Задние тормозные диски mazda 626 gc. — бортжурнал mazda 626 gt 2.0i 1986 года на drive2
Тех. характеристики Мазда 626: Повод принять правильное решение
Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.
Общие характеристики Мазда 626
Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.
Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.
Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.
Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.
Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.
Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.
Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.
За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.
Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982
Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.
Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC – фото 1
Mazda 626 GC – фото 2
Mazda 626 GC – фото 3
Mazda 626 GC – фото 4
Mazda 626 GC – фото 5
Автомобиль Mazda 626 GC не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Технические характеристики Mazda 626 GC
Модификации Mazda 626 GC
Mazda 626 GC 1.6 AT
Mazda 626 GC 1.6 MT
Mazda 626 GC 2.0 AT
Mazda 626 GC 2.0 D MT
Mazda 626 GC 2.0 MT
Одноклассники Mazda 626 GC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mazda 626 GC
Mazda 626 GC, 1985 г
Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует – это после дождя и сильного мороза при – 30С, открыл машину, и она заводится. После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.
Достоинства : экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.
Недостатки : единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
Mazda 626 GC, 1984 г
Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле». Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются – надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки». Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.
Достоинства : управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.
Недостатки : дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.
Mazda 626 GC, 1987 г
Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно. До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак. Там по совету мастеров поменял: радиатор – пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15. В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.
Достоинства : в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.
Недостатки : малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.
Купить запчасти для Mazda 626
Параметры Поиск по параметрам
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, дизель, 2.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1997г, 2л Дизель Турбо, Мех., Универсал, красный, Правая, на рейке, артикул поставщика: 900235044
6 р. 00 к.
Мотор стеклоочистителей
Для Mazda 626 GE, 1992 – 1997, механика, бензин, 1.0 л.
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) Mazda 626 (1992-1997) GE, 1996г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, Перед., артикул поставщика: 51008134
6 р. 00 к.
Крышка топливного бака
Для Mazda 626 GE, 1992 – 1997, механика, бензин, 2.0 л.
Пробка бака Mazda 626 (1992-1997) GE, 1995г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Седан, красный, артикул поставщика: 52476824
7 р. 00 к.
Ручка двери внешняя
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 2.0 л.
Ручка двери нaружная Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 2000г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, Перед., Левая, оригинальный номер: по VIN GE4T59410A92, артикул поставщика: 51007430
6 р. 00 к.
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 2.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1997г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, Левая, на рейке, артикул поставщика: 900235061
6 р. 00 к.
Крышка топливного бака
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Пробка бака Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1999г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, артикул поставщика: 52123640
6 р. 00 к.
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1999г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, Правая, на рейке, артикул поставщика: 900235018
6 р. 00 к.
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1999г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Универсал, серый, Левая, на рейке, артикул поставщика: 900235017
6 р. 00 к.
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, дизель, 2.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1997г, 2л Дизель Турбо, Мех., Универсал, красный, Левая, на рейке, артикул поставщика: 900235043
6 р. 00 к.
Крышка топливного бака
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Пробка бака Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1998г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, артикул поставщика: 52114385
6 р. 00 к.
Лючок топливного бака
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Лючок бака Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1998г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Седан, синий, артикул поставщика: 50946141
6 р. 00 к.
Наконечник рулевой
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 2.0 л.
Наконечник рулевой Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1997г, 2л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, Правая, на рейке, артикул поставщика: 900235062
6 р. 00 к.
Щеткодержатель стартера
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Щеткодержатель Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1998г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., синий, Перед., Левая, артикул поставщика: 52872086
8 р. 00 к.
Лючок топливного бака
Для Mazda 626 GF, 1996 – 2002, механика, бензин, 1.0 л.
Лючок бака Mazda 626 (1997-2002) GF/GW, 1997г, 1.8л Бензин Инжектор, Мех., Хэтчбек 5-дв., серый, артикул поставщика: 51091673
Задние тормозные диски mazda 626 gc. — бортжурнал mazda 626 gt 2.0i 1986 года на drive2
4114 Тормозной цилиндр задний MAZDA 626 II(GC) 1, 6-2, 0L 83-87 , — LPR
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: LPR, Италия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.371
Условия применения, характеристики, размеры
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Альтернативные наименования
❶ Цилиндр торм. зад. mazda 626 ii(gc) 1,6-2,0l 83-87
❷ 4114 ртц *k19114* mazda 626 -87 r
❸ Цилиндр торм.раб.mazda 626 87-92
❹ Цилиндр тормозной колесный 4114
❺ 4114 рабочий тормозной цилиндр
❻ Цилиндр тормозной задний
АНАЛОГИ
LPR 4114 устанавливается в автомобилях
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.