28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация mitsubishi galant 2002 американец

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.)

Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.в.)

Читая, в очередной раз, отзывы о машинах, которые присматриваю, подумал, что неплохо бы соответствовать людям, помогающим сделать выбор интернет пользователям, в пользу той или иной марки/модели авто, и написать отзыв о машине на которой езжу вот уже шестой год.

Итак, Mitsubishi Galant 2.4 из америки, купил ее в начале 2008-го, хотелось более-менее большого седана за небольшие деньги. Немцев не смотрел, за сумму около 350 тыр. взять что-либо живое очень маловероятно, выбор был Камри, Максима, Галант. Нравились все, но купил самую живую машину, что попалась на тот момент за меньшие деньги, просто не хотел долго искать, да и не думал, что авто надолго задержится))), обычно не более года на машине ездил.

Начну с того, что не понравилось:

Места для задних пассажиров для машины таких размеров очень мало, при моем росте 190см, пассажир сидящий за мной вряд ли будет чувствовать себя комфортно, если, конечно, он не Бильбо Беггинс из Шира.

Отсутствуют ручки для пассажиров над дверными проемами. Нашли на чем экономить, просто жесть.

Подвеска в стоке чрезмерно валкая. Да, мягкость подвески это хорошо, но диагональное раскачивание на неровной дороге при скорости 120-140 км/ч не делает езду комфортней. Но поставив новые газомасляные аморты по кругу и поменяв пружины ситуацию поправил, машина стала в разы собранней, диагоналка исчезла, поставил распорку на перед, уменьшились крены в поворотах, при этом подвеска не стала жесткой, в целом остался доволен.

Свет – на оригинальных фарах он просто хреновый, на не оригинале отвратительный, ставил ксенон, лучше, но встречным как-то не айс, снял и поставил лампы повышенной производительности PIAA, хуже чем ксенон и дороже, и оригинальный цоколь НВ-2 не очень-то просто купить, в итоге купил на E-bay линзованую оптику, теперь вполне сносно.

Тормоза штатные сильно греются и ведет диски, менял их почти каждые 10-15 тыс., поставил в итоге тормоза от версии VR-4 на перед и зад, стало получше.

Шумка, как и во всех японцах, оставляет желать лучшего.

Надежность – при покупке вложился примерно на 50 тыр., через 2,5 года еще на столько же примерно, и в этом году спустя еще 2,5 года примерно так же, остальное обслуживание – абгрейт типа акустики, магнитол, фар, сигналки. и мелкие недоразумения, которые можно не учитывать. Все работает, ничего не гремит ни в салоне, ни в подвеске. Главное, что не было случая, когда машина не довезла меня любимого из точки А в точку В.

Двигатель – тихий, тяговитый, неприхотливый, 92 бензин, при таком пробеге масло ест примерно 1-1,5 литра (как крутить) от замены до замены, масло меняю через 5000 миль, получается 8000 км., так удобней следить за временем замены.

Коробка – 4-х ступенчатый автомат, съедает немало момента и мощности, но ОЧЕНЬ надежен. В автомате меняю масло каждый год, причем не сливом с картера коробки, а замещением с промывкой, 9 литров.

Внешний вид конечно супер, тут не отнять))) Кузов достаточно стойкий к коррозии, это касается америкосов, на европейцах машин, у которых целые арки и при этом не переваренные, практически нет. Хотя, как и все остальное, кузов я так же стараюсь держать в хорошем состоянии, время от времени подкрашивая элемент, который этого требует.

Теперь по эксплуатации.

Динамика средняя, не для гонок машина, но неудобства испытывать не приходилось, для обгона на трассе хватает даже с полной загрузкой авто, максимум разгонял почти до 200 на КАДе. Расход по трассе 10, в городе от 12-16-ти, как тапку топить и в пробках стоять, у меня получается около 14-ти. Ход даже после ужесточения подвески остался очень плавный, удобные сидухи. Печка хорошая, машина прогревается быстро. Багажник средненький. Очень хороший клиренс для седана, после замены пружин на редкий бордюр не смогу залезть. Налог небольшой, ровно 150 кобылок.

Сразу после покупки поменял все ремни, ролики, помпу, масла, антифриз, фильтра, поменял передние рычаги (сайлентблоки кончались), просто сайленты оригинал стоят половину рычагов, а тут поменял и забыл про все, что с ними связано, надолго, все з/ч оригинал, аморты по кругу, чтоб убрать раскачку, каяба газмасло.

По стоимости. Замена ГРМ, работа с запчастями, то есть все ремни все ролики гидронатяжитель помпа сальники, примерно 12000 (все оригинал), рычаги 2 шт. с работой 9000, аморты перед с работой 10000, зад 5000, масло 5W30 или 0W40 с фильтрами около 2500 , замена масла в коробке около 4500 с работой, свечи свечные наконечники, 2500, замена антифриза и тормозной жидкости.

В следующий большой ремонт поменял пружины передние, с работой 6500, задние 5000, наконечники рулевые, стойки/втулки стабилизаторов по кругу с работой 4000, развальный задние рычаг 4000 с работой, ступица пер. и задняя б/у с работой 5000, замена ГРМ 10000 с работой. Замена маслосъемных колпачков 9000 с работой, опоры амортов передних.

Ну и последний большой ремонт – замена ГРМ со всеми сальниками 12000, замена сальников колена и коробки 6000, замена внутреннего фильтра АКПП 2000, масло в коробке заодно 2500 , замена тросиков ручника 4000, замена рычагов передних (опять надорвались сайленблоки) 9000, ремонт выпускного коллектора 3500, диски/колодки перед/зад, колодки ручника 12000, замена антифриза и тормозной жидкости.

Датчик коленвала – в один прекрасный момент не смог завестись на горячую, но с пятой попытки завел, потом все нормально, через месяц подобный случай с 10-й попытки завелся, начал копать, что не так, в итоге нашли этот датчик, поиски были проблематичны, так как проблема носила плавающий характер. замена 2000

Форсунки – заправился какой-то фигней на трассе, машина простояла трое суток при -36, не завелся с первого раза, а второго хлипкий аккумулятор не выдержал, долго искал аккумулятор (маленький город в воскресенье), нашел, купил заодно свечи новые, все поставил, с горем пополам завел, но так как форсунки тупа лили бензин, а не распыляли его, при заводке получил выстрел во впускной коллектор. До дому еле доехал, двигатель работает нестабильно, троит, расход литров 40 на сотню, но доехал более 200 км. В итоге при разборе все 4 форсунки под замену с работой Б/У 2600, и ДМРВ, из которого выстрелило сеточку, отвечающую за правильный замер объема воздуха, под замену 1500.

Читать еще:  Акция. Решетка тюнинг + подарки Daewoo Gentra — RavonPlast on DRIVE2

Месяц назад обломился привод. До дому не доехал километр (полагаю, что последствия моего столкновения с бордюром при неудачном маневре на гололеде), 5000 с заменой Б/У и 1500 эвакуатор до сервиса.

Два раза реанимировал трапецию дворников, купил новую 2000, ездит в багажнике, ждет своего часа, скорее всего достанется новому хозяину)))

Залипал сигнал, ремонт за полчаса.

Менял радиатор, лопнула верхняя пластиковая крышка (болезнь), нужно ставить пробки с меньшим пропускным давлением – 0,9, а не 1,2.

Водительский стеклоподъемник, но тут сам виноват, решил его заставить открыть замерзшее после мойки стекло))) 2000, менял сам.

Вырезал катализаторы, врезал пламягасители, не то чтобы нужно было, но не стал ждать, когда эта операция будет критично необходима.

Как уже упоминал, заменил тормоза перед/зад на тормоза от VR-4, стало лучше и в разы комфортней.

Фары поменял, задние стопсигналы поставил от праворульки с желтыми поворотниками, акустику поменял и штатную магнитолу, если можно ее так назвать))) Распорку поставил на перед, пластиковый коврик в багажнике от ВАЗ 2111 ложиться как родной))), диски купил оригинальные от VR-4 R16 пару, чтоб переобуваться удобней было, ну так всякие мелочи.

В остальном все стандартно – масло, колодки, тормозные диски, фильтра, резина, лампочки, бензин, куда же без него родимого)))

Автомобиль “Митсубиси Галант” 2002 года: фото, обзор, технические характеристики и отзывы

В Японии выпускались в свое время легендарные автомобили. И к таковым по праву можно отнести восьмое поколение «Митсубиси Галант». Это передне- или полноприводный седан японского производства, серийно производящийся в период с 96-го по 2003-й год. В основном эти машины предназначались для североамериканского рынка. Но также «Митсубиси Галант» 2002 года можно встретить и в России. Что же, уделим этой легенде немного внимания.

Внешность

Восьмое поколение считается наиболее удачным среди всех прочих. В первую очередь это заслуга дизайна.

Внешность получилась действительно удачной. Некоторые называют «Митсубиси Галант» 2002 года японским БМВ. Отчасти это так, ведь обе машины имеют стремительный “акулий” взгляд. Не хватает разве что четырехглазой оптики у японца. В остальном же машина ничуть не хуже немецкой «тройки» или «пятерки» тех же годов. Что касается качества металла, то в этом плане «Митсубиси Галант» 2002 даже выигрывает. Машина менее подвержена коррозии. Часто можно найти не гнилые экземпляры. Также отметим, что американец «Митсубиси Галант» 2002 имеет несколько иную решетку радиатора. Тем не менее выглядит машина весьма эффектно.

Габариты

«Митсубиси Галант» 2002 годаимеет следующие размеры. Длина кузова составляет 4,61 метра, ширина – 1,74, высота – 1,42 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Галант» (2002) – очень низкий автомобиль.

Салон

Дизайн интерьера типичен для тех годов: стрелочная панель приборов, плавные линии центральной консоли и деревянные вставки повсюду. Стоит отметить, что в базовых версиях отсутствовали вставки “под дерево”. Также были отличия по отделке сидений. Есть версии с темным кожаным салоном, светлым и тканевым. Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Качественную сборку. В салоне ничего не гремит и не скрипит.
  • Удобные сиденья. Большинство версий имеют электрический привод и подогрев.
  • Неплохой уровень оснащения. Кондиционер и электрические стеклоподъемники есть уже в минимальной комплектации.

В целом, салон японского седана очень комфортный и эргономичный.

Технические характеристики

На «Митсубиси Галант» 2002 года ставились несколько бензиновых двигателей. Так, базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент силовой установки – 178 Нм при 4,5 тысячах оборотов. С этим мотором «Митсубиси Галант» разгонялся до сотни за 9,7 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Что касается расхода топлива, этот мотор был не из экономичных. И если по трассе еще можно было уложиться в 6,5 литров, то в городе машина тратила все 12.

Следующий по списку – 2,4-литровый двигатель. Он развивает мощность в 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 214 Нм при 4 тысячах оборотов. 150-сильный «Галант» разгонялся до сотни за 8,9 секунд. Максимальная скорость составляла 215 километров в час. Что примечательно, в плане расхода топлива этот двигатель был почти идентичен предыдущему. По трассе он потреблял порядка 6,5, а в городе расходовал около 11,5 литров.

Один из наиболее популярных двигателей – 2,5-литровый, на 163 лошадиные силы. Этот мотор развивал 223 Нм крутящего момента при 4,5 тысячах оборотов. С ним машина разгонялась до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час. Однако в плане расхода топлива мотор был крайне прожорливым. Так, на 100 километров пути в городе уходило до 14 литров – говорят отзывы. А по трассе можно было уложиться в 7.

Флагманским в линейке является V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор на 197 лошадиных сил. Этот двигатель имеет крутящий момент в 278 Нм. Разгон до сотни – ровно 9 секунд. Максимально возможная скорость – 204 километра в час. Почему этот мотор имеет более слабые характеристики, нежели предыдущий? Все дело в том, что для трехлитрового мотора предусматривалась только автоматическая коробка передач. Ввиду этого машина расходовала еще больше топлива. Так, на 100 километров пути в городе автомобиль тратил около 16 литров бензина. А по трассе минимальный расход составлял 9 литров.

Трансмиссия

Как уже можно было догадаться, «Митсубиси Галант» укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Это механическая и автоматическая коробка передач. МКПП на «Галанте» показала себя весьма неплохо. На пробеге в 200 тысяч начинаются незначительные проблемы. Это касается синхронизаторов второй-четвертой передачи. Из-за этого водителю трудно включить ту или иную скорость. Также к этому пробегу теряется былая четкость переключения. В остальном же коробка беспроблемная. Еще отметим, что на некоторых моторах ставились двухмассовые маховики. А они требовали внимания уже через 180 тысяч километров. В результате владельцам приходилось разбирать коробку и восстанавливать ДММ.

Читать еще:  Аксессуары mitsubishi pajero sport ii

Про автомат

На «Галант» ставились коробки F4A42. Это классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Конструкция его похожа с АКПП «Крайслер». Ресурс данной трансмиссии, как показывает практика, может превышать 350 тысяч километров при плановом обслуживании и замене соленоидов. Отметим, что эта коробка имеет внешний масляный фильтр, который нужно менять вместе с АТФ-жидкостью каждые 60 тысяч километров пробега. Есть также и внутренний фильтр. Но чтобы до него добраться, нужно снимать колокол автоматической коробки. А это уже делают только в случае, если коробка требует ремонта.

Среди нюансов по АКПП стоит отметить тот факт, что эти коробки не взаимозаменяемы по электронике. Иногда даже корпуса могут отличаться, в зависимости от двигателя и типа привода. Поэтому не каждая деталь с разборки может подойти именно на ваш автомобиль.

Ввиду того, что детали не взаимозаменяемы, стоимость коробок может существенно отличаться. Поэтому не стоит удивляться, если на первый взгляд одна и та же коробка будет стоить в 2 или 3 раза дороже. Виной тому вовсе не жадность продавцов, а дефицит некоторых вариантов КПП. Особенно это касается трансмиссий, что идут на полноприводные «Галанты».

Стоимость

Если вы хотите купить «Митсубиси Галант» (2002), американец будет стоить порядка 250 тысяч рублей. Европейские версии можно найти подешевле, за 230 тысяч. Но во многом цена зависит от типа двигателя и привода. Полноприводные версии наиболее дорогие.

Итак, мы выяснили, что собой представляет седан «Митсубиси Галант» 2002 года выпуска.

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Содержание

Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).
Читать еще:  Технические характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Mitsubishi Galant (2002 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 31 января 2010

Авто европец, 2002 год, автомат, двигатель 2,5 V6. Делаю акцент на том, что он европеец, потому что американцев так много, что Galant у многих ассоциируется с ними, в то время как европа и америка лишь внешне похожи! Владею около двух лет, за это время накатал 50 000 км. До этого ездил на АУДИ 80 1994 г. 2,0 л и Авенсисе 1998 года с 1,6 л, обе на ручке.

Поэтому Галант показался мне самолетом, ощущения авто более высокого класса: очень уверенно держит дорогу, причем на больших скоростях после 150 км/ч и до 200 км/ч машинка прижимается к асфальту и как утюг рассекает дорогу. Очень четкий и острый руль, не составляет никакого труда идти вдоль белой полосы на длинных дугах. Но это сказывается отрицаетльно при парковках и во дворах – крутить руль тяжело.

Двигатель очень порадовал, это мой первый авто с V-образной шестеркой. Звук после Авенсиса приводил в восторг. Собственно после этого рядные двигатели без турбы перестали существовать для меня, их звук напоминает пылесос. Теперь только или “вэ” ли турба.

Тяга на низах потрясающая, первая передача – бомба – разгон до 70 км/ч мгновенный, что позоляет влиться в поток где и когда угодно, а главное безопасно.

Мотор позволяет совершать длительные обгоны, по 4-5 машин. Поначалу это доставляло неописуемое удовольствие – вжимаешь кнопку кик-дауна в пол, полсекунды автомат тратит на переключение вниз и скорость со 120 км/ч стремительно растет до 180, унося машину вперед.

Расход бензина при такой езде 14-14,5 литров. В обычном режиме – 13 л. Рекорд был замечен зимой – 10,5 литров, благодаря пенсионерскому вождению и скорости – 30-50 км в час во время снегопадов и морозов до -25. Кстати (тьфу – тьфу) заводиться без проблем.

Эксплуатация при настоящей зиме как эта 2009-2010, доставила много проблем из-за низкого клиренса, постоянно цепляю днищем, звук как нож в сердце.

Летом надо быть вниметельней при парковке у бордюров, два раза пришлось по страховке менять передний бампер. Дело в том что юбка формы как рыболовный крючок – заезжаешь на бордюр еле чиркнешь, а сдавая назад бампер зацепляется и может треснуть как у меня.

И, конечно, же шумоизоляция – никакая. Слышно колеса, стыки дороги, на 160 км/ч происходит эффект открытого окна, т. е. ветер начинает так свистеть, что музыку делаешь значительно громче! Слышно и двигатель, но звук его очень приятен))

Недоволен автоматическим режимом климат-контроля, странный он какой то, живет своей жизнью. Пользуюсь ручным.

Шумная печка, но греет мощно, прогревает салон быстро.

Нет продольной регулировки рулевой колонки, поэтому чуть-чуть неудобно сидеть. Ноги на педалях устроились хорошо, а руль хотелось бы поближе, потому что приходиться немного сутулиться доставая до руля.

Чуть не забыл (ибо нынче зима) главный косяк галанта – тормоза, посредственные и тормозные диски, подверженные биению не только после проезда луж. Исследовав форумы, понял что это их болезнь, и любые диски рано или после 3-5 тыс км начинает бить. Это главная причина того, что я задумаля о смене авто. Надоело! Третий комплект дисков, нежная обкатка и все равно – колбасит от перегрева.!

Из поломок : износились контакты на крышке трамблера, глохла машинка в дождь и однажда после проезда лужи. 500 руб. цена. При покупке менял аммо Каяба, свечи платиновые 6 х 400 рублей + 1500 работа, ремень ГРМ; потом менял только сайлентблоки один раз и че то еще по ходовке. Все!

В целом авто радует каждый день! Даже учитывая недостатки, совет только один – брать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]