35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda xedos 9 ! отзывы владельцев и т.д. – форум onliner.by

Отзывы Mazda Xedos 9


Отзывы Mazda Xedos 9

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Mazda Xedos 9

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Xedos 9, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Xedos 9. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Xedos 9, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Привет всем! Решил написать отзыв о машине, сразу скажу, машин было много, полгода назад увидел это авто, до этого не знал о его существовании. Машина простояла около года, долго не думал, проверил доки, посмотрел кузов, даже не особо обратил внимание на постукивание в моторе и кол-во цилиндров. Проехал и сразу купил, уже проехал 30 тыс. км, немного крутил последствия простоя, перебрал зад, поменял ремни, ролики, жидкости. Масло от замены до замены, масложорства не наблюдаю, хотя часто езжу на спорт режимах. Стук в двигателе устранил заменой масла 5W30 Мазда оригинал. Машиной доволен, я думаю, самое главное при покупке чтобы авто не было прибитым. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

19 ноября 2015 г.

Год выпуска: 1999

Реально очень хорош апарат, из всех машин, что были у меня, ни с одним не сравнить. Правда, немного дороговат в обслуживании. Но так как я работаю на станции, то приходится только покупать запчасти. А так в целом проблем нет. Как было выше сказано, динамика в этой машине просто класс. Жена не ездила ни на одной машине, что были, а на Mazda каталась бы и каталась, только чтоб кто заправлял, так как расход у неё немного кусается, при спокойной езде 12 л город, но на ней спокойно не поездишь)))) Не знаю пока, как будет с продажей, так как продавать не намерен, но думаю, что проблем не будет!! А в принципе, зачем продавать, что лучше возьмешь за эти деньги. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Денис из города Винница

Год выпуска: 1994

Собирались разводиться с женой, делили имущество. Решили продать Кседос. Продал. А он до сих пор по ночам снится. Я его когда покупал – влюбился с первого раза. Автомобиль хорош во всем – комфортен, надежен, динамичен. Первые три дня после покупки развлекался тем, что на светофорах народ вставлял. Пожег маленько бензин. На трассе машина удивила – 7,3 л на сотку. Да, несколько раз покрутил стартером на заведенном двигателе – его просто не слышно было. Стал смотреть на стрелку тахометра. ))) А звук какой. Проблем по ходовой и движку не было за два года эксплуатации. А! Поломал антену (пополам, случайно). ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

21 марта 2012 г.

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1994

Здравствуйте, машина очень хорошая, но дорогая. Поменял в ней ГУР, передний привод полностью, на всех роликах и натяжниках подшипники, ремни, сальники клап., фары вылил без узоров. Стартер мозги ел, поменял сначала якорь 100$, потом щетки в наборе. Начинает хавать меня машинка, сейчас обороты скачут до 2000, прыгают, и поймешь. За лето 2500$ в нее вбухал, что меня ждет дальше, страшно подумать.

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Samat Omarov из города Костанай

12 февраля 2012 г.

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 1994

Приобрел этого красавца недавно, раньше вообще не слышал про него ничего, но когда сел за руль, то был поражен. превосходный дизайн и такая мощь отлично сочетаются в этом авто. В городе все смотрят на мою машину с удивлением, уже не раз спрашивали, что за марка. Правда расход немного велик, но для такой машины ничего не жалко. Коробка автомат, хотелось бы прокатиться на механике. Вообще, машинка супер, жалко что их сняли с производства!

Читать еще:  Расход топлива Mazda 3 (Мазда 3 МПС) AT ( л.с.)

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Миха из города Курск

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 2001

Привет всем владельцам Мазда Xedos 9. Езжу на своей ласточке уже 2 года. За это время поменял ремень генератора, т.к. в дороге шкив отлетел, но сам его приварил и все нормально. Подвеску немного перебрал: заменил 4 косточки и два верхних рычага. Правда, недавно лампочка загорелась “чек”, полетел катализатор, но менять не буду, т.к. дорого (30000 тыс), а машина при этом нисколько не потеряла ни в динамике, ни при расходе топлива. Машиной очень доволен. Считаю, что среди такого класса нет равных, особенно по внешнему виду и при разгоне. Сколько не пытались со мной гоняться – не выходит))) Кому интересно, пишите на мыло (правда моей девушки).

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Андрей из города Тверь

Год выпуска: 1994

Отличный аппарат, правда после покупки заменил двигатель в сборе, т.к. предыдущий владелец загубил поршневую, ел масло литрами. Приобрел с битой машины из Владивостока. Поменял пару рычагов – и все. Езжу зимой и летом третий год, намеков на ржавчину нет нигде, т.к. кузов оцинкован. Правда последнее время ГУР начал издавать повышенный шум, если кто сталкивался, скажите, это приговор или стоит только жижку поменять? А в остальном-идеал, на высоких скоростях ведет отлично (раз ехали впятером около 200 по спидометру – идет как по рельсам. ). В общем машиной доволен и менять пока не собираюсь. У кого есть какая информация, рад буду обменом опытом, если что – пишите на мыло. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Григорий из города Калуга

7 апреля 2010 г.

Mazda Xedos 9

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.5 V6

Машина класс, как в плане дизайна, так и качества применяемых в ней запчастей, а также отделочных материалов салона. В городе все на тебя смотрят, так вроде видят, что-то необыкновенное, а на трассе пытаются угнаться, чтоб рассмотреть, но не всем это под силу. Машина, в которой забываешь о времени? проведеном в пути. Это говорю, так как есть с чем сравнивать, а сравниваю с Хонда Аккорд, Тоёта Камри и Ауди А6, так как до покупки Кседоса именно эти машины тестировались и рассматривались, как покупка. С удовольствием купил бы Новый Кседос 9, если бы Мазда решила их снова выпускать.

Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Руслан из города Чернигов

2 апреля 2010 г.

Mazda Xedos 9

ПО АМЕРИКАНСКИМ ПОНЯТИЯМ

По американским понятиям Toyota Camry и Mazda Millenia – большие семейные седаны, но только не стоит без риска нарваться на грубость пробовать убеждать в этом белорусских владельцев автомобилей.
И хотя большинство Camry и все Millenia, эксплуатирующиеся в Беларуси, имеют американское прошлое, по ряду признаков они вполне отвечают сложившимся у нас представлениям о моделях бизнес-класса. А стоимость Camry и вовсе недвусмысленно указывает, что лишь финансовое благополучие, которое обычно не отличает большую белорусскую семью, может позволить такую покупку. Millenia доступнее, но нет ли в этом подвоха, за который впоследствии придется расплатиться так, что мало не покажется?

Mazda Millenia/Xedos 9 (1993-2003)
В США – Millenia, в Европе – Xedos 9. Антикоррозийная обработка желательна любому варианту, но к состоянию кузова Millenia претензий предъявляется больше – сказывается, что многие машины из США, перегнанные к нам, подвергались кузовному ремонту. Проблемы вспомогательного оборудования маловероятны – кроме концевых выключателей дверей и датчиков ABS, регулярно повторяющиеся неисправности других узлов не отмечались.

Дизельной модификации нет – выбирать придется среди версий с бензиновыми V6 2,0, 2,3 или 2,5 л, все с ременным приводом ГРМ. Первый из них не располагает избытком мощности и устроит лишь владельца, не особо требовательного к динамике. Оптимум – 2,5 л. Надежность этого двигателя высока, но вариант, ставившийся на Millenia, отличается настройками блока

Ценообразование
Любят Camry в России и Казахстане, любят так, что готовы платить за нее втридорога. Цены на модель оказались под столь сильным влиянием отсутствия таможенных границ с Россией, что взлетели до уровня 13,5 тыс. у.е. для версий 2001-2002 годов выпуска, откуда и стартуют. И в то же время за Millenia этих же лет просят от 8,5 тыс. у.е.

Читать еще:  Отзывы владельцев универсалов mazda capella (мазда капелла)

управления на выполнение американских экологических норм и исполнением катализатора, что может создавать владельцам дополнительные проблемы. А работающий по циклу Миллера мотор 2,3 л, что в свое время сделало его упоминаемым везде и всюду, для покупки не рекомендуется вовсе из-за высокой вероятности дорогостоящих в устранении проблем с механическим нагнетателем наддува.
Большинство машин оснащалось АКП, и лишь на Xedos можно найти МКП. Однако автомобили семейства – как раз тот редкий случай, когда АКП зарекомендовала себя менее проблемной.

Многорычажная конструкция подвесок, а также то, что заводской технологией замена шаровой опоры отдельно предусмотрена лишь для нижнего переднего рычага, увеличивает стоимость ремонта. Но к надежности подвесок претензий нет. Стойки стабилизаторов могут беспокоить через 50-70 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов и передние амортизаторы – через 80-100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов и задние амортизаторы обычно выдерживают больше 100 тыс. км, а сайлент-блоки задней подвески и того больше. На версиях, выпущенных до 1998 года, неудачны карданные шарниры рулевого вала – могут стучать. Срок службы наконечников рулевых тяг – 70-90 тыс. км.

Toyota Camry (2001-2006)

Антикоррозийная обработка Camry, особенно версиям с американского рынка, рекомендуется. Способны беспокоить механизмы стеклоочистителей и складывания зеркал, реле включения кондиционера и подогрев сидений, но проблемы случаются редко.

Александр КОСТЕНКО, СТО “Атлант-М Холпи”:

– В Минске есть пара “частников”, которые берутся ремонтировать компрессор мотора Mazda 2,3 литра, но растягивается это дело на две-три недели и не всегда заканчивается успешно. Проще, как сказал один из “частников”, сделать “пустышку” – оставить только корпус без начинки и все заглушить. Но тогда мотор мощность теряет и становится хуже обычного “двухлитровика”. МКП часто страдают от ошибок обслуживания – должна заливаться ATF, а заливают обычное трансмиссионное масло. В результате – поломки и постоянный спрос на “бэушные” МКП.

В минусах отсутствие дизелей – модель оснащалась только бензиновыми двигателями R4 2,4 л, V6 3,0 л и после 2003 года еще V6 3,3 л. “Шестерки” надежны, но городской расход топлива не меньше 15 л/100 км и ременный привод ГРМ делают их дорогими в содержании и из-за этого непопулярными. Более экономичный и “цепной” двигатель 2,4 л, которым оснащено большинство Camry, тоже надежен и долговечен, но на перегревы может отреагировать прогоранием прокладки головки цилиндров и, главное, короблением головки и вытягиванием резьбы шпилек. Однако хуже всего, что для ремонта расточкой блок цилиндров непригоден, а ремонт предполагает замену блока в сборе.

Diesel Forum

Mazda XEDOS 9/ Милления / Еунос 800. опыт экспл.

  • Нравится
  • Не нравится

noBap 18-10-2011

И так имеем Mazda XEDOS 9 2.5 KL, V6, DOHC 24 valve, 165 hp, акпп, 1994
Давно присматривался именно к этой модели (несмотря на противоречивые отзывы)
Достался чуток подуставший экземпляр.
Начал восстанавливать его.
Начал с движка. Поменял все прокладки и ремни на двигателе. (менял в одной известной СТОшке) скан позже приложу.
В плане полностью перебрать ходовку.
Давайте делится опытом эксплуатации кто-где заказывает запчасти и на какой станции обслуживается.

Сообщение отредактировал noBap: 31 Октябрь 2011 – 18:56

  • Нравится
  • Не нравится

Marlon Ra 31-10-2011

Привет! Что то обладателей этой машины не так уж и много видать или в интернете не сидят.
У меня мазда милления 1997 года, 2,5 КЛ АКПП. Катаюсь месяцев 6. Тоже была немного подуставшая. Честно говоря до сих пор не могу хорошей работы двигателя добиться. С начало поменял (заказывал в Самурае через эмираты) воздушный патрубок (был сломан). Прочистил форсунки, заменил свечи, провода, воздушный фильтр, масло, лямбду. Новсе равно горит чек и что то работа двигателя не нравится. Хотя чувствую что движок хочет и может работать как все 167 резвых лошадей.
А так машина нравится красивая, широкая, с памятью руля, подогревом сидений, продавать не хочется.

Сообщение отредактировал Marlon Ra: 31 Октябрь 2011 – 02:28

  • Нравится
  • Не нравится

Marlon Ra 31-10-2011

А вобще может тему назовем Кседос 9 / Милления / Еунос 800?

Сообщение отредактировал Marlon Ra: 31 Октябрь 2011 – 03:48

  • Нравится
  • Не нравится

noBap 31-10-2011

Marlon Ra
Исправил.
Я вот тоже поменял все фильтра, и свечи (свечи ZFR-6f11 NJK 1200 сомов комплект в ИНКОРЕ). Двигателю претензий нет работает ровно.
Масло залил Маздовское 10-40
На прошлых выходных поменял ролик натяжной который натягивает ремень ГУРа и помпу) вместе с работой вышло 700 сом.
Также произвел полную замену ОЖ (залил немецкое 1350 канистра + 4 литра дисводы замена 300 с)
Посоветуйте СТО по ремонту ходовки (хочу отреставрировать)

Сообщение отредактировал noBap: 31 Октябрь 2011 – 19:02

  • Нравится
  • Не нравится

Marlon Ra 31-10-2011

Я ходовку еще не делал, хотя надо бы.
А свечи тоже ставил НЖК. Недавно порвался ремень ГРМ , думал еще успею поменять. Пришлось на эвакуаторе ташить заменил ремень, ролики (ремень 1000 сом). Хотя знал что с 2005 года не меняли. Хорошо что на этих машинах не гнет клапана. На счет ОЖ. хотел тоже заменить. Мастер не нашел кранчик, в нете прочитал что при неоригинальном радиаторе надо сливать через патрубок. А так как в системе была почти вода просто тупо долил концентрата (российский 800 сом 5 литровая, дисвода была). Масло уже несколько лет почти на все на чем ездил заливаю Вальволин (сосед торгует, тоже 10-40), вроде ничего, где то на 8000 меняю.

Сообщение отредактировал Marlon Ra: 31 Октябрь 2011 – 22:22

  • Нравится
  • Не нравится

ADDY 06-11-2011

Хотел взять кседос 9 2.3 компрессор 211лс, пошел смотреть, акаца грелся, кажные полчаса охлаждать надо. вот облом был, бежевая кожа, памяти, акп и тд, снаружи идеал, а мотор. взял 626

  • Нравится
  • Не нравится

Marlon Ra 07-11-2011

Говорят 2,3 лучше не брать. Очень не простой движок.

Хотел взять кседос 9 2.3 компрессор 211лс, пошел смотреть, акаца грелся, кажные полчаса охлаждать надо. вот облом был, бежевая кожа, памяти, акп и тд, снаружи идеал, а мотор. взял 626

  • Нравится
  • Не нравится

ADDY 08-11-2011

есть такое. Потому и не взял. Зато расход маленький и мощь

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Подскажите стоит-ли она того?

Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Devil » 07 сен 2010, 14:48

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Jevgenij » 07 сен 2010, 15:00

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Devil » 07 сен 2010, 15:04

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение MrBocman » 07 сен 2010, 16:28

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Jevgenij » 07 сен 2010, 17:11

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Devil » 07 сен 2010, 17:20

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Slava.K » 07 сен 2010, 17:44

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Devil » 07 сен 2010, 18:26

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение DZ2008 » 07 сен 2010, 21:59

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение birdhouse » 08 сен 2010, 11:07

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Intorion » 08 сен 2010, 12:39

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Artemmka » 08 сен 2010, 13:07

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Illz » 12 сен 2010, 14:03

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Olegik » 13 сен 2010, 18:11

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение Intorion » 15 сен 2010, 00:40

Re: Подскажите стоит-ли она того?

Сообщение прохожий » 17 ноя 2010, 13:35

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]