Форум мазда демио – форум владельцев автомобиля mazda demio
Форум мазда демио – форум владельцев автомобиля mazda demio
Сообщение МАНДАРИНКА » 18 авг 2008, 19:53
Сообщение _LiRiK_ » 19 авг 2008, 10:45
Сообщение nastyona » 27 авг 2008, 09:30
Сообщение Foll » 07 сен 2008, 04:11
Сообщение wolf » 07 сен 2008, 13:09
У Демио всё хорошо, и ДВС и подвеска. вот только одно.. но.. уж очень тонкое и мягкое железо (так что ездите осторожно), и второй минус это наружние гранаты – ставьте оригинал, проблем не будет, всё на чём написано япония но не мазда.. начинает хрустеть.. в целом машинка не плохая, вместительная, и очень резвая.
на мой взгляд она всё же лучше чем тойота витц (исходя из одной ценовой категории).
но что касаетсья надёжности и стоимости зап. частей то тойота РУЛИТ.
Сань, приезжай, будешь почетным членом клуба, я приглашаю (Всеволод)
Сообщение xebia » 13 сен 2008, 11:50
Сообщение kutuzanna » 13 сен 2008, 19:50
Mazda 2 – красавица! На мой субъективный взгляд, она из самых стильных машинок в ценовой категории до 600 тыр.
Были б деньги, я б такую взяла. Ярко-зеленую:))
ЗЫ: В автосалоне Мазда такие машинки появятся только в январе 2009 года.
Сообщение xebia » 14 сен 2008, 10:04
Сообщение kutuzanna » 14 сен 2008, 10:21
бегает, это верно. Но ту партию уже распродали, а новая прибудет только зимой (по словам дядечки из салона)
Сообщение xebia » 14 сен 2008, 17:27
за 16 000 долларов Mazda2 с 75-сильным двигателем 1,2 л.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сообщение SantaCluster » 14 сен 2008, 17:31
Сообщение МАНДАРИНКА » 15 сен 2008, 22:54
я тоже меняла топливный датчик в июне.
Сейчас хотелось бы знать где заделывают сколы на стеклах или где можно купить стекло добовое на мазду демио. может кто в курсе?/поможет?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
_LiRiK_ , ну об этом то я сразу знала-еще в автосалоне разложили двигали кресла-показывали нам. но про то что там спать можно практически в полный рост (ну мне то точно, я 160) я и подозревать не могла!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
у меня кста, движок 1,5 силенок 113, типтроник, бегает резво, спорт-версия, но и кушает не хило когда газ в топку жмешь) ну а так, я то езжу сейчас ваще мало. раза два-три в месяц заправляюсь.
Сообщение Naty » 23 сен 2008, 19:17
меняла лобовое летом в мобискаре на молодежной, 74 (китайское, было в наличии) стекло +работа 5500р, про сколы не знаю.
Сообщение Всеволод » 24 сен 2008, 10:02
Сообщение Naty » 24 сен 2008, 13:07
я в курсе, дисконтной карты у меня нет, просто сказала что с кара, сделали скидку 200р
Добавлено спустя 12 дней 7 часов 30 минут 22 секунды:
Уважаемые Демиоводы! Помогите решить проблему: на днях загорелась и мигала надпись HOLD. Пока она мигала, машина не хотела нормально ехать, ехала рывками, скорость набирала плохо, последнее время стала очень много кушать бензина (в городе с учетом прогрева, печки ну и пробок – почти 15л/100км). Сутки не загоралась, но скорость набирала все также плохо, потом снова загорелась. Сейчас пока не горит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда кроме сервисного центра мазды, можно съездить на диагностику? Заправляюсь только на Лукойле, чаще всего на 30 лет Победы, бензин – 92.
Сообщение SAP » 07 окт 2008, 10:00
Сообщение stetor » 07 окт 2008, 10:04
Сообщение Modest » 07 окт 2008, 10:04
Naty , Ой, как я тебе не завидую.. Год назад и мну так стало на фамильке.. Скажу одно.. Проверь масло.. Если вонят, то разбор коробки, смотреть резинки на каналах задней крышки коробки..
Если не вонят, то исчо есть шанс, что дело исчо не так плохо.. Но все равно, проблема в коробке, и тока в задней крышке. Пока не убил(а) всю коробку, смотри заднюю крышку..
А вобще, так не описать, пиши в аську.. Расскажу что и как.
Мигание холда- это переход коробки в аварийный режим. А переходит она по причине не правильного давления в коробке и неправильной работы двиглы. Проще говоря, коробка с двиглой “говорят” на разных языках. (Там описалово в ошибке прям так и есть, что то типа насовпадения передаточного числа или что то в этом роде)
Мастеров наманых ты не найдешь по маздовским коробкам. Смысл съездить к официалам есть сделать диагностику, ибо тока у них сканер для мазд нормальный. (это было с фамилькой, с Демио не знаю) Если ошибка Р0730 однозначно, заказывай крышку заднюю (на мою оригинал стоит порядка 8 рублей) или контрактную коробку(на мою на чекистов стоит с установкой 27 рублей). Повторю, в тюмени нет человека, который бы умел делать маздовские коробки.
Вернее, есть один. Именно он в последний раз и сделал мне. (косяк был в куче герметика, который нанесли када заднюю крышку садили в КЭМП-АВТО.) Но даже не знаю, согласится ли он.
НЕ скупись на деньги. Ибо, решив ее ремонтировать, потратишь исчо больше.
Я за полгода ремонта потратил 60 рублей., и кучу нервов
Сообщение Всеволод » 07 окт 2008, 10:05
Naty , вот еще мнения коллег:
DEn_Рыжик
тут ещё уточнить надо как дёргается, если до 3 разгоняется нормально, то скорее всего хана
фрикционы здохли
замена их и задней крышки тыс в 30 будет, стоко же стоит контрактная каропка
ещё вариант, если при этом хаотично бегают указатели положения селектора, то возможно контакты окислились на переключатели челектора, эта запчасть с 1000 р стоит примерно
надо на грамотную диагностику
Alex
у меня почти такая же проблема. Стала мног жрать и динамика понизилась (слава богу лампочка Hold не моргает, а то обычно при таких симптомах коробка на ремонт или замену). Надо посмотреть цвет масла и запах масла в коробке. Если масло потемнело и пахнет гарью – верный путь на ремонт коробки, обойбется тысяч в 50, Такая проблема была у машин во время перехода на новый кузов (как у меня) когда ставили коробку от форда, у нее слабая задняя стенка и ее разбивало, потом японци внесли некоторые изменения и все стало нормально
Форум мазда демио – форум владельцев автомобиля mazda demio
Mazda Demio DY (Mazda 2, Verisa) 2002-2007 годов выпуска
Двигатели у Demio – ZJ-VE (1,3) и ZY-VE (1,5)
КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СИЛОВОЙ АГРЕГАТ?
Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Показать полностью… Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму).
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.
Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.
PS: Проще говоря, заливаем в двигатель масла стандарта SN 5W30 от пробега 150тыс км, если сильно жрёт – 5W40 (оно тупо дешевле).
Форум мазда демио – форум владельцев автомобиля mazda demio
Покупаю Демио (второго поколения) для жены. И так как в поиске информации по новой Демио провел массу времени, то вот что подумал. Автомобилей Мазда Демио в России становится все больше и больше. Причем и втрого поколения тоже. Соответственно и владельцев все больше и больше и вопросов у них меньше не становится. Вот и возникла идея, создать отдельный клуб по Мазда Демио. по примеру Витцеводов ()
1. Создать отдельный сайт по Демио, куда выложить в одно место всю информацию о Демио (электросхемы, номера каталожные тех или иных расодников и запчастей и т д). Туда же залить видеоролики про Демио (у меняна компе их уже с десяток например, да и у многих тоже есть). На данный момент русскоязычная информация про Демио (особено про второе поколение) разбросана на десятках сайтах и найти и собрать ее длясебя очень проблематично (сам пробовал).
2. Создать отдельный форум про Демио (по примеру как тут – ) с возможностью мультимедиа. То есть этот форум на авто вл ру замечателная вещь, но в плане технологических возможностейувы отстает. Ну неможете Вы например тут вставитиь в свое сообщение картинку (фотографию, схему ли или вордовский файл) со своего компьютера. А иногда очень нужно это сделать.
3. Если в одном месте будет собрано пара сотен единомышлеников (владельцев Демио), то это определенная сила, которая положительно повлияет на экономию бюджета каждого демиовода. О чем идет речь – обратите внимание, что те же Витцеводы создали свой виртуальный клуб и на основании клуба выбили скидки во многих магазинах автозапчастей, торгующих запчастями на Витц. Более того, они даже выбили персональные скидки длячленов клуба на Экзисте (exist.ru) и в некоторых автосервисах, специализирующихся на ремонте Витцев. Соответственно, повторить подобное уже проще. Вот только уговорить на скидки те же автосервисы и магазины можно будет, если есть какой-то конкретный клуб с конкретными людьми.
4. Если будет подобный клуб, то многие новые люди в плане выбора автомобиля (и рассматривая Демио как вариант для покупки) смогут прийти на сайт этого клуба и получить всю подробную информацию о машине. Соответственно согласитесь, что само наличие “Клуба Демиоводов” будет только положительно влиять на выбор машины. Правильно? А раз так, то Демио в стране станет только больше. Большее колличество Демио в стране только положительно повлияет на нынешних демиоводов. Все логично. Ибо раз больше машин – больше спрос на те же расходники в магазинах. Больше спрос на те же расходники – многие магазины, которые не закупали их – будут закупать и соответственно найти запчасти на Демио (особенно в регионах) станет намного проще. Другой фактор – Большее колличество Демио появится на развалах (разборках) и соответственно найти бэушные запчасти тоже станет проще и стоить оним будут дешевле, чем сейчас.
Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом
Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:
- Система ГРМ;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Топливная система;
- Кузов;
- Качество сборки.
На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.
На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий
Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.
Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):
- Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
- Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
- Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
- Низкая динамика;
- Жесткая подвеска;
- Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
- Низкое качество сборки;
- Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.
Вывод.
Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.
После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.
Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:
- Топливная система;
- Крепления кузовных элементов;
- Автоматическая КПП;
- Кузов;
- Качество сборки;
- Ходовая часть.
Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.
Крепления кузовных элементов
К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.
В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.
От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.
Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.
Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.
Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):
- Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
- Плохая устойчивость к коррозии;
- Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
- Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
- Жесткая подвеска;
- Чересчур мощные тормоза;
- Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
- Невысокое качество сборки;
- «Дубовый» пластик бамперов.
Заключение.
Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.
Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.
Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:
- Рулевая рейка;
- Задние стойки амортизатора;
- Шумоизоляция;
- Система рециркуляции отработанных газов;
- Ходовая часть.
На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.
Задние стойки амортизатора
Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.
Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.
Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.
Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.
Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):
- Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
- Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
- Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
- Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
- До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
- Низкая динамика;
- Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
- Скрипящий и очень твердый пластик салона;
- Очень жесткая подвеска;
- Требовательность к качеству используемого топлива.
Итог.
По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.