21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-7 (Мазда Сх-7) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики

Mazda CX-7 – японский пятиместный кроссовер средних размеров автоконцерна Mazda. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda.

В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом.

CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5.

Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии.

Дизайн

Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.

Экстерьер

Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.

Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.

Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.

Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.

Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.

Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.

Технические характеристики

Размеры и прочие габаритные параметры Мазда Ц Икс 7 таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 87 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 62 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 61 см;
  • дорожный просвет – 208 мм.

Объем багажника – 455 л (с возможностью увеличения до 2000).

  • ¨ бензиновый агрегат – на 2,5 л и мощностью 163 л.с;
  • ¨ мотор на бензине и с турбиной – на 2,3 л и 238 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda CX-7:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 69 л.
  • Расход топлива – 9-15 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 8,3 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-скоростной механикой или 6-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Еще плюсы: мотор обеспечивает великолепную динамику, неплохую проходимость даже в условиях несильного бездорожья за счет довольно высокого клиренса. Отмечена толковая работа коробки переключения передач.

А вот что касается всех минусов Мазда СХ 7 по отзывам владельцев, то тут вырисовывается такая картина. Люди обличают дешевизну отделочных материалов, не очень удачную обзорность автомобиля при поворотах. Говорят еще о дорогом техническом обслуживании и особенно, ремонте, повышенном расходе горючего. Кроме того, многие автомобилисты заметили, что на руле быстро облезает тонкая кожа, но зато все «лечится» за копейки – покраской из баллончика.

Читать еще:  Mazda 6

Прежде чем купить такой автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Mazda CX-7.

Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Компания Mazda , базирующаяся в Хиросиме – совсем небольшая. Особенно – по сравнению с мировыми автомобилестроительными гигантами. При этом, фирме удаётся не только успешно держаться на плаву, но и радовать клиентов необычными инженерными решениями, а также – интересным дизайном. В 2019 году был представлен кроссовер Мазда сх-7 . Но не в новом кузове, а лишь после обновления. Фото присутствуют в Сети, комплектации и цены уже объявлены.

Экстерьер

Многие производители стараются сейчас сделать свои кроссоверы похожими на минивэны. Новая Мазда СХ-7 2019 модельного года – совершенно иная. Здесь длинный капот и отнесённый назад салон. С одной стороны – так чуть меньше простора внутри и скромнее объём багажника. Зато с другой – автомобиль выглядит эффектно. Стиль подчёркивается и в деталях, к которым относятся, в частности, передняя оптика с прозрачными корпусами и «прожекторами» внутри, а также – колёсные диски с «двойными» спицами. А вот основных изменений внешнего вида попросту нет. Рестайлинговый автомобиль ничем не отличается от «дореформенного». В том числе – габаритами.

Интерьер

Внутренности Мазды СХ-7 2019 года после рестайлинга неплохо сочетаются со внешностью. Каких-то экстраординарных деталей на фото салона не видно – их и нет, это ведь не «француз». Но такие элементы, как пухлый руль с маленькой круглой ступицей, «классические» круглые приборы с бело-лунной подсветкой или маленькие дефлекторы системы вентиляции, окантованные хромом, отлично сочетаются в едином ансамбле. В видео обзорах отмечают, что основное изменение салона – новый блок климат-контроля, более современная мультимедиа-система, а также самая роскошная комплектация Exclusive Mode. У нас она называется Executive.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ-7 2019 остались практически неизменными. Главная новость – то, что теперь купить Mazda СХ 7 2019 можно и с 2500-кубовым бензиновым мотором. Прежде компактный кроссовер довольствовался только двухлитровым агрегатом. Соответственно, у более мощной и тяжёлой модификации несколько иные настройки подвесных систем.
Размеры

Моторы и трансмиссии

Согласно последних новостей, покупателям Mazda сх 7 2019 года предлагаются на выбор бензиновые безнаддувные двигатели рабочим объёмом 2 литра (150 л.с.) и 2.5 литра (194 л.с.). Это современные агрегаты, которые для снижения расхода топлива, а также уменьшения токсичности выхлопа, оснащены непосредственным впрыском топлива. Причём, старший из них в Японии развивает 220 л.с., но для российского рынка его дефорсировали. Судя по отзывам владельцев, оба двигателя нормально переваривают российский бензин. Конечно, если пополнять запасы на брендовых автозаправках.

Коробка передач – шестиступенчатая «механика» или классический «автомат» с гидротрансформатором (он тоже имеет шесть передач). Привод – передний или полный. Но переднеприводники поставляются только в скромных комплектациях, а с «ручкой» и вовсе предлагается исключительно «база».

Безопасность

В отношении безопасности у автомобиля полный порядок. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP был получен максимальный результат – пять звёзд. При этом, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира – целых 95%.

Комплектации и цены

Из свежих новостей известен уровень цен на Мазду СХ-7 2019 года , а также – полная расшифровка комплектаций. Итак, самая скромная машина с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом в версии Drive стоит 1 миллион 628 тысяч рублей. Вот, что входит в комплектацию:

  • кондиционер;
  • электростёкла;
  • обогрев передних кресел и зеркал заднего вида;
  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников»;
  • светодиодные фары.
  • скромная «музыка» с 4 динамиками.

Следующая ступень – Active (1 миллион 856 тысяч – с «автоматом» с передним приводом, на 100 тысяч дороже – с полным и 2 миллиона 71 тысяча – версия 4х4, «автомат» и более мощный мотор).

  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрическое складывание боковых зеркал;
  • центральный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные ходовые огни;
  • литые диски;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Третья комплектация – Supreme . Цена такой Mazda сх 7 2019 – 2 миллиона 201 или 316 тысяч рублей, в зависимости от двигателя.

  • кожаный салон;
  • датчик дождя;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля, задних кресел и зоны покоя «дворников»;
  • старт/стоп;
  • электропривод передних кресел и пятой двери;
  • светодиодные «протиотуманки».

В видео тест драйвов Мазды сх-7 2019 говорят, что максимальная комплектация для России зовётся Executive . Ценник – 2 миллиона 453 или 568 тысяч рублей.

  • кожа наппа;
  • особые материалы отделки салона;
  • бесключевой доступ;
  • камеры кругового обзора;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • адаптивное наружное освещение;
  • аудиосистема от Bose с 10 динамиками.

«Бесплатный» цвет кузова – только белый. За остальные просят 19, 25 или 33 тысячи рублей. Самый дорогой – это эффектный красный, в котором автомобиль красуется на всех фирменных фотографиях. Страна сборки – исключительно Япония.

Новый кузов

Даже до начала продаж Мазды СХ-7 2019 в России было ясно, что кузов здесь – совсем не новый. Да и незачем, на самом деле, японцам вкладывать огромные деньги и менять оборудование для производства штампов, а также вкладываться в разработку кузова. Ведь модель совсем свежая, выпускается она недавно. А просто подогреть спрос, при необходимости, можно и заменой декоративных элементов, а также светотехники – это обойдётся в совсем скромную сумму.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мазда СХ-7 2019 уже состоялся. Автомобили есть в салонах дилеров – можно приходить и покупать. Если же нужной версии нет – то, конечно, присутствует и возможность сделать заказ, подождав, пока его выполнят.

Что же касается соперников, то компактных кроссоверов ценой около двух-трёх миллионов рублей на нашем рынке очень много. Скажем, Nissan Qashqai питерского производства стоит от 1 миллиона 250 тысяч рублей, а отлично «упакованная» машина подбирается к отметке в 2 миллиона. Примерно такой же порядок цен и у калужского Volkswagen Tiguan (от 1.5 млн руб.). А за 2.150 миллиона и вовсе можно купить BMW X1 или X2. Но – базовый и поэтому довольно скромно оснащенный.

Читать еще:  Mazda 626 (1992-1997 года). покупать или нет? - авто mail.ru

Заключение

Мазда сх-7 – это прекрасно выглядящий кроссовер, который, вдобавок, очень достойно оснащен (это касается, главным образом, средних и старших комплектаций). Под капотом «прописались» современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, причём, без турбонаддува (такое решение сейчас является редкостью). В нынешнем 2019 году японцы представили публике не новую модель, а лишь результат рестайлинга нынешнего автомобиля.

На фото можно без проблем полюбоваться, зайдя на профильные странички в Интернете. Цены уже известны – «база» с обычным кондиционером и на штампованных колёсах с колпаками стоит чуть более 1.6 миллиона рублей. Когда выйдет в России? «Семёрка» уже в продаже!

Все последние авто-новости, свежие обзоры, автомобильные новинки >>> news-avto.com

Видео обзор Mazda сх 7 2019:

Mazda CX-7

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 поступил в производство в 2006 году. В феврале 2009 года состоялась презентация обновленной версии автомобиля. Новая модификация CX-7 получила изменения в экстерьере и интерьере. Были обновлены передняя и задняя части кузова, увеличился спойлер на пятой двери. Крупная пятиугольная решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, то есть похожа на аналогичные детали моделей RX-8, MX-5 и Mazda3.

Среди нововведений в интерьере можно отметить улучшенную кожаную отделку, изменившиеся измерительные приборы, наличие сразу двух монохромных дисплеев, функции памяти для сиденья водителя и автоматической настройки сиденья переднего пассажира. По заявлению разработчиков, обновленная Mazda CX-7 отличается более качественной шумоизоляцией, кузов стал жестче, его вибрация снижена. Для российского рынка была расширена линейка силовых установок — в дополнение к прежнему мотору кроссовер получил атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель (в переднеприводном исполнении).

Начальная комплектация Touring с передним приводом и базовым 2,5-литровым мотором предлагает 17-дюймовые колеса (215/70 R17), боковые электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями, ручки дверей в цвет кузова, задний спойлер. Интерьер автомобиля в этой комплектации предлагает тканевую обивку салона, кожаную оплетку стояночного тормоза, ручки КПП и руля, оснащенного клавишами управления аудиосистемой, электростеклоподъемники передних и задних дверей с центральным замком, управляемым дистанционно, климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель с MP3, 4 динамика, USB, AUX. Водительское сиденье регулируется по высоте, оба передних оснащены подогревом. Версия Touring с 2,3-литровым турбомотором и полным приводом включает легкосплавные 18-дюймовые колеса (235/60 R18), систему старт-стоп. В комплектацию Sport входят хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, кожаная отделка сидений и интерьера, электропривод передних сидений, система бесконтактного доступа в салон и запуска двигателя, аудиосистема Bose с MP3/CD-чейнджером. Опционально предлагался люк с электроприводом.

Базовый атмосферный 2,5-литровый двигатель MZR с 16 клапанами и механизмом газораспределения DOHC развивает максимальную мощность в 168 л.с. (123 кВт) при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 218 Нм при 3 500 об/мин. Эта силовая установка доступна с передним приводом и 5-ступенчатой АКПП. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 10,3 секунды, максимальная скорость 173 км/ч. Средний расход бензина — 9,4 л/100 км (12,7 л в городе и 7,5 л за городом). Турбированный мотор 2.3 MZR для российского рынка настроен на максимальную отдачу в 238 л.с. при 5000 об/мин (крутящий момент — 350 Нм при 2500 об/мин). Максимальная скорость ограничена электроникой до 181 км/час. Время разгона до 100 км/ч — 8,3 секунды. Динамике способствует и отличный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34 Cx. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат Aisin. Расход бензина — 11,5 литров на 100 км в смешанном цикле (15,3 л в городе и 9,3 л за городом). Объем бака — 69 литров.

При конструировании ходовой части Mazda CX-7 использованы узлы двух других моделей: передняя подвеска типа McPherson на поперечных рычагах и тягах заимствована от нового минивэна MPV, а за основу задней взята доработанная многорычажная подвеска от Mazda 3. Полноприводная трансмиссия Active Torque Split AWD — с управляемой электронной многодисковой муфтой, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но ее функцию частично исполняет система контроля тяги TRC, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. Габаритные размеры кроссовера (Д x Ш x В): 4675 x 1870 x 1645 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,7 м. Клиренс — 205 мм.

В базовой комплектации Mazda CX-7 имеет шесть подушек безопасности, систему ABS с EBD и систему экстренного торможения, противобуксовочную систему и систему динамической стабилизации. При движении по мягкому грунту, песку или снегу систему TRC можно отключить, однако система DSC — неотключаемая. Автомобиль получил самые высокие оценки в краш-тестах по методике NHTSA и был включен в топ 10 самых безопасных автомобилей стоимостью до $25000 на американском рынке.

Кроссовер Mazda CX-7 является мощным и динамичным автомобилем, обладающим высоким уровнем комфорта. Популярность на российском рынке ему обеспечили сразу несколько факторов: яркий и привлекательный дизайн, большие размеры салона, система полного привода, одни из лучших в классе динамические характеристики и почти лучшая в классе цена. Владельцы высоко оценивают ходовую часть, как в плане надежности, так и управляемости, а вот недостатки, как правило, связаны с приличным расходом топлива и высокой требовательностью двигателя к обслуживанию. Поэтому перед покупкой подержанного авто в первую очередь необходимо обратить внимание на пробег и состояние ДВС. Производство Mazda CX-7 было прекращено в августе 2012 года. Преемником стала Mazda CX-5.

Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики

Mazda CX-7 – японский пятиместный кроссовер средних размеров автоконцерна Mazda. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda.

Читать еще:  Запчасти Мазда Демио купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Mazda Demio

В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом.

CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5.

Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии.

Дизайн

Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.

Экстерьер

Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.

Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.

Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.

Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.

Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.

Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.

Технические характеристики

Размеры и прочие габаритные параметры Мазда Ц Икс 7 таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 87 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 62 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 61 см;
  • дорожный просвет – 208 мм.

Объем багажника – 455 л (с возможностью увеличения до 2000).

  • ¨ бензиновый агрегат – на 2,5 л и мощностью 163 л.с;
  • ¨ мотор на бензине и с турбиной – на 2,3 л и 238 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda CX-7:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 69 л.
  • Расход топлива – 9-15 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 8,3 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-скоростной механикой или 6-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Еще плюсы: мотор обеспечивает великолепную динамику, неплохую проходимость даже в условиях несильного бездорожья за счет довольно высокого клиренса. Отмечена толковая работа коробки переключения передач.

А вот что касается всех минусов Мазда СХ 7 по отзывам владельцев, то тут вырисовывается такая картина. Люди обличают дешевизну отделочных материалов, не очень удачную обзорность автомобиля при поворотах. Говорят еще о дорогом техническом обслуживании и особенно, ремонте, повышенном расходе горючего. Кроме того, многие автомобилисты заметили, что на руле быстро облезает тонкая кожа, но зато все «лечится» за копейки – покраской из баллончика.

Прежде чем купить такой автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Mazda CX-7.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×