222 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свеча зажигания mazda demio, мазда демио

Свеча зажигания mazda demio, мазда демио

Всем доброго времени суток!

Поделитесь опытом какие свечи лучше ставить.
И как ИХ заменить самостоятельно?

Вот свечи из японского мануала по Демио:
NGK BKR5E-11
BKR6E-11
DENSO K16PR-U11
K20PR-U11
Champion RC8YC4
RC10YC4
MAZDA BP13 18 110
BP14 18 110

Demio DY пробег 270 т.км. – продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

gadus посмотри по книжке

дык была б книжка, я б не задавал вопросов

берем любой каталг свечей в интернете ищем в любой поисковой системе
например, ссылка

K16PR-U – зазор 0,9 мм
K16PR-U11 – зазор 1,1 мм

я так понимаю, что первые – для карбюраторных и моновпрысковых машин, а вторые – для инжекторных.

DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

привет всем да парни с вами не соскучишся
что за париво у вас
вам предлагают свечи по вашей модели машины
для чего у вас берут докум на машину

вы в праве выбирать какой фирмы свечи вы хотите взять
какие свечивам нужны вам показали а играть со свечами не следует

на счёт иридьевых свечей
свечи на много эфективны
долговечность это раз
много плюсов это два
расход запуск приёмистость и не менять каждый сензон

и основное кто на што попадётся
в плане сегодня денсо подделывают завтро нжк
т.е смотрите на упаковку внимательно и задавайте вопросы продавцу
и делайте свои положительные выводы
всем успеха

NGK свеча зажигания для MAZDA DEMIO DW3W B3-ME

Производитель: NGK

Срок доставки : 1

MAZDA DEMIO 1300 DW3W B3-ME

3130 / D21 / IK16#4 / IK16TT#4 / K16PRU11 / K16PRU11#4 / K16PRU11#4 KIT / K16PU11 / K16TT#4 / K20PRU11 / K20PRU11#4 / Q14RU11 / VK16 / 0 242 229 543 / 0 242 229 660 / 0 242 229 884 / 0 242 229 925 / 0 242 230 500 / 0 242 230 534 / 0 242 235 547 / 0 242 235 667 / 242229543 / 13427 / 13432 / 1219 / 1662 / 2382 / 5182 / 6953 / BKR5EIX-11 / BKR5EIX-11P / BKR5ES-11 / FR4 / VL33 / 000018BP01 / 00005960J9 / 11240 / 18814-11051 / 18823-11101 / 18829-11050 / 22401-01P15 / 22401-1F720 / 22401-50Y04 / 22401-50Y05 / 22401-50Y06 / 22401-50Y07 / 22401-85E15 / 22401AA310 / 22401-KA210 / 229 660-SX / 246 617 / 5960.J9 / 7700 500 155 / 90048-51157 / 90919-01164 / 90919-01166 / 90919-01176 / 90919-01192 / 980795514E / 980795614E / 980795614J / ALINE36 / AMDPL11 / BP01-18-110 / BP02-18-110 / BP0218110A / BP13-18-110A / BPY1-18-110 / EON2/286 / EON2/287 / LFY1-18-110 / MD310294 / MS851357 / MS851358 / MS851368 / MS851387 / MS851727 / MS851728 / OE039/R04 / OE039/T10 / OE062/T10 / OE063/T10 / SP0RC12YC5 / SPP3022 / Z16 / Z73 / K14PU11 / 0 242 229 530 / 0 242 230 579 / 0 242 235 544 / F 000 KE0 P41 / F8DPP33 / FR8DCX / FR8DII33X / FR8DPP33 / FR8DPX / FR8D+X / 13426 / 1881411051 / 3184 / 3356 / 91597 / BKR5ES112382 / BKR5EVX-11 / BKR6EIX-LPG / BKUR5E11 / BP0118110 / VLINE33 / 00005960C1 / 0 002 330 704 / 0 002 335 708 / 0017 / 0242229660 / 062110030304 / 062120020304 / 0911007193 / 0911007203 / 09482-00497 / 09482-00566 / 0K23A18110 / 122-1396 / 123-0006 / 1364 / 1463 / 14FR-8DUX / 18814-11041 / 18823-11091 / 18823-111012 / 1N0118110 / 1Y09 / 1Y0918110 / 1YR918110 / 2240150Y05 / 2240150Y05Q0 / 2240150Y05VA / 2240150Y05W0 / 2240150Y06 / 2240150Y75 / 2240150Y75W0 / 224019E014 / 22401-9E015 / 22401AA210 / 22401AA540 / 22401AA550 / 22401HA000 / 22401KA200 / 2430 / 246331 / 2466171 / 246619 / 2466191 / 246624 / 2466241 / 246872 / 277200 / 277200 / 277201 / 277201 / 3924 / 41602 / 5-86007-635-0 / 5-86121-749-0 / 5-86123-951-0 / 5960.C1 / 5 962.2T / 81 91 3431 / 81 91 3432 / 83 91 3426 / 83 91 3427 / 90048-51158 / 90048-51158 / 90048-51158-000 / 9004851158008 / 90080-91048 / 90080-91066 / 900809106683 / 90080-91108 / 90080-91145 / 9008091146 / 90080-91193 / 900809119383 / 90080-91194 / 90080-91229 / 90098-66047 / 90919-01244 / 90919-T1002 / 980795514EH0 / 980795515E / 980795615E / 99-75-0021 / ASINPL211 / BP11-18-110 / BP13-18-110 / BR71C / EON2/288 / EON2/288 / FR3CLS6 / FR3CLS6 / FR3LS6 / FR3LS6 / FSP10026 / K5RF11 / K6RTC / L2BKR5E11 / MD350292 / MQ900019 / MQ900021 / MQ900022 / MQ900023 / MQ900024 / MS851352 / MS851353 / MS851357 / MS851361 / MS851367 / MS851388 / MS851572 / MS851737 / MS851758 / NGK0001M1K / NGKVL33 / OE039 / OE062/T10 / OE063 / OE063/T10 / OE152 / OE152/T10 / PBP0118110AA / PS1008 / R6605 / RC10YC4 / RC10YCC4 / RC12YC / RC12YC5 / RC14YC4 / RC8YC4 / RC9YC4 / RE10YC4 / RFC52LS5 / S1881411051 / SP00RC12YC / STL350 / V99-75-0020 / V99-75-0020-4 / V99-75-0021 / V99-75-1016 / BKR5E-11

Читать еще:  Тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9 - Колеса.ру

Серия V-Line содержит также платиновые свеча зажигания или двойные платиновые свеча зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание

Замена свечей зажигания Mazda Demio

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mazda Demio, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mazda Demio концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mazda Demio может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mazda Demio является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.
Читать еще:  Блок предохранителей mazda 626

У разных моделей автомобилей Mazda Demio давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mazda Demio, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mazda Demio вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mazda Demio происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
Читать еще:  Mazda 323 - цены. купить мазда 323 б/у. подержанные авто в беларуси

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Свеча зажигания mazda demio, мазда демио

Менял свечи в первый раз, пользовался этой статьей. Все хорошо, но только без картинок, и есть незначительные неточности.

Понадобятся:

  1. Свечной ключ (без него абсолютно никак, не стоит и пытаться)
  2. Ключ на 10
  3. Крестовая отвертка
  4. Что-нибудь острое

По порядку:
1. Снимаем минус с аккумулятора

2. Откручиваем 4 болта, которые держат пластиковую плиту (четвертый болт, который держит впускную трубу, в кадр не попал)

3. Ослабить хомут на впускной трубе в двигатель. На фото видно, что хомут зафиксирован выступами на трубе, входящими в отверстие на нем.

4. Снять разъем, надавив где обозначено

5. Снять крышку, закрывающую разъемы компа. Там два пистона, которые надо поддеть (а не выкрутить)

6. Снять 2 разъемы компа. Сперва надавить на язычок разъема, затем повернуть крепление, и вытащить разъем

7. С задней стороны плиты высвободить из держателя трубку

8. Тянуть еще рано! Надо отцепить крепление кабеля правого разъема компа. На кабеле пистон, который вставляется в отверстие справа снизу плиты

9. Снимаем плиту, смотря за впуском (за левой фарой) и за выходом воздуха (где ослабляли хомут). Снизу плиты еще одна трубка – ее тоже надо вытащить. На фото плита уже снята и перевернута, и видны крепления трубки под плитой, и отверстие под пистон, крепящий кабель.

10. Видим вот что:

Вытаскиваем разъемы, откручиваем болты (катушки зажигания крепятся каждая на 1 болте)

11. Вытаскиваем катушки (видно утопленную свечу в свечном колодце)

12. Выкручиваем свечником свечи. У меня стояли свечи NGK BKR5E11

13. Осторожно вкручиваем новые свечи (стараясь не перетянуть – корпус блока алюминиевый). Я ставил Denso K16PR-11. Сборка в обратном порядке :).

В заключение разные интересные фотки из этой же темы:

Разъемы компа, разбирать не стал, нет фигурной отвертки

Какой-то датчик в выходной трубе воздушника

Маркировка катушки зажигания

Маркировка воздушного фильтра

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]