Установка сигнализации mazda 2 de, точки подключения мазда 2 – старлайн – мазда демио
Установка сигнализации Mazda 2 DE, точки подключения Мазда 2 – Старлайн – Мазда Демио
- 28201 Просмотр
- Обсудить
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)
2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)
4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом
8. СAN шину подключаем в разъеме OBD
9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели
10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1
11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 2
1. Установим автосигнализацию Partisan S1 на автомобиль Mazda 2
Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.
1.1. Подключение концевиков дверей и багажника
К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.
Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.2. Подключение центрального замка
Красный/черный – «открытие ЦЗ», необходимо подключить к зеленому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Красный/синий провод – «закрытие ЦЗ», необходимо подключить фиолетовому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.3. Подключение датчика нажатия на педаль тормоза
Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.
К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.4. Подключение входа «зажигание»
Вход «зажигание» можно взять с черного/синего провода, проходящего в пороге. К черному/синему проводу необходимо подключить зеленый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.5. Подключение аварийной сигнализации
Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.
Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.
Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
1.6. Подключение датчика открытия капота и сирены
Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.
В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.
Сирена устанавливается на правую колесную арку.
1.7. Подключение питания системы
Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя.
ВНИМАНИЕ! Важно чтобы при установке и эксплуатации системы, черный провод разъема CN4 «масса» был надежно соединен с корпусом (массой) автомобиля. В противном случае это приведет к постоянному включению аварийной сигнализации автомобиля и, как следствие, перегреву выходных транзисторов системы (мосфитов). При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания.
1.8. Подключение блокировки
В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.
1.9. Расположение блока
Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.
1.10. Настройка автосигнализации
Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.
Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.
После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.
После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.
Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».
Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.
Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.
Установка сигнализации mazda 2 de, точки подключения мазда 2 – старлайн – мазда демио
Добрый день, уважаемые владельцы Demio. Почерпнул много интересного.
Есть некоторые соображения и вопросы.
1. По поводу места установки блока сиги. установщики на фирме не особо заморачиваются, стереотип – под приборку, у Демио она снимается за 10 секунд, лучше куда-нибудь в другое место.
2. Датчик удара крепим ближе к продольной оси машины, иначе реагировать на воздействия будет не одинаково. (справа и слева). И не стоит крепить на подвижный пластик, зимой возможны сработки от потрескивающего при остывании пластика.
3. Сигнал на повороты, концевики дверей, контроль двигателя, проще брать с приборки, это зависит от места установки блока. Повороты можно брать еще и с кнопки аварийки. Контроль двигателя может быть по генератору- тогда любая лампа, которая гаснет после заводки двигателя сгодится для контроля,
фирмачи цепляют в том числе и на Check Engine. Замок зажигания проверяю тестером, если цепь аксессуаров не нужна, то и не подключаю ее вообще, проводов меньше. Как узнать? Берете отрезки проводов, замыкаете +12в на зажигание, один или два (зависит от машины) провода, если печка заработала,
то можно не цеплять. У меня на марке 90 печка без цепи аксессуаров не работает. Когда делал, времени проверять было в обрез, пришлось размотать жгут и подцепить.
4. НЕ рекомендую проверять контролькой, есть случаи сработки подушек, при подаче плюса на провода системы SRS. Лучше возьмите тестер любой в режиме прозвонки.
5. Тахометр можно найти тестером в редиме измерения переменки, поиграв газом, лучше светодиодный индикатор, он четко мигает при запуске двигателя,
минус на проверяемый провод, плюс постоянно, сопротивление последовательно со светодиодом чтоб не сгорел от 12 вольт
Сам пользуюсь обоими способами.
А теперь вопросы. Нет ли среди вас владельца Демио, с шерстяным салоном,
как там снимаются ручки-весла? Друг купил машину, 2003 год, правый руль, подключили сигналку, активатора нет в водительской двери, надо ставить, а книжку он не купил еще. Подскажете?
2 тонкий:
Привык к дром.ру, не нашел в опциях загрузки файлов на форум, может, плохо искал. В помощи тоже ни фига нет. На словах так.
Просто подключить к проводам сигналки можно, за исключением:
1. Нужно проводить антенну с модулем, потому что в байкале как в тайваньских сигах отрезок провода. Модуль клеить лучше всего на стекло в районе зеркала, шлейф по стойке под приборку.
2. Кнопку “валет” надо будет провести обязательно и спрятать где-нибудь, так, чтоб самому было ее просто найти, нужно для программирования функций и снятия с охраны без брелка.
3. у байкала выход на Ц.З. слаботочный, значит можешь смело цеплять выход В9 (к примеру) к синему и зеленому проводам.
4. Установлен в машине тумблер запрещения/разрешения автозапуска?
Оставь его в положении “разрешен”, и подключай на бело-синий провод серо-черный провод В9.
5. В байкале использована блокировка зажигания, а в современных сигах встроенная блокировка стартера. Что это значит? Стартер врубается только на время запуска двигла, а зажигание есть постоянно во время работы автозапуска. поэтому придется использовать реле, если нужно сохранить блокировку. По схеме надо подать плюс на желтый (ток
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf