182 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант америка еа 1999 – 2003 – mitsubishi galant клуб

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом – VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника – 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Митсубиси галант америка еа 1999 – 2003 – mitsubishi galant клуб

может кому то пригодится :
Двигатель

MB 906051 – Фильтр воздушный оригинал
SCT SB 935 – Фильтр воздушный неоригинал Показать полностью…
MD 365876 – Фильтр маслянный оригинал
PH 7317 – Фильтр маслянный неоригинал
MR431089 – Фильтр топливный
MD 336149 – Ремень ГРМ
MR984778 – Ремень зубчатый балансировочный
MD352473 – Ролик натяжно ремня балансировочного
MD182537 – Ролик натяжителя зубчатого ремня
MD156604 – Ролик паразитный
MD362028 – Ролик ремня ГУРа
MD349465 – Ремень генератора
MD338462 – Ремень ГУР
MD 308086 – Регулятор натяжителя ремня
MD377561 – Гидрокомпенсатор оригинал
2461032824 – Гидрокомпенсатор Хундай (проверенный неоригинал)
Ngk OZA624-E4 – Лямбда-зонд передний
MR481216 – Крышка радиатора охлаждения
NGK BKR5E-11 – Свечи зажигания
MD132260 – Крышка масяной горловины
MR272218 – Подушка двигателя правая (сторона АКПП)
MR 272199 – Подушка двигателя левая (со стороны бачка ГУР)
MR333818 – Подушка двигателя передняя
MR455042 – Подушка двигателя задняя
MR272204 – Подушка двигателя задняя
RBI M26120 – Резинка креплений лыжи к переднему подрамнику (необходимо 4 штуки)
MD198128 – Кольцо уплотнительное свечного колодца
MN158977 – Наконечник свечи зажигания
MD619203 – Втягивающее реле стартера
MD 976464 – Водяная помпа
MD 327107 – Датчик распредвала
MD338624 – Провода высоковольтные, комплект
MD322521 – Прокладка насоса системы смазки
MD343563 – Cальник коленвала
MD343565 – Сальник вала балансировочного
MD095355 – Сальник маслянного насоса
MD365697 – Сальник маслянного насоса
MD372536 – Сальник распредвала передний
MD153103 – Сальник распредвала передний
J1225035 – Прокладка клапанной крышки
2222423500 – Маслосъемные колпачки Хендай (проверенный неоригинал)
FS-217 – СЕТКА в бензонасос

Читать еще:  Mitsubishi ASX - отзывы, достоинства и недостатки Митсубиси ASX

Комплект ГРМ “Антикризис”

Mitsuboshi 123XR29 – Ремень ГРМ, ремень можно аналог оригинальному фирмы SUN или DAYCO
GMB GT80800 – Ролик натяжителя ремня ГРМ
GMB GT10050 – Ролик обводной ремня ГРМ
SUN A205YU050 – Ремень вала балансировочного
NTN JPU55-002B-1 – Ролик вала балансировочного

MME31305 – Переходник MMC – ISO, номер по Exist (для подключения магнитолы без резки проводов)

Сделай сам Инструкция

Цоколь в ПТФ (противотуманные фары) H27, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
MR439553 – ПТФ оригинал
Цоколь в головном свете (основные фары) Н4, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
MR307085 – Болванка ключа (без чипа иммобилайзера)
MR482512 – Болванка ключа (с чипом иммобилайзера)
MR 587235 – Болванка ключа (с чипом иммобилайзера)
314-1127L-US1 – 99-01 GALANT – Фара лев. DEPO (тайвань)
314-1127R-US1 – 99-01 GALANT – Фара прав. DEPO (тайвань)
314-1127L-US2 – 02-03 GALANT – Фара лев. DEPO USA (тайвань)
314-1127R-US2 – 02-03 GALANT – Фара прав. DEPO USA (тайвань)
314-1912L-AS 99-01 GALANT – Фонарь лев. DEPO USA
314-1912R-AS 99-01 GALANT – Фонарь прав. DEPO USA
MD618679 – Подшипник ротора генератора
MD357737 – Генератор
MR500360 – Фильтр салонный
MR460041 – Фильтр салонный (новый номер)

MR569588 – Тормозные колодки передние оригинал (дорестайл 99-01)
D6043M-01 – Тормозные колодки передние неоригинал
C15030PR – Тормозные колодки передние неоригинал
Mintex MDB 1509 – Тормозные колодки передние (хорошие колодки, не свистят)
D6108 – Тормозные колодки передние рестайл (01 – 03), Кашияма (самые дешевые и провереные) (только фиксаторы выпуклые, бывают вогнутые),
MR128640 – Тормозные колодки задние барабанные оригинал
ABS 0308 – Тормозные колодки задние барабанные неоригинал
J3 505 030 – Тормозные колодки задние барабанные неоригинал Nipparts
MR955127 – Тормозные диски дорестайл оригинал (99-01)
PRT5247 – Тормозные диски дорестайл неоригинал
J3305031 – – Тормозные диски дорестайл неоригинал
J3305029 – Тормозные диски рестайл неоригинал (01 – 03)

DIA QUEEN SP-III – ATF для АКПП оригинал, при не полной смене или доливке заливают то, что заливалось ранее.
Chevron ATF SP-III – ATF для АКПП (более дешевый аналог)
CTR CRM-19 – Рулевая тяга (проверенный неоригинал)
54610-3A000 – Опора амортизатора неоригинал (хундай)
341213 – Амортизатор зад. KYB
235630 – Амортизатор перед. KYB Part (Suspension Strut Assembly) Exc. Adj. Suspensions; GR-2 RIGHT FRONT
235631 – Амортизатор перед. KYB Part (Suspension Strut Assembly) Exc. Adj. Suspensions; GR-2 LEFT FRONT
235574 – Пружины задние ROBMI
Rc5863 – Пружина задняя, повыше
Rc5864 – Пружина задняя, повыше
MR333763 – Стойка стабилизатора правая перед. оригинал
CTR CLM-7 – Стойка стабилизатора правая перед. неоригинал
MR297333 – Стойка стабилизатора левая перед. оригинал
CTR CLM-8 – Стойка стабилизатора левая перед. неоригинал
MR333762 – Стойки стабилизатора задние
MR223673 – Сайлентблок задний
CTR CBM-31 – Шаровая опора для передних рычагов (нужно перепресовывать)
DACF1092A – Подшипник передней ступицы koyo (провереный неоригинал)
DACF1091A – Подшипник задней ступицы koyo (провереный неоригинал)
MR334386 – Передняя ступица в сборе (похоже дорестайл)
MB864731 – Рычаг задней подвески продольный
MR508650 – Наконечник рулевой
CTR CEM-49 – Наконечник рулевой неоригинал
MR589815 – Втулка стабилизатора
MR369733 – Верхний рычаг задней подвески лев.
MR369734 – Верхний рычаг задней подвески прав.
MI-44A43 – Шрус внешний неоригинал – не заказывать.

Защита двигателя Шериф 14.0632 (для рейсталинга), Москва 2500р. защита и 560р. установка 8(916)931-83-57 Евгений. 8(495)517-73-64 Алексей. Электрозаводская, ул. Золотая д.11 (5-Автокомбинат)
Другие города https://www.karter.ru/buy/country/

Ремкомплекты задних арок на Галант ЕА/ЕС:
3726583 Rear wheel arch, ((estate)
3726584 Rear wheel arch, ((estate)
3726581 Rear wheel arch, (Sedan)
3726582 Rear wheel arch, (Sedan)
MR 300201 – Форсунка омывателя лев. оригинал
MR 300202 – Форсунка омывателя прав. орининал
30655605 – Форсунка омывателя неоригинал
MR 767535 – Накладка крышки багажника

Ковер резиновый в багажник (всякую срань возить) – подходит от ваз 2111
Размер дворников – 600 и 450 (левый и правый)

Для 6G72 V6 24v 6G72 V6 24v (3-х литровый американец)

MD303148 – Прокладки клап. крышки
MD198128 – Прокладки свечных колодцев
MD199282 – Прокалдка впускного коллектора
MD361060 – ВВ провода
MD354850 Датчик кислородный 01 – верхний банк1
MD345230 Датчик кислородный 02 – нижние
MD354851 Датчик кислородный 01 – верхний банк2
MD199283 Клапан ЕГР

Mitsubishi Galant Клуб

Год С Галантом

  • Нравится
  • Не нравится

VLDolph 03 Янв 2013

Всех с новым годом! Завтра будет год как я приобрел галант, к сожелению это был первый и последний год на данном авто с завтрешнего дня он продается, дальше поймете почему продается.

Весь год я вел бортовой журнал по ремонтам и примерную стоимость этих ремонтов, теперь хочу выложить все это дело сюда, на заметку будущим покупателям 10 летних американских галантов

галант американец 2002 г.в. при покупке пробег на одометре 100 т.м. скручен т.к. пробил по карфаксу машина из америки ушла в 2007 году с пробегом 112 т.м. сейчас наверное под 200 т.м., в америке был 1 хозяин, 1 ДТП, в россии ПТС выдан калининградской таможней в 2008 я 2ой хозяин, машина облита полностью по сотсоянию ЛКП очень давно и очень некачественно, но серьезных ДТП не было на всех деталях родной вин, несущие конструкции не варились не правились, купил за 280 т.р.

сразу после покупки на 100 т.м., замена передних тормозных дисков (otto zimmerman), передние колодки (kashiyama), втулки переднего стабилизатора (оригинал), стойки переднего стабилизатора (CTR), полная замена масла в АКПП (оригинал)

101 т.м. кап. ремонт двигателя: расточка блока, притирка клапанов, новая ремонтная поршневая, полный ремкомплект двигателя, коренные и шатунные вкладыши стандарт, новые свечи, свечные наконечники, фильтр масляный, опора двигателя задняя (все з/ч оригинал), масло elf 5w40, антифриз, удален основной катализатор установлена обманка

101,5 т.м. замена радиатора (SAKURA), замена крышки радиатора, чистка радиатора кондиционера

103 т.м. замена правой задней ступицы (б/у оригинал), замена регулятора напряжения (transpo), чистка контактов массы замена клем аккумулятора (медь)

104 т.м. замена правого привода в сборе (оригинал), заправка кондиционера

106 т.м. замена масла в двигателе масло elf 5w40, фильтр масляный (SAKURA), ремонт трещины и шумоизоляция торпеды, чистка испарителя, установка салонного фильтра (Knecht), замена рулевых тяг (CTR), ремонт рулевой рейки (оригинальный ремкомплект), замена жидкости ГУРа, замена передней подушки двигателя (оригинал), замена левой, правой передней шаровой (CTR), замена пыльников шаровых опор задних развальных рычагов (оригинал), замена сайлентблоков задних развальных рычагов (RBI), замена сайлентблоков в задних кулаках под продольный рычаг (схожий по размеру сайлент с лансера), замена сайлентблоков продольного рычага (RBI), замена задних стоек стабилизатора (CTR), замена задних развальных болтов (оригинал), прокатка дисков, перебортовка на летнюю резину, полный сход-развал

107 т.м. замена задних пружин (усиленные Suplex для европы), замена левой задней ступицы (б/у оригинал), замена сервомотора отопителя (оригинал), шумоизоляция передних дверей

108 т.м. замена задних барабанных тормозов на дисковые от VR4 (б/у оригинал), замена боковых подушек двигателя (оригинал), установка 2 DIN AV-центра

420 т.р.
114 т.м. замена масла в двигателе масло elf 5w30, фильтр масляный (SAKURA), фильтр воздушный (SAKURA), замена приводного ремня (ToyoGuard), ролик натяжителя приводного ремня (GMB), замена ремня генератора (ToyoGuard), замена передних колодок (kashiyama), замена и смазка направляющих на передних суппортах, покупка литых дисков (R16 оригинал от honda), перебортовка на зимнюю резину, ремонт аккумулятора

115 т.м. замена сайлентблоков в задних кулаках под верхний рычаг (RBI), замена заднего правого развального рычага (оригинал), полный сход-развал

на сегодня 116 т.м. начались проблемы с АКПП, для меня это финишный флажок, поэтому машинка продается.

  • Нравится
  • Не нравится

VLDolph 03 Янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Rus261 04 Янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dominik 04 Янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Иван Михалыч 04 Янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VLDolph 04 Янв 2013

Rus261 (04 Январь 2013 – 12:16) писал:

да не особо он и ушатанный был, по крайней мере при покупке проблем обнаружено было очень мало, масло не жрала, на машине просто мало ездили и экономили на з/ч конкретно

первый косяк это радиатор который надо было менять, но кулибны просто обломали клапан на крышке (здесь на форуме тоже кто то советовал так сделать) радиатор не бежит, если тапку не давить можно ездить на работу и обратно, да по выходным в магазин, а уменя при первом же отжиге случился перегрев и прихват поршня, попал на капиталку

второй косяк у криворуких слесарюг видимо при перепресовке подшипников на задних ступицах лопнули ступицы, взяли заварили и поствили обратно, я ох..ел когда у меня на ходу отвалилось заднее колесо, стал менять резину на лето обнаружил сварку и на второй ступице пришлось тоже менять

ну а все остальное что я делал считаю расходниками, так что вполне выносливый автомобиль просто возраст берет свое

рейка на галанте очень живучая 200 т.миль и только замена резинок с пятаком, по сравнению с великой и могучей тойотой королой в будке E12дорестайл где на 100 т.км. люди меняют рейку
привода тоже 200 т.миль умерла правая наружняя граната, у меня вторая машина в семье форд симакс привода отходили всего 90 т.км. умерли обе внутренние гранаты
печка топит зимой просто ташкент, если сервопривод краника работает
коробка тоже можно сказать выносливая, я по работе на галанте с таким пробегом ездил, характер работы разьездной по городу постоянно 1-2, задняя, ускорения, торможения, зимой то -30 то +2, вот и она отжила, да и не совсем сдохла еще проблема видимо с саленоидами на гидроблоке пинается и муфта при троганьи не сразу зацепляет, просто я не готов больше вкладывать, на форде еще 100 т.км. нет а уже проглядываются такие же признаки
двигатель наверное тоже ходит долго если следить за перефирийным оборудованием и делать ТО вовремя, предыдущая машина у меня была мазда 6 на 150 тыс. км. она начала жрать масло литрами в итоге засушил ГРМ ремонт вышел недешевый
кузов в плане железа живет долго в россии, даже со следами плохого кузовного ремонта ржавчины почти нет, если сравнить с той же машкой 2003 г.в. кторая у меня была вся рыжая по аркам и порогам, правда она всю жизнь по рашке бегала

минусы
лошадок с такого движка хотелось бы больше, я кстати мозги перепрошил на 95 бенз со снятием экологии и отсечек движок совсем другой стал, опять же на старенкую коробку нагрузка возросла так что у медали две стороны
ломаются крутилки отопитяля на торпеде, сервопривод краника часто выходит из строя
пластик на второй части торпеды просто гавно производитель явно перегнул с экономией в этом месте
задняя подвеска, сколько было машин на многорычажке столько резинок вижу впервые, в сервисе мне сказали что если начало кидать зад меняй все и желательно оригинал (т.к. у них таксеры на тагазовских сонатах постоянные клиенты по задней подвеске она один в один с галантом) по крайней мере кулаки и развальные рычаги точно нужно ставить оригинал чтобы сделать и забыть, но я пошел по пути эконимии (перепрессовка сайлтов на китайские) пришлось два раза перебирать и все это на 15-30 тыс. пробега (примерно 1 год), при вторичной перепрессовке сайленты вообще из цапф начинают вылетать
вибрация двигателя поменял все что можно так до конца и не победил
стойки очень мягкие из-за чего быстро умирают в москве может и дольше походят, упавляемость из-за них тоже очень плохая
Сообщение отредактировал VLDolph: 04 Январь 2013 – 17:25

  • Нравится
  • Не нравится

VLDolph 04 Янв 2013

еще хочу сделать заметку по тормозам на тормозах производитель сильно сэкономил поэтому это тоже частый головняк

кто будет менять передние тормозные диски делайте сразу полную переборку суппортов или вообще делайте замену суппортов на 2х поршневые, я этого не сделал в итоге покоробил новые диски т.к. клинило левый суппорт, даже профилактика (замена, смазка направляющих) не помогла, замена задних барабанов на дисковые так же существенно снижает нагрузку на передние тормоза что продлевает срок их службы, для любителей подискутировать на эту тему что мол это пустая трата денег привиду пример двое моих знакомых ездил на фокусах 2ых рестайлах один брал из первых партий они шли на барабанах сзади а второй брал машину чуть позже и чуть дороже там дисковые уже стояли ездят они примерно одинаково, дак вот первый ближе к 100ке уже поменял передние тормозные диски и колодки менял чаще, а второй на 130 тыс. продал машину еще с родными безпроблемными передними дисками

вобще видимо болячка на митсуховских суппортах, брат на лансере в свое время тоже долго мучался с закисанием суппортов
Сообщение отредактировал VLDolph: 04 Январь 2013 – 18:13

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Galant

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 83,5 Mb

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chilton
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,3 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 1273/934
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,4 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motor
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,1 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 383,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,2 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996-2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 303,4 Mb

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 562
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 482
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 382
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 736
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 304,7 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 183
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]