ремонт акпп на мазда 3(вк 1) своими руками — Mazda 3, л., года на DRIVE2
АКПП Мазда 3 – все пойдет как по маслу!
Задумайтесь! «Какая коробка надежнее — автоматическая или механическая…а может роботизированная?». Сейчас каждый определил для себя вариант ответа и будет сравнивать с фактами, которые изложены в данной статье.
На форумах споры по этому вопросу не утихают. Правильный выбор используемой трансмиссии — очень важный шаг в приобретении автомобиля вашей мечты. Правильно оценить ее недостатки и преимущества — важный момент приобретения транспортного средства. Модели японского автопрома выпускались с разными коробками. Какой нужно сделать выбор, как правильно оценить преимущества разных типов трансмиссий?
В моделях Мазды применялись различные коробки, а АКПП Мазда 3, всегда считалась эталоном автоматической трансмиссии. Что лучше автоматика или механика? Чтобы дать ответ на данный вопрос, важно рассмотреть разновидности трансмиссии.
Виды коробки передач:
Простая в обслуживании и стоимости ремонта. Имеет небольшой вес и экономит топливо при использовании.
В сложности использовании и обучении начинающих водителей.
Предоставит плавность движения, прост и экономичен, быстр в работе.
Дорогое обслуживание, повышение стоимости машины, боязнь перегрева, ограничение динамики движения и невозможность установки на мощные машины.
- Роботизированная. Отличается от механики автоматическим переключением скоростей.
Экономит топливо, удобен в управление, обладает небольшим весом, небольшая стоимость.
Проблемы в плавности хода, задержки при переключении передач и постановка на нейтральную скорость при остановке движения.
- Классическая автоматическая.
Позволяет упростить процесс вождения и уменьшает нагрузку на сердце автомобиля — его двигатель.
Для удобства использования, нужно поступиться дороговизной ремонта и повышенным расходом топлива. При поломке сложность в буксировке. Завести можно только с помощью стартера.
Хотя, по мнению водителей, кто пользовался автоматом, эта передача является самой комфортной в использовании.
Пара слов об АКПП
Какая коробка стоит у вас на Мазда 3 2016 года? Если это автомат, то вот наши рекомендации для вас.
Используйте трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды». Не удалось найти эти жидкости? Тогда вполне подойдет Dexron IV от фирмы General Motors. В зимнее время года в России рекомендовано использовать марку LV. Оно имеет щадящий подход к фрикционам в неразогретом состоянии. Запомните золотое правило! Если ранее применялось M-V – смешивание в этом случае невозможно. Потребуется полная замена.
Официальные дилеры Мазда утверждают, что коробка SKYACTIV-Drive не нуждается в замене и дозаливке масла на весь срок эксплуатации автомобиля. Но нужно учесть, масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, поэтому эксперты советуют менять его уже после 70 тыс. км пробега.
Своевременное обслуживание – залог долгой работы
Для обслуживания коробки передач, важно знать основные моменты, а их немного:
- менять трансмиссионную жидкость не реже пятидесяти тысяч пробега автомобиля (пусть пишут другое);
- никогда не допускайте пробуксовку машины;
- проверяйте уровень трансмиссионного масла не реже ваза в неделю;
- низкий уровень трансмиссионного масла убивает коробку;
- высокий уровень жидкости, сокращает срок службы коробки.
Гаражные мастера не смогут помочь в обслуживании трансмиссии. Коробка передач требует квалифицированного внимания, поэтому пользуйтесь услугами профессиональных автомастерских, чтобы надолго забыть о проблемах с любимым автомобилем. Автоматически запомните эти правила!
Если случился ремонт
АКПП, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы в обслуживании. Они отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью. Конечно не одна коробка не застрахована от капитального ремонта. Тут потребуются значительные затраты и имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.
А как понять, что нужно обратиться в сертифицированный сервис и произвести ремонт АКПП Мазда 3? Обращайте внимание на 10 важных признаков:
- Переключения передачи не срабатывают.
- Запах подгорающего масла и исходящий от коробки жар;
- Шум на «нейтрали»;
- Выбивает передачу;
- Износ прижимного диска и поломка корзины сцепления;
- Масляные подтеки;
- Горит значок «неисправность силового агрегата»;
- Резкие звуки и рывки;
- Посторонние звуки, напоминающие характерный вой;
- Полная неработоспособность.
Пара ценных рекомендаций
Автомат очень удобен в использовании. Исключение педали сцепления позволяет упростить вождение. Особенно этой опцией заинтересованы водители женского пола, хотя тут и мужчины вполне благосклонны. Попробовав лучшее, не хочется использовать замшелые технические новинки прошлых лет. Если выбирать дешевый способ передвижения, то дешевле пешей прогулки найти что-то очень сложно. Выбирайте комплектацию автомобиля под свои требования, и характер использования.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности
Administrator
Доброго времени суток. Презентую Вашему вниманию памятку для будущих и начинающих владельцев первого поколения МAZDA 3 BK (2003-2009г.в.). В данном материале хочу сгруппировать в одной теме ссылки на основные технические неисправности, особенности, смущающие мелочи, и т.д., которые были выявлены владельцами за более чем десятилетний срок эксплуатации автомобилей первого поколения.
Речь пойдет о официально продававшихся в России автомобилях с двигателями 2,0 и 1,6л. Это так называемые «европейки». Автомобили, изначально реализованные на рынках других стран, имеют некоторые отличия. Из них в Россию в основном попадали автомобили для американского рынка сбыта. Им отведена специальная тема
.
Как честный производитель компания MAZDA проводила ряд отзывных компаний по устранению нескольких производственных просчетов. Работы по отзывным компаниям до сих пор можно произвести у любого официального дилера абсолютно бесплатно по предварительной записи. Проверить подлежит ли автомобиль отзыву можно проверить по ссылке https://vin.mazda-csd.ru/vin.html после введения винкода.
ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.
ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески, амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
В системе рулевого управления хочется отметить электрогидроусилитель руля на автомобилях с двигателем 2,0л. Проблема с отказом электрогидроусилителя руля. По этому поводу тоже проводился отзыв. Так же некоторые владельцы отмечают стук в рулевой рейке и даже пытаются это исправить ее подтяжкой.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов – она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.
КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур.
Достоинства и слабые места автоматических коробок передач Mazda 3 (Axela)
Выпуск автомобиля класса С Mazda 3 (на внутреннем японском рынке Mazda Axela) был начат в 2003 году, на сегодняшний день появилось 3 поколения этого авто. Модель создана на платформе Ford, ряд автомобилей этой линейки комплектуется трансмиссиями, которые имеют полные аналоги среди фордовских.
Виды и характеристики АКПП Mazda 3
На автомобилях Mazda 3 (Axela) устанавливались механические и автоматические коробки передач. Коробки-автоматы «Мазды» 3 серии BK (1-е поколение) были 4-ступенчатыми, за исключением комплектации с 2,3-литровым двигателем.
На этой модели с 2006 г. устанавливали 5-ступенчатые АКПП, со временем ими стали комплектовать все авто с двигателем 2 л.
Во 2-м поколении (серия BL) использовались 4-, 5- и 6-ступенчатые АКПП, а в 3-м (BM) – исключительно 6-ступенчатые.
Вот какие коробки-автоматы устанавливались на разных моделях «Мазды» 3:
- FN4A-EL по классификации Mazda, она же 4F27E по классификации Ford – 4-ступенчатая, выпускается с 1998 г., предназначена для автомобилей с двигателями объемом 1,3–2 л;
FNR5 (5F27E) – 5-ступенчатая модификация предыдущей модели, производство начато в 2004 г., устанавливалась на авто с двигателями объемом 2–2,5 л;
FS6A-EL – 6-ступенчатая версия, выпускается с 2013 г.;
SKYACTIV-Drive – 6-ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях Mazda Axela 3-го поколения.
АКПП FN4A-EL, FNR5, FS6A-EL принадлежат к одному семейству и отличаются сходными характеристиками.
Это неприхотливые к обслуживанию, простые в эксплуатации коробки. Многие расходники к этим моделям являются взаимозаменяемыми, их легко найти в продаже, с ремонтом проблем не возникает.
На некоторых моделях «Мазды» 3 устанавливались АКПП Activematic. Это разработка Mazda, позволяющая выбирать как автоматический, так и ручной режим работы. При переключении передач задержка минимальная, при ускорении достигается оптимальный баланс, АКПП отличается бесшумной работой и экономичностью.
SKYACTIV-Drive – оптимизированная модель 6-ступенчатой АКПП, на всех 6 передачах доступен полный спектр блокировки сцепления, степень блокировки достигла 89 %. Эта коробка еще более отзывчива по сравнению с моделями Activematic, отличается максимально плавным переключением передач, позволяет развивать на старте мощное ускорение, экономить 4–7 % топлива. Специфические черты SKYACTIV-Drive – многодисковое сцепление и мехатронный модуль.
Работа АКПП SKYACTIV-Drive намного совершеннее и эффективнее
Когда АКПП требуется ремонт
АКПП FN4A-EL и ее 5-, 6-ступенчатые версии длительное время работают без капремонта при условии своевременной замены масла и фильтров.
Основные вопросы, связанные с заменой масла в коробке-автомате «Мазды» 3: какое масло использовать и сколько его понадобится.
Рекомендуется использовать трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды».
Если не удается найти масло этих производителей, подойдет Dexron IV от General Motors.
В России зимой хорошо использовать масло LV – в неразогретом состоянии оно не так вредит фрикционам.
Но если ранее использовалось масло M-V, смешивать их нельзя, необходима полная замена.
Заправочный объем при полной замене 6,7–7 л. Четких рекомендаций, при каком пробеге менять масло, нет.
Нужно проверять его уровень щупом и осматривать щуп после проверки. Если масло потемнело, появились посторонние примеси, изменилась вязкость, оно нуждается в замене.
Что касается SKYACTIV-Drive, официальные дилеры Mazda утверждают, что масла, залитого на заводе, должно хватить на весь срок службы коробки передач.
Но поскольку масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, эксперты рекомендуют менять его после 70 тыс. км пробега.
Необходима одновременная замена масляного фильтра, иначе свежее масло будет загрязняться, проходя через грязный фильтр.
Для выполнения этой процедуры следует обратиться в СЦ, так как фильтр расположен внутри коробки и понадобится ее полная разборка.
Если возникла необходимость купить масло в коробку-автомат «Мазды» 3, лучше обратиться к официальному дилеру: поддельное масло низкого качества сильно вредит трансмиссии.
Менять масло в АКПП FN4A-EL и ремонтировать ее значительно проще, чем SKYACTIV-Drive – для большинства ремонтных работ демонтаж коробки передач не требуется.
Масляный фильтр коробки-автомата «Мазды» 3 нужно подбирать в соответствии с глубиной поддона, существуют модификации с высотой заборника 17 и 34 мм.
Более качественную защиту масла от загрязнений обеспечивает ремкомплект «Аток», с сеточками в составе прокладок.
В более ранней версии ремкомплекта «Транстек» сеточек нет.
Довольно часто владельцы «Мазды» 3 жалуются, что у них «пинается» коробка-автомат SKYACTIV-Drive, то есть при переключении скоростей ощущается толчок.
Обычно это происходит при переключении с 1-й на 2-ю скорость на холодную.
Рекомендуется 15–20 км проехать на 1-й скорости и только после разогрева масла переключаться на 2-ю.
Толчки на холодную – характерная особенность АКПП «Мазды», а вот если они возникают и на горячую, стоит пройти диагностику.
Еще толчок часто отмечается при переключении с 4-й на 5-ю скорость, это тоже нормально из-за большого разрыва в передаточных числах.
Плавность переключения обычно повышается после обкатки машины, когда коробка адаптируется к манере вождения.
Ремонт коробки-автомата «Мазды» 3 серии BK и BL в основном сводится к замене сальника, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, в более сложных случаях меняется тормозная лента.
Слабое место коробок этого семейства – задняя крышка, быстро изнашивается посадочное место барабана на суппорте, возникает люфт.
После 100 тыс. км рекомендованы чистка и профилактический ремонт гидроплиты.
Капитальный ремонт обычно требуется после 200–300 тыс. км пробега, когда возникают проблемы в работе гидротрансформатора, происходит износ корзины сцепления.
Электрика не беспокоит длительное время, наименьший ресурс у соленоида линейного давления и переключающего соленоида, они могут нуждаться в замене после 240 тыс. км.
Знание раскладки соленоидов облегчит ремонт гидроблока АКПП «Мазды» 3
Помимо естественного износа деталей неполадки в работе АКПП возникают вследствие:
Агрессивного вождения, буксования, перегрузок, старта без предварительного разогрева АКПП в холодное время года;
несвоевременной замены масла и фильтров, неправильного выбора масла;
нерегулярного обслуживания, текущего ремонта с использованием расходников и запчастей низкого качества, низкой квалификации исполнителей.
На необходимость ремонта коробки передач «Мазды» 3 автомат указывают такие признаки:
изменение цвета масла (характерно для износа тормозной ленты, муфты пакетов «Директ» или «Реверс»);
шум при движении обусловлен неполадками с планетарной передачей, дифференциалом;
выход из строя отдельных передач, отсутствие заднего хода (последняя неполадка характерна для неисправности муфты «Реверс»);
отсутствие движения при переключении с нейтрали или режима парковки на любую скорость – проблемы с планетарной передачей;
вибрации. Вибрация при движении типична для поломки дифференциала, а при переключении со 2-й на 3-ю скорость – для люфта задней крышки, при этом вибрация передается на кузов;
утечки масла через изношенные тефлоновые кольца насоса и задней крышки;
ощутимые удары при переключении, некорректное переключение, задержка реакции.
Регулярная замена прокладок и других расходников увеличит ресурс АКПП
Покупка контрактной АКПП
Владельцам «Мазды Аксела» («Мазды» 3) с АКПП SKYACTIV-Drive, как правило, пока не приходилось сталкиваться с необходимостью капитального ремонта этого узла.
Появились эти коробки относительно недавно и еще не успели выработать ресурс.
А вот перед владельцами авто, которые выпущены 10 и более лет назад, часто встает выбор: делать капитальный ремонт или купить коробку-автомат «Мазды» 3.
Капитальный ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие, только работа без учета стоимости запчастей обходится минимум в 10 тыс. руб.
Если ремонтом будет заниматься недостаточно квалифицированный мастер или используются некачественные запчасти, неполадки в работе вскоре дадут о себе знать.
Еще один минус капитального ремонта – затраты времени.
Ждать, пока коробку снимут, переберут, почистят, заменят изношенные детали и снова установят, придется долго.
Наконец, бывают ситуации, когда коробка убита горелым маслом или нужно менять слишком много узлов и деталей, то есть ремонт будет неэффективным или нерентабельным.
Поэтому многие автовладельцы склоняются к мысли о замене АКПП.
Сколько стоит коробка-автомат «Мазды» 3, зависит от конкретной модели и ее состояния.
Новую АКПП на автомобиль с пробегом устанавливать нерентабельно, ее стоимость может приближаться к рыночной стоимости самого авто. А вот АКПП б/у пользуются спросом, особенно контрактные, без пробега по России. Контрактные АКПП из Японии – лучший выбор.
Автомобили-доноры, с которых снимают эти узлы:
имеют небольшой пробег;
эксплуатировались в щадящем режиме;
своевременно проходили техобслуживание, а если АКПП подвергалась ремонту, то он осуществлялся квалифицированными специалистами с использованием качественных запчастей.
Объявлений о продаже б/у АКПП сейчас очень много, возможность выбора есть, но нужно быть внимательным.
Некоторые продавцы называют контрактными б/у узлы с российских разборок, сильно изношенные, с незначительным остаточным ресурсом.
В этом случае цена коробки передач «Мазды» 3 автомат может быть невысокой, но лучше заплатить больше за качественный товар, происхождение которого не вызывает сомнений.
В магазине JapZap контрактная коробка-автомат «Мазды» 3 2008 обойдется примерно в ту же сумму, что капитальный ремонт, а хлопот с ее установкой и приобретением будет намного меньше.
все запчасти закупаются на авторазборках Японии;
представители компании принимают непосредственное участие в аукционах и имеют возможность выбора качественного товара;
АКПП проходят проверку в несколько этапов;
покупателям предоставляется гарантия на товар;
за счет работы без посредников цены доступные;
автовладельцы, которые забирают АКПП самовывозом, могут обратиться в сервисный центр JapZap, где тут же осуществят установку узла.
Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы, отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью.
Но если возникла необходимость капитального ремонта, который требует значительных затрат, имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.
Такое решение избавит от лишних хлопот и затрат. А прослужить контрактный узел может не меньше, чем восстановленная в процессе капремонта родная коробка.
MAZDA 3. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda 3 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3 BK BL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
150 Comments
Здравствуйте. Мазда 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.
Падает в аварийный режим. Нужно считать ошибки — нужны коды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Есть недавно приобрел Mazda 3 2008 года рестайлинг кузов BK 2 литра Автомат.
Ощущался небольшой пинок с 1 на 2ю передачу на холодную, на прогретую пинок был, но практически не ощущался, было пару случаев, что после активной езды, с резкими ускорениями, при переключении с 2ой на 3ю передачу, появлялась пробуксовка, а так же сильный пинок при переключении с 4ой передачи, на 3ю, после того как машина ночь постоит, задняя передача не втыкалась с первого раза, переводил в R, и при нажатии на газ машина стояла на месте, потом опять в D и на R и машина нормально ехала задом,на следующий день все работало нормально, (за исключением пинка с 1ой на 2ю). Заменил болт регулировки натяжителя ленты в коробке, на подлиннее, с надписью B. (болт оригинальный). Все было хорошо,на какое то время даже тот самый пинок с 1 на 2 пропал, теперь после очередной «гонки» пробуксовка появилась вновь, иногда задняя не втыкается с первого раза и все сохраняется на протяжении нескольких дней, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Какова приблизительно стоимость решения. В аварию коробка не уходила, чек не горел.
Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мазда 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок,
что может значить?
Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый ночи.
Начала прыгать коробка на мазде 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация.
Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на Акпп сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую.
спасибо.
Подскажите как быть?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер,мазда 3 бл 2013г,акпп,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.
Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Мазда 3 2007г. 1.6 акпп 95т.км. проблема такая , когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли акпп так отключать мотор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Мазда 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько:
В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд?
Какова цена диагностики + ремонта, если неполадка не очень серьезная?
Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП?
И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.
В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.
Стоит, в итоге спалите коробку всю — вопрос только в какой момент (к тому что можно и относительно долго так прокататься).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мазда 3 1.6 2005
Через раз дёргает с первой на вторую, со второй на третью (слабее). Если давить на газ со старта сильнее — переключается без толчков.
Заехал в гараж, поменял масло, фильтр в коробке и прокладку, мастер сказал, что ни компьютер, ни осмотр проблем не выявил. Несколько дней было полегче, но проблема осталась. Через пару дней снова начало дергать.
А неделю назад появилась еще и новая проблема:
При включении D — не загорается индикатор и цифра передачи. Включается со второго-третьего раза. Периодически индикатор гаснет прямо во время движения и коробка начинает тупить.
Непонятно, что вышло из строя — блок переключения? Компьютер акпп? Сама акпп?
Есть идеи? Может кто сталкивался?
Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! мазда 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту акпп.
И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.
Скрежет из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч мазда3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.
Если воет именно коробка, то мех. неисправность — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Мазда 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Мазда 3-2013 года,пробег 72000, недавно стала замечать,что с 1 на 2 ую скорость происходят небольшие толчки. а так же с повышенной передачи на пониженную, на скорости примерно 80 км…..что это может быть.
Скорей всего гидроблок, замените масло частично. Если машина на гарантии — обратитесь к дилеру — пусть устраняют это их проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?
Лучше узнать у дилеров. Но думаю что откажут. Менять не надо — он очень дорогой — нет смысла. Ремонт выгодней раза в 3, тем более у вас не запущенный случай. Нужно сделать диагностику, возможно проблему можно решить только заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Каким образом делается диагностика и сколько стоит?
Сканер + тест-драйв, 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?
Контакты по ссылке https://www.gearmatic.ru/contact/, запись не нужна. В воскресенье — не работаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?
Диагностика — это не только сканером ошибки почитать. Результат её — в чем дело и что нужно сделать. Такой у нас результат. Почитать сканером ошибки — это почитать ошибки и не более.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?
Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое за терпение. Начну с замены масла,а далее будет видно…
Мазда 3 bl 2012г.акпп.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??
Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать
Как минимум в гидроблоке, диагностика нужна. Да — есть в Волгограде.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Мазда 3, 2,0 2011 80 000 км пробега.
При переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи небольшой толчок (при более высоких передачах все плавно, толчков нет). Почитали на ошибки компьютером — их нет. Сделал проверку масла АКПП — все в норме по мнению официалов. С этим свыкнуться или лучше что-то начать делать (замена масла к примеру) чтобы не усугубить?
Нужно сначала частично заменить масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.