285 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики mazda 323 / мазда 323

Характеристики Mazda 323 / Мазда 323

Технические характеристики Mazda 323 / Мазда 323. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 323 / Мазда 323, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 323.

Выберите модель Mazda 323:

Ответы

История Mazda 323 / Мазда 323

Первое поколение Mazda 323 было представлено в 1963 году. Тогда это был невзрачный автомобиль гольф-класса с задним приводом, который, тем не менее, положил начало целому семейству. Второе поколение Mazda 323 появилось лишь в 1980 году и имело уже передний привод. Не пришлось долго ждать и третей версии, дебют этой модели состоялся в 1985 году. Начиная с 80-х годов, новые поколения Mazda 323 появлялись каждые 4-5 лет, да к тому же за это время машины успевали претерпеть кое-какие модернизации.

В 1989 году была представлена «четвёртая» Mazda 323. Всем модификациям этого поколения решили придать индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая «начинка» автомобилей осталась идентичной. Четвертое поколение Mazda 323 оснащалось двигателем, который при объеме 1.8 л выдавал 185 л.с.

Удачная идея получила развитие при создании следующих генераций этой модели.

Mazda 323 (ВА) пятого поколения выпускалась с 1994 по 1998 год. За четыре года выпуска автомобиль пережал три модернизации. Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года. Эти автомобили сохранили старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323. Второе поколение Mazda 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб). Ну а самые последние версии Mazda 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года. Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр.

Пятое поколение было представлено тремя версиями: 5-дверным хэтчбеком, седаном и 3–дверным хэтчбеком. Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом, что, безусловно, делало внешний вид автомобиля более симпатичным.

Mazda 323 образца 1994-1998 годов обладала отличной коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен качественно и добротно. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.

Mazda 323 пятого поколения оснащалась следующей гаммой силовых агрегатов. Бензиновых двигателей было четыре штуки. Самый слабый из них объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные автомобили и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели.

Более органично на Mazda 323 смотрелся 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. Предлагался еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.) и экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с.

Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с.

Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть автомобили и с «автоматами». Обе КПП надежны

Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде).

В 2001 году модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг.

Новая Mazda 323 приобрела симпатичный и пропорциональный облик. Передняя часть стала выглядеть более хищно и выразительно, благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером. Экстерьер украшают «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема.

В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого. Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.

Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки: по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. О комфорте тоже позаботились, например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками, между креслами расположился удобный ящик-подлокотник, два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка».

Багажник не особенно большой — 415 л, но запаска там размещена полноразмерная.

В гамме двигателей также произошли изменения. На смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату пришел 1,6-литровый 98-сильный двигатель. А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я стала комплектоваться 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель — теперь их у него 101, на 11 больше. А от атмосферного дизеля отказались вовсе. Без изменений остался только самый маленький 72-сильный двигатель объемом 1,3 литра.

Mazda 323 уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. Тормоза достаточно эффективные. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS).

Словом, модель 323 предоставит вам комфорт, удобство в эксплуатации, просторный и удобный салон, достаточно вместительный багажник, обеспечит уверенную езду. Она хорошо спланирована, чутко реагирует на органы управления, легко управляема и оснащена качественными и эффективными двигателями.

Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3.

“Мазда-323F”: описание автомобиля, технические характеристики

Вот уже с 1920 года компания “Мазда” выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.

Mazda-323F

В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация – “Мазда 3”. Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти “трехсотки”. Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.

Читать еще:  Фары и тюнинг Mazda 3 - 2 поколение - MAZ

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей – качествоцена.

Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, “Мазда-323F BG” менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.

В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали “Мазду-323F” в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.

Внешний вид Mazda-323F

Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.

Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.

Салон

В сравнении с предыдущими моделями, салон “Мазды” претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.

Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.

Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.

Технические характеристики Mazda 323F

В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов – всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными “десятками”.

С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.

Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 “лошадок”, но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.

Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже (“Мазда-323F 1.5i GLX”)

Переходя к дизельным двигателям “Мазды-323F”, следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.

Mazda 323F: эксплуатационные характеристики

Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.

Перечень эксплуатационных характеристик “Мазды-323F”:

Эксплуатация

“Мазда-323F” заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.

Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.

В салоне “Мазды” встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.

Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.

Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска – это лишь второстепенный критерий.

Запчасти

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

Читать еще:  Замок зажигания mazda 626

ТТХ Мазда 323 различных поколений

Mazda — японская компания, начавшая свою работу в начале прошлого века. На тот момент она изготавливала и продавала производственное оборудование. В начале 30-х годов 20 века компания выпустила первый автомобиль на японский, а позже и европейский рынок. Во время Второй мировой войны склады Мазда были уничтожены, и на некоторое время компания приостановила свою работу. Послевоенная помощь, направленная на восстановление производства Японии, дала компании новую жизнь. Главным послевоенным автомобилем Мазда стал Mazda Familia, известный под моделями 323, Protege и Astina. 323 модель прошла шесть поколений с 1963 по 2003 год.

Мазда 323 — простой и функциональный автомобиль. Он в течение десятилетий оставался лидером на японском и мировом рынке. По техническим характеристикам Мазда 323 отличается по типу кузова и времени выпуска. За 3 десятилетия менялся и внешний, и внутренний вид автомобиля. Опираясь на мировой рынок, Мазда создавала автомобили, которые по своим техническим характеристикам удовлетворяли жителей различных стран. В Китае, например, была основана компания Haima (от Hainan и Mazda), которая и сегодня выпускает 323 модель. Интересно, что на базе модели 323 были созданы такие автомобили, как Ford Laser, Ford Escort, Ford Ixion и Mercury Tracer. О том, как менялись TTX и внешний вид автомобиля в различных модификациях можно узнать ниже в тексте.

Мазда 323 1-го поколения (1977-1986)

Прототип модели 323 появился в 1961 году, но её производство началось в 1977 году. Эта международная модель версия Mazda Familia была подготовлена для рынка Европы. Для рынка Америки специально подготовили модель Mazda GLC.

С 1977 по 1986 год были представлены: двухдверный универсал, четырёхдверный универсал, седан четырёхдверный и двухдверный и купе. Машины выпускались с бензиновыми моторами различной мощности, с модулем BP-05 и 4МКПП.

У седана мощность мотора— от 45 л.с. до 69 л.с., объём мотора— от 1.0 л до 1.4. л. У универсала мощность двигателя 69-70 л.с., его объём — от 1.3 до 1.6 л. Специальные 1.6 л моторы делали только на автомобилях в ЮАР.

Мазда 323 2-го поколения (1980 — 1986)

В 80-е годы появились новые автомобили следующего поколения. Ряд модели 323 пополнили переднеприводные трёхдверные и пятидверные хэтчбеки. В разработке второго поколения принимали участие американские специалисты компании Ford, которая незадолго до выпуска модели стала совладельцем компании Мазда. Поэтому разработки для японской машины были использованы в автомобиле Ford Laser.

К слову, машины первого поколения выпускались вместе со вторым до 1986 года. Общие технические характеристики седана:

  1. модель — 1.1, 1.3, 1.5;
  2. коробка передач — 4МКПП, 4МКПП 3АКПП, 4МКПП 5 МКПП 3 АКПП;
  3. мощность — от 53 до 76 л.с;
  4. количество дверей — 4.

Общие технические характеристики хэтчбека:

  1. модель — 1.1, 1.3, 1.5;
  2. коробка передач — 4МКПП, 4МКПП 3АКПП, 4МКПП 5 МКПП 3 АКПП;
  3. мощность — от 54 до 87 л.с;
  4. количество дверей — 3.

Посмотреть дополнительные данные о производителе и характеристики конкретного транспортного средства можно по коду Мазда 323.

Мазда 323 3-го поколения (1985 — 1993)

3-е поколение Мазда 323 F появилось в середине 80-х. На рынок были выпущены автомобили с типом кузова седан, универсал и хэтчбек. Через два года на рынке появилась купейная модель. В 1987 году был выпущен первый кабриолет. До 1985 года для американского рынка выпускалась специальная модель Мазда. А в 1985 модель 323 уже использовалась на европейском, американском, японском и рынке ЮАР. К слову, в ЮАР автомобиль выпускался до 2003 года, с объёмом двигателя 2.0 л и мощностью 148 л.с.

Всего было четыре модификации седана, 3 модификации универсала и 6 модификаций хэтчбека. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели с объёмом от 1.1 до 1.6 л и дизельные двигатели с объёмом двигателя 1.7 л. Самыми популярными были бензиновые двигатели b5 c объёмом 1.5 л и мощностью от 91 до 120 л.с.

Различные модификации модели мазда 323 F третьего поколения отличаются по своей массе, внешнему виду, салону и техническим характеристикам. По вин коду, можно получить подробную информацию о производителе и характеристики модели конкретной модификации.

Общие технические характеристики седана:

  1. модель — 1.6, 1.3, 1.5, 1.7 D;
  2. коробка передач — 5МКПП 4АКПП, 4МКПП 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП 3 АКПП, 5МКПП;
  3. мощность — от 53 до 88 л.с;
  4. количество дверей — 4.

Общие технические характеристики универсала:

  1. модель — 1.3, 1.5, 1.7 D;
  2. коробка передач — 4МКПП, 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП;
  3. мощность — от 57 до 76 л.с;
  4. количество дверей — 5.

Общие технические характеристики универсала:

  1. модель — 1.1, 1.3, 1.5, 1.7 D, 1.6 GT, 1.6 GT Turbo 4WD (BF2);
  2. коробка передач — 4МКПП, 5МКПП, 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП;
  1. мощность — от 53 до 151 л.с;
  2. количество дверей — 5, 3.

Мазда 323 4-го поколения (1989 — 1995)

Первые автомобили четвёртого поколения с типом кузова седан и хэтчбек вышли на рынок в конце 80-х. Пятидверный хэтчбек отличался по своему внешнему виду. Особенно выделялись подъёмные фары головного света и изменившаяся колёсная база. Также автомобили 80-х и начала 90-х отличаются своей мощностью и массой.

У Мазда 323 четвёртого поколения не только передний, но и полный привод. У седанов различных модификаций 5 МКПП и 3АКПП или 4АКПП. Мощность двигателя — от 75 л.с до 106 л.с. Объём двигателя — от 1.3 до 1.8 л.

В четвёртом поколении, в отличие от третьего, было всего три модификации хэтчбека. Они все используют 5МКПП и 4АКПП. Мощность двигателя — от 88 л.с до 131 л.с. Объём двигателя — от 1.6 л до 1.8 л.

Ещё один тип кузова, трёхдверный купе, использует 5МКПП. У него объём двигателя 1.7 л, а его мощность 58 л.с.

У Мазда 323 колёсные диски с радиусом R14 и R15. Разболтовка 4×100, ширина 5.5-7.0J, вылет ET 50, центровочное отверстие 54.1.

Мазда 323 5-го поколения (1994 — 2000)

Новая Mazda 323 выпускалась с 1994 по 2000 год. Модель с типом кузова седан не изменилась, а хэтчбеки стали более спортивными. Причём выпускали сразу несколько вариантов хэтчбеков для различной аудитории. Так, была более дорогая модель, выполненная в классическом спортивном стиле, и бюджетная, рассчитанная на молодое поколение. Второй вариант больше понравился молодёжи по всему миру.

Читать еще:  Продажа б/у запчастей на mazda bongo в красноярске : bibinet.ru

В этот период автомобиль становится мощнее. Используются дизельные и бензиновые двигатели с различным объёмом и мощностью. Полноприводные и модели с турбомотором остались в прошлом.

У хэтчбеков этого поколения такие характеристики:
1. количество дверей — 3 или 5;

  1. мощность — от 72 л.с до 144 л.с;
  2. объём двигателя — от 1.3 л до 2.0;
  3. коробка передач — 5МКПП или 5МКПП и 4АКПП.

Мазда 323 6-го поколения (1998 — 2003)

Последнее поколение модели выпускалось до 2003 года с типом кузова седан и пятидверный хэтчбек. Эти модели выходили на рынок как с бензиновым двигателем, мощность которого варьировалась от 72 л.с до 130 л.с. Так и с турбодизелем, мощность которого варьировалась от 71 л.с до 101 л.с. Хоть выпуск модели 323 и закончился в 2003 году выходом новой модели Мазда 3, в Китае модель Мазда 323 всё ещё выпускает компания Нaima.

Автомобили с типом кузова седан и хэтчбек используют 5МКПП или 5МКПП и 4АКПП. Мощность двигателя — от 71 л.с до 130 л.с. Объём двигателя — от 1.3 л до 2.0 л.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 323

Mazda 323 – фото 1

Mazda 323 – фото 2

Mazda 323 – фото 3

Mazda 323 – фото 4

Mazda 323 – фото 5

Автомобиль Mazda 323 не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 323

Модификации Mazda 323

Mazda 323 1.3 MT

Mazda 323 1.5 AT

Mazda 323 1.5 MT

Mazda 323 1.6 AT

Mazda 323 1.6 MT

Mazda 323 1.8 AT

Mazda 323 1.8 MT

Mazda 323 2.0 AT

Mazda 323 2.0 MT

Mazda 323 2.0 TDI MT

Одноклассники Mazda 323 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 323

Mazda 323, 1999 г

Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка – Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше – 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска – 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).

Достоинства : все отлично. Все нравится.

Недостатки : маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.

Mazda 323, 2003 г

Правильно говорят, лучший автомобиль – новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 – одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема – это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения – 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.

Недостатки : слабоват двигатель в сочетании с АКПП.

Mazda 323, 2002 г

Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.

Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей – протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше – жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже – при 160 – как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

Достоинства : надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]