Отзывы владельцев универсалов mazda capella (мазда капелла)
Mazda Capella ‘1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день или вечер при много уважаемые маздоводы, а так же все те, кто хочет прикупить себе это чудо японской техники. Давно собирался написать свой отзыв, но никак не хватало времени, а сейчас сидя на работе за чашечкой кофе делать пока нечего поэтому стучу по клавиатуре.
Начну, пожалуй, с самого начала, т.е. выбора авто. Выбирал я машину долго около 6 мес. Т.к. после российского автопрома (2115) не хотелось брать что попало. Штурмовал интернет (такие сайты как drom. ru, e1. ru, avto. ru), ну и конечноже объявления в газете. Критерии к авто были следующие: цена не более 180 т.р. (больше не было) компактность, полный электро пакет, установленная сигнализация, хорошее состояние, ну и конечно же привлекательный внешний вид. Шло время (был октябрь 2009) мое терпение лопнуло, решил поехать на авторынки в Екатеринбург (академический, белая башня, новомосковский). Приехав на академический, походив по рядам посмотрев, что за такие деньги я смогу там купить лишь либо старую японку года 95, либо инвалидку на подобии маленьких Сузуки я понял что надо отсюда валить, хотя перекупы настойчивые все время предлагают посидеть, посмотреть, а потом когда видят что человека зацепило упоминают слово «КРЕДИТ». Уехав с Академического направились на Новомосковский рынок там походив мимо замерзших японок и Лексусов моя маманя увидела маленькую Мазда Демио 1998 г.в. и говорит, бери, и цена 160 т.р. вполне подходила. Посмотрев ее более подробно выяснилось что состояние хорошее снаружи, а вот изнутри обшивка на дверях (тканевая) отклеилась, панель потрепанная, салон в некоторых местах прожженный, в общем ну никак машина не тянула на пробег в 60 т.км., а как минимум 140 т.км. Но маманя не угомонилась, пришлось на ней прокатится вместе с ней и отчимом, после тест- драйва желание покупать сей аппарат отпало у всех, такой тряски я еще не испытывал (правда говорят «табуретка»), хотя продавец отмазываясь сказал что типа «она замерзла» в октябре месяце то.)))
Короче пошли дальше и увидели Митсубиси Лансер 1999 г.в. белого цвета, пробег 100 т.км., визуальный обход показал что машина была бита как минимум в задницу, после завода двигателя (2 л.) стало понятно что его только капиталить повалил синий дым и звук был как у старой шестерки на 5000 оборотов, в общем там никак не было 100 т.км. пробега, а все 200 т.км. Ничего не найдя приличного на этих рынках на Белую Башню решено было не ехать (кто там бывал тот поймет, а для остальных, там все машины битые в хлам).
Поэтому решили т.к. все равно находимся в Екатеринбурге посмотреть авто по объявлениям. Звоним по объявлению о продаже Мазды Фэмили 2000 г.в. 90 т.км., «идеальное состояние», договорились и сказали, что сейчас приедем. Через весь город поехали. Приезжаем а там это: ни подушек безопасности, и электростеклоподъемников, ни чего того что бы хоть немного напоминало о присутствии цивилизации в данном авто, к тому же заглянув под капот выяснилось что была бита («телевизор» был заменен).
Разачарованные поехали домой. Приехав домой сразу взял в руки местную газету с объявлениями, увидел там, что продается Тоета Платц 1999 г.в. двигатель 1 л.автомат, полный электропакет, две подушки, идеальное состояние, 1 хоз. В Росии. Позвонил и договорились посмотреть в этот же день. Приехали посмотрели, машинка не битая, все есть вплоть до мануала по обслуживанию, но цена 185 т.р. это мой предел. Ну не смотря на это договорились брать. На следующий день проснувшись что то меня дернуло и я понял что эта машина не для меня (во первых дорого, а во вторых слабый движок, при наших постоянных холмах это проблема (Владивосток меня поймет)). Короче хотя я понимаю что поступаю как сволочь но я все таки решаюсь позвонить и отказаться от машины (было очень неловко но…..).
Просидев неделю на сайтах увидел на e1. ru объявление о продаже Мазда Капелла 1999 г.в., 2 л., постоянный полный привод, полный электропакет (даже зеркала складывались), 4 подушки, хорошее состояние 175 т.р., но находится в Качканаре. Позвонив хозяину пораспрашивав про машину я понял что хочу ее увидеть, но 200 км. – это расстояние, но вот удача хозяин говорит что если сын не работает то сможет приехать вместе с ним. Буквально через 1 час он мне звонит и говорит, что приедет через день. Этот день ожидания я прожил как на пороховой бочке. Через день звонит и говорит, что через пол часа подъедем к проходной (у нас закрытый город), я звоню мужу сестры т.к. отчим был на работе, беру маманю и едем на проходную. Приезжаем и видим этот «корабль», первое впечатление и первый вопрос, сколько она ест? И ответ не больше 10 л/100 км. в городе. Продавец старый мужичек лет 65 с двумя сыновьями, говорит, покупал одному из них, когда тот пришел из армии, но он начал гонять на ней и он типа ее забрал. Обойдя машину, поняли что было крашено только переднее левое крыло и то в Японии (все документы прилагались), внешне она смотрелась очень красиво, внутри все было в хорошем состоянии, никаких потертостей не было. Постоянный полный привод это конечно хорошо, но и проблем в два раза больше. Но тогда решил все таки брать за 170 т.р. сбросил за треснувшее лобовое стекло. Т.к. у нас город закрытый, чтобы переписать машину пришлось ехать в Нижний Тагил 70 км. от нас. Поехали вместе с мужем сестры. Ехали 160 км/ч, при этом в машине сидело 5 мужиков и зимние колеса в багажнике, меня это очень поразило. Приехав на место, оформили генеральную доверенность и мы вдвоем (с мужем сестры) поехали обратно. Скорость была примерно такая же, первое впечатление «идет как по рельсам». Ну, приехав домой, как полагается «обмыли» и поставили на учет.
Начались трудовые будни.
Так как наступала зима первое что сделал, заменил масло в двигателе и все фильтра по стоимости вышло не очень дорого около 5 т.р. все вместе в т.ч. оригинальное масло. В морозы машина заводится без проблем, а полный привод зимой это просто СКАЗКА, машину не несет, никакой пробуксовки, в общем одни только плюсы. Причем расход порадовал 10 литров в городе и зимой, а летом около 9 но с кондеем. По трассе около 7,5 литров если не топить. Но как всегда хорошему приходит конец.
В один прекрасный мартовский день, приехав с работы, решил заглянуть под капот, с виду было все в порядке, но меня напрягло слишком большое давление в системе охлаждения, верхний патрубок был хоть и горячий но настолько напряжен что казалось что он сейчас слетит с хомутов. Решил ехать в сервис, там сказали, что крышка радиатора не сбрасывает лишнее давление. Купил новую крышку за 150 р.Поставил, не помогло, опять приезжаю к ним они говорят, что забит сливной шланг, через который сливается лишний антифриз в бачок с антифризом. Начали прочищать и моему удивлению не было предела в шланге был герметик, после этого все стало нормально. Но меня сразу начали терзать сомнения, откуда там ему взяться. Срочно поехал на яму в гараж облазил все, выяснилось, что снимали картер двигателя (были следы герметика) но непонятно зачем, тут я подумал что купил го…но на колесах. Ну, думаю ладно, сколько проезжу, и буквально через месяц снова, огромное давление в системе охлаждения, по уже проторенной дорожке решил прочистить сливной шланг и вот опять ошметок герметика. Двигатель при этом работал как часы, никаких провалов ничего не было. Ну, решил так ездить.
Решил в августе 2010 заменить сайлент блоки передние, купил в Альпине оригинальные полный комплект 5 т.р. приехал в сервис поставил и тут ко мне походит человек и говорит, не желаете сменить масло в коробке? Я говорю, да вроде там нормальное, но все таки давайте посмотрим. И тут я правда офигел на столько на сколько это было можно, масла в коробке почти не было. Решил тут же идти и купить (необходимо 8 литров!) по 500 р./л. взял 9 с запасом. Меняли каким то специальным насосом. Вобщем все стало нормально. Но не надолго. Однажды уехав со своего места около дома и поставив машиу на другое увидел пятно масла. Решил посмотреть вдруг у меня и вот тут началась самая веселуха. Бежало с раздатки поехал в другой сервис где знакомые, они говорят, бежит с сапуна, что, мол, когда перелив масла в коробке она его сама сбрасывает и типа все само должно прекратится. Но тут я подумал масло меняли в коробке, а бежит то с раздатки, ну да ладно подумал я они же спецы. Уехал я от них со спокойной душой, но проездив около двух недель с сопливящей раздаткой, решил посмотреть уровень масла в коробке, его было всего половина, т.е. 4 литра вылилось наружу. Поехал опять в сервис, на этот раз они говорят, что возможно, когда меняли масло, выставили неправильное давление прибора и он слишком сильно даванул из- за чего могло выдавить сальник между коробкой и раздаткой, а в раздатке совсем другая жидкость, с другой степенью трения, т.е. фактически у меня коробка или раздатка в один прекрасный момент могли перегреться. Решил тут же менять все сальники, а так как работы было море то сразу было принято решение заменить сальник коленвала, ремень ГРМ, все ролики и прокладки. Съездил опять в Альпину купил все что надо на 8 т.р. + отдал за работу около 5 т.р. Поменяли все и говорят что бежало масло по причине того что в раздатке был слишком большой его уровень, НО при этом оно не смешивалось с коробочным маслом, что было очень странно.
После всех манипуляций проведенных с машиной наступил период без поломок, когда можно было просто насладиться вождением полноприводника.
И весной где то в мае месяце 2011 года я вышел и завел свои красавицу, а там повалил синий дым, но недолго около 30 секунд потом все нормально При этом на ходу, даже на высоких оборотах все было нормально. Решил пока поезжу так, к тому же дым шел, когда на улице была температура около ноля. Но где то через неделю мозг все так сказал мне, что надо продавать иначе влечу на капитальный ремонт. Выставил объявление за 230 т.р. никто не звонил, про себя подумал, что писец никому не нужна. Снизил до 215 т.р. и вот позвонил молодой парень и говорит, что у меня жена родила и надо в роддом ехать на новой машине. В общем, договорились с ним на 210 т.р. + старая резина. Итого навар составил 40 т.р. без расходов.
В целом я очень доволен данной машиной и не поверите, как было тяжело с ней расставаться, я бы, если честно все еще ее не продал.(
Но сейчас я купил себе Львенка (Пежо 308) 2008 г.в. пробег 40 т.км. идеальное состояние. И конечно понимаешь что размеры не те да и не полный привод, но меня устраивает, вот только что то меня напрягает задняя балка такое ощущение как будто колеса стоят в разбег //-, думаю съездить на ТО к дилеру что кажет.
Спасибо что дочитали до конца. Если будут вопросы готов на них ответить.
P. S.Не судите строго это мой первый отзыв!
Вот фотки моей Принцесски. Оч. скучаю.(((
Отзыв Mazda Capella 1.8 (2000 г.)
Отзыв о моей Mazda Capella Wagon.
Вступление.
Итак, до “Вагончика” были: Toyota-Corona-Premio (1996 год выпуска, передний привод, 2 литра, АКПП, максимальная комплектация “G”, цвет Серый, машиной доволен на 100%) и Ваз-2106 (1996 год выпуска, задний привод, движка 1,6, 4МКПП, цвет Белый, машиной доволен на 100%).
Выбор.
После Премки нужен был простой и надёжный автомобиль в кузове универсал. В выбор попали: Т.-Камри-Грация-Вэгон, Т.-Марк2-Квалис, Т.-Виста-Ардео, Т.-Королла-Филдер, Субару-Легаси-Вэгон, Мазда-Капелла-Вэгон, Ниссан-Примьера-Вэгон и ещё несколько марок автомобилей. В итоге, как Вы поняли, уважаемые читатели, была выбрана Мазда-Капелла-Вэгон.
Ещё к покупке двинуло то, что Купеллу-Вэгон купил знакомый. С ним прокатились – понравилось.
Покупка.
Когда гоняли Премку на барахолку, написали на ней телефоны и пошли гулять по барахолке. Рассматривая имеющиеся варианты, попалось Капелла у перекупа, но цена не оправдывала состояние никак ни внешне, ни внутренне! Пошли дальше, стоит ещё пара Капеллок не у перекупов, одна из них уже наша 🙂 Взяли контакты хозяев и пошли дальше. В итоге за этот день ничего больше не нашли.
Вторая неделя на барахолке начала тоже самое, что и у первой, оставляем свой с телефонами и пошли гулять. Стоит наша будущая и перекуповская, и всё. Ладно, думаем, пусть стоит, не заберут – значит, наша будет.
В итоге на третью неделю продажи нашей Премки она продаётся за 169 000 руб.
Звоним бывшему хозяину нашей Капельки. Говорит, что не продал, готов перегнать к нам в город.
На следующий день перегоняет к нам в город, пишем договор купли-продажи, рассчитываемся. Рассказывает о всех косяках и т.д. Прощаемся.
Что имеем.
Мазда-Капелла-Вэгон, год выпуска 07.2000, объём 1,8, в России с 06.2006 года, пробег 145000 км, родной 25 ПТС, в ПТС 2 хозяина (дядя и племянник). Салон: на передних сидухах чехлы, магнитола стандарт и всё остальное стандарт, полки в багажнике нет. Масло в движке поменяно
4000-4500 км назад. В коробке поменяно на
Начало эксплуатации.
Покатались 2 дня, поехали ставить на учёт – всё ок! Вот и появился 3-й хозяин в ПТС.
Покатавшись недели 2,5-3 с FM-модулятором, т.к. мафон стандарт. На День Рождение дарят магнитофон LG (CD. mp3. AM/FM. USB), ставим его вместо родного.
по городу 9-10 литров, по трассе 7-8 литров на 100 км.
Так же ставим радар-детектор (классная штука), подсветку ног водителя.
И всё, катаешься 5000 км спокойно.
Прошло 5000 км.
Загоняем менять масло и масляный фильтр. Заодно смотрим подвеску, диагностика движка и коробки – всё ок.
Всё, катаемся ещё 9000-10000 км без головняков.
Прошло ещё 10000 км. Конец декабря.
Меняем масло в движке, масляный фильтр + бензиновый + свечи. Смотрим подвеску, коробку и движок – всё ок.
На зиму ставим резину KAMA EURO – 501 M+S+шипы. Резина хорошо держит, не дубеет.
С наступлением морозов появляется термотрещина на лобовом стекле.
Максимальный расход с прогревами составляет
При менее -25 постукивает задний левый амортизатор, но терпимо.
Замена лампы ближнего света в правой фаре – 290 руб.
Замена передних габаритов на светодиоды – 30 руб.
Прошло ещё 10000 км. Середина весны.
Замена масла в движке + масляный фильтр + бензиновый фильтр. Ходовка, движка и коробка – всё ок.
Прошло ещё 2500 км. Июнь 2010 года.
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ.
Ходовка – пыльники на стойках.
Движка – всё ок
Коробка – всё ок.
Капелька становится вторым автомобилем в семье. Теперь используется только отдых-межгород.
В виде второго автомобиля покупается Ваз-21043, 12.2005 год выпуска, эксплуатация с 01.2006 года. Пробег 33000 км. Ещё на гарантии.
Замена лампочек подсветки номера на светодиоды – 30 руб.
На лето резина Бриджики Revo1 M+S.
Прошло ещё 2500 км. Конец сентября.
Машина у меня уже год, впечатления только положительные. Вложений не требовала и не требует.
Теперь на Ваз-2104 ездит водитель, возит меня, в Капельке нуждаюсь только по выходным, когда водитель отдыхает.
Замена лампы ближнего света в правой фаре – 290 руб.
Прошло ещё 1200 км.
Прокачка задних стоек – 2000 руб (пара).
Установка акустики в задние штатные места (в дверях) – сама акустика (размер для Mazda-Ford) 1200 руб + установка (прокидка проводов) 700 руб.
АВТОМОБИЛЬ НЕПРИХОТЛИВ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СРЕДНЕМ ЗАРАБОТКОМ.
Совет автора покупателям Mazda Capella 1.8 2000 г
Смотрите по состоянию движки, коробки, ходовки, кузову и салону! Переплатите лучше рублей 20, но действительно за хорошую машину!
- Много места
- Не требует больших вложений
- Идеально подходит для людей, у которых мелкий бизнес
- Фирменный косяк Mazda – это мелкие вибрации на холостых оборотах
На лето ставить зимнюю резину? Оно конечно bridgestone, но липучку Revo, которая при +25 как сопли мягкая и воду не отводит совершенно.Ну лано, окружающие- где страховка покроет, где пронесёт..Но себя-то за что так не любить?
Не вижу в ней ничего плохого, при +35 ехали по трассе на скорости 150-160км/час, держала отлично, как сопли не была. Когда покупали машину, то на ней стояла другая липа от bridgestone, вот та реально как сопли была
хорошая машинка))сам присматриваюсь к 626 GF года 2000-2001)подскажите кто разбирается в маздах,стоит брать или лучше поднасобирать денег да взять 6 ку года 02-03??
Если брать, то Capella, т.к. выбор больше и комплектация получше. Ну, а если рассматривается только ЛР, то конечно Mazda-6 будет более удачным вариантом, ИМХО
Отзыв Mazda Capella 1.8 (2000 г.)
Отзыв о моей Mazda Capella Wagon.
Вступление.
Итак, до “Вагончика” были: Toyota-Corona-Premio (1996 год выпуска, передний привод, 2 литра, АКПП, максимальная комплектация “G”, цвет Серый, машиной доволен на 100%) и Ваз-2106 (1996 год выпуска, задний привод, движка 1,6, 4МКПП, цвет Белый, машиной доволен на 100%).
Выбор.
После Премки нужен был простой и надёжный автомобиль в кузове универсал. В выбор попали: Т.-Камри-Грация-Вэгон, Т.-Марк2-Квалис, Т.-Виста-Ардео, Т.-Королла-Филдер, Субару-Легаси-Вэгон, Мазда-Капелла-Вэгон, Ниссан-Примьера-Вэгон и ещё несколько марок автомобилей. В итоге, как Вы поняли, уважаемые читатели, была выбрана Мазда-Капелла-Вэгон.
Ещё к покупке двинуло то, что Купеллу-Вэгон купил знакомый. С ним прокатились – понравилось.
Покупка.
Когда гоняли Премку на барахолку, написали на ней телефоны и пошли гулять по барахолке. Рассматривая имеющиеся варианты, попалось Капелла у перекупа, но цена не оправдывала состояние никак ни внешне, ни внутренне! Пошли дальше, стоит ещё пара Капеллок не у перекупов, одна из них уже наша 🙂 Взяли контакты хозяев и пошли дальше. В итоге за этот день ничего больше не нашли.
Вторая неделя на барахолке начала тоже самое, что и у первой, оставляем свой с телефонами и пошли гулять. Стоит наша будущая и перекуповская, и всё. Ладно, думаем, пусть стоит, не заберут – значит, наша будет.
В итоге на третью неделю продажи нашей Премки она продаётся за 169 000 руб.
Звоним бывшему хозяину нашей Капельки. Говорит, что не продал, готов перегнать к нам в город.
На следующий день перегоняет к нам в город, пишем договор купли-продажи, рассчитываемся. Рассказывает о всех косяках и т.д. Прощаемся.
Что имеем.
Мазда-Капелла-Вэгон, год выпуска 07.2000, объём 1,8, в России с 06.2006 года, пробег 145000 км, родной 25 ПТС, в ПТС 2 хозяина (дядя и племянник). Салон: на передних сидухах чехлы, магнитола стандарт и всё остальное стандарт, полки в багажнике нет. Масло в движке поменяно
4000-4500 км назад. В коробке поменяно на
Начало эксплуатации.
Покатались 2 дня, поехали ставить на учёт – всё ок! Вот и появился 3-й хозяин в ПТС.
Покатавшись недели 2,5-3 с FM-модулятором, т.к. мафон стандарт. На День Рождение дарят магнитофон LG (CD. mp3. AM/FM. USB), ставим его вместо родного.
по городу 9-10 литров, по трассе 7-8 литров на 100 км.
Так же ставим радар-детектор (классная штука), подсветку ног водителя.
И всё, катаешься 5000 км спокойно.
Прошло 5000 км.
Загоняем менять масло и масляный фильтр. Заодно смотрим подвеску, диагностика движка и коробки – всё ок.
Всё, катаемся ещё 9000-10000 км без головняков.
Прошло ещё 10000 км. Конец декабря.
Меняем масло в движке, масляный фильтр + бензиновый + свечи. Смотрим подвеску, коробку и движок – всё ок.
На зиму ставим резину KAMA EURO – 501 M+S+шипы. Резина хорошо держит, не дубеет.
С наступлением морозов появляется термотрещина на лобовом стекле.
Максимальный расход с прогревами составляет
При менее -25 постукивает задний левый амортизатор, но терпимо.
Замена лампы ближнего света в правой фаре – 290 руб.
Замена передних габаритов на светодиоды – 30 руб.
Прошло ещё 10000 км. Середина весны.
Замена масла в движке + масляный фильтр + бензиновый фильтр. Ходовка, движка и коробка – всё ок.
Прошло ещё 2500 км. Июнь 2010 года.
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ.
Ходовка – пыльники на стойках.
Движка – всё ок
Коробка – всё ок.
Капелька становится вторым автомобилем в семье. Теперь используется только отдых-межгород.
В виде второго автомобиля покупается Ваз-21043, 12.2005 год выпуска, эксплуатация с 01.2006 года. Пробег 33000 км. Ещё на гарантии.
Замена лампочек подсветки номера на светодиоды – 30 руб.
На лето резина Бриджики Revo1 M+S.
Прошло ещё 2500 км. Конец сентября.
Машина у меня уже год, впечатления только положительные. Вложений не требовала и не требует.
Теперь на Ваз-2104 ездит водитель, возит меня, в Капельке нуждаюсь только по выходным, когда водитель отдыхает.
Замена лампы ближнего света в правой фаре – 290 руб.
Прошло ещё 1200 км.
Прокачка задних стоек – 2000 руб (пара).
Установка акустики в задние штатные места (в дверях) – сама акустика (размер для Mazda-Ford) 1200 руб + установка (прокидка проводов) 700 руб.
АВТОМОБИЛЬ НЕПРИХОТЛИВ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СРЕДНЕМ ЗАРАБОТКОМ.
Совет автора покупателям Mazda Capella 1.8 2000 г
Смотрите по состоянию движки, коробки, ходовки, кузову и салону! Переплатите лучше рублей 20, но действительно за хорошую машину!
- Много места
- Не требует больших вложений
- Идеально подходит для людей, у которых мелкий бизнес
- Фирменный косяк Mazda – это мелкие вибрации на холостых оборотах
На лето ставить зимнюю резину? Оно конечно bridgestone, но липучку Revo, которая при +25 как сопли мягкая и воду не отводит совершенно.Ну лано, окружающие- где страховка покроет, где пронесёт..Но себя-то за что так не любить?
Не вижу в ней ничего плохого, при +35 ехали по трассе на скорости 150-160км/час, держала отлично, как сопли не была. Когда покупали машину, то на ней стояла другая липа от bridgestone, вот та реально как сопли была
хорошая машинка))сам присматриваюсь к 626 GF года 2000-2001)подскажите кто разбирается в маздах,стоит брать или лучше поднасобирать денег да взять 6 ку года 02-03??
Если брать, то Capella, т.к. выбор больше и комплектация получше. Ну, а если рассматривается только ЛР, то конечно Mazda-6 будет более удачным вариантом, ИМХО
Отзывы о Mazda Capella (Мазда Капелла)
Марка: Mazda Модель: Capella Объем двигателя: 1798 см³ КПП: автомат Кузов: универсал Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев
Mazda Capella 1.8 1997 г.в.
Исключительный автомобиль, очень красивый. Крайне экономичен: город – 10 литров, трасса – 7,5 литров, при включенном климат-контроле! Вообще климат-контроль – это фантастика, нажал на кнопку авто и задал температуру в салоне – всё!, ни одной лишней кнопки, всё продумано до мелочей.
Динамика страсть, полёт! За 6 лет эксплуатации ни одной поломки, даже малейшей! Никакого намёка на возраст, выглядит и состояние, как будто только с конвейера. Вообще, не машина, а любовь!
Общие плюсы: не ломается ничего совсем, правда я очень аккуратно эксплуатирую, строго по скоростным режимам, как дед.
Минусы: зимой затягивает заднее стекло без включенного штатного обогрева.
Такой автомобиль просто надо покупать, однозначно. А я себе уже купил MAZDA MPV 2001г. Просто в семье пополнение и 6 человек в Capellu не входят. MAZDA исключительно надёжные автомобили!
Отзывы о Mazda Capella 1.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Ялуторовск.
Mazda Capella 2.0 1998 г.в.
Я считааю это отличная машина, в своем классе одна из лучших.
Очень хорошая комплектация: ABS, TCS, Климат, электропакет, 4 подушки безопасности, Прекрасно ведет себя на трассе, мощности двигателя FS более чем достаточно, но при этом машина довольно экономичная, правда двигатель более 2000 оборотов начинает слегка голосить, но на кикдауне звук очень даже приятный, порадовала меня и штатная “музыка”, нет MP3 но это не беда зато родная акустика звучит очень неплохо.
Нет салонного фильтра, но его можно установить. Очень удобно, что открывается стекло двери багажника (не во всех комплектациях), заводская тонировка, защита от ультрафиолета. Если сложить задние и переднее сиденья, можно возить даже трехметровые доски!! переднее сиденье трансформируется в столик(очень удобно в дороге).
Раньше у меня была 626-я 89 года, и я хочу сказать что эта машина сохранила все лучшие качества от своей бабушки, и при этом стала гораздо комфортнее, не стану сравнивать ее с другими марками, это дело вкуса, но отмечу что Capella стоит того чтобы потратить на нее деньги! Лично я доволен как сто китайцев.
Я бы не стал называть это проблемами: замена передних колодок, всех жидкостей и фильтров, ремня ГРМ, ну и пружин., да и то потому что какой-то самурай поставил на нее спортивные пружины, и ..все!
Отзыв о Mazda Capella 2.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Москва.
Mazda Capella 2.0 1984г.в.
В 2001 году, мне удадось заработать немного “первых” денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману – МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.
Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись “TURBO”. Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой “turbo”. Так как калёса были огромные 15″, то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).
НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари 🙂 или супру). ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем – ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.
Первое, что сломалось впрыск – стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из – за отечественного масла, после чего пришлось её продать.
Отзыв о Mazda Capella 2.0 1984г.в. оставил Игорь из города Курск.
Mazda Capella 2.0 1999г.в.
Привет всем Маздоводам. После 7 месяцев эксплуатации решился написать отзыв. Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите.
Выбор машины был долгим и мучительным. Сначала хотел купить Toyota Сaldina 2.0G. Искал почти 3 месяца на барахолке в Барнауле. Подходящего варианта не нашел, или цену ломили высокую 320-350 тыс. или состояние было не очень. Чуть не купил за 250 тыс. Toyota Сaldina GT 2.0G но там, как подсказали знающие люди, двигателю нужен был капремонт, а с головой yamaxa это у нас где-то 40-45 тыс. Не на что уже не надеясь поехал в апреле опять на барахолку. Взял с собой знакомых, спасибо им, что помогли выбрать хороший автомобиль. В этот раз смотрели все подряд и под самый конец барахолки увидели ее. Мне она сразу понравилась, по внешнему и внутреннему состоянию выглядела отлично! Видно было, что за машиной следили.
И вот после мучительных часов ожидания я стал счастливым обладателем Mazda Capella 1999 г. Как потом оказалось 170 сильной. Ну а теперь расскажу о эксплуатационных характеристиках.
Приехав домой сразу поменял масло в коробке, двигателе и гидраче ну и соответственно фильтра и все прочее. Масло залил Виско 3000 10w40. Стал замечать, что стала жрать масло причем достаточно много где-то 500 мл. на 1000 км.
Стал готовиться к капремонту двигателя. Подошел срок замены масла в двигателе. И тут выяснилось что на предыдущем СТО схалтурили и поставили мне не тот масляный фильтр по виду он был в 2 раза меньше. В этот раз залил Mobil 1 Fe 5w30 полусинтетика. Жор прекратился, маслом я очень доволен и стоит не так дорого.
Теперь по подвеске. Где-то в июне застучало что-то на передке с правой стороны под двигателем. Тогда я не знал в чем проблема и подумал, что умерла стойка. Пришлось ехать на СТО там сказали что умерли сайлентблоки рычага передние и задние ну и стойка тоже только левая).
Решил менять все, сайлентблоки взял RBI в чем сильно пожалел. Оригиналы дорого перед еще ничего а вот зад 1800 руб. штука. Стойки взял сразу пару KYB япония 2800 шт. Как оказалось по сравнению с прошлыми у них шток оказался на 22 у старых 20. Перед стал очень жестким, за то по нашим дорогам самое то, ни разу не пробил. Сейчас опять загремело под днищем, я понял, что RBI сайлентблоки умерли окончательно (читал, что их, в среднем, хватает на 5-10 тыс. км.) Решил поехать на СТО и убедиться. Там меня огорчили. Как оказалось умерли не только сайлентблоки, но еще и подходят к концу Шаровая обе, яица, резинки стабилизатора ну и сайлентблоки, но только передние. Думал, что обойдется мне это в кругленькую сумму, но как оказалось все не так уж дорого.
Сайлентблоки оригинал 690 шт., яица и шаровые CTR 2500 руб. и резинки оригинал 1000 руб. Сейчас остается все поставить.
Да еще цветут арки задние, может это болезнь? Теперь об общих впечатлениях машина очень нравится.
С расходом топлива уже смирился да и все таки 170 лошадей. По разгону все таки ожидал большего. Да Mark 2 2 литровый в 100 кузове делаю, но вот если стоит движок WWTI то здесь уже нет вариантов, кто бы что ни говорил. У моего друга COROLLA 110 кузов 1,5 л. Так вот при разгоне даже она идет почти в ровень, ну потом конечно после 70 проигрывает, но все же. Так что такой машине типтроник просто необходим.
Подвестка у Мазд хоть и жесткая, но долгоживущая. Управление четче чем у тойоты. И еще чем был удивлен, что здесь стоит 4 подушки безопасности, что очень радует. Да есть проблема с которой пока не могу разобраться, руки не доходят. Стал постоянно гореть датчик ABS и TCS.
Отзыв о Mazda Capella 2.0 1999г.в. оставил Роман из города Заринск.
Mazda Capella 1.8 2002 г.в.
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.
Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.
Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.
Аукционная оценка 4B
Пробег 39,550 тыс. км.
Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.
Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.
Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.
Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.
Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.
Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.
Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!
Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.
Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.
Отдельное слово про шумоизоляцию – я бы сказал на троечку.
Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.
Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).
А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила
Плюсы:
1) Надёжный движок
2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более “адекватная” и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)
3) Клиренс 165 мм
4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.
5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).
6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8
Минусы:
1) Шумоизоляция
2) Вибрации на D практически у всех авто.
Отзыв о Mazda Capella 1.8 2002 г.в. оставил Тимофей из города Барнаул.
Mazda Capella 1.8 1997 г.в.
Привет всем любителям MAZDA CAPELLA! Сижу на сайте давно, читал много отзывов, но все не решался написать сам.
И теперь вот моя история- начну с самого начала моего знакомства с Маздой. Была у меня Тойота Марино 97 г.в. Не доволен был машиной тем, что она маленькая. Решил продать, продал быстро.
Однажды утром придя на рынок, увидел 2 подходящих варианта BMW 520 91 г.в. и её MAZDA CAPELLA 97 г.в., пробег 202 тысячи, цвет – серебро, двигатель 1,8 FP. После не долгих раздумий определился на Мазде. Сел прокатился, заглянул под низ и отдал 160 кровных рубликов (Тойоту отдал за 180).
Радовался ровно неделю. Не успев поставить на учет, после кропотливой мойки собственноручной, автомобиль через 2 часа воспламенился. Замкнула передняя правая туманка. Пока тушили выгорел бампер, правая фара и кусок проводки! В тот вечер я сломал палец на ноге, ударив автомобиль в сгоревшую туманку. После всего этого дела расстроился очень сильно, но решил восстанавливать машину.
Купил бампер, фары, проводку восстановил сам, покрасил и решил продавать. Продавал почти год. Никому не интересна модель – короче висяк! За все время эксплуатации (а проехал я 40 тысяч) поменял все стойки, задние продольные тяги, переднюю подвеску полностью, ремень ГРМ с роликами, свечи, масла и т.д. Эксплуатировал жестко, не жалел. Где-то на 210 тысячах загорелся аварийный режим автомата, на котором я съездил на море и обратно. Думал встрял на коробку, оказалось отделался легким испугом – клапан соляного давления, который обошелся 5300 вместе с работой (еще скажу, что с запчастями у нас в Краснодаре очень туго на эту машину и цены ломят). Попал в небольшое ДТП, поменял заднюю левую фару, покрасил крыло и машина опять как новая!
А в принципе машиной остался доволен – огромный солон (который видел ВСЁ!), громадный багажник, тяговитый мотор и презентабельный вид. Машина как говориться прошла и Крым и Рим и медные трубы
От мысли продать ее я не отказывался, так как уже сил и финансовых вложений не осталось. Тяжко, тяжко… Время шло, никто не хотел ни меняться, ни покупать, пока в один прекрасный день я не увидел объявление о продаже такой же точно Мазды, но 2002 г.в. Решил позвонить, оказался салон в другом городе. После не долгого разговора по телефону, там согласились на обмен. Приехав туда я загнул за свою 180 тысяч руб., после того как они ее посмотрели их цена была – 160 тысяч руб., а это как раз те деньги за которые я брал ее почти 2 года назад.
Зная все болячки и недостатки автомобиля MAZDA CAPELLA, я пришел к выводу, что это самый подходящий для меня вариант, а именно MAZDA CAPELLA – рестайлинговая, темно синего цвета, светлый салон, двигатель 1,8 FP, но ТОЛЬКО НА ГАЗУ! (Бензобака, топливной магистрали и фильтра нет вооб-ще) Пробег – 79 тысяч, с виду машина в порядке, ходовая тоже. Доплатить надо 90 тысяч руб. Пару дней посовещавшись со всеми своими знакомыми и найдя нужную сумму, я уже мчался по дороге в Краснодар на новой Мазде!
Эксплуатирую автомобиль уже неделю с огромной улыбкой на лице! Доволен! Надеюсь этот автомобиль не будет такой же проблемный! Ведь дело не в марке машины, а в ее состоянии. Пока покатаюсь, потом наверное, напишу отзыв что это такое – MAZDA CAPELLA на газу.
Отзыв о Mazda Capella 1.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Краснодар.