воздушная пробка — logbook Mazda MPV on DRIVE2
Воздушная пробка — logbook Mazda MPV on DRIVE2
Воздушная пробка
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Воздушная пробка
Lok Вс, 15 янв 2012, 17:25
Re: Воздушная пробка
Warhome Вс, 15 янв 2012, 21:56
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1182 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Воздушная пробка
Lok Пн, 16 янв 2012, 07:14
Re: Воздушная пробка
Ninja Пн, 16 янв 2012, 08:16
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17620 Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
Re: Воздушная пробка
Petrov_kamensk Пн, 16 янв 2012, 09:37
и получаеш полностью облитый радиатор и себя.
на холодную открываем и аккуратно льем, можно подогрев запустить, у него своя помпа пока разжигается будет прокачивать холодный антифриз.
а нам это и надо.
ну а дальше прогреваем до сработки вентиляторов, котел + двигатель (печку выключить чтоб быстрей все прошло)
и полная поилка.
Re: Воздушная пробка
Warhome Пн, 16 янв 2012, 11:48
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1182 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Воздушная пробка
Petrov_kamensk Вт, 17 янв 2012, 14:05
Способы решения проблемы плохого обогрева салона Mazda MPV
Семейный автомобиль должен быть просторным – с этим утверждением никто спорить не собирается. Минивэн Mazda MPV в этом плане полностью соответствует мировым стандартом, но с точки зрения российского потребителя немаловажное значение имеет работа климатической системы. А точнее, насколько хорошо справляется с обогревом увеличенного объёма салона штатный обогреватель. Здесь имеется очень существенный момент, который никак нельзя упускать при покупке этого автомобиля, неважно, нового или с пробегом. Дело в том, что имеется два варианта его комплектации – летний и зимний. Тем, кто проживает в северных регионах страны, лучше остановить свой выбор на зимнем варианте, который комплектуется двумя АКБ и таким же количеством печек.
По идее, этого достаточно для того, чтобы без проблем ездить в самые суровые морозы, и это действительно так. По крайней мере, обладатели новых автомобилей на проблему холода в салоне не жалуются, чего не скажешь об автомобилях с пробегом. Здесь ситуация стандартная: забитые фильтры, радиаторы, течи патрубков и другие подобные мелочи неизбежно ухудшают эффективность функционирования системы вентиляции/охлаждения, что сказывается и на работе обогревателя. Рассмотрим основные причины, почему в Mazda MPV может плохо греть печка – их не так уж много, но когда дело доходит до поиска причин данной неисправности, даже бывалые автомобилисты могут испытывать большие затруднения. Например, если повреждена проводка электровентилятора, найти то место, где коротит или имеется обрыв, не так просто. Точно так же тяжело обнаружить течь магистрали, или отыскать причину недостаточной мощности воздушного потока из определённого дефлектора. Тем не менее, около половины проблем имеют глобальный характер и относительно легко диагностируется.
Неисправный термостат
Одна из самых распространённых причин, приводящих к кардинальному ухудшению работы обогревателя, особенно если клапан заклинило в закрытом или близком к закрытому положении. В этом случае ОЖ будет циркулировать по малому контуру, не доходя до печного радиатора. Лечится заменой, причём в Mazda MPV эта процедура выполняется следующим образом:
- демонтируем насос рулевого гидроусилителя, отводим его в сторону вместе с патрубками;
- чтобы обеспечить нормальный доступ к патрубкам термостата, демонтируем также компрессор автокондиционера (и опять же, не снимая трубок). Лучше обмотать его целлулоидным пакетом, поскольку при демонтаже трубок термостата ОЖ может попасть на компрессор;
- аккуратно снимаем два шланга, антифриз собираем в подходящую ёмкость;
- откручиваем сам термостат, удерживаемый на корпусе тремя болтами;
- устанавливаем новое устройство, выполняем все монтажные операции в обратном порядке;
- завершаем операцию доливкой или заменой охлаждающей жидкости.
Забит радиатор отопителя
Ухудшение теплоотдачи печного радиатора, проявляющееся снижением температуры воздуха, идущего из дефлекторов, на самом деле можно назвать естественным процессом, поскольку зависит в основном от возраста автомобиля – чем он больше, тем толще слой накипи и осадков на внутренних стенках трубок и в межрёберном пространстве. Разумеется, использование некачественной охлаждающей жидкости, а тем более воды, может существенно ускорить процесс загрязнения, в результате чего тосол просто не сможет нагреть поток воздуха должным образом – значительная часть тепловой энергии будет поглощаться загрязнителями. Существует два способа решения проблемы: промывка и замена радиатора на новый. Ко второму прибегают в тех случаях, когда радиатор забит настолько, что уже не поддаётся очищению, или если его стенки прохудились из-за коррозии, что проявляется течью ОЖ. Если же радиатор не старый, менять его не имеет смысла. Но для промывки демонтировать придётся, причём опытные автовладельцы советуют не заниматься разборкой торпеды – это слишком сложно, а пойти по другому пути – просто отпилить патрубки радиаторе, а после промывки поставить шланги большей длины.
После того, как трубки отрезаны (они алюминиевые, поэтому проблем возникнуть не должно), необходимо демонтировать нижнюю половину воздуховода, для чего отсоединить четыре защёлки, потом то же самое проделать с нижней левой частью, находящейся около радиатора кондиционера (открутить три винта). Осталось снять верхнюю половину воздуховода, крепящуюся двумя клипсами. В принципе, печной радиатор можно уже снимать, но будет мешать вентилятор. Откручиваем его нижнюю часть, крепящуюся к корпусу двумя гайками и четырьмя винтами. Для промывки следует обзавестись специальной жидкостью для прочистки канализационных труб («Крот»). Сначала промываем обычной водой, затем залить в радиатор нашу жидкость и дать постоять несколько минут. Желательно повторять процедуру, пока количество грязи не станет минимальным, после чего можно промыть радиатор раствором лимонной кислоты и затем водой.
Некоторые умельцы проводят чистку без снятия радиатора, но при этом эффективность операции заметно снижается. Ремонт радиатора печки Mazda MPV (при наличии течей) в принципе осуществим – например, с помощью герметика, но нежелателен, поскольку излишки герметика потом сами станут источником загрязнения. В принципе, замена радиатора на новый, если использовать вышеописанный метод, также не представляет собой трудноразрешимую задачу. Единственный момент, который нужно учитывать при подключении патрубков – одних хомутов недостаточно, нужно еще использовать герметик. В этом случае течи ОЭ не будет.
Завоздушенность магистрали
В принципе можно смело утверждать, что при исправной системе охлаждения Mazda MPV воздушные пробки в ней не возникают – помпа без проблем справляется с тем воздухом, который попал в магистраль при замене ОЖ. Но если имеются течи тосола, а также при ухудшении пропускной способности трубопроводов воздух подсасывается постоянно и в больших масштабах, что и приводит к завоздушенности, препятствующей нормальному течению жидкости. А значит, радиатор отопителя будет нагреваться намного хуже, что отрицательным образом отразится и на температуре в салоне. Решений проблемы существует несколько. Чаще всего рекомендуют ставить автомобиль на пригорок передком вверх, чем круче уклон – тем лучше, и дают мотору поработать некоторое время. Поскольку при достаточно большом угле воздух из нижних частей магистрали системы охлаждения перемещается в верхнюю, то в конечном итоге попадает в расширительный бачок, откуда благополучно выходит наружу.
Впрочем, некоторые автовладельцы используют другой, не менее эффективный приём – откручивают пробку расширительного бачка, дают силовому агрегату прогреться до номинальной температуры, когда термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому контуру, а затем начинают сжимать патрубки радиатора. Если при этом через некоторое время расширительный бачок опустел – это значит, что воздушная пробка вышла наружу, а место воздуха занял антифриз. Остаётся только долить необходимое количество жидкости и закрыть пробку РБ. Наконец, самый быстрый способ избавления от завоздушенности магистрали заключается в отсоединении верхней части шланга, идущего от печного радиатора при работающем и прогретом двигателе – как только весь воздух выйдет, шланг прикручивают на штатное место и доливают необходимое количество охлаждающей жидкости.
Течь охлаждающей жидкости
Уменьшение уровня тосола – ещё одна проблема, из-за которой печка Mazda MPV не греет так, как положено. А поскольку в этом минивэне две печки (если это зимний вариант), то обнаружить место течи бывает совсем не просто. Самый простой способ локализации проблемной области – исследование пространства под автомобилем – работает далеко не всегда. Дело в том, что течь обычно проявляется только во время движения автомобиля, когда давление в магистрали максимальное (напомним, оно зависит от скорости вращения коленвала, поскольку помпа запитывается именно от него). Поэтому работа мотора на холостом ходу далеко не всегда сопровождается протечкой тосола. Основные источники течи ОЖ:
- трещины на крышке или самом расширительном бачке, которые могут оказаться малозаметными и выглядеть как царапины;
- ослабление хомутов в результате тряски автомобиля при движении;
- механические повреждения (трещины и пробои) на шлангах магистрали;
- течи радиатора (печного или основного);
- течи через прохудившиеся прокладки термостата.
О наличии течей может свидетельствовать запах тосола в салоне машины, а также наличие выхлопа белого цвета. Иногда, если ОЖ подтекает где-то в моторном отсеке, об этом будет свидетельствовать пар, идущий из подкапотного пространства. Отметим, что снижение уровня тосола в зимнее время необязательно говорит о наличии течи – при отрицательных температурах ОЖ уменьшается в объёме согласно законам физики. В случае с Mazda MPV такое снижение может быть существенным, ведь объём тосола в этом автомобиле увеличен из-за наличия второй печки, расположенной сзади. Если вы исключили этот фактор (например, после доливки уровень тосола вновь уменьшается), следует внимательно осмотреть расширительный бачок на предмет наличия трещин, причём осмотр нужно производить на работающем и прогретом силовом агрегате.
Затем следует осмотреть патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если он влажный – значит, ослаблен верхний хомут, и его нужно подтянуть или заменить на новый. Впрочем, течь может происходить и из-под прокладки термостата, поэтому осмотру подвергается и она. Течь печного радиатора диагностируется по наличию конденсата в районе диагностического разъёма, по запотевшим стёклам или по мокрому коврику в районе переднего пассажирского сидения. Течь из патрубков определяется их тщательным осмотром, и это самая трудная часть диагностической процедуры. Наконец, тосол может уходить из-за повреждения прокладки БЦ, о чём будет свидетельствовать изменение цвета выхлопа с прозрачного на белый, а также появление белесого налёта на щупе проверки уровня ММ.
Неисправный вентилятор печки
Если из дефлекторов дует горячий воздух, но еле-еле – скорее всего, проблема в неисправном вентиляторе, именно он обеспечивает формирование воздушного потока, направляемого в воздуховоды машины. В таких случаях нельзя утверждать, что печка Mazda MPV не работает, но водителю от этого не легче – температура в салоне будет некомфортной. Причин поломки вентилятора может быть множество – от перегоревшего предохранителя до проблем с пусковым реле или управляющей платой, от неисправного датчика ОЖ до посыпавшегося подшипника вентилятора. Строго говоря, определить, что виновником неработоспособности печки является именно вентилятор, легко – об этом будет свидетельствовать отсутствие реакции на переключение режимов работы вентилятора. А вот найти реальную причину, особенно если она связана с электрической частью, будет нелегко. И если вы не сильно разбираетесь в электрической части, лучше отдать автомобиль профессионалам.
Болезнью Mazda MPV можно назвать часто выходящий из строя блок управления вентилятором, в результате чего он либо не работает вообще, либо не выключается, что, разумеется, тоже очень плохо. Замена блока выполняется достаточно просто. Иногда виновником поломки является реле регулятора печных вентиляторов, замена которого обычно полностью решает проблему.
Воздушная пробка — logbook Mazda MPV on DRIVE2
Re: Холодный воздух.
Сообщение Karbofos » 08 янв 2012, 03:16
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 08 янв 2012, 15:00
Re: Холодный воздух.
Сообщение romantictz24 » 08 янв 2012, 17:04
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 08 янв 2012, 17:05
Re: Холодный воздух.
Сообщение Karbofos » 08 янв 2012, 20:47
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 09 янв 2012, 06:47
Re: Холодный воздух.
Сообщение Karbofos » 09 янв 2012, 12:16
Re: Холодный воздух.
Сообщение ric-77 » 09 янв 2012, 12:20
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 09 янв 2012, 13:21
Re: Холодный воздух.
Сообщение LDV » 09 янв 2012, 21:54
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 10 янв 2012, 06:15
Re: Холодный воздух.
Сообщение LDV » 10 янв 2012, 08:24
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 10 янв 2012, 14:50
Re: Холодный воздух.
Сообщение lobas » 10 янв 2012, 14:57
Re: Холодный воздух.
Сообщение SokolBir » 13 янв 2012, 03:53
Re: Холодный воздух.
Сообщение LDV » 14 янв 2012, 11:59
пробка на расширительном бачке.
А воздушная пробка где-то в системе. надо в стать на горку, открыть пробку и поднять обороты до 2000 оборотов и подержать какое-то время. при этом все печки должны быть включены на максимум температуры.
Кстати проверь патрубки радиатора через 5-10 минут после запуска двигателя. если стелка ещё не поднялась, а они теплые, то необходимо заменить термостат.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: проблемма с печкой мазда мпв
Сообщение LAA » 28 янв 2012, 03:06
чудеса какие-то. возможно засран салонный фильтр, а может и сама печка.
вот тут и тут разбирается проблема с отоплением в МПВ, может поможет
ЗЫ: тему надо было создавать в форуме про мазда МПВ там уже есть тема про холод
Diesel Forum
Mazda MPV. интересуют отзывы
- Нравится
- Не нравится
$kyMeR 15-10-2011
Доброго времени суток, маздоводы. Присматриваю себе новую машину, заинтересовала mazda MPV 4WD 2,5 л. 2000-2001 гг. Читал отзывы на дроме, но под российский климат машина вроде как проблемная. Интересно как в нашей стране будет ездить, расход, запчасти, обслуживание? Цены на нее сейчас смешные, подобный агрегат можно приобрести менее, чем за 6 к. $, при этом машина напичкана даже больше, чем подобные ей вэны от хонды, тойоты и т.п. Интересно, где подвох?
- Нравится
- Не нравится
dr_dux 17-10-2011
Интересно, где подвох?
- Нравится
- Не нравится
$kyMeR 17-10-2011
dr_dux
не, этот не подвох, те же одиссеи и ипсумы тоже с правыми рулями, но по комплектации более ущербны и дороже.
- Нравится
- Не нравится
dr_dux 17-10-2011
Тойота берет деньги за имя (может и не зря). К тому же ипсумпикник все же нужно сравнивать с примаси, как с одноклассником. Одиссеи – народный авто у нас, с беспроблемным ремонтом. На мпв, как и на любую “новую” мазду у нас нет квалифицированного сервиса. Надейтесь на себя и на того кулибина, которого вам посчастливится найти в случае ремонта.
- Нравится
- Не нравится
ДЖИН 17-10-2011
дык подвох тут в том, что в япии мазды сами по себе изначально стоили практически всегда дешевле чем одноклассники от других производителей, например тех же тойот или хонд. там даже говорили: “если тебе не хватает денег на машину, купи мазду”
Сообщение отредактировал ДЖИН: 17 Октябрь 2011 – 20:04
- Нравится
- Не нравится
$kyMeR 17-10-2011
так вопрос остается открытым, брать или ну его нафик?
- Нравится
- Не нравится
tosha 18-10-2011
$kyMeR
купив 2.0, или 2.5, вы получаете форда под капотом. хорошо это, или плохо, решает каждый сам. тож интересовался ей, присматривал варианты, оч часто попадались с ржавыми задними крыльями. мож совпадение просто, но на мысли определенные наводит. 2.3 – двиг собственной разработки Мазды, но они сразу сильно дороже судя в приличном состоянии (судя по аукционам и стокам), что тоже наводит на мысли по поводу первого пункта
- Нравится
- Не нравится
ДЖИН 18-10-2011
купив 2.0 вы получаете форда под капотом
купив 2.0 вы получаете мазду кронос под капотом
- Нравится
- Не нравится
tosha 18-10-2011
хм, видимо по поводу 2.0 ошибся. интересовался 4вд вариантами, поэтому 2.0 вообще не рассматривал. да и принципиально мал он объемом для такого кузова.
а так по характеристикам она и привлекла изначально.
- Нравится
- Не нравится
vinser 26-11-2011
купив 2.0 вы получаете форда под капотом
купив 2.0 вы получаете мазду кронос под капотом
все верно 2.0 литровые движки идут от кроноса. 2.5 литровые от форда.
Двухлитровый кажется слабоват будет, для такой большой машины. Довольно много доводилось поездить на 2.5 литровом движке. На MPV 2001 и 2002 годов. Машина очень нравится. По запчастям все находили из того что ломалось. Дизайн тоже ничего, но только в обвесах. Исходя из фактора цена-качество лучший вариант из минивэнов этой ценовой категории. Все имхо.
- Нравится
- Не нравится
Katerpillar 20-12-2011
купив 2.0 вы получаете форда под капотом
купив 2.0 вы получаете мазду кронос под капотом
все верно 2.0 литровые движки идут от кроноса. 2.5 литровые от форда.
Двухлитровый кажется слабоват будет, для такой большой машины. Довольно много доводилось поездить на 2.5 литровом движке. На MPV 2001 и 2002 годов. Машина очень нравится. По запчастям все находили из того что ломалось. Дизайн тоже ничего, но только в обвесах. Исходя из фактора цена-качество лучший вариант из минивэнов этой ценовой категории. Все имхо.
А что именно ломалось ? и где именно находил ? на разборе или новые запчасти ?
- Нравится
- Не нравится
awgust 06-01-2012
Запчасти на MPV на базаре есть,а если нет нужной ,можно заказать через фирму,я сам так делаю.И новые обходятся дешевле,чем с разбора.Это из личного опыта.
- Нравится
- Не нравится
Хищник 18-02-2012
Если хотите кататься то 2.0,2.3.Если е—-ся тогда 2.5,этот двигатель оставит о
себе массу”положительных”впечатлений))))
Сообщение отредактировал Хищник: 18 Февраль 2012 – 14:18
- Нравится
- Не нравится
msp_bishkek 15-04-2012
Сам владею маздой передний привод с V2.5 двигателем. Все говорили хрень. Почему? Чтобы свечи поменять – нужно всасывающий коллектор снимать. Кароче. Сам офигел. Брехня все. Все меняется на раз-два. Как на любой машине.
Единственный минус – запчасти дефицит. Тут уж либо на разборе брать либо заказывать новое. Сразу могу отметить что некоторые узлы подходят от других мазд (323, 626 и т.д.) Ну а двигатель – от форда конечно. (Mondeo c 2001 года).
По расходу город 14 литров. Трасса 10-14 (когда 160 выжимаешь).
Сообщение отредактировал msp_bishkek: 15 Апрель 2012 – 10:26
- Нравится
- Не нравится
*АЛЕКСАНДР* 22-08-2012
Купил себе МПВ три недели назад! Год 2003 и 2.3 объем! Хотел 4 вд, но к сожалению не попалась такая, которая понравилась! Впечатления только положительные! Две электро двери – вообще вещь очень удобная и практичная! Расход смешанный 10 литров, т.е залил на 500 сомов 13 литров, знаю точно что 130 км это минимум, что проеду! Немного жестковатая, грешу на 17 колеса. А так по комфорту цены ей нет-япошка же! Кстати по возможностям салона равных нет-трансформируй как душе угодно-очень удобно!
- Нравится
- Не нравится
elmar_87 18-02-2013
являюсь владельцем мазды МПВ, 2.5, переднеприводным подключаемым задним пол года как езжу вроде ничего, машина удобная комфортная, зимой по гололёду вообще нет проблем, советую!
- Нравится
- Не нравится
graffosg 20-03-2013
в 2010-2011 катал мпв 3.0 американца первого года, продал, ибо замучался заливать бензу, жрал зараза от 18 литров на стольник, чего только не прочищал, ничего не помогло, пришлось расстаться. а для семьи машина просто идеальная. на исыкуль ездить просто красота.
- Нравится
- Не нравится
d.g.j. 28-04-2013
прошел уже год со дня покупки МПВ 2002 объем 2.4
Доволен как танк.
расход 11-14
Места много. Салон огромный просто!
Я тоже много читал на дроме и вот взял!! Не машина а Самолет.
Сообщение отредактировал d.g.j.: 18 Май 2014 – 13:25
- Нравится
- Не нравится
musasi 13-11-2013
Был обладателем МПВ с дрыгалом 2,5. Могу кратко написать минусы и плюсы.
Плюсы:
1. Огромный и удобный салон с впечатляющей трансформацией! Ехали на Иссык-Куль, 6 велосипедов, 6 больших сумок и три человека. Можно не напрягаясь перевезти камод, шкаф или большое кресло. Или можно превратить салон в большую кровать! Посадка очень высокая, сидишь как в джипе, на втором ряде еще выше, сделано как в кинотеатре, для пассажиров отличный обзор вперед.
2. Крепкая и энергоемкая подвеска. В меру мягкая, из всех Мазд, МПВ пожалуй самая мягкая. Сзади балка которая просто не убиваемая. Достойный дорожный просвет, ползая по горам и грунтовкам ни разу нигде не ширканул брюхом. Очень понравилось как авто ведет себя на гололеде, при наличии нормальной зимней резины МПВ не сносит, разгоняется и тормозит на ура, очень редко подключая АБС. Отличная работа коробки с кнопочкой “Hold”
3. Расход по трассе (про расход в городе будет в минусах ) Машина просто создана для путешествий всей семьей. При скоростном режиме 90 – 120км/ч. расходует 8,5 литров на сотню. Как только скорость увеличивается и обороты переходят отметку в 3000, начинается жор! У нее открывается ряд заслонок (изменяемая геометрия впускного коллектора), куда бензин можно заливать ведрами.
4. Отличный головной свет! Ей не нужен ксенон, штатные галогенки светят так что “чепан заворачивается”!
Минусы:
1. Расход топлива в городе. Толкаться на таком слонике в городе не удобно. Самый оптимистичный расход начинается с 12,5 литров на сотню (это если ездить без пробок по пенсионерски). Зимой с прогревами может подниматься до 18 – 20 л.
2. После 100 тысяч пробега машина начинает ссать всякими жидкостями под себя. Первым делом лобовой и коренной сальник и всякие многочисленные прокладки. Так же в системе охлаждения дрыгала создается какое то ужасающее давление, у 3-х из 5-и МПВ будет треснут расширительный бачок. И если вы даже случайно трогали какой то хомут, то из под него обязательно будет бежать антифриз. Еще слабое место “тройник” и патрубок помпы. Также часто протекают патрубки второй печки, что в задней колесной арке.
3. Длинный привод из коробки на правое колесо постоянно люфтит в соединении посередине. Его слышно неприятным постукиванием на кочках. Лечится только заменой всего привода. Не помогают ни сварка, ни другие кардинальные меры.
4. Машина не очень популярная, поэтому продать ее будет труднее чем к примеру “Степана” или “Йопсум”
ЗЫ: Интересный факт, что именно двигатель V6, 2.5 Durаtec что стоит на МПВ, в конце 20 века разработали и построили на заводе Порше! А потом продали его Форду. Как известно Форд и Мазда – это одна лавочка, поэтому он встречается на моделях Мазды и остальных дочерних компаниях Форда.
Когда еще удастся поездить на изделиях от Порше за такие деньги!?
Если есть какие нибудь вопросы по машине, пишите мне в ЛС. Чем смогу, помогу.