Mitsubishi delica d5 — отзывы владельцев. отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
Mitsubishi Delica: за и против. Мнение экспертов
Одна из знаковых машин 90-х годов прошлого века. Кстати, выпускается и сейчас, но уже в ином виде и у нас не продаётся. Но мы поговорим о той, старой доброй Mitsubishi Delica, которая долгое время уже служит любителям загородных просторов.
Здесь мы приведём несколько интересных, на наш взгляд, мнений лучших экспертов в области автомобилей — наших читателей и радиослушателей. Кто, как ни они лучше знают, какой автомобиль лучше, а какой — ржавеющий утиль. Перечислим плюсы и минусы «Делики».
Минусы Mitsubishi Delica
Главным минусом многие называют гниение кузова. Особенно это касается лонжеронов. С другой стороны — что вы хотели от машины 25 лет отроду. Это нормально. Также много жалоб на поедание топлива. Машину делали в те времена, когда соляра была по цене сухариков, лить можно было сколько угодно. Сейчас это накладно.
Более того, многие отмечают капризы от некачественного топлива. Даже, если заправляться на сетевых АЗС, всё равно, бывают проблемы с чувствительным мотором. Немало пользователей этого автомобиля пожаловались на крайне неудобное расположение узлов. Ремонтировать её сложно и неудобно.
Купил 17-летнюю машину год назад (3,0 литра, бензин). Треснула головка блока. Заменил. В клубе читал, что у многих эта проблема.
Несмотря на известную проходимость, бак часто цепляет неровности, а мотор достаточно слаб для сильной грязи. Преодолеть неровности и, казалось бы, небольшие горки иногда бывает проблематично.
Плюсы Mitsubishi Delica
Естественно, главный плюс этого автомобиля — это его легендарная проходимость (хотя, кто-то ставит это под сомнение). Одна база с Pajero не оставляет сомнений, что он вне дорог хорош. По комфорту тут тоже претензий быть не может. Нет, конечно же, многие скажут, что в сравнении с современными машинами эта ужасна. Но не согласимся. В ней удобно и вполне комфортно.
У меня Delica 1995 года с 2,5-литровым дизелем на автомате. Машину эту не променяю ни на что, несмотря на маленькие косяки. Мотор гонит масло через каждые 15 000 после ремонта (если менять прокладку каждую пятнашку, то проблем не будет). Я как-то запустил это дело, масло налилось на генератор и привет. Попал на денюжку. Но это я сам промухал. В целом, машина отличная.
Многие хвалят подвеску . Мол, ей сносу нет. Также хвалят трансмиссию, которая имеет очень высокий запас надёжности. Вообще, стоит отметить огромное количество таких автомобилей в Грузии, Армении и на востоке России. Но у нас «живой» экземпляр найти очень сложно.
В целом , девиз этого автомобиля — это надёжность, надёжность и надёжность. Если внимательно следить за агрегатами и вовремя устранять мелкие коцки, то жить машина будет очень долго. Этот внедорожник из тех, которые не сыплются от времени.
Покупать эту машину или нет? Даже 20 — 25 лет для Mitsubishi Delica — это вполне нормально. То есть, можно найти вполне достойный экземпляр. Если есть огромное желание купить её, то можно покопаться в сети, повыбирать. Разлёт ценника внушительный: от 250 до 500 тысяч за нормальные экземпляры (чтоб не сарай). Выбор за вами.
Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на “это”, просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.
Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:
- скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
- играет пластик
- дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
- от воды лопается стекла ПТФ
- ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
- мотор громкий
- кондиционер дует слабее
- двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
- задние сидения не двигаются поперек салона
- две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
- воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
- на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
- да, и про вариатор – отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
- про блокировку – уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам “гондол за рулем ХХХ” просто, с места не тронется.
Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха – проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.
Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики – тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.
И всё же непонятно – зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.
Нейтральные отзывы
Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.
Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.
Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности “не застрять” в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который “может если что! “. Та самая “Харизма”! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.
Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно – это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь – без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное – отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива – ноль. Вот когда впервые увидел “кирпич” что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.
Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!
Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.
Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.
Отличия есть и не все в ползу Дели.
Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..
Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.
Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.
Плюсов довольно много:
- Динамика -хорошо.
- Двери с обоих сторон – отлично.
- Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
- Звук, свет, дизайн – отлично.
- Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.
Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.
Положительные отзывы
Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно “массам” автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.
Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!
Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.
Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.
В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.
Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.
Подвеска сзади рессорная, перед – торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.
Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.
Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.
Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.
Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).
Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)
Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.
Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 – 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан – на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?
Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.
Отзыв владельца Mitsubishi Delica D:5 2007
Характеристики Мицубиси Делика Д5
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Кузов: CV5W
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4B12 , 170 л.с.
Расход топлива: 9-15
Срок владения: 5 месяцев
Оценка машины – 9.2
Здравствуйте, любители отзывов!
Пытался прочитать хоть один отзыв от земляков об этой машине,но так и не нашел. Напишу свой, может кому пригодится. Перед покупкой искал отзывы,но ничего не обнаружил. А вот только что нашел, но не в отзывах а на форуме. Очень доходчиво пишет чувак из новосиба,просто молодец! Если бы я это раньше прочитал,не лазил бы по интернету в поисках.
И так. Присматривался к этой машине еще 1.5 года назад, как только увидел. Но тогда на джипе(100 LC 1998 года дизельный, VX limited, кожа и т.д.) ездил и нового ничего не хотелось,все устраивало. Но в РФ он уже был 6 лет и намотал 280000 км,начали вылазить мелкие косяки, а зимой прогрев на холодную сжирает всю экономию от топлива. Прогревался он 30-40 минут! Да и морально устарел 1998 год, 12 лет уже все таки. Продал. Затем купил сурф 2006, 4.0 бензин,X limited. Всем хорош, расход не большой, динамика лучше бензинового LC 100. Но есть минус-посадка на любителя, я к ней так и не привык. Проездил всего 4 месяца было жалко продавать было 47000 пробег, не битый , сам покупал. В общем тоже продал. Еще у меня произошла прибавка в семье и появилась необходимость в более просторном авто с возможностью выезда на природу. Так как привык к джипам сначала занялся ими. Сурф уже не хотел, паджеро тем более(не понимаю джип без рамы), на крузак денег не хватало. Замахнулся на прадо 4.0 бензин или 3.0 дизель на крайняк тоже не потянул. Вот так я пришел к микроавтобусам. Выбор встал такой эльгранд, альвард или делика. Конечно склонялся я к TOYOTA ,но с таким просветом как у альфарда на природу особо не поездиишь. Эльгранд тоже такой же по просвету, да и его расход не понравился. Вот так я и начал подбирать Delica D:5. Облазил интернет, посмотрел комплектации, цвета и т.д. Сделал вывод что хочу или Chamonix или G-premium обязательно 4WD черного или белого перламутрового цветов. Начал торговаться на аукционах. Таких комплектаций да еще с не большим пробегом и не битых очень мало. Как назло хреновый курс доллара к иене (пересылать японцу) и доллара к евро(платить пошлину). Но делать нечего, машина то нужна. Подбирал 2 недели, наконец купил. Цвет-черный, салон-бежевый, комплектация G-premium, литье, 7 AIR BAG, система курсовой устойчивости, туманки, отличная акустика, HDD,DVD,MP3,TV,почти новая резина (правда летняя) и т.д. Получилось следующее: 24750$ японцу, 130$ за банковский перевод, 300000руб. пошлина, 6500руб. декларант, 5200руб. таможенный склад. Дороговато конечно, но за качество надо платить. Тем более пару лет продавать не планирую. Эксплуатирую не много, но выводами поделюсь.
В первую очередь огромное лобовое стекло (минус-есть куда камням попадать, плюс-офигенная обзорность). Обе боковые и задняя двери электрические (минусов не вижу,поскольку их можно перевести в обычный механический режим). Здоровенные колеса 225/55-18 (минус-цена резины купил комплект за 30000 руб., плюс-идеально держит дорогу и отлично выглядят) можно поставить 215/70-16. Музыка звучит обалденно, я по этому делу фанатею и есть с чем сравнивать 11 динамиков и сабвуфер и все это работает как положено через усилок, куча разных настроек, управление на руле (из минусов только подключение конвертера, пришлось поколдовать. А так как во многих фирмах лишних движений делать не любят поставили мне его только в третьей по счету фирме) DVD читает абсолютно все, MP3 тоже, HDD у меня уже в третьей машине поэтому не привыкать(я вообще не понимаю как без него обходиться :), TV еще не переделывал я им редко пользуюсь (цена переделки 8500руб). Хитрая сигналка: управление всеми электрическими дверями с брелка, встроеный в брелок иммобилайзер. Подходиш к двери, кнопку не надо нажимать она сама открывается. А если отошел, закрывает двери и еще и стекла. Вай,вай щайтан какой 🙂 Интересная декоративная подсветка салона неонового света с регулировкой яркости, подсвечивает потолок, двери, пороги и т.д. Есть еще и обычная яркая подсветка салона. Хитрые пластиковые передние крылья, востанавливают свою форму. Ксенон на ближний свет с автоматической регулировкой. Есть 2 розетки под прикуриватель 12V/120W и одна под японскую вилку 110V/110W, есть еще видео аудио вход (3 колокольчика). Сидения двигаются на полозьях, а задние складываются при желании по бокам, так же можно сложить (как в кинотеатре) среднее сидение и придвинуть в упор к водительским. Имеется 7 подушек безопасности и система курсовой устойчивости (при желании система отключается кнопкой). Техжидкости еще не менял, все заменяно в Японии. Расход по городу-15 литров, по трассе-9 литров. Не забывайте что наш город весь в сопках и пробках. Особенно теперь, когда выпал снег. Особой разницы между расходом на 2WD и 4WD AUTO я не почувствовал. 4WD LOCK еще не пробовал, на нем доллго или быстро ездить нельзя. Основной привод передний. Динамику разгона могу сравнить с прадиком 3.4 бензиновым, тем более у них лошадей почти одинаково. В целом Delica D:5 меня очень порадовала.
По сравнению со старой деликой, новая: длиннее на 4,5см , шире на 10см, ниже на 9,5см. По салону: длиннее на 6.5см , уже на 7см (японцы усилили кузов и аирбэги спрятали) и как ни странно выше на 10см. А так же D:5 легче старой модели на 80 кг и дорожный просвет больше на 2 см, ну и расход меньше на 3 литра по сравнению с 3.0 бензиновой версией. А самое главное ниже центр тяжести, за счет чего гораздо лучше держит дорогу.
Вроде бы написал, что хотел. После зимы еще обновлю записи.
Дополнения к отзыву
12.12.10
Спрашивайте-отвечаем
Пробег: 62500
Темы: Эксплуатация
Привет, любители отзывов! Вижу машина кому-то понравилась, кому-то нет но у всех вызвала интерес. Извините, не запомнил имен. Но запомнил некоторые вопросы. Я вообще с компом на вы 🙂
Кто-то написал про вэлфайр: Я его тоже рассматривал как вариант, но он отпал сразу. Во-первых он такой же низкий как и альфард, во-вторых он выходил на тот момент около 45000$ и в-третьих 4WD не найдешь.
Про дорогую цену и лучше купить прадо: т.к. джипов у меня в эксплуатации было 5 и 2 маленьких:) мне есть с чем сравнивать. Без пробега я хотел купить только в двух вариантах 4.0 бензин или 3.0 дизель. Оба варианта даже с 3.5 оценкой обойдутся не менее 45000$ и то если повезет. Для меня дорого. Вариант с 3.4 двигателем не получится(они выпускались до 2005 года включительно), а спробего не хочется. Вариант 2.7 вообще не рассматриваю. Понятно что джип надежнее и тойота, но динамика у меня не хуже и при этом расход даже поменьше. Меня устраивает этот автобус.
Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D:5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года.
Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Трансформация салона: тут лучше зайти на форум, найти митсубиси, делика д:5, а там мною отмеченый в отзыве чувак хорошую работу сделал. Все фотки трансформации салона, варианты музыки и т.д. выложил. Респект и уважуха этому перцу 🙂
Про дизайн: Я думаю про это вообще спорить не стоит. Во-первых я из-за дизайна в первую очередь и повелся. А во-вторых вспомните когда ездили только крузаки 80 и стали появлятся первые 100. Многие тоже говорили, что это за чудовище.
ВАРИАТОР: Про эту тему я хотел сразу написать,но забыл. У этой комплектации он с возможностью переключения на руле. Про режим D всем все понятно. Отмечу только что переключений никаких абсолютно не чувствуетя. Как-будто на мопеде, дал газу и поехал. Ни рывков, ни толчков, ни провалов. Просто плавное движение. А вот режим Ds интереный. Когда переключаешся на него происходит следующее: на табло высвечиваются скорости, на которые ты переключаешь(1,2,3,4,5,6). Левой клавишей на пониженую, правой на повышеную передачу. Ездить в режиме Ds я еще не прбовал. Только в снегопады пробовал с ледяной горки скатываться. Переключаюсь на Ds , переключаю на 1 скорость и скатываюсь как на обычной коробке. Машина очень хорошо тормозит двигателем. У меня есть рабочий авто Noah на коробке. Так вот они с одинаковых горок с одинаковой скоростью катятся-притормаживают. Причем если на ноахе перестараться с тормозом,то он заглохнет. А вариатор спокоино себе едит. Вообще я вариаторов тоже боялся, но японцы не дураки не просто так придумали. Главное чтобы ленивые русские вовремя жидкость и фильтр меняли.
20.03.11
Зима прошла
Пробег: 65000
Темы: Эксплуатация
Вот и прошла зима.
В принципе ничего особенного не произошло, обычная зимняя эксплуатация японского автопрома. Расход правда иногда и до 20 на сотню доходил, но это исключительно из-за пробок. В конце ноября поставил новую всесезонку. На данный момент на задних колесах еще “пупырки” остались, а на передних только стерлись. Правда я наездил всего лишь около 3000 км. За зиму по огромным сугробам ездить не приходилось, максимум до порога. Нормальная проходимость и управляемость, нигде не застревал. По трассе идет отлично, доргу держит идеально (даже по ледяной трассе). Масло не жрет нисколько, расходники еще не менял. Вобщем никаких замечаний.
Хочется уточнить пару нюансов по предыдущему отзыву. В процессе эксплуатации выяснилось, что DVD оказывается читает только DVD диски Японского формата. А так как у меня в машине DVD диски только музыкальные клипы, купленые в Японии разумеется их магнитофон читал без проблем. Как то хотел ребенку мультик включить, на обычно русском диске диске так он гад его не читает, попробоал лицензию тоже не читает.
И еще один момент, я написал что у авто 7 air bag. Оказалось это не так. Я посмотрел в мануал, там было нарисовано или три, или семь аирбэгов. Сделал наивный вывод что раз комплектация максимальная (для кого-то максимальная chamonix, а для кого-то g-premium :), значит и подушек должно быть максимально. Оказалось это опция. С завода изначально идет 3 air bag.
Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 2.4 (170 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.
23 Октября 2019 , просмотров: 184
- Год выпуска: 2015
- Двигатель: Бензиновый 2.4 л
- Мощность: 170 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 2 до 3 лет
- Обзор: Mitsubishi Delica D:5
История покупки
Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.
Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета. Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.
Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза. Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.
Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт – все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.
Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.
В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену – 2 350 тыс.йен. Ушла.
И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.
Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.
Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.
Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2018, выдали документы на нее, ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время, и в 20-х числах января она под окном у дома.
Впечатления
После Филдера – это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.
Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.
Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).
Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит. Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство – это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом и инфракрасными наушниками для детей.
Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.
С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку “инфо” на ручнике на парковке и выбираете “чемоданчик”, “язык” и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.
Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!
Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.
ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у – красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.
В планах новые коврики с резиновым ворсом. Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее. Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.
Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой – страшная. Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 – это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.
Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.
У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.
А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер – это простая Королла, вот и делайте выводы.
Всем удачи на дорогах!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter