АКПП, МКПП, Вариаторы MITSUBISHI DELICA STAR WAGON
Mitsubishi Club Kazakhstan
Как махнуть АКПП на МКПП на Явре?
Евгений Янченко 29 окт 2013
Вечер добрый, господа!
Сабж: на днях, едучи по нашим алматинским горам и штурмуя подъем, я умудрился что-то спалить в коробасе своего верного друга Явра (Sport Gear, 1996 гр, 2 л., 4G63, 4WD). Понял я это не сразу, а только после того, как на ней проехался по кварталу один знакомый автомех (в районе Толе би – Байтурсынова). Вердикт: сгорели фрикционы первой скорости. Симптомы: все равно, на горячую или холодную, разгоняется с места краааааайне медленно, если чуть втопить, начинает дергаться (ощущение, как будто едешь по стиральной доске), при переходе на вторую-третью дергаться перестает, но быстрее все равно не едет.
Вариантов решения проблемы предложили два:
1. Ставить контрактный автомат и ездить (цена вопроса 90000 тенге, с работой), но неизвестно, как долго ездить.
2. Поставить вместо АКПП механику. Вот тут у меня и возник вопрос, и даже не один: во-первых, что для этого надо, во-вторых, сколько это будет стоить, в-третьих, где в Алматы такую процедуру могут сделать, ну и наконец главный вопрос – что это даст в итоге? Опыта праворукой механики у меня не было (видел только, как в Британии и парни, и девушки лихо справляются со своими ПРавильными авто различного возраста, ей-богу, шляпу снимаю перед ними), однако мой коллега, ездящий на праворукой механической Калдине, уверил меня, что привыкание к подобному будет быстрым, а плюсов у механики на Явре гораздо больше (да и на одном из форумов кто-то написал, что РВР создан для “палки”, а уж турбовый – сам Бог велел). Поэтому сейчас склоняюсь к такому варианту, однако хотелось бы узнать мнение товарищей-явроводов со стороны.
Maximka 30 окт 2013
sadsad 30 окт 2013
Вариантов решения проблемы предложили два: 1. Ставить контрактный автомат и ездить (цена вопроса 90000 тенге, с работой), но неизвестно, как долго ездить. 2. Поставить вместо АКПП механику.
А заменить фрики не вариант? тысяч 50 с работой, если сам – то минус 30’000. ИМХО: хочешь мешалку – продай эту и купи другую, так гемора меньше будет. Хотя люди разные бывают, кто-то любит ковыряться в машине и располагает вагоном времени, а другие юзают только и под капот заглянуть лишний раз не судьба.
sadsad 30 окт 2013
на КСНе ищи, я там километры форумов перечитал – переделка КП это для фанатов.
Евгений Янченко 30 окт 2013
Эээх, подумал я, подумал, да и решил, что пора мне с моим Явром прощаться по-хорошему, ибо мозг в последние полгода он мне изрядно поднасиловал. Не могу сказать, что распрощаюсь с ним с легким сердцем – три года на нем по Казахстану отмахал, из стольких передряг он меня выручил. Теперь буду искать себе что-нибудь:
в) Что-нибудь побольше (как вариант – Спейс Вагон).
Печаль(((((
Maximka 31 окт 2013
Эээх, подумал я, подумал, да и решил, что пора мне с моим Явром прощаться по-хорошему, ибо мозг в последние полгода он мне изрядно поднасиловал. Не могу сказать, что распрощаюсь с ним с легким сердцем – три года на нем по Казахстану отмахал, из стольких передряг он меня выручил. Теперь буду искать себе что-нибудь:
в) Что-нибудь побольше (как вариант – Спейс Вагон).
Печаль(((((
Теперь еще надо найти того кто его купит без коробки)
Вариатор Mitsubishi Delica D:5 CV5W 4B12 (б/у)
Продается АКПП Mitsubishi Delica D:5 (2WD)
Без пробега по РФ!
Снято с контрактной половинки.
В сборе с раздаткой и гидромуфтой.
2007 год. 2WD. Цвет машины: W23
Комплектация: Roadest G power package
Пробег: 96т км
Комплектность как на фото.
Продается именно то, что изображено на фото.
Техническое состояние: 100% рабочее
a1
Замена МКПП на АКПП
Canter. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Canter. Tрансмиссия ⇒ Замена МКПП на АКПП
Модератор: Dimon80
Сообщение ok_escudo » 26 сен 2012, 13:33
День добрый всем! Давно сюда не забирался, но как вырос форум!
Что скажете по принципиальной возможности замены МКПП на АКПП? Конкретно – двигатель 4D35, Кантер 1994 года, FG538B (полноприводный). Какие АКПП ставились на Кантеры с этим двигателем?
Сообщение Дмитрий280 » 26 сен 2012, 13:54
Сообщение артур449 » 26 сен 2012, 14:53
Сообщение ok_escudo » 26 сен 2012, 18:20
Да устраивает, в принципе. Разве что вместо пятиступки имеем всего четыре передачи – первую вообще не использую, да и между третьей и четвертой разрыв великоват. Но это придирки уже, конечно. А вот реально – по болоту, в глубокой колее с жидкой глиной, или при балансировке на каменной тропе автомат всегда лучше.
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Только на заднеприводные? Интересно, а как надежность? Мощность? Ни разу с грузовыми автоматами не сталкивался. Охлаждение масла отдельным радиатором, или секция в основном радиаторе двигателя? А управление – простая электрика, или что-то компьютерное навороченное?
На полноприводном выходной вал из коробки идет в раздатку и там прикручивается к первой шестерне гайкой на 50 с офигенным моментом затяжки, еле разобрали в пути, когда приспичило.
Может, выходной вал из автомата можно проточить/нарезать резьбу, сняв крестовину кардана? Вполне реально. Только бы заранее знать, какой диаметр и длина выходного вала у автоматов.
По передаточным отношениям, наверное, должно подходить. Раздатка-то 1:1 отдает на повышенном ряду.
Наверное, надо просто автомат увидеть своими глазами. Кто знает – где в Москве они есть?
:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Mitsubishi Delica – :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
- :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
- >Форумы наших друзей
- >OffRoad клуб “ПроходимецЪ”
- >MMC
- Правила
- Просмотр новых публикаций
- 94 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Mitsubishi Delica Эксплуатация Ремонт Обслуживание Оценка: 



1 Голосов
#1
_SiMBA_ 
- красный партизан
- Группа: Admin
- Сообщений: 17172
- Регистрация: 09.06.03 00:04
- MMC Delica 2.8TD PE8W
- Город: Ламата
спасибо за файлик ! хоть что то не по японски 🙂
Но я так понимаю это не офицальная инфа.
рекомендации масла прикольные
10w30 в холодном климате
15w40 всесезонное
20w40 в жарких странах.
а насчет диска, может коипю нарезать я болванку я отдам.
#2
_SiMBA_ 
- красный партизан
- Группа: Admin
- Сообщений: 17172
- Регистрация: 09.06.03 00:04
- MMC Delica 2.8TD PE8W
- Город: Ламата
Gammy (28th April 2005, 11:56) писал:
и не говори. 🙂
надо ремонтировать скорее :))
на самом деле очень много зависит от манеры езды.
у меня на бмв тоже расход 10.5 литра с 2.5л объемом.
хотя не особо и экономлю.
вопрос к знатокам, в 4м40 есть балансировочные валы ?
если да то какой у них привод и как часто этот привод должен меняться ?
#3
V.I.T. 
- Мистер racing.kz 2006
- Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
- Сообщений: 7809
- Регистрация: 17.11.04 09:24
- Фжелтый ))
- Город: Тутошние мы
_SiMBA_ (28th April 2005, 15:18) писал:
#4
_SiMBA_ 
- красный партизан
- Группа: Admin
- Сообщений: 17172
- Регистрация: 09.06.03 00:04
- MMC Delica 2.8TD PE8W
- Город: Ламата
#5
V.I.T. 
- Мистер racing.kz 2006
- Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
- Сообщений: 7809
- Регистрация: 17.11.04 09:24
- Фжелтый ))
- Город: Тутошние мы
_SiMBA_ (29th April 2005, 16:13) писал:
кстати, кто в курсе, когда и при каких обстоятельствах включается вентилятор интеркулера (тот что прикручен к интеркуллеру с нижней части) ?
У меня такое ощущение что он дребежит у меня когда обороты двыгателя больше 2.5 тык.
#6
_SiMBA_ 
- красный партизан
- Группа: Admin
- Сообщений: 17172
- Регистрация: 09.06.03 00:04
- MMC Delica 2.8TD PE8W
- Город: Ламата
ну и ладно 🙂
на вкус и цвет как грится.
а я в эти выходные проходил попсовые маршрутики для ознакомления с поведением машины на небольшом бездорожъе.
вчера на бао даже маленькую диагоналку нашел :))) но решил что она тут быть не должна, немного поддал газку и поехал дальше.
честно говоря я думал что я изза отсутвия навыков ползу как муравей. но блин пришлось черепах обгонять как на подъеме та и на спуске.
познакомился с лампочкой АТ :)) на первом подъеме почти в конце загорелась, потарахтел на нейтралке, перелючился с D на 2 и больше она меня е беспокоила..
вниз спускался на L и тормозами практически не пользовался.
межосевой не включал, небыло надобности.
а седня в тургене ржал на фарелевом хзяйстве как народ рыбу из лужи ловил :)) это просто угарный прикол :))
Купили жареную и поехали повыше..
нашли полянку но спуск был крутоват. рискнул, обратно включил блокировку, когда выехал подумал, нафига она нужна была ??
Переодически там шел дождик, поэтому развернули кресло в бок, постелил на него скатерть, разложились, и с удоволствием ели и смотрели как народ в 50 метрах при дожде сворачивают все пожитки и пихают их в ниву, потом опять вынимают.. :))
для 4х машина просто супер комфортна на природе в любую погоду 🙂