129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод на mazda tribute

Привод на mazda tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFWF двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

LIONS MOTORS GROUP

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

БризАвто / Маковского 65

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

БризАвто / Маковского 65

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

ИП Рудаков – Альпийская

Привод на Ford, mazda Escape, maverick, tribute

кузов: EP, TM1 двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

ИП Рудаков – Альпийская

Привод на Ford, mazda Escape, maverick, tribute

кузов: EP, TM1 двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

ИП Рудаков – Альпийская

Привод на Ford, mazda Escape, maverick, tribute

кузов: EP, TM1 двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

ИП Рудаков – Альпийская

Привод на Ford, mazda Escape, maverick, tribute

кузов: EP, TM1 двигатель: AJ расположение: Спереди, справа

ИП Рудаков – Шорная

Привод на Mazda, ford Tribute, escape

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 4-6-4 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 4-6-4 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 4-6-4 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 5-6-3 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 5-9-3 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: 5-8-3 кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади, справа

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: * кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Привод на Mazda Tribute

кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Сзади

Привод на Mazda Tribute

OEM/артикул: GG162560X кузов: EPFW двигатель: AJ расположение: Спереди, слева

Mazda Tribute: воздаяние

Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.

Трибьют дарит американский дух свободы. Жаль вкусить его удается только за городом

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и. осмотреться в пробке или на бездорожье

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Читать еще:  Обсуждения mazda tribute (мазда трибьют)

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

Так можно торговать хот-догами на раллийных допах.

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше.

Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.

Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске.

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ MAZDA TRIBUTE EP ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора приводной вал Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска приводной вал

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Читать еще:  Ходовая часть - mazda 626 - mazda - oavto.ru

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый, модель – L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – бензиновый, модель – AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проблема полного привода

Проблема полного привода

Здравствуйте,всем доброго времени суток! Подскажите,не работает полный привод,как он устроен и его основные неисправности?Мазда Трибьют 2.0, МКПП,4WD

Подскажите,не работает полный привод,как он устроен и его основные неисправности?

У тебя под машиной кардан передает вращение на муфту при включении режима 4 wd муфта блокируется и подключается задний привод. Проверяют на подъемнике, машину заводят включают полный привод и смотрят, что крутится, а что нет.

Полный привод ещё не включается если не работает абс, 100% инфа У меня не включался из за сломанного кольца абс.

Добрый вечер! Спасибо за ответ и участие.Я проверял,кардан вращается-задний мост нет.

На подъемнике проверял? На твоей машине есть автоматический режим и режим постоянного полного привода, ты по всякому проверял? Если да. то наверное проблема с муфтой, которая между карданом и задним редуктором.

Доброго времени суток! Спасибо за помощь.Я принцип понимаю,не знаю где найти устройство муфты и как ремонтировать.

Я принцип понимаю,не знаю где найти устройство муфты и как ремонтировать.

Я знаю можно и без кардана ездить, не знаю только можно ли ездить без муфты на время ремонта, а так можно было бы снять, разобрать, может, что то явное бы вылезло. ну и конечно всем бы рассказал и показал фото, что там и как устроено.

Вы можете снять всё. кроме задних колес, и ездить спокойно. Ничего не будет. Главное снять всё, а не часть, и не с одного колеса, дабы небыло перекосов, вибраций и разного сопротивления вращению. Уверен что ничего не будет, только датчики отсоедините.

Даже подключите логику, ну что там такого, что может сломаться если сломано? Скинули редуктор, сняли червяка, сняли полуосишрусы и ездей на здоровье. Это кстати как аварийный вариант движения предусмотрен в случае клина на редукторе.

Снять можно все. некоторые поймут буквально . Можно снять кардан, редуктор, шруса ВНутренние. Внешние снимать НЕЛЬЗЯ, поскольку они держат ступицу колеса в подшипнике. Вообще привод на задние колеса должен быть ВСЕГДА, даже когда муфта не подключена электромагнитом. Во всяком на моем Tribute это так(Mazda Tribute 2.0 МКПП 4WD 2001 г.в.). Фланец редуктора должен прокручиватся со значительным усилием, соответсвенно, если включена принудительная блокировка с кнопки электромагнитом, фланец прокручиваться не должен, а должна машина двигаться (я так отручивал на яме, при снятом кардане фланец редуктора, когда сальник менял ). Сам я очень редко пользуюсь принудительной блокировкой ,мне хватает и 25% на задней оси даже на достаточно крутой горе покрытой льдом.

Если блокировка включается автоматически(через АБС) или вручную- не могу утверждать на 100% что в таком редукторе есть гидромуфта которая и создает постоянный полный привод (75%х25%) при нормальных условиях и при проскальзывании задних (50%х50%)- то все равно при включении принудительной блокировки фланец редуктора(кардан) должен быть жестко связан с задними колесами.

Снять можно все. некоторые поймут буквально smiley. Можно снять кардан, редуктор, шруса ВНутренние. Внешние снимать НЕЛЬЗЯ, поскольку они держат ступицу колеса в подшипнике. Вообще привод на задние колеса должен быть ВСЕГДА, даже когда муфта не подключена электромагнитом. Во всяком на моем Tribute это так(Mazda Tribute 2.0 МКПП 4WD 2001 г.в.). Фланец редуктора должен прокручиватся со значительным усилием, соответсвенно, если включена принудительная блокировка с кнопки электромагнитом, фланец прокручиваться не должен, а должна машина двигаться (я так отручивал на яме, при снятом кардане фланец редуктора, когда сальник менял ). Сам я очень редко пользуюсь принудительной блокировкой ,мне хватает и 25% на задней оси даже на достаточно крутой горе покрытой льдом. Если блокировка включается автоматически(через АБС) или вручную- не могу утверждать на 100% что в таком редукторе есть гидромуфта которая и создает постоянный полный привод (75%х25%) при нормальных условиях и при проскальзывании задних (50%х50%)- то все равно при включении принудительной блокировки фланец редуктора(кардан) должен быть жестко связан с задними колесами.

Читать еще:  Mazda 6 - , поколение II рест. - вся информация

Насколько знаю – на 2-х литровых авто, вязкомуфта работает чисто гидравлически-механически всегда, с кнопки через простое реле может блокироваться электромагнитом. И еще там должен быть датчик температуры от перегрева – к чему он подключен не знаю, возможно рвет массу на реле (мое предположение). Если на подъемнике задние колеса не вращаются, а кардан крутится – значит менчять эту вязкомуфту, утсановленную в хвостовике, ремонту не подлежит. да и ремкомплектов на нее не найдете.

в этой вязкомуфте стоит комплект врикционных дисков – он мог износиться (по аналогии со сцеплением), либо сам гель внутри муфты выгорел от перегрева, больше причн не вижу

Владею Mazda Tribute 2001г.в. 3л., 4 WD, Японец. Отключал ABS на всю зиму по причине сдохшего датчика на правом переднем колесе (лень менять зимой было). 4WD работало без нареканий. В любых режимах ( с кнопкой и без!). Скорее всего на вашем авто часто ездили задним ходом при включеной кнопке 4WD ! Этого делать нельзя (иначе приходит пи. ц всей этой системе)! На японце, на солнцезащитном козырьке это указано, правда иероглифами! И нельзя при включеном 4WD ехать более 80 км/ч, либо вообще двигаться по сухой поверхности при нажатой кнопке.

Есть интересный мануальчик, где подробно описаны устройство и принцип работы многодисковой муфты подключения заднего моста на Tribute:

добрового времени суток! сегодня ездил в сервис проверял на подъёмнике работу полного привода,крутятся один передок,корданный вал стоит на месте, в чём причина?

корданный вал стоит на месте, в чём причина?

Если кардан не крутится, значит пришел конец раздатке, ведь от нее идет привод кардана. Надо снимать и смотреть.

Пугать не хотелось бы, надо конечно вскрыть посмотреть что там. но вполне возможна ситуацию как в этой теме в Вячеслава.

В последнем на данный момент комментарии речь идет о шестерне, которой возможно не хватает и тебе. Будет с кем совет держать.

Уточняющий вопрос: передок крутиться. а ОБА передних колеса крутили в одну сторону?

Если раздатка нормально подключена она создает нагрузку из-за чего вывешенные передние колеса будт крутиться в РАЗНЫЕ стороны(одно вперед другое назад) – через дифференциал, поэтому нужно крутить передние колеса одновременно вперед или назад, чтобы передать крутящий момент именно на шестерни раздатки и соответсвенно на задние колеса. Если все делалось так как я описал, тогда да, скорее всего дело в раздатке – вскрытие покажет точно, а пока могу предпалагать полный износ гипоидной передачи – это проще бу раздатку купить. Есть и еще варианты неисправностей.

А вообще давно ли машиной владешь? И есть ли уверенность, что полный привод до этого момента работал? а то может такую уже продали.

машине и месяца нет как она в моих руках,привод работал пробовал при покупке машины, да и на охоту ездил тоже работал, а на следущей поездке застрял проктически на ровном месте и тут я понял,что привод не работает.на подъёмнике пробовал на 1 передачи , передок крутился,а кордан стоял на месте,отдельно крутить колёса не пробовал.

Тут, конечно, что-то с раздаткой, но если ВДРУГ и СОВСЕМ. я бы перед тем как снимать раздатку поднял бы машину на подъемнике и посмотрел бы на фланец раздатки: крутиться ли он, когда оба передних колеса крутишь вперед или назад. К фланцу прикурчивается ШРУС кардана шестью болтами. Вот посмотри ВСЕ ли болты на месте и затянуты, а то может их не 6, а меньше, и их СРЕЗАЛО. Поэтому кардан может и не вращаться на подъемнике. Затем имеет смысл снять переднюю секцию кардана(открутить шрус от раздатки и крестовину возле подвесного). Как снимешь попробуй вращать фланец. Если раздатка исправна, то на нейтрали должны вращаться оба передних колеса. НУ а дальше по ситуации. Хотя я все же в любом случае рекомендую раздатку снять и как минимум поменять масло.Кстати, придется слить масло и поменять с МКПП – заодно и посмотришь как оно там, главное чтоб не было видно металлической стружки. С раздатки слить масло(аналогично проверить на наличе стружки), и снять крышку и промыть. Внутри раздатки находятся шестерни гипоидной передачи. ЕСли с ними что-то не так, то металлическая стружка и/или куски зубьев шестерен будут присутствовать наверняка. Подшипники тоже не вечные – могут и они устроить сюрприз. Шестерня привода раздатки находится снаружи корпуса раздатки и вставляется внутрь КПП, где зацеплятся за шестерню на корпусе дифференциала. На обеих по возможности проверяй целостность зубьев. Эта шестерня имеет свой роликовый подшипник и как бы вставляется внутрь шестерни гипоидной передачи и за счет шлицов передает крутящий момент.Имеет смысл проверить целостность этих шлицов, если уж никаких других косяков не найдено. Снятие шестерни привода раздатки элементарно – открутил сбоку крышку, под ней гайка, отрутил гайку и выколоткой выбиваешь. Настройка шестерен гипоидной передачи не изменится. Гипоидную передачу без необходимости не разбирать – там очень тонкие настройки, можно сказать НАНОТЕХНОЛОГИИ. Если эти шестерни изношеннысломаны ищи бу раздатку, т.к. отремонтировать гиподную передачу в домашних условиях или обычного сервиса – слишком маленький шанс на успех. Я имел опыт замены таких шестерен (на редукторе моста Газели) – долго они не проездили. В итоге поменяли узел целиком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×