103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение mazda cx-5 и nissan murano. что лучше?

Сравнение mazda cx-5 и nissan murano. что лучше?

zxcvb71 » 14 фев 2016, 21:22

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

Antoska » 14 фев 2016, 21:25

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

Selevan » 14 фев 2016, 21:28

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

zxcvb71 » 14 фев 2016, 21:38

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

Roma » 14 фев 2016, 21:44

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

zxcvb71 » 14 фев 2016, 21:45

и что? конкретнее.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
просьба: не надо флуда на 100 страниц,как у лонжерона.
пожалуйста,по делу

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

netoka » 14 фев 2016, 22:48

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

De3mond » 14 фев 2016, 23:06

а мазда лидер продаж
Игорь, поисчи реальный расход. От владельцев. Не те, которые свое болото хвалят, а от объективных
По моей инфе, расход нынелонжероновского сорика для тебя маной будет

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Туксан, простиХоспади, хУндай смотрел? Не сильно меньше СХ5 вроде должен быть

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Re: Nissan Murano vs Mazda CX5
Я п канешн смотрел на тяжелом топливе
http://quto.ru/compare/#29524:9093

Re: выбор клуба: мурано или сх5?

operator » 14 фев 2016, 23:20

Из этих двух вариантов для жены я бы однозначно взял Mazda . Имхо.

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

Biz » 14 фев 2016, 23:23

Мурано корректнее с СХ-7 сравнивать, они в одном классе. Но при этом у Мурано шумка лучше и движок атмосферник. На основании этого в свое время и взяли Мурано (Z50), а не СХ-7. Про СХ-5 не знаю ничего.

Но Ниссан/Инфинити больше никогда не куплю, одноразовые машины. Все узлы сделаны без запаса по надежности. Но если брать новую и сливать до окончания гарантии, то нормально.

В Z51 намудрили с торпедой, кто с Z50 пересаживались, сильно матерились. Места много, а ничего положить нельзя.

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

ClaudeMonet » 14 фев 2016, 23:50

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

лонжерон23 » 14 фев 2016, 23:59

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

YAN » 15 фев 2016, 01:22

Значение слова Мура по Ефремовой:
Мура – Что-л. неважное, пустое; ерунда, чепуха.

Значение слова Мура по Ожегову:
Мура – Чепуха, ерунда

Значение слова Мура по словарю Ушакова:
МУРА
муры, мн. нет, ж. (простореч.). Дело, состоящее из неважных мелочей, но хлопотливое и сложное. Всю эту муру теперь разбирать надо

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

Maddik » 15 фев 2016, 07:27

Re: Nissan Murano vs Mazda CX5

zxcvb71 » 15 фев 2016, 07:31

вы травмируете мой интеллигентный слух,такими фразами

Добавлено через 5 минут 1 секунду:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Nissan > Murano

Volkswagen > Touareg

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, – вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Читать еще:  Задние подкрылки — logbook mazda demio simply clean 2002 on drive2

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

    Сравнение mazda cx-5 и nissan murano. что лучше?

    сегодня посмотрел ауди.
    видимо бюджет будет увеличиваться.

    пс не таксует и не лимит. принципиальная позиция.

    бмв не вариант. ку3 кстати совсем не большой авто. мур то не велик(или мне просто после стосорокетищи так кажется)
    про пыж и субару – не, не нравятся.

    субы – я сам их кайф не понимаю. что уж о жене говорить!
    мицу – обиды были на 2й паджик, 500хозяев и т.д. был 3й монтерик – если бы не чмошная комплектуха, не продал бы. хороший авто. только обидно было, когда семьёй пересели с родственника ведровера вог в мой монтерик, все аж рассмеялись. ну очень убогий он внутри. тоже и с икселем, имхо. не зажигает огонька внутри он. справедливости ради отмечу, что по отзывам очень надёжен и не прихотлив.
    бмв. я в бмв клубе с 9 года. начитан. НЕТ. да и не нра. из всего модельного ряда пропеллеров мне нра только Х 5 и 6. жене не нравится лежачая посадка. когда 3мазду выбрали, перед этим были в салоне бмв. в копейку упала и говорит:”а как тут в юбке ездить. ” причём садилась в 2х литровую с рекаровским салоном.

    дизель. с отдельной строки. было 2 в моей жизни. и не будет больше никогда. дизель-чмо. никогда не устану это повторять. и страна у нас своеобразная.
    брал дизеля, когда жил ещё на севере нашей Родины. там солярку арктика мне дарили авиационными бочками. . эх, время было.
    теперь, с переездом в подмосковье, заправляться здешним говном, за деньги того же 95 бензина. а потом с утра не смочь завестись. моросить с присадками или канистрами? да нах оно мне надо. жене и подавно.

    Дизель. х.з. я всегда дизеля отрицал для себя, как раз по принципу говняной соляры, там опасений заведется/не заведется.
    Но вот волею судеб купил себе рабочую машину мерс вито 113 дизель. Первым делом помчался ставить вебасту. Увы, умылся т.к. на модели 11-го года оказалось нет схем установки вебасты. ну думаю хана. Придется мне мотаться из своих Химок на работу на такси. Взгрустнул по этому поводу. Но вот зима позади. ттт. ни разу у меня не возникло ни одной проблемы. ни разу я не грел движок, не охлаждал турбину перед тем как заглушить машину. В общем веду себя безолаберно как всегда. Но я оцениваю каждую неделю, на предыдущей машине, я был на заправке 3 раза в неделю, меня там запомнили уже, а на этой заезжаю только 1 раз в неделю. Заправляюсь в 99% случаев на БП 4 класс соляры. Хотя и говорят на луке 5-й, мне просто не удобно туда кататься.

    Читать еще:  Mazda premacy p1523 - forscan forum

    Теперь про Q5 и мазда сх5. ИМХО
    Японцы хороши. на СХ7 мама катается уже 4 года. были нюансы, один раз полетела какая то хрень, из за которой перестал работать кондиционер. ремонт встал гдето в 10-15К. по гарантии не получилось протащить. Ну и когда пытались ее угнать, сломали зажигание. В общем показала себя с хорошей стороны. Но один нюанс сх-5 новая машина, х.з. какие косячк вылезут.

    КУ5уже не новая модель, обкатанная, рестайлинг вроде был, не особо в теме, но думаю, мелкие недочеты исправлены и учтены. Ну и немцы остаются немцами. Двое в семье пересели с ниссанов на ауди, есть с чем сравнить. Я за Ауди.
    Это не изменило моего отношения к Мурано, но кое где заставило пересмотреть свою точку зрения о комфорте.

    ну японцев мы тоже победили и в знак презрения ездим на японских машинах

    по цене аудюх. советую подрулить к салону и пообщаться с манагерами. поныть про судьбу злодейку. порой вырисовываются интересные варианты. есть у них предложения порой значительно ниже рынка. Но в любом случае, ауди будет дороже.
    Слушай, ну все равно машина новая, я не думаю что там будет беда какая то. Если в цену не вписываешься, то бери мазду и не парься, есть же гарантия. Надо тока прокатится на тест драйве, что бы определится для себя и не жалеть потом.
    а то у меня приятель очень хотел форд S-MAX. Купил, теперь молчит, но видно, что не доволен. Все надо самому руками проверять и думать головой

    Mazda CX7 vs Nissan Murano: Война машин

    Помните фильм «Трансформеры»? На Землю прилетают два инопланетных робота и начинают борьбу между собой. Именно эту ситуацию напоминает мне сравнительный тест­драйв Nissan Murano и Mazda CX­7. Два высокотехнологичных устройства пытаются выяснить, кто более совершенен, кто лучше подготовлен к прохождению той или иной трассы.

    Будущее уже наступило

    Рано или поздно это сравнение должно было состояться. Оба «японца» – представители очень популярного сегодня класса кроссоверов. Это уже не легковые машины, но еще и не внедорожники, и при этом имеют в своем облике и характере спортивные амбиции.

    Оба обладают яркой харизматичной внешностью. Mazda CX­7 подчеркнуто спортивна. Низкая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции указывает на то, что перед нами хищный зверь. В линиях передних крыльев и форме фар отчетливо прослеживаются общие черты с Mazda RX­8. Далее две стремительных линии расходятся: одна уходит на заваленное, как у купе, лобовое стекло, а другая, вздернутая, проходит к корме ниже боковых окон.

    Но и Nissan Murano хищности не занимать. И она тоже напоминает спорткар – Nissan 350Z, в данном случае это не так выражено, но все­таки общие черты есть. Мускулистое тело автомобиля будто прижато к асфальту. Колеса широко расставлены. Решетка радиатора напоминает зубастый оскал. Стремительный, изящный автомобиль.

    Салон каждой машины хорош по­своему. Если Mazda CX­7 более футуристична, то Nissan Murano соответствует всем представлениям о практичном интерьере. Тут уж кому что, на любителя.

    Кстати, общие у Nissan Murano и 350Z не только некоторые стилистические решения. На Nissan Murano устанавливают 3,5­литровый 6­цилиндровый двигатель мощностью 234 л. с., который хорошо себя зарекомендовал на Nissan 350Z. Часть деталей изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Также движок оборудован системой изменяемых фаз газораспределения.

    Этот агрегат работает в паре с очень интересной КПП. Здесь установлен вариатор X­Tronic CVT. Это дает автомобилю невероятную плавность хода, а также отсутствие рывков при переключении на более высокую/низкую передачу.

    У Mazda CX­7 движок скромнее – 2,3 л, 4 цилиндра, зато он оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и в итоге выдает 238 л. с. Так что автомобили почти равны по мощности, несмотря на разные объемы двигателей. Здесь мотор также имеет достойную родословную. Это тот же агрегат, который стоит на моделях с индексом MPS, правда, слегка дефорсированный (на MPS его мощность составляет 260 л. с.). Коробка – шестиступенчатый «автомат».

    Несмотря на различие в типе КПП, у каждого автомобиля работа двигателя и трансмиссии хорошо слажена, водитель и там, и там получает мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора.


    Скрытые возможности

    Создатели кроссоверов не скрывают шоссейную сущность своих автомобилей, но тем не менее предполагают, что хозяин такой машины периодически будет съезжать с трассы. А потому оснащают машины системами полного привода.

    У Nissan Murano привод задних колес подключается автоматически с помощью муфты, когда передние начинают пробуксовывать. А на скорости до 30 км/ч муфту можно заблокировать принудительно. Межосевого дифференциала нет. Впрочем, на серьезное бездорожье и с блокировкой соваться не стоит. О том, что это все­таки в большей степени городской автомобиль, свидетельствует не очень большой дорожный просвет – 178 мм и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии.

    У Mazda CX­7 полный привод также не постоянный. При необходимости задняя ось подключается при помощи управляемой электроникой многодисковой муфты. Клиренс больше, чем у Nissan Murano – 205 мм, но именно на нашем тестовом автомобиле был установлен низкий обвес. Он делал автомобиль внешне более привлекательным, но внушал опасения относительно
    внедорожных возможностей Mazda CX­7. Но, как позже выяснилось, опасения были напрасными.

    О том, что оба автомобиля оснащены всевозможными системами активной безопасности, направленными на удержание машины на трассе и эффективное торможение, и говорить не стоит. И антипробуксовочные, и системы курсовой устойчивости присутствуют, как и многое другое.

    В общем, соперники достойны друг друга. И оба несут в себе идею бесконечного самосовершенствования, которая так характерна для Страны восходящего солнца. Признаться, поставь меня перед выбором, я бы долго не смог определиться.

    Дорогами разными

    Так как автомобили по своей сути универсальны, то и тест­драйв решено было провести в два этапа. Первый – по хорошей ровной трассе, где можно было, что называется, «топнуть», проверить маневренность, провести импровизированный «лосиный тест». В общем, оценить шоссейные характеристики машин. Этим участком стал живописный отрезок Старотобольского тракта от поворота на Антипино до 33­го километра.

    Конечной точкой стал указатель на базу отдыха «Лесная сказка». Здесь мы съезжали с асфальта и попадали на не очень сложную, но изобилующую неровностями, подъемами и спусками лесную трассу. Таким стал второй участок тест­драйва.

    Мы проверяли не проходимость, а работу подвески и курсовую устойчивость автомобилей, поэтому серьезного бездорожья и не требовалось.

    В качестве участников нами было отобрано пять человек. Каждый в той или иной степени имеет хороший опыт эксплуатации автомобилей, некоторые
    занимаются автоспортом. Им слово.

    Читать еще:  Личинка замка Mazda Tribute EP закрытый — огромный выбор, разумные цены

    Руслан Политико, коммерческий директор компании «Тюнинг72»:

    – По управляемости это абсолютно разные машины. Оба автомобиля держат асфальтовую дорогу достаточно хорошо. Но Nissan Murano мягкий, спокойный. Более комфортный. А Mazda CX­7 жесткая. Управляется отлично, здесь никаких нареканий нет, но жесткая. Она динамичнее на высоких оборотах. Но в Nissan Murano комфортнее работает коробка передач, так как здесь установлен вариатор.

    Что касается второго участка по лесной трассе, то здесь Mazda CX­7 позволяет ехать достаточно активно. Работа подвески понравилась именно на этом участке, был приятно удивлен. Машина в таких условиях позволяет чувствовать себя достаточно уверенно.

    Если бы выбирал, то взял бы все­таки Nissan Murano. У меня больше предпочтений к комфорту, нежели спортивности. А этот автомобиль даст больше комфорта при передвижении по городу.

    По эргономике автомобили равны. В них реализованы разные стилистические решения. Одному больше понравится Mazda CX­7, другому Nissan Murano. Но лично мне не очень понравилось наличие различных декоративных элементов на передней панели Mazda CX­7. Зато порадовал мультифункциональный руль, очень удобно. В целом внутри оба автомобиля хороши. Все комфортно, все видно, все удобно. Единственное, что в Mazda CX­7 обзорность чуть хуже из­за «заваленных» передних стоек. По дизайну Nissan Murano нравится полностью. А Mazda CX­7 очень красивая спереди.

    Юрий Сокол, технический директор компании «Техноактив», спортсмен РФ по снегоходному кроссу:

    – Начинаем с Mazda CX­7. Подвеска на этом автомобиле работает отлично. Она в меру жестковатая. На пересеченной местности очень хорошо отрабатывает и большие, и маленькие кочки. Автомобиль никуда не перемещается от намеченной траектории. Очень удобно сидеть за рулем. Сел и почувствовал себя в своей тарелке. Это большая редкость. Но есть и минус – ограниченный обзор из­за передних стоек.

    Коробка передач расположена прямо под рукой, никуда тянуться не нужно, это очень удобно. У «автомата» есть очень полезная функция «типтроник». Этим режимом пользуются очень многие водители. Ножной стояночный тормоз тоже удобен.

    Очень хороший дизайн. Красивый автомобиль. Хотя если сравнивать дизайн, то обе машины интересные и грациозные.

    С первых трех передач Mazda CX­7 просто непредсказуемо шустрая. На последующих разгоняется помедленнее.

    И пассажирам тоже очень комфортно. Но расположение задних кресел не очень удобно для троих человек.

    Что касается Nissan Murano, то для такой машины подвеска слабовата.

    Nissan Murano больше для города. В этом автомобиле чувствуешь себя так, как будто находишься за рулем легковушки. Это более вальяжная машина.

    По ровной, хорошей дороге ехать на ней приятнее. Но если будет гребенка, плохой, избитый асфальт или ямы, то тут подвеска может не справиться. По пересеченной местности Nissan Murano себя контролирует не очень хорошо. Здесь придется полностью полагаться на собственные умения. Если нет навыка езды по такой трассе, то лучше не разгоняться, иначе будет сложно удержать автомобиль на дороге.

    В общем, впечатления наши от той и другой машины сошлись. Оба автомобиля хорошие. Оба достойны внимания. Рекомендуем.

    Денис Гецевич, руководитель отдела маркетинга ООО «УГА­Авто», участник и победитель нескольких этапов тюменского автомногоборья последнего зимнего сезона:

    – Трасса второго этапа тест­драйва больше напоминает раллийную, и Mazda CX­7 проходит ее интереснее, чем Nissan Murano. Подвеска отрабатывает жестче. Соответственно, машина лучше держит траекторию. И идет так, как водителю нужно. Подвеска Nissan Murano гораздо мягче, и даже на не очень больших кочках начинает отрабатывать в отбойник. Поэтому на пересеченной местности она не даст таких возможностей, как Mazda CX­7. На Nissan Murano задача – просто спокойно проехать пересеченную местность. Ехать быстрее – жалко подвеску.

    Из­за мягкой подвески в поворотах Nissan Murano дает большие крены, поэтому резких маневров на нем лучше не делать. Но в салоне комфортнее, все сделано интереснее, может быть, даже качественнее. Эргономика больше понравилась в Nissan Murano.

    Mazda CX­7 на трассе цепко держит дорогу и позволяет прописывать повороты на большой скорости. Но здесь могут возникнуть проблемы с обзорностью – водительская стойка очень широкая.

    Nissan Murano – абсолютно городской автомобиль, он предназначен для спокойной размеренной езды. Даже сама посадка водителя, работа рулем более комфортны.

    Тормоза достаточно информативные у обеих машин, не приходится искать и ловить момент торможения. АБС срабатывает так же предсказуемо на обеих машинах. Оба автомобиля достаточно приемисты. Если при скорости 100 км/ч дать «кикдаун», оба ускорятся нормально. С небольшой задумчивостью, но разгон пойдет неплохой.

    Мне больше подошла бы Mazda CX­7. Она более спортивна.

    Татьяна Панкова, директор страхового консалтингового центра «МегаПолис»:

    – Разница в ощущениях от автомобилей очень большая. Мне больше понравился Nissan Murano. И внешне, и внутренне. Как только я в него села, так будто попала в родную стихию. Классно! На трассе Nissan Murano идет очень хорошо. Нажимаешь на педальку, и автомобиль тут же устремляется вперед. А управлять Mazda CX­7 было не так комфортно.

    Но вот когда я проехала на этих авто по лесной неровной дороге, то Nissan Murano меня немного разочаровал: он скачет по кочкам, как табуретка, а Mazda CX­7 как будто вбирает в себя кочки и мягче проходит по такой трассе.

    Мордочка у Mazda CX­7 ничего. А у Nissan Murano, наоборот,больше понравилась задняя часть. Но в целом Nissan Murano для меня предпочтительнее. Этот автомобиль смотрится очень солидным. Самое главное, не уставать за рулем. Именно в Nissan Murano мне было хорошо. И руль очень удобный.

    А еще ни на той, ни на другой машине не понравилась коробка переключения передач, рукоятку нужно передвигать не по прямой, а по какому­то «зигзагу удачи», это неудобно.

    Если машины объединить, то получится идеальный автомобиль! Подвеску возьмем от Mazda CX­7, а двигатель и дизайн от Nissan Murano.

    В целом Nissan Murano – это больше женский автомобиль, на мой взгляд. И зеркала там побольше, и панель передняя удобная, можно косметику разложить.

    Итак, если вы городской житель, и комфорт для вас важнее драйва и спортивных амбиций, то тогда Nissan Murano вам подойдет больше. Вы сможете наслаждаться всеми удобствами, какие только возможны в автомобиле. В то же время мощный движок позволит мгновенно ускоряться за городом или от светофора к светофору.

    Но если в душе есть место для драйва, а садясь за руль, вам хочется ощущать себя почти спортсменом, тогда выбирайте Mazda CX­7. Вы получите приятно жестковатую эргономичную подвеску, шустрый мотор с турбонаддувом и возможность лихого прохождения поворотов. Также Mazda CX­7 позволяет активнее передвигаться по пересеченной местности.

    В общем, автомобили разные и каждый хорош по­своему. Выбирать вам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×