7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lanser IX vs Toyota Corolla – Большой Воронежский Форум

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Toyota Corolla vc Mitsubishi Lancer X

  • Перейти на страницу:

Toyota Corolla vc Mitsubishi Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс дек 27, 2009 4:23 pm

#3 Непрочитанное сообщение ЛИС » Вс дек 27, 2009 5:36 pm

#5 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс дек 27, 2009 5:47 pm

#6 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс дек 27, 2009 6:03 pm

#7 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс дек 27, 2009 6:50 pm

#8 Непрочитанное сообщение sahar76 » Вс дек 27, 2009 7:30 pm

#10 Непрочитанное сообщение GLAVMEH » Вс дек 27, 2009 8:48 pm

#12 Непрочитанное сообщение ЛИС » Вс дек 27, 2009 9:05 pm

#13 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс дек 27, 2009 9:17 pm

Shinglas, так почему же ты ТК не взял?

мои впечатления от ТК знакомого, экстерьер – отстой, интерьер – неплох, особенно приборка, движок на роботе тупенький, хотя возможно я не справедлив так как сравниваю со своей 1,8 ручкой, через полгода использования скрипы в трех местах, у меня ничего не скрипит и не свистит за это время, даже пресловутый бардачек у меня так и не пискнул (может я конечно один такой везучий), и самое главное знакомый собирается избавляться от своей машины, только вот кризис никто не берет, а знаете почему? – в нашем регионе разбилась одна Корола – робот заклинило (с водилой все в порядке)

Mitsubishi Lanser IX vs Toyota Corolla – Большой Воронежский Форум

Совершенно верно.
Лансер за 400 можно хороший взять относительно легко.
Тойоту – гораздо сложнее.

По сути, у вас, _Кошка_, выбора особого нет, поэтому можете смело выключать огонь под мозгами, чтобы зря не кипели.

а я бы подкопил на тайоту посвежее.
тк зная историю владения лансером 10 (2009 года) (спорт бэк) к пробегу 80 тысяч заменены все резинки (подвески), так же их отзывали из за проблем с тормозами (слишком резкие тормоза были), заменены рулевые, шаровые, подливался антифриз, жидкость гура, заменены задние ступичные подшипники, у двигателя 1.8 пропало ускорение которое было раньше (на сервисе чистили инжектор не помогло), заменены тормозные диски (ну это по регламенту)..ну и от себя могу сказать проехавшись на ней сейчас и в момент когда она была новой земля и небо!

Естественно владеет машиной один и тот же человек. И эксплуатирует аккуратно! Обслуживается машинка регулярно у официального дилера! Вот сейчас думают надо продавать машину при этом цена то будет больше чем 400 тысяч! и я не о продаже тут веду речь, а о том что нет давно уже былого качества Лансеров

ВОт и подумайте что продают из Лансеров за 400 тысяч

А и из тайоты могу сказать на примере авенсиса! Авенсис 2007 года выпуска пробег 110 тысяч обслуживание только по заводскому регламенту тьфу тьфу пока полет нормальный

а я бы подкопил на тайоту посвежее.
тк зная историю владения лансером 10 (2009 года) (спорт бэк) к пробегу 80 тысяч заменены все резинки (подвески), так же их отзывали из за проблем с тормозами (слишком резкие тормоза были), заменены рулевые, шаровые, подливался антифриз, жидкость гура, заменены задние ступичные подшипники, у двигателя 1.8 пропало ускорение которое было раньше (на сервисе чистили инжектор не помогло), заменены тормозные диски (ну это по регламенту)..ну и от себя могу сказать проехавшись на ней сейчас и в момент когда она была новой земля и небо!

Естественно владеет машиной один и тот же человек. И эксплуатирует аккуратно! Обслуживается машинка регулярно у официального дилера! Вот сейчас думают надо продавать машину при этом цена то будет больше чем 400 тысяч! и я не о продаже тут веду речь, а о том что нет давно уже былого качества Лансеров

ВОт и подумайте что продают из Лансеров за 400 тысяч

А и из тайоты могу сказать на примере авенсиса! Авенсис 2007 года выпуска пробег 110 тысяч обслуживание только по заводскому регламенту тьфу тьфу пока полет нормальный

Ни один из девятых Лансеров, что я пригонял достаточно уже давно, чтобы судить о качестве, не имел никаких проблем ни при пробеге в 100 тысяч, ни в 200, ни дальше. Всё совершенно обычно и среднестатистически, как у любых машин этого класса, включая Тойоту, Хёндай и прочее.

К 80 тысячам у машин вообще проблем не бывает, даже у Приоры. Тут дело в прокладке или в крайней степени невезения. Например, моему брату попалась крайне неудачная Нексия. Я никогда и нигде не слышал о таких проблемах, которые пришлось устранять ему. Специально на профильных форумах по всему миру лазил и не нашёл ничего подобного. Но так бывает и с Тойотами, и с БМВ. И нельзя утверждать, что Нексия ненадёжна.

Читать еще:  Расскажите мне про mitsubishi pajero sport до 2008 — drive2

В общем, Лансер 9 – одна из самых удачных в этом плане машин. Мне его салон сильно не нравится и то, как он едет с 1,6 (очень уж как-то пресно всё и правильно), но по надёжности к нему вопросов нет.

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах. Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla. Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

В движении

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником. Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым. Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны. Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато. Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная. Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях. При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации. Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума. Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах. Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом. Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища. Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi. Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

Читать еще:  Mitsubishi galant 8го поколения-немного истории о прекрасном авто — drive2

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость. Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо. Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью. Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге. Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки. Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке. Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла. Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров. Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо. Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу. Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам. Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке. Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9 ?

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Mitsubishi Lancer 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы. Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производила как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Читать еще:  Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Мицубиси Паджеро Спорт) от «За рулем»

Экстерьер:

кстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Интерьер:

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации. Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики:

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.

Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.

Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.

На вторичном рынке данный авто в неплохом состоянии можно найти в пределах 300 тыс. рублей. Ещё одним плюсом является его дешевизна в обслуживании.

Вывод:

Стоит или не стоит его покупать – это исключительно ваш выбор, но я могу сказать что если вы остановитесь на выборе данной модели, то вы не пожалеете.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×