держим в наличии более 4000 наименований запчастей для Митсубиси, в том числе на ASX, Lancer, L200, Outlander, Pajero и другие.
Фильтры для Митсубиси
Любые фильтры для Митсубиси в наличии. От дешевых до оригинальных. Mitsubishi, Mann, Mahle, Sakura, Zekkert, Valeo, Japan Parts. От 100 руб. Подробнее.
Оригинальное масло Митсубиси
Лучшее моторное масло для Митсубиси – оригинальное. Мы предлагаем настоящее, оригинальное масло Mitsubishi по самой дешевой цене в Спб. Подробнее.
Сцепление Митсубиси
Всегда в наличии комплекты сцепления, цилиндры и маховики для любой Митсубиси. От бюджетного до премиум класса. Luk, Sachs, Aisin, Exedy, KrafTech, Mecarm. Подробнее.
Тормозные детали Митсубиси
В наличии 12 марок колодок и 9 марок тормозных дисков для Митсубиси. ATE, Textar, Brembo, Zekkert, Bosch, Valeo, Remsa, Kashiama. от 600 руб. Подробнее.
Подвеска Митсубиси
Амортизаторы, пружины, рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, подшипники ступицы и опорные, шаровые и сайлентблоки. Lemfoerder, Sidem, TRW, Sachs, Kayaba, K+F, 555, Zekkert. Подробнее.
ГРМ Митсубиси
Комплекты, ремни и ролики, сальники и прокладки, натяжители и компенсаторы. Все для грм и мотора для Митсубиси. Фирм: Contitech, Sun, Gates, Ina, Ruville, Dayco. Подробнее.
Радиаторы Митсубиси
Детали охлаждения для Митсубиси. Радиаторы, шланги, термостаты, помпы и антифриз. FrifAir, Nissens, Valeo, AVA, Hella. Подробнее.
Более 350 наименований датчиков для Митсубиси. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.
Полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Mitsubishi. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF.
Огромный выбор автомобильных ламп: Philips, Osram, Bosch, Narva, Valeo в наличии.
Детали двигателя, поршни и кольца, вкладыши и прокладки. Стандартных и ремонтных размеров.
По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 922-63-65
Автозапчасти Митсубиси СПб
- Автосклад СПб это любые автозапчасти для автомобилей Митсубиси. Все запчасти Митсубиси лучших европейских производителей.
- Наши цены на запчасти Митсубиси самые дешевые в Петербурге.
- Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Митсубиси, просто оставьте заявку или перезвоните.
- Все запчасти Mitsubishi в наличии, поэтому мы доставляем их в день заказа.
- Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самые дешевые цены в Санкт-Петербурге на запчасти Митсубиси.
- Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному вами адресу, забрать в пункте выдачи или установить в нашем автосервисе.
Внимание! Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.
Тормозные колодки ATE для Mitsubishi Pajero IV внедорожник закрытый
Тормозные колодки ATE для Mitsubishi Pajero IV внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант – 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант – 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант – бензиновый);
- Модель и код двигателя – этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с – важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод – параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные колодки ATE для Mitsubishi Pajero IV внедорожник закрытый
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый, модель – 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 248 л.с., тип – бензиновый, модель – 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 250 л.с., код – V87W,V97W, тип – бензиновый, модель – 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 160 л.с., код – V88W,V98W, тип – дизель, модель – 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 165 л.с., тип – дизель, модель – 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 170 л.с., код – V88W,V98W, тип – дизель, модель – 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 200 л.с., код – V98W,V88W, тип – дизель, модель – 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport
Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.
Типы материалов тормозных колодок
Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:
- Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
- Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
- Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
- Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.
Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.
Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые
Существует три вида условных категорий тормозных колодок:
- Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
- Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
- Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.
Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi
Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.
На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:
- Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
- Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
- Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
- Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.
Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:
- Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
- Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
- Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
- Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
- Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С
Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:
- C: до 0.15
- D: 0.15 — 0.25
- Е : 0.25 — 0.35
- F: 0.35 — 0.45
- G: 0.45 — 0.55
- H: выше 0.55.
Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.
Самые популярные аналоговые колодки для Митсубиси: