Как подтянуть ручник? или ручник плохо держит – mitsubishi asx клуб
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
- Перейти на страницу:
Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
Сообщение sasa » 09 мар 2011, 10:29
Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?
Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ
Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 10:37
Сообщение MIBMS » 09 мар 2011, 12:02
Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 12:05
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Сообщение Michel » 09 мар 2011, 20:27
Сообщение MISHEL 49 » 09 мар 2011, 21:55
Сообщение Руслан » 09 мар 2011, 21:58
Сообщение иван морозов » 09 мар 2011, 22:22
Сообщение Володя » 01 апр 2011, 23:05
Сообщение Галина » 25 май 2011, 15:24
Сообщение 29RUS » 25 май 2011, 15:31
Сообщение Юр.Юр. » 25 май 2011, 15:36
Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.
Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!
Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX
- Сложность выполнения работ:
Чтобы обеспечить безопасность на дороге, необходимо поддерживать все системы автомобиля в исправном состоянии. Особенно когда речь идет о стояночном тормозе, который в народе больше известен как «ручник». Даже если вы не пользуетесь стояночным тормозом, со временем его трос разболтается, что негативно скажется на работе этого узла. Прочитав этот материал, читатель узнает, как подтянуть ручник на Мицубиси АСХ. Также мы уделим несколько абзацев теории: что представляет собой ручник, для чего он нужен, на каком уклоне он должен держать автомобиль и сколько должно быть щелчков.
Когда проводить регулировку
Рекомендуется через каждые 30 тысяч км пробега проводить диагностику. Также проверку следует провести при обнаружении дефектов в работе этого узла, они могут быть следующими:
- Между колодками и тормозными барабанами сильно увеличивался зазор;
- Слабое натяжение троса – рычаг ходит без усилия;
- Износились тормозные накладки.
Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.
Назначение ручника и его особенности
Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник используется во время движения, наверняка все водители помнят сложное задание «эстакада», в котором вам необходимо тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.
Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.
Важные параметры
На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:
- Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, необходимо, чтобы Mitsubishi уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Разумеется, что иногда встречаются места стоянки и с большим наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена правильно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
- Количество щелчков. На ТО все автомобили проверяют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть не менее 5 и не более 8 щелчков. Если количество не попадает в этот промежуток, автомобиль проверку не проходит. Идеально – это 6 щелчков.
Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.
Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
- Под пластиком вы увидите белый разъем – отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
- Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
- Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту – его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.
Как подтянуть ручник? или ручник плохо держит – mitsubishi asx клуб
Актуальность:
Только рестайловые автомобили до 2015 м.г. По статистике, примерно 1 из 25 машин.
Симптомы:
Непосредственно – снижение уровня антифриза. Не резкое, а именно «по чуть-чуть». Ну и подтёки, как на фото выше.
Когда проявляется:
В среднем – через 1-2 года после начала эксплуатации машины. Примерно через такой срок скоба достаточно ослабевает, чтобы позволить «травить» антифриз.
Решение:
Как и написано выше – данная проблема признана производителем. Соответственно – в своё время по ней была объявлена отзывная кампания. ОД проверял скобу и в зависимости от состояния либо подтягивал её, либо заменял на нормальный хомут. На машинках 2015 м.г. данная проблема устранена – вместо скобы уже с завода стоит хомут. На дорестайле – скоба другой формы, отлично прижимающая шланг по всей окружности. Если в Вашем рестайле всё ещё стоит скоба – крайне рекомендуется поменять её на хомут. Стоит – копейки. По времени – пять минут с перекурами.
Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Просто проверить скобу и данный шланг. В последующем – поменять скобу на хомут (если это ещё не сделано).
10. Закисание механизма стояночного тормоза
А вот это – одна из очень неприятных болячек. Причём, опять же – присуща она исключительно рестайловым машинкам. Многие владельцы рестайловых ASX со временем начинали обращать внимание на то, что ручник начинает плохо держать, либо перестаёт держать совсем. Бывает и другой вариант – машину начинает тянуть назад (она начинает ощутимо тормозить, хотя Вы не нажимаете тормоз). Попытка выяснить причину приводит к зажатому заднему тормозному диску (а то и обоих), кроме того тормозной диск при этом очень сильно нагревается. А происходит всё это исключительно из за закисания механизма стояночного тормоза. Всё дело в том, что на дорестайловых машинках стояночный тормоз – барабанного типа. Тормозные колодки, как и весь механизм, помещаются в выемку задних тормозных дисков, что максимально защищает механизм от воздействия внешней среды. Поэтому проблемы со стояночным тормозом на дорестайле единичны. На рестайле же, по всей видимости – опять же ради удешевления, механизм стояночного тормоза интегрирован в задний суппорт. Причём теперь он находится буквально снаружи авто, ничем не прикрыт и не защищён от грязи, пыли, воды и реагентов.
Актуальность:
Только рестайловые автомобили, с начала выпуска по настоящее время. По статистике, примерно 1 из 3 машин. Но в итоге – данному недугу подвержены ВСЕ рестайловые машинки. Производитель проблемы не признал и ASX 2018 м.г. выпускается с точно такой же системой стояночного тормоза.
Симптомы:
Ощутимое торможение, когда Вы не нажимаете на педаль тормоза и явно заторможенный разгон, когда нажимаете на педаль акселератора. Сильный нагрев задних тормозных дисков. Слабая работа (или полное отсутствие оной) ручного тормоза.
Когда проявляется:
В среднем – через 1-2 года после начала эксплуатации машины. Очень сильно скорость появления симптомов данной «болячки» зависит от того, чем посыпают дороги зимой в регионе, по которому ездит машинка.
Решение:
Основной совет тут – хотя бы раз в год обслуживать задний суппорт. Хотя бы по примеру, который показан в видео ниже в «сопутствующих ссылках». Если Вы обслуживаетесь у ОД, при каждом ТО стоит напоминать мастеру о необходимости обслуживания данного механизма. Сразу стоит предупредить, что это обслуживание будет отмечено отдельной строкой в счёте за ТО и за него придётся доплатить (согласно регламента производителя. В сервисной книжке определено, что данная процедура проводится по согласованию с автовладельцем и оплачивается отдельно), но, поверьте, это выйдет ГОРАЗДО дешевле, чем ремонт, а то и замена заднего суппорта (повторюсь, механизм стояночного тормоза идёт В СБОРЕ с суппортом). Данный «косяк» ОД не считает гарантийным и предлагает либо перебрать суппорт, либо сразу заменить его на новый. Цены на всё это Вас не порадуют. Если ничего не делать, то Вы как минимум остаётесь полностью без стояночного тормоза. Некоторые пытаются перебрать суппорт самостоятельно. У кого-то даже получается, но процедура достаточно проблематичная и энергозатратная. Так что, в идеале, до состояния заклинивания/закисания, механизм лучше не доводить.
Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Хорошо бы глянуть на состояние данного механизма на яме или вывесив машинку. Но если нет возможности – просто проверьте работу ручного тормоза. Не держит даже в крайнем положении? «Это фиаско, братан!». Ремонт не дёшев. Можете смело торговаться.
Стояночный тормоз Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport с 2010 года (рестайлинг 2012 и 2015 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi RVR , прокачка тормозов Mitsubishi RVR , схема тормозной системы Mitsubishi RVR , ремонт тормозной системы Mitsubishi RVR , неисправности тормозной системы Mitsubishi RVR , нет тормозов Mitsubishi ASX , прокачка тормозов Mitsubishi ASX , схема тормозной системы Mitsubishi ASX , ремонт тормозной системы Mitsubishi ASX , неисправности тормозной системы Mitsubishi ASX , нет тормозов Mitsubishi Outlander , прокачка тормозов Mitsubishi Outlander , схема тормозной системы Mitsubishi Outlander , ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander , неисправности тормозной системы Mitsubishi Outlander
6. Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза
1. Снять заднюю напольную консоль.
*20 ± 5 Н·м 20 ± 5 Н·м Сечение С-С Сечение В-В Сечение А-А Сечение D-D*
2. Ослабить рычаг стояночного тормоза.
3. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза (1).
4. Вывернуть регулировочную гайку (2).
5. Отсоединить задний трос стояночного тормоза (3).
6. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (4).
7. Снять выключатель стояночного тормоза (5).
Установка рычага стояночного тормоза
При установке рычага стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе “Снятие рычага стояночного тормоза”.
Не наносить смазку на выключатель стояночного тормоза и установочную поверхность выключателя стояночного тормоза, чтобы избежать неправильного функционирования выключателя стояночного тормоза. Не использовать перчатки со следами масла или смазки на них.
1. Установить выключатель стояночного тормоза (5).
2. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе (4).
3. Подсоединить задний трос стояночного тормоза (3).
*Успокоитель Задний трос стояночного тормоза Сечение А-А Успокоитель Задний трос стояночного тормоза*
Убедиться, что успокоитель и задний трос стояночного тормоза подсоединен должным образом. Если задний трос стояночного тормоза подсоединен неправильно, то существует возможность повреждения успокоителя.
Подсоединить задний трос стояночного тормоза так, как показано на рисунке.
4. Затянуть регулировочную гайку (2).
5. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза (1).
6. Проверить ход рычага стояночного тормоза.
7. Установить заднюю напольную консоль.
Трос стояночного тормоза
Снятие троса стояночного тормоза
1. Снять заднюю напольную консоль.
2. Снять задний ряд сидений.
3. Снять колодки стояночного тормоза.
*11 ± 2 Н·м 13 ± 2 Н·м 11 ± 2 Н·м 13 ± 2 Н·м*
4. Ослабить рычаг стояночного тормоза.
5. Ослабить регулировочную гайку.
6. Отсоединить задний трос стояночного тормоза (1).
7. Снять зажим (2).
8. Снять задний трос стояночного тормоза (3).
Установка троса стояночного тормоза
При установке троса стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе “Снятие троса стояночного тормоза”.
1. Установить задний трос стояночного тормоза (3).
2. Установить зажим (2).
3. Подсоединить задний трос стояночного тормоза (1).
*Успокоитель Задний трос стояночного тормоза Сечение А-А Успокоитель Задний трос стояночного тормоза*
Убедиться, что успокоитель и задний трос стояночного тормоза подсоединен должным образом. Если задний трос стояночного тормоза подсоединен неправильно, то существует возможность повреждения успокоителя.
Подсоединить задний трос стояночного тормоза так, как показано на рисунке.
4. Затянуть регулировочную гайку.
5. Установить колодки стояночного тормоза.
6. Установить задний ряд сидений.
7. Проверить ход рычага стояночного тормоза.
8. Установить заднюю напольную консоль.
Тормозной барабан и тормозные колодки стояночного тормоза
Снятие тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза
*13 ± 2 Н·м 55 ± 5 Н·м Опорная плита*
1. Ослабить рычаг стояночного тормоза.
2. Снять заглушку (1).
3. Снять кронштейн тормозного шланга (2).
4. Снять задний тормозной суппорт в сборе (3).
5. Снять задний тормозной диск (4).
6. Снять фиксирующую пружину тормозной колодки (5).
7. Снять фиксирующую пружину тормозной колодки (6).
8. Снять направляющую тормозной колодки (7).
9. Снять пружину регулятора (8).
10. Снять регулятор в сборе (9).
11. Снять распорку (10).
12. Снять пружину распорки (11).
13. Снять удерживающий штифт тормозной колодки (12).
14. Снять удерживающую манжету тормозной колодки (13).
15. Снять удерживающую пружину тормозной колодки (14).
16. Снять колодку стояночного тормоза в сборе (15).
17. Отсоединить задний трос стояночного тормоза (16).
18. Снять колодку стояночного тормоза и рычаг в сборе (17).
19. Снять фиксатор (18).
20. Снять выпуклую шайбу (19).
21. Снять рычаг (20).
21. Снять колодку стояночного тормоза (21).
Установка тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза
При установке тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе “Снятие тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза”.
Установку произвести в порядке обратном снятию.
После установки тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза, необходимо провести регулировку хода рычага стояночного тормоза.
Проверка тормозного барабана и тормозных колодок стояночного тормоза
1. Измерить толщину тормозных колодок.
Стандартное значение: 2,8 мм.
Предельное значение: 1,0 мм.
2. Если толщина тормозной колодки выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозные колодки с обеих сторон транспортного средства.
3. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух местах.
Стандартное значение: 168 мм.
Предельное значение: 169 мм.
4. Если значение внутреннего диаметра тормозного барабана выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозной барабан.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.