13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мх-5 – цена, комплектации, обзор mazda mx-5, стоимость модификаций автомобиля мазда мх-5.

Mazda MX-5

Второй рестайлинг Mazda MX-5 третьего поколения (NC) состоялся в 2012 году. Обновления включают целый ряд изменений. Из внешних — это новые передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары, кроме того, автомобиль теперь щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками другого дизайна, а также новыми цветами кузова.

Улучшены показатели безопасности, в частности, изменения в конструкции капота позволили уменьшить риск получения травм пешеходов при наезде (прежде это был один из недостатков модели). Есть изменения и по технической части — модернизирован усилитель тормозов с целью улучшить характеристики торможения, перенастроена работа дроссельной заслонки в модификациях с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели Mazda MX-5 сохранили прежний объем и показатели мощности — это моторы 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.), для старшего доступен 6-ступенчатый «автомат».

В начальной комплектации Mazda MX-5 предлагает 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в этой версии имеет галогеновые фары, 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, отделанные кожей стояночный тормоз и рычаг управления КПП, AM/FM-радио с 6 динамиками. В оснащение также входят кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники. В максимальной комплектации присутствуют ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, 17-дюймовые литые диски, комбинированная обивка салона, климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем и CD-чейнджером с функцией MP3 с 7 динамиками и акустикой «Bose».

Родстер Мазда МХ-5 третьего поколения (NC) 2012-2015 может быть оснащен моторами объемом 1,8 л или 2,0 л. Базовый 1,8-литровый развивает максимальную мощность 126 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент 167 Нм (при 4500 об/мин). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он способен разогнать MX-5 с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и до максимальной скорости 196 км/ч, при среднем расходе бензина 7,3 л/100 км. Более мощный 160-сильный агрегат развивает максимум мощности при 6700 оборотах, максимальный крутящий момент 188 Нм — при 5000 об/мин. Для разгона с места до 100 км/ч этому двигателю, агрегатированному с 6-ступенчатой «механикой», потребуется 7,6 секунды, максимальная скорость составляет 215 км/ч (194 км/ч) при среднем расходе бензина 7,6/100 км.

Автомобиль Mazda MX-5 имеет оригинальную конструкцию с передней подвеской от Bilstein на двойных вильчатых рычагах и многорычажной — сзади. В MX-5 применяются более прочная сталь и усиленная подвеска, при этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, чтобы снизить вес автомобиля и обеспечить распределение массы по осям в отношении 50/50. Еще в ходе предыдущей модернизации машины были оптимизированы характеристики ходовой части. В частности, снижен уровень шума и вибраций, одной из особенностей стало изменение положения шаровых опор, они смещены на 26 мм вниз, что в свою очередь привело к снижению оси крена — на практике это означает, что автомобиль быстрее и четче реагирует на работу рулем, а крен развивается более линейно. Авто имеет следующие размеры: длина — 4020 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1245-1255 мм. В отличие от многих конкурентов, багажник Mazda MX-5 изолирован от крыши, его постоянный объем составляет 150 л.

В начальной комплектации Mazda MX-5 третьего поколения (NC) снабжен системой ABS, усилителем экстренного торможения EBA, противобуксовочной системой TCS, системой динамической стабилизации DSC и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD. В стандартную комплектацию также входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Дополнительное оборудование включает ксеноновые фары, круиз-контроль. В более дорогом исполнении автомобиль может быть оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. С целью повысить безопасность пешеходов машина получила «активный капот» — если датчики в передней части автомобиля распознают столкновение, пиропатроны приподнимают заднюю часть капота, снижая вероятность нанесения травм.

Второй рестайлинг обеспечил Mazda MX-5 2013 модельного рода целый ряд преимуществ перед предшественниками, включающий множество мелких, но существенных доработок. Владельцы высоко оценивают автомобиль за его роскошный внешний вид, компактность и элегантность, плюсы управляемости и динамику. Есть у автомобиля и ряд недостатков — он явно не создан для людей высокого роста, багажник имеет скромные размеры, жестко настроена подвеска. Выпуск третьего поколения Mazda MX-5 был прекращен в 2015 году.

Mazda MX-5 RF 2016-2017 — новый родстер с новой крышей

Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback.

новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки.

Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017

Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу.

МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди

А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение.

Читать еще:  Mazda premacy p1523 - forscan forum

Мазда МХ-5 RF, вид сбоку

При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey.

новый Mazda MX-5 RF, вид сзади

Салон Mazda MX-5 RF

Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод.

салон нового родстера

Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF

Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше.

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017

Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения.

Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм.

Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение.

Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017

В базе предусмотрено наличие:

  • мультимедийки MazdaConnect с цветным дисплеем,
  • круиз-контроль,
  • спорт-кресла подогреваемые,
  • климат-контроля система,
  • ксеноновая головная оптика и светодиодные ГБО,
  • 4 подушки безопасности, а так же различные полезные вспомогательные системы.

Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек.

По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро.

Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года:

Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото:

Mazda MX-5 RF 2017 – фото и видео-обзор, характеристики

Обзор Mazda MX-5 RF 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда MX-5 RF 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda MX-5 RF 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда MX-5 RF 2017 года
  • Видео

В 2014 году на Парижской автомобильной выставке компания Mazda официально презентовала 4-поколение своей культовой модели MX-5, ставшей самым массовым двухместным родстером за всю историю автомобилестроения. Новинка получила стильный и современный дизайн, тяговитые моторы, высокотехнологичную техническую начинку и привлекательный ценник, сделавшие автомобиль единоличным лидером в классе.

На волне успеха последнего поколения MX-5 производитель решил выпустить ещё более комфортную и практичную модификацию родстера — Mazda MX-5 RF, главной «фишкой» которого стало появление складной жёсткой крыши в стиле «тарга». Дебют версии «Retractable Fastback» состоялся в 2016 г. в рамках Нью-Йоркской автовыставки, причём осенью того же года автомобиль уже был доступен для приобретения в США и ряде европейских государств.

В сравнении со стандартной Mazda MX-5, версия «RF» получила более внушительный ценник, а также ряд мелких доработок, положительно сказавшихся на комфорте и поведении родстера на дороге.

Экстерьер Mazda MX-5 RF

Внешний облик родстера по праву может считаться одним из самых красивых и стильных в классе, субъективно проигрывая лишь итальянскому Fiat 124 Spider, технически являющимся братом-близнецом «маздовскому» родстеру. Общая стилистика модели выполнена в соответствии с концепцией «KODO – Soul of Motion», хорошо знакомой по другим моделям компании.

Лицевая часть кузова полностью повторяет таковую в классической Мазда MX-5: хищная головная оптика, рельефный капот, крупная «пасть» воздухозаборника и аккуратный передний бампер со стильными секциями противотуманных огней.

Корма родстера также осталась прежней и, как и раньше, подкупает элегантными двухсекционными габаритными огнями, рельефным бампером и двойным патрубком системы выхлопа.

Основные изменения коснулись профиля автомобиля, который хоть и сохранил пропорции предшественника, но обзавёлся массивными задними стойками, а также задним стеклом в стиле популярных нынче фастбэков.

Сразу стоит оговориться, что в отличие от большинства кабриолетов, автомобиль одинакового хорошо смотрится как с опущенной, так и с поднятой крышей, за что японским дизайнерам и инженерам стоит сказать отдельное спасибо.

Внешние габариты новинки практически полностью повторяют габариты Mazda MX-5 с мягким верхом:

  • Длина – 3,915 м;
  • Ширина – 1,73 м;
  • Высота – 1,24 м (+5 мм);
  • Расстояние между осями – 2,315 м.
Читать еще:  Ремонт подвески Mazda Premacy – цены на ремонт ходовой Мазда Премаси

Высота дорожного просвета равна 141 мм, что является негласным минимумом, позволяющим более-менее комфортно передвигаться в городе и за его пределами.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 7 расцветок кузова, среди которых отдельно хочется выделить цвета Machine Gray, Soul Red и Blue Reflex. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать один из нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков, разработанных специально для данной модели.

Интерьер MX-5 RF 2017

Салон автомобиля заметно смещён к корме, а также получил более низкую посадку, из-за чего создаётся впечатление нахождения в оригинальном гоночном болиде. Внутренней оформление двухместного салона идентично версии с мягкой крышей, а это значит, что главный упор сделан на лаконичности и максимальной эргономике.

Водительское место представлено стильным трехспицевым рулём с возможностью управления бортовым компьютером и музыкой, а также хорошо читаемой приборной панелью, представленной тремя крупными колодцами циферблатов. Правда, в отличие от обычной MX-5, на приборной панели RF-версии нашлось место ещё и для 4,6-дюймового дисплея, на который выводится анимационное изображение открытия/закрытия дверей и крыши.

Во главе центральной панели находится крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, а прямо под ним блок управления салонным климатом, представленный тремя функциональными крутилками. Качество используемых материалов и сборка находится на очень высоком уровне, но особенно радует тот факт, что практически во всех вариантах оснащения в салоне преобладает натуральная кожа, которой отделаны не только сидения и карты боковых дверей, но и нижняя часть передней торпедо.

Передние сидения спортивного типа обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и конституции, а наличие внушительной боковой поддержки особенно актуально при скоростных прохождениях поворотов и горных серпантинов. Между креслами находится широкий центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, шайба управления мультимедиа, а также широкий подлокотник, под которым скрывается небольшой бокс, выполняющий роль перчаточного ящика.

Сразу за спинками задних сидений располагается механизм складывания крыши, состоящей из трёх секций, который благодаря отменной компоновке никак не повлиял на объем багажника, который, как и в версии с мягкой крышей, составляет 130 литров. Отметим, что процесс раскладывания/складывания крыши занимает около 20 секунд и доступен во время езды, при условии, что скорость не превышает 10 км/час.

В компании подчёркивают, что акустический комфорт Mazda MX-5 RF 2017 заметно выше, чем у обычной версии родстера, чего удалось достичь за счёт установки шумопоглощающей обивки на крыше, а также более качественных звукоизоляционных панелей в задних стойках.

Технические характеристики Мазда MX-5 RF 2017 года

Как и версия с мягким верхом, Мазда MX-5 RF 2017 построена на фирменной заднеприводной тележке SKYACTIV, которая позволила заметно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшествующей генерацией модели. Правда, из-за наличия механизма складывания жёсткой крыши общая масса RF-версии увеличилась 40 кг и составляет 1060 кг. Увеличение общей массы автомобиля заставило разработчиков перенастроить подвеску, чтобы сохранить его фирменное драйверское поведение на дороге.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами:

  1. 1,5-литровый 131-сильный мотор SKYACTIV-G, выдающий 150 Нм вращательной тяги, полностью передающейся на заднюю ось. На разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 8,3 сек., а его максимальные скоростные возможности ограничены 204 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 5,9-6,1 л/100 км.
  2. 160-сильный атмосферный бензиновик объёмом 2-литра, генерирующий 200 Нм вращательного момента уже при 4,6к об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется до максимальных 214 км/час, причём на разгон до «сотни» ему необходимо 7,3 сек. Несмотря на достаточно высокий объем, двигатель в среднем расходует около 6,9-7,2 л/100 км.

Заметим, что с младшим мотором автомобиль может быть оборудован исключительно 6-уровневой механикой, в то время как для старшей версии дополнительно предлагается ещё и 6-уровневый «автомат».

Рулевое управление MX-5 RF представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза, причём тормоза передней оси дополнительно оборудованы системой вентилирования, компанию которым составляет внушительный набор электронных помощников.

Безопасность Мазды MX-5 RF

Несмотря на свою лаконичность и относительную простоту, родстер Мазда обеспечивает должный уровень комфорта, не уступающий более крупным и дорогим коллегам. В списке систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система с EBD;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Система стабилизации и электронного распределения усилия при торможении;
  • Датчики отслеживания давления в покрышках;
  • Две пары эирбегов: фронтальные и боковые;
  • Парктроники и парковочный ассистент;
  • Система адаптивной регулировки головного света;
  • Технология мониторинга «слепых» зон;
  • Трёхточечные ремни, оборудованные системой преднатяжителей;
  • Круиз-контроль и прочее.

При создании модели используются современные технологии и исключительно высокопрочные сорта стали. Помимо этого, корпус родстера оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, с помощью которых снижается сила удара и риск получения серьёзных травм пассажирами.

Комплектация и цена Mazda MX-5 RF 2017

В настоящий момент Mazda MX-5 RF, как и обычная версия MX-5, официально не представлена в России, однако отечественные дилеры не исключают, что на нашем рынке модель может появиться уже в конце 2017 года.

На европейском рынке автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения – Exclusive-Line и Sports-Line, цена которых стартует с отметки 29,89 и 32,09 тыс. евро соответственно (около 2,032 и 2,18 млн. руб.).

Базовый список оснащения включает в себя:

  • 17-дюймовые диски;
  • Заднюю и головную LED-оптику;
  • Аудиосистему;
  • 4 эирбега;
  • Кондиционер;
  • Отделку руля кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с системой обогрева;
  • Системы безопасности: ESP, АSR, АBS, EBD, а также BA;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Сенсорный 7” дисплей информационно-мультимедийного блока;
  • Систему запуска двигателя с кнопки.
Читать еще:  Авто mazda mpv в разбор (на запчасти). авторазборки владивостока!

В более дорогом исполнении список оборудования дополняется:

  • Кожаной обивкой салона, карт боковых дверей и торпедо;
  • Премиальной музыкой BOSE с 9 колонками;
  • Климат-контролем;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Парковочным помощником и камерой круговой обзорности;
  • Адаптивной оптикой головного освещения;
  • Подвеской Bilstein и тормозами «БРЕМБО».

Помимо этого, покупателям предлагается широкий список дополнительных опций и аксессуаров, среди которых:

  • алюминиевые накладки на педали;
  • специальные сетки для поклажи в багажнике;
  • дополнительная подсветка в ногах водителя и пассажира;
  • накладки на пороги с наименованием модели и многое другое.

Заключение

Mazda MX-5 RF 2017 – идеальный вариант для поклонников классических заднеприводных двухместных родстеров, предпочитающих жёсткую крышу мягкой и желающих получить более комфортный и тихий, но такой же динамичный и стильный, как обычная Mazda MX-5, автомобиль.

Видео обзор Mazda MX-5 Miata RF 2017:

Новая Мазда МХ 5 2020 2021 года

Родстеры – совершенно особая каста автомобилей. Одним из ярких представителей является Мазда МХ 5 2020 2021 года. Как правило – это относительно дорогие и фешенебельные авто, типа Порше, Мерседеса или БМВ.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Однако в далеком 1979-м году простой журналист Боб Холл на встрече с руководством компании Мазда предложил им создать недорогой и легкий автомобиль с открытым верхом, приносящий максимум удовольствия от езды. Идея пришлась директорату по душе, а в 1983-м году началась разработка модели. Спустя 6 лет, на Чикагском автосалоне 1989-го года дебютировало авто под названием Мазда МХ 5 Миата.

Модель Mazda MX 5 стала неимоверно успешной благодаря правильному подходу и пониманию того, что автомобиль должен приносить удовольствие. Неимоверно легкий родстер с превосходно настроенным шасси мог разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,8 секунды даже с 1,6-ти литровым двигателем. Эта машина приобрела своего рода культовый статус, завоевав расположение со стороны автолюбителей, увлеченных настоящим драйвом. С момента начала продаж было реализовано более 400-т тысяч модели Mazda Mx 5 Miata Sport первого поколения. Затем машина получила новый кузов, представ во втором поколении, затем рестайлинг, еще одна смена поколений…

Сегодня на вторичном рынке можно купить множество различных вариантов Mazda Mx 5 Miata, разной комплектации, возраста, уровня оснащенности (некоторые версии даже оснащены фаркопом). Стоимость таких моделей может составлять от 8-ми до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска, наличия тюнинга Mazda MX 5 и т.д.

Идеальный наследник авто

Ныне на рынке присутствует уже четвертая генерация автомобиля. Изначально премьера состоялась в 2018-м году, а старт продаж в России пришелся на 2020-й. По сравнению с третьим поколением модель стала выглядеть более агрессивно. Очень короткие свесы обусловили небольшие фары головного света у Mazda MX 5. Это помогло максимально опустить капот и улучшить обзор.

Однако наряду с функциональностью, такой подход сделал вид Mazda Mx 5 еще более спортивным и динамичным (фото). В профиль машина выглядит гармонично благодаря легкосплавным 16-ти дюймовым дискам, эффектным вставкам на дверях. А сзади впечатление производят стильные стоп-сигналы и сдвоенная выхлопная система, устанавливаемая даже на машины с 1,5-ти литровым двигателем.

Также посмотрите на Kia Spectra и Kia Niro 2020.

Интересно, что в эпоху, когда каждая следующая генерация становится все больше и габаритнее, четвертое поколение модели Mazda MX 5 наоборот, уменьшилось в размерах. Длина авто стала меньше на 105 мм, а база сократилась на 15 мм. При этом машина стала шире (+10 мм), но ниже (-20 мм). Все это позволило еще больше сдвинуть вниз центр тяжести, параллельно распределив массу по осям и идеальной пропорции 50/50.

Все по канонам жанра

Интерьер родстера Mazda MX 5 2020 2021 радует и огорчает. Плюсы в том, что эргономика на уровне, а стиль выдержан отменно. Здесь нет вычурности или надменности. Нет, это настоящий честный родстер во всех его проявлениях. Только драйв, только дорого. Но минусы все же имеются. В погоне за уменьшением веса/размеров, инженеры в некоторых местах позволили себе зайти слишком далеко.

Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется модель Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. Сам салон отнюдь не блещет простором. Найти максимально комфортное положение людям, ростом выше 180-ти см будет проблематично. Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. А багажник чисто символический – влезет всего одна спортивная сумка с вещами или пара каких-то стильных аксессуаров.

Впрочем, не для этого создавался данный автомобиль. Ответ на то, зачем многие мечтают купить именно Mazda Mx 5 кроется глубже. А именно – под капотом. Потенциальному владельцу Мазды предлагаются на выбор два варианта двигателей. Первый – 1,5-ти литровый мотор, работающий на бензине и выдающий 131 л.с. при 150-ти н/м крутящего момента. Второй – 2-х литровый агрегат Mazda MX 5, мощностью 160 л.с. и тягой порядка 200 н/м. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом (опционально). Традиционно родстер оснащается задним приводом и лишен дизеля в гамме моторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]