104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mazda Premacy / Мазда Премаси

Обзор Mazda Premacy / Мазда Премаси

История создания и развития автомобилей Mazda Premacy / Мазда Премаси!

Mazda Premacy

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера автомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого автомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.

К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота автомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных автомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника автомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение автомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот автомобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать автомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость автомобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого автомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

Mazda Premacy: отзывы, фото, характеристики

Mazda Premacy – компакт-минивэн, реализуемый на европейском рынке под именем Mazda 5. Разработан японским автопроизводителем Mazda Motor Corporation в 1999 году. Первое поколение распространялось не только в самой Стране восходящего солнца, но и экспортировалось в Европу, а также многие азиатские страны. Последующее поколение продавалось уже как «пятёрка». Третье (3) – было впервые продемонстрировано в 2010 году на Женевском автосалоне.

Читать еще:  Ремонт двигателя fs с mazda mpv. часть №1. разбор движка. — drive2

Дебютный Premacy оснащался двумя рядами сидений для 4-5 человек, а затем в дальнейшем появился третий ряд, что позволило увеличить вместимость салона до 6-7 пассажиров. Обе модификации делались с практически плоским полом, с трансформирующимся вторым рядом и скрывающимся под пол третьим.

Выпуск машины был прекращён в 2015 году. Так что купить Mazda Premacy получится только в качестве вторичной автотехники.

Дизайн

Внешний облик Мазда Премаси строг, но довольно привлекателен. Ничего сверхнеобычного, всё элегантно и достойно – в общем, техника классического покроя.

Экстерьер

В целом машина симпатичная, без выкрутасов, смотрится массивной, внушительной (см. фото). Передняя часть украшена фирменной трапециевидной радиаторной решёткой и суженными фарами с белыми поворотниками. По бокам бампера имеются оригинальные вырезы для круглых противотуманных фонарей.

И хотя Mazda Premacy считается семейным автомобилем, в его облике проскальзывают черты спортивности. На данной модели мы можем наблюдать рельефный капот (сбоку плавные выпуклости напоминают морские волны), накладки порожков и своеобразный изгиб переднего бампера. В стандартном исполнении автомобиль укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками, при этом колёсные арки позволяют установить и куда более крупные колёса. Сзади – обычный бампер, довольно крупная крышка багажника, окно средних размеров в виде пятиугольника и неординарные задние фонари в форме клинка мачете. Рассмотрите Мазда Премаси на фото.

Интерьер

В салоне Мазда Премаси всё подчинено корпоративной этике – т.е. интерьер почти совпадает с внутренним оформлением прочих моделей Мазда. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.

Ручки для открывания дверей хромированные, все остальные металлические элементы выполнены из алюминия. В дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и электростеклоподъёмниками. Динамики в Премаси воспроизводят музыкальные записи с высоким качеством.

Сиденья Мазда Премаси очень удобные, мягкие, с индивидуальными регулировками. Во втором ряду кресла не объединены в единый диван, каждое имеет свои подлокотники и подголовники. Сзади есть пара подстаканников.

Все спинки сидений, кроме передних кресел можно сложить, трансформировать под расширение багажного отсека. В результате образуется ровнейшая площадка для размещения различных грузов. Отделочные материалы в салоне не маркие, поэтому можно без раздумий перевозить любые вещи. В этом отношении машина очень практичная.

Технические характеристики

Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

Размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 58 см;
  • ширина – 1 м, 75 см;
  • высота – 1 м, 62 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).

  • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
  • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
  • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

  • Максимальная скорость – 188 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
  • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.

Комплектации и цены

Мазда Премаси можно приобрести со следующей стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки и ремни безопасности;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • магнитола и многое другое.

Цена в России на б/у машину Мазда Премаси достигает минимально 200 тысяч рублей. Стоимость техники с лучшей степенью сохранности, с минимальным пробегом, с тюнингом и прочими прибамбасами может стоить 300 тысяч и больше.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.

А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

Читать еще:  Mazda 6 купить новый , Мазда 6 Седан комплектации и цены в Москве - CarsGuru

Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

Отзывы Mazda Premacy


Отзывы Mazda Premacy

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Mazda Premacy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Premacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда Примаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Premacy, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mazda Premacy

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.8 (135 л.с.) КПП: A4

По спидометру пробег 353 тысячи км, внешний вид прекрасный. Салон вместительный. Все опции работают до сих пор. Двигатель экономичный, до 10 литров на 100 км, поставил газовое оборудование – расход 11-12 литров, приемлемый, по мощности потери не чувствуются. Начала потреблять масло из картера – провели смену колец и сальников без снятия двигателя с кузова. Летом на газе выжали 150 км/ч, можно и больше. Авто устойчиво. Система охлаждения слабовата из-за повышенного давления в системе. Праворукая. Меня удивляет возможности японского производителя.

14 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2001

Машинка для семьи с детьми. Очень вместительная (палатки, удочки, лыжи. ) Вмещаются предметы 3 м. Возил и стиралки, и холодильник. Салон трансформируется как хочешь. Ставили в багажник лавочки и ещё 2 места получилось. Двигатель правда шумноват (дизель), но урчание иногда даже приятное. Расход радует, 4,6 по трассе 110 км/ч, 5,7 в городе. Замерял много раз. Салон очень удобен и функционален. Подлокотник водителя супер, а подголовники очень неудачные, задние закрывают обзор (выкинул). Панель красива, но очень проста и не устойчива к повреждениям и царапинам. Автомобиль городской. На рыбалку и грибы, только при условии нормальной дороги, иначе бампер, противотуманки и т. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 2.0

Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил: Виталий из города Брест

7 января 2012 г.

Mazda Premacy 1.8

Год выпуска: 1999

Машина – мечта, для любителей выездов на природу или же поездок в большой компании. У меня семиместная версия, полный привод. Эксплуатирую 5 лет, серьёзных поломок нет.Недостатки: шумность, прожорлива, так как полный привод. Зато лазил в такие дыры, что и некоторым хозяевам нив не снится.

Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Вадим из города Уфа

4 декабря 2011 г.

Год выпуска: 2004

Купил машинку полтора года назад для поездок с семьей на рыбалку, отдых, дачу. Машину уровня “дороже 10000” покупал впервые, потому долго выбирал, искал. В итоге среди всех выбрал Мазду Премаси. От машины в восторге, комфортный, удобный салон с высокой крышей, все трансформируется, 5 человек с двумя детьми, палатками и прочими шмотками прекрасно помещаются. Обзор дороги, устойчивость и т.д. супер. Я на 160 спокойно вхожу в плавный поворот без особого страха, что меня выкинет с дороги. Ломается редко, за полтора года поменял стабилизаторы и бензонасос. Движку 95000 км, пока на капиталку даже намека нет. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 1.8

Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Евгений из города Одесса

24 сентября 2011 г.

Mazda Premacy 2.0 D

Год выпуска: 2002

Хорошая машина! Сделана для Франции, оказалась в Латвии! За год частично убил ходовую, думал попал на бабки, а оказалось почти лимонад (правда покупал детали не японские, а польско-испанские), Радует расход – около 6.5 л в городском режиме.

Отзыв o Mazda Premacy 2.0 D оставил: Miha из города Riga

Mazda Premacy 1.8

Год выпуска: 2001

Прекрасное семейное авто. Удобное для продолжительных поездок всей семьей и деловых встреч. Умеренный аппетит при достаточной мощности двигателя. Вместительный даже очень багажник, хорошая управляемость, прекрасный обзор . Эксплуатирую машину четыре года и она мне все больше нравится.

Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Виноградов В К из города Нижний Тагил

7 января 2010 г.

Год выпуска: 1999

Я от этого автомобиля пока балдею.

14 января 2009 г.

Mazda Premacy 1.8

Год выпуска: 2000

Машина отличная, за два года не одной поломки. Не устраивает только шумность в салоне.

Mazda Premacy 2.0

Год выпуска: 2001

Отличное авто. Напрягают только традиционная для Мазды шумность и предательский скрип консоли. С запчастями трудности есть, но преодолимые. Кто хочет нескучный просторный авто на все случаи – берите!

Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил: Евгений из города Екатеринбург

13 февраля 2008 г.

Mazda Premacy 1.8

Год выпуска: 2002

Машиной очень доволен, автомат просто прелесть. Четко слушается руля. Салон трасформируется. Осталось только телик адаптировать :о))

28 сентября 2007 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Mazda Premacy перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда Примаси. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Читать еще:  Тест-драйв «Mazda CX-5»

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

“Если прикинуть, сколько на обслуживание уходит, получится примерно 400-500 долларов раз в два года”. Мнение владельца Mazda Premacy

– Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.

Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.

Было Premacy на тот момент семь лет – она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период. Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает. Летом другое дело – летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.

Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не “автомат”. Человек я немолодой, всегда только на “механике” ездил. Что про “автоматы” рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало. Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная. К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.

Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью. Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.

Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.

А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет – барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах. Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей. А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит – покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, – думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.

Японское электрооборудование тоже очень надежное – ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.

Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова – единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]