164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero III V6 GDI (3 dr) ( Hp)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2004 г.)

Черный “бегемот”.

Ну вот, дошла очередь и до Паджерика. Если кто читал мои предыдущие отзывы, то имеет представление о том, на чем я ездил, езжу и планирую ездить. Остальные могут заглянуть в профиль. Так что вопреки сложившемуся стереотипу, я не буду перечислять свой автопарк и опыт предыдущих эксплуатаций, а сразу перейду к отзыву.

Паджеро третьего поколения, двигатель 3,5 литра, АКПП, трансмиссия Супер-Селект, 5 дверей, дилерский (все в км., цельсиях), комплектация полная, люк, кожа, 3-й ряд сидения и т.д.. По большому счету само имя Паджеро уже имеет в своем звучании нечто рычащее и агрессивное, к тому же авто уже можно смело отнести к разряду легендарных, как в рекламе «Легендарный Паджеро», это Вам не «Управление МЕЧТОЙ» у Тойоты. Хотя при выборе автомобиля, свое предпочтения я все же отдавал «мечте» в виде Прадо 120 с дизельным двигателем, но как оказалось «мечта» стоит на 30-40% дороже, чем «легенда». Поэтому проведя мониторинг цен, мой выбор был сужен до Паджериков. Предъявляемые требования к «легенде» были такие: только рестайлинг, желательно европеец (несмотря на капризный JDI), только АКПП и Super-Selekt (бывает и с другие трансмиссиями), желательно черный и… в максимальной комплектации. Как оказалось, самым сложным было найти достойный вариант с предъявленными требованиями именно в ЧЕРНОМ цвете. На тот момент у меня был такой «бзик» по черным автомобилям, Паджерик стал пятым черным авто, которым я владел. Нужный вариант нашелся случайно, состояние хорошее, салон не затерт, двигатель работает ровно и не рычит, автомат переключает без рывков, трансмиссия включает все режимы без задержек, комплектация полная, музыка поменяна на выдвижную с 7 дюймовым экраном, акустика HERTZ , Блэг-баг и даже фаркоп… Из недостатков: был немного коцнут задний бампер и трещина на лобовом стекле не мешающая (кстати, проблема всех Паджериков, это трещины на стекле от попадания камушков, скорее всего связано с углом наклона) и в завершение – сильно прокуренный салон (я сам не курю). На все недостатки была вытребована скидка, и я стал владельцем «легенды».

Коротко скажу о первых ощущениях за рулем, даже с учетом того, что в Паджеро я пересел тоже с немаленького автомобиля (Кайрона), Паджерик реально большой автомобиль, в салоне места как в дачном вагончике, дутые арки и капот вообще создают ощущения грузовичка. В общем, не зря третье поколение в народе прозвали «бегемотом». Но что самое интересное, рулится легко и непринужденно, в маневренности даже собранее, чем Кайрон, скорее всего это связано с интегрированной рамой и независимой подвеской всех колес. В общем, еду и наслаждаюсь, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала огромные, все электрическое. Вплоть до складывания зеркал, вот только дождь на улице и в заднее стекло ничего не видно, попытался полить на него омывайкой и почистить дворником… тишина. Причем на стекло брызгает, на фары тоже брызгает (для фар, кстати, отдельная кнопка омывайки, а не вместе с лобовухой, жидкость экономит изрядно), а на заднее стекло не льет. Решил остановиться, долить жидкость, т.к. лампочка омываки уже загорелась (тоже полезный индикатор). Купил канистру жидкости, вылил ее всю, пять литров вошло легко, но на заднее стекло так и не полилось… Быстрое изучение инструкции выявило, что для заднего стекла жидкость заливается в отдельный бачок, расположенный в задней двери, минут 15 искали, где горловина, на рисунке вообще непонятно, а оказалась в нише, где убраны подголовники третьего ряда сидений. Без инструкции или подсказки в жизни бы не нашел.

В движении все же выявился один недостаток, который не был обнаружен при тестовой поездки, а именно небольшой гул заднего редуктора, не сильный, но заметный, еще один аргумент, что при покупке надо выезжать на трассу и тестить на скорости, слушать, не гудит ли чего, не ведет ли т.д. В городском цикле вообще не слышно. В плане держания дороги все отлично, едет прямо без уходов с траектории, ускоряется хорошо, мощности 3,5 литров GDI хватает с лихвой. Что особенно понравилось, можно спокойно ехать на полном приводе по любому покрытию, при этом очень хорошая управляемость, нет валкости и избыточных кренов. В данном случае, я думаю, стоит отдать должное европейской настройке шасси, в американских Монтериках пружины намного мягче, соответственно езда более вальяжная и мягкая, но и управление соответственно более размытое.

С постановкой на учет проблем не было, все номера отлично читаются и без изъянов. Например, когда я продавал Кайрон, у меня в сервисе 40 минут пытались подлезть и очистить номер двигателя, который находится в таком месте, где «Макар телят не пас», благо сейчас вроде отменили процедуру сверки номеров двигателя, только VIN на кузове.

В общем, первым делом, с чего я решил начать – это загнать его на мойку и провести полный цикл очистки и отмывки от прежнего хозяина. Заказал практически все пункты, которые были в прейскуранте автомойки (химчистку салона, потолка, кондиционер кожи, пылесос всего, пластик, фары, диски и т.д., ну и мойку, конечно). Делали долго, несколько часов. Пришел забирать, первым делом спросили, что я курил в салоне, они втроем оттирали потолок, несколько раз наносили химию. Я сказал, что у меня афроамериканские корни, и кумар в салоне неотъемлемая часть жизни. Но в любом случае после всех чисток в салоне стало посвежее, правда, на кузове на солнышке проявились мелкие царапинки от веточек. Понимаю, что большинство читателей отзыва все же ожидают увидеть в нем не хвалебную оду из разряда «Народ, я на Паджеро. Машина СУПЕР. На дороге все уступают, никакая сволочь не подрезает… Езжу там, где трактора вязнут. Девчонки ведутся, пачками садятся, влазит 15 штук и т.д.», а все же хотят прочитать о нюансах эксплуатации, слабых и сильных местах модели. На этом и остановлюсь.

Первым делом загнал авто в сервиз, ремонт и покраску заднего бампера и замены лобового стекла. Лобовое взял не оригинал, оно в 3 раза дешевле, отличие только в отсутствии подогрева зоны дворников (который на Кайроне не проявил себя как полезная опция), и самое неприятное – отсутствие кронштейна для зеркала заднего вида. Который пришлось срезать со старого стекла и клеить специальным клеем на новое, хорошо, что вовремя уточнили по этому вопросу и не выбросили старое стекло вместе с кронштейном. Вдобавок ко всему сделал механическую полировку кузова и фар. Когда пришел за авто, не узнал. На солнце вся блестит «горит, неугасимым огнем», фары прозрачные как новые, за исключением противотуманок, тоже одна из болезней Паджериков (да и не только) – это трещина на туманках. Скорее всего, на нагретые фары попадает вода и они трескаются, все работает, горит, но периодически в них скапливается влага. Не страшно, но неприятно. В общем, визуально авто стало как только что из салона, и я решил, что пришло время загнать заняться ее техническим состоянием. Поменять все масла, фильтра и проверить все узлы и агрегаты. Почти на каждом сервисе, каждый «уважающий» себя механик считал своим долгом высказать опасение по поводу двигателя G DI, типа очень капризный и ненадежный. Но истина на самом деле такова: да, система этого двигателя по сути разработка концерна Митсубиси и имеет непосредственный впрыск топлива, по типу дизельных двигателей, в связи с чем и болезни схожи форсунки, ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) и все отсюда вытекающее. Т.е. особое внимание нужно уделять качеству топлива, по сути своей двигатель надежен, если его заправлять хорошим топливом. В моем случае, двигатель работал ровно, с характерным для GDI звуком, без ошибок и копоти, надеюсь, что его старались кормить хорошим топливом и я был нацелен продолжать эту традицию. Заглянув вперед, отмечу, что для данного двигателя (как в общем-то для многих двигателей большого объема) считается нормой эксплуатационный расход масла, я доливал примерно литр на 7-8 тыс. км. В инструкции пишут, что допустимый расход до 3 литров на 10 000 км. (не точно, по памяти, могу ошибаться). В общем, рекомендация одна, заливать хорошее топливо, своевременно менять масло и следить за уровнем, и будет вам счастье, не так страшен GDI, как его малютка.

Читать еще:  Интересный сравнительный отзыв Паджеро с Прадо! — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

По АКПП без нареканий, трансмиссия без нареканий. Хотя был один нюанс, не подающийся объяснению, о котором так же упоминается в инструкции по эксплуатации (типа может такое быть, в норме) – бывали моменты, когда во время долгой езды на полном приводе начинал мигать на панели значок дифференциала, на изображенной машинке, при этом никаких изменений в движении не замечалось. После остановки и перезапуска авто все гасло.

По ходовой у Паджеро есть слабые места, в виде ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Причем если выходит из строя один, то можно смело менять все сразу, а не ждать следующего, в крайней мере парами. Я в конечном итоге поменял обе пары. Цену сейчас не помню, брал не оригинал, но хорошие около 7-8 тысяч за один, Китай стоил около 5, оригинал около 12-15 тысяч. При замене проблема только в закисании, всех болтиков и гаечек, вообще по непонятным причинам, очень часто встречаются отзывы Паджероводов по закисшим болтам регулировки развала и т.д. В моем случае все было не так критично, но один суппорт пришлось перебирать с заменой ремкомлекта и поршня, т.к. начал клинить и раскалять диск. После замены ступичных подшипников, замены всех масел, переборки суппорта, авто побежало тише и даже как-то легче, мне показалось даже расход упал, с 18-20 до 17-19, в смешанном режиме.

Продолжение следует, в следующей части небольшой лифт (замена пружин) и т.д. Если будут пожелания и вопросы – пишите, включу в продолжение.

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего – дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок – не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Испытано в деле: mitsubishi pajero gdi 3,5 v6 exclusive. объезжая окрестности

Тест-драйв Mitsubishi Pajero GDI 3,5 V6 Exclusive.

Mitsubishi > Pajero

Впрочем, для соревнований «оффроуд» самое то. Пик распутицы миновал, холодные ночи подсушили проселки, лес еще не утратил пламенный осенний наряд, но уже изрядно посветлел. Да и когда еще вдоволь накатаешься по грунтовкам и бездорожью? В общем, решено, едем на Off road adventure, внедорожное приключение… Отличное испытание в деле для «Паджеро», не так ли? Да и для нас возможность помериться силами с коллегами, поддержать статус «За рулем».

ДОЛГИЕ СБОРЫ — КОРОТКИЕ ХЛОПОТЫ

Впереди пять спецучастков, пять перегонов, пять специальных конкурсов для пяти команд по две машины в каждой. Нам, с учетом пожеланий, достался серебристый «Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6 Эксклюзив». Ксеноновый свет, кожано-деревянный салон, электроприводы сидений, огромный люк, полный набор электроники в трансмиссии, климатическая установка и 18-дюймовые колеса с асфальтовыми шинами «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем.

Читать еще:  Тест драйв Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия «Супер-Селект» с автоматической коробкой — вещь для «Мицубиси» не новая. С ней возможно все: и экономичный задний привод, и полный с межосевым дифференциалом — для устойчивости, и «жесткий» — для бездорожья, и пониженная передача. А вот межколесных блокировок не предусмотрено — вместо них электронные помощники. Первый — MASC (Mitsubishi Active Stability Control) отвечает за активную безопасность. Его задача — анализируя показания датчиков угла поворота руля, управляемых колес, скорости автомобиля и положения кузова, распознать начало заноса и погасить его. Второй — MATC (Active Traction Control) повышает проходимость, притормаживая буксующие колеса. Третий — MEBAC (Engine Brake Assist Control) помогает стабилизировать машину на скользком уклоне. Он поддерживает постоянную скорость спуска, управляя тормозным моментом двигателя и колесными тормозами.

На вторых ролях у нас — пикап «Mitsubishi L200» (ЗР, 2004, № 6).

Сборы были долги, пробки на выезде из города нудны, обеда в программе не значилось. Зато время старта регистрируется по чеку из «Макдональдса». Первоначальный план отметиться стаканчиком кофе наш фотограф отмел с негодованием: «Надо перекусить как следует!» Спасибо, Костя, твоему провидческому аппетиту! Кому могло прийти в голову, что обещанный сюрприз от организаторов заключается в. Нет, обо всем в свое время.

Давным-давно по пути из Троицы в Киржач монах Сергий решил передохнуть и, как часто бывало с монахами, выбрал недурное местечко у источника на склоне холма. За свою долгую жизнь он сделал немало добрых дел, за что и был канонизирован. А источник с тех пор регулярно посещают паломники — говорят, купание в нем излечивает болезни.

Тем, кто при температуре немного выше нуля согласится встать под ледяную струю, организаторы пообещали 500 очков. Ими мы обязаны штурману, правда, кашель у него прошел не скоро.

После дождя подъехать к источнику на обычной легковушке вряд ли возможно. Спуститься по глинистым колеям еще полбеды, а вот подняться обратно.… Так опыт езды с полным приводом пополнился ценными навыками управления машиной на шоссейной резине по скользкой дороге. На «Паджеро» в таком режиме лучше не блокировать межосевой дифференциал — машина легче выходит из колеи.

Даже к самому незначительному препятствию надо готовиться заранее. «Супер-Селект» рекомендует для сухого асфальта задний привод — с рычагом управления раздаточной коробкой в положении 2Н мы остановились перед раскисшей после недавних дождей ложбинкой. Теперь рычаг в положение 4LLc — и вперед. Только сначала будет поворот на 90°, а уже через пару метров злополучные колеи.

Эх, надо было подключать весь полноприводный арсенал еще на асфальте! Попытка штурма закончилась плачевно — «Паджеро» плотно застрял, ведь на бездорожье он остался заднеприводным. Причина проста — чтобы подключился передний привод и заблокировался межосевой дифференциал, нужно проехать 5–10 метров по прямой. На повороте электроника не дает приводу подключиться — слишком велика разница в скорости вращения колес. В общем, не хватило чуть-чуть: передние колеса подхватили, когда автомобиль уже встал.

Поняв, что вчетвером двухтонную машину не вытолкать (хотя она даже не легла на днище), обратились за помощью к коллегам. Изящный эластичный трос не выдержал и первого рывка, импортный стальной справился, но крюки изрядно разогнулись. В общем, урок выучили — до тех пор, пока на приборном щитке не высветится «правильная» схема, соваться в грязь преждевременно.

Конкурс по скоростной замене колеса мы выиграли с явным преимуществом. Конечно, хронометраж не «формульный»: больше двух минут, чтобы снять, обнести вокруг машины, поставить колесо обратно. Но ведь и гаек не одна, а шесть, и инструмент только ручной, да и само колесо килограммов на 30 потянет.

СКОЛЬКО ВИТЬСЯ ВЕРЕВОЧКЕ?

Упражнения с колесами окончили затемно. В следующем испытании потребовалось не только умение держать дистанцию, но и смекалка. Просто ли проехать километр на двух машинах, связанных пятиметровой бечевкой? На асфальте совсем не трудно. А по скользким колеям, где в иных местах пройдешь только с разгона? Тут главное — правильно расставить машины. Первым идет пикап L200 c механической коробкой передач, «Паджеро» — второй: с «автоматом» проще подстраиваться под темп движения. Постоянное натяжение «сцепки» поддерживает фотограф, он же транслирует сигналы «ближе-дальше».

В результате только наша команда привезла веревку не просто целой, но и чистой! Режим трансмиссии — 4HLc, высшая передача, заблокированный дифференциал. Если ехать на пониженной, коробке придется иногда переходить на вторую передачу, и поддерживать постоянную дистанцию будет труднее.

Ночью все кошки серы. Впрочем, в свете биксеноновых фар нашего «Паджеро» дорога видна очень неплохо.

Самое время поиграть с бортовым компьютером: средний расход бензина АИ-95 — 17,2 л/100 км. Теоретически на трассе можно уложиться в 12, но только при очень равномерном движении в умеренном темпе.

ГРЯЗНЕЕ, ЧИЩЕ, БЫСТРЕЕ!

Очередной этап — прохождение на время фигурной трассы на дне бывшего карьера, а ныне развлекательного «Экстрим-парка» в Сорочанах. Стартуем парой, финиш по второму экипажу. Короткие прямые, тесные повороты, скользкая грязь — главное, ехать точно и не спешить. Режим трансмиссии 4H, межосевой дифференциал свободен — так легче поворачивать, а совсем уж глубоких «засад» нет. Автоматическая трансмиссия оставлена в D — мотор позволяет набирать на прямой 70–80 км/ч. Дистанция пройдена безошибочно.

А общее время — последнее. Второй автомобиль нашей команды, «Mitsubishi L200» оказался не на высоте — с жестко подключаемым передним мостом и длинной базой пройти тесную трассу с одного захода не удалось. Еще один плюс в копилку «Супер-Селекта». И еще один минус в отношении подвески — энергоемкость, особенно передней, оставляет желать лучшего. Даже небольшие поперечные колеи вызывают «пробой».

Здесь есть горячая вода? Нет. Но есть мойка «Керхер» высокого давления. Значит, удается отмыть автомобиль до более-менее пристойного уровня. Как можно быстрее. Присохшая к капоту грязь с трудом поддается, за один проход очищается полоса не шире ладони. Поневоле вспоминается старая мудрость: хочешь узнать, насколько велик твой автомобиль — помой его!

Вот и завершающий конкурс — традиционная «фигурка» на асфальте на только что отмытой машине. Вираж, змейка, габаритный коридор, змейка, вираж, финиш базой, старт второго автомобиля по отмашке судьи. Простота и спешка сыграли коварную роль. Ваш покорный слуга перепутал направление объезда первой фишки на «обратной» змейке, а услышав критический комментарий штурмана, так огорчился, что забыл про «финиш базой». Претензии к машине? К сцепным качествам шин на асфальте — никаких. Конечно, хотелось бы подвеску пожестче и руль «побыстрее», но и так неплохо.

Подошли к концу конкурсы, время объявлять победителей. Совместная команда «За рулем» и «Советский спорт», похоже, останется без призов: из пяти заданий выиграно только два.

Итоговый результат. первое место! Помог неожиданный специальный конкурс. Организаторы посчитали сумму по чекам за тот самый обед и. выявили победителя. Им стала наша команда благодаря так кстати проголодавшемуся фотографу.

Читать еще:  Расскажите мне про mitsubishi pajero sport до 2008 — drive2

Да разве ж это серьезно? Не соревнования, а увеселительная прогулка! Именно так — для этого и делают современные вседорожники. Такие, как «Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6».

Или вы всерьез полагаете, что они нужны «для перевозки людей и грузов по грунтовым дорогам в распутицу»? Не кипятитесь, мы уже едем к вам!

«Мицубиси Паджеро» третьего поколения дебютировал осенью 1999 года. Впервые модель получила несущий кузов и независимую подвеску всех колес.

Предлагают трех- и пятидверные кузова, два дизельных и два бензиновых мотора (115–220 л. с.), три уровня комплектации (GL, GLX, GLS).

В России продаются трех- и пятидверные автомобили комплектации GLS c дизелем 3,2 л и 3,5-литровым бензиновым мотором GDI с непосредственным впрыском топлива. Цена тестового автомобиля — $60 990.

«Мицубиси Паджеро» — отличный автомобиль для увеселительных прогулок, разнообразных хобби и ежедневной езды по обычным дорогам.

+ Комфортабельный салон, тяговитый мотор, отличная работа автоматической коробки, низкий уровень шума.

— Низкие пороги, большой задний свес, малая энергоемкость подвески.

New&Pomos

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero III V6 GDI (3 dr) ( Hp)

Лучше заменить все 24 штуки. Кроме того, на моторах V6 не отличаются долговечностью ролики приводного ремня. В период 60 —90 км скорее всего потребуют замены все три. А после км можно ожидать течи водяного насоса. На GDI, как мы говорили, в любой момент может полететь бензонасос высокого давления, а с возрастом начинают хандрить форсунки.

Двигатель GDI: плюсы и минусы, отзывы специалистов

Инжекторы на нем можно неоднократно промывать с пользой для дела, да двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы стоят они гораздо дешевле. А из возможных неисправностей сервисмены отмечают лишь выход из строя клапана холостого хода, из-за чего мотор начинает работать неустойчиво. Но случается это гораздо реже, нежели поломка бензонасоса GDI.

DI-D Регламентных работ по дизелю. ГРМ на нем приводится цепью, поэтому вам остается своевременно максимум через 10 км менять фильтры и обязательно ежегодно сливать воду из топливного бака. Периодическая замена свечей накаливания, а также промывка засоренного клапана рециркуляции отработавших газов и выпускного коллектора симптом — неустойчивая работа двигателя — это необременительная текучка.

Но в Новосибирске тоже есть партнер Рольфа. Дык делают они все — ногами.

Какой им GDI доверять, я на казенном Форде туда частенько на ремонт заезжал контракт с ними. Приходилось все проверять самому и заставлять доделывать. У партнеров — тока диагностика и только потомц что у них программы для мицу есть Джо А я про что написал — про УАЗик?

Двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы процесса связана с высоким давлением смеси — на порядок выше, чем у обычного инжектора.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2004 г.)

Раз появилось предложение значит есть и спрос. Поменять все масла, фильтра и проверить все узлы и агрегаты.

В моем случае, двигатель работал ровно, с характерным для GDI звуком, без ошибок и копоти, надеюсь, что его старались кормить хорошим топливом и я был нацелен продолжать эту традицию.

Заглянув вперед, отмечу, что для данного двигателя как в общем-то для многих двигателей большого объема считается нормой эксплуатационный расход двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы, я доливал примерно литр двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы тыс. В инструкции пишут, что допустимый расход до 3 литров на 10 км.

В общем, рекомендация одна, заливать хорошее топливо, своевременно менять масло и следить за уровнем, и будет вам счастье, не так страшен GDI, как его малютка. По АКПП без нареканий, трансмиссия без нареканий. Хотя был один нюанс, не подающийся объяснению, о котором так же упоминается в инструкции по эксплуатации типа может такое быть, в норме — бывали моменты, когда во время долгой езды на полном приводе двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы мигать на панели значок дифференциала, на изображенной машинке, при этом никаких изменений в движении не замечалось.

После остановки и перезапуска авто все гасло. По ходовой у Паджеро есть слабые места, в виде ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы тут на одном счастливом владельце, двигатель про себя подумал: А вы знаете, умирает он не потому, что он GDI, а потому, что за ним не ухаживали как. Я сам, когда выбирал паджеро, посмотрел много экземпляров, дак вот вы знаете в чем реальная проблема- они все так укатаны, что слезы на глазах наворачиваются.

Мы один на стенд подключили, а у него двигло еле дышит, фильтр тонкой очистки сняли, а он вообще не продувается, как она ехала. Что туда заливали и как долго не мыли систему, одному Богу известно. Другую стали смотреть, а там свечи отходили наверное 90тыс.

После этого, даже сказать ему нечего, а на GDI свечи так долго нельзя эксплуатировать! А может японцы не учли нашего менталитета, что не хотим мы все это знать, а двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы педаль в пол давить и улыбаться.

Мало грамотных сервисов- согласен. Бензин у нас говно- согласен. Но эти двигатели имеют место. За ними надо просто хорошо ухаживать, а какой смысл спросите вы?

Вон простые бензиновые тоже не херово ездят. У GDI заводской срок эксплуатации ресурс намного больше, но опять же только если следить. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Что являет собой двигатель GDI?

Отличия В отличие от вышеописанных агрегатов, данный мотор имеет форсунку, направленную прямо в камеру сгорания. Однако здесь в цилиндры подается бензин.

Подача воздуха осуществляется посредством впускных клапанов, которые открываются и закрываются в определенный момент согласно вращению распредвала. Таким образом, ключевое отличие двигателя GDI от обычного инжекторного в том, что смесь образовывается непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе. Особенности Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы.

Также особенности заключаются в самих форсунках.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

двигатель митсубиси паджеро gdi отзывы Следующая особенность двигателя GDI — это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха.

Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность.

Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском — 1: Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива. Преимущества Итак, давайте рассмотрим плюсы данных силовых агрегатов:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]