2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda axela (октябрь 2003 — май 2009) — технические характеристики и комплектации

New&Pomos

Mazda axela (октябрь 2003 — май 2009) — технические характеристики и комплектации

1 поколение (BK), 2003–2009

Первое поколение модели Mazda Axela (экспортное название — Mazda 3) выпускалось в Японии с 2003 до 2009 года. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.5 (114 л. с.), 2.0 (143–150 л. с.) и 2.3 мощностью 171 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, а машины с двухлитровым мотором могли быть не только передне-, но и полноприводными.

2 поколение (BL), 2009–2013

Седаны и хэтчбеки Mazda Axela второго поколения продавались на японском рынке с 2009 до 2013 года. Базовая модель оснащалась двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а версия с двухлитровым мотором (143–150 сил) комплектовалась только «автоматом». Самый мощный вариант — с 2,3-литровым турбомотором, развивающим 264 л. с., и механической коробкой передач. Для «Акселы» с двухлитровым двигателем в качестве опции предлагалась полноприводная трансмиссия.

3 поколение (BM/BY), 2013

Седаны и хэтчбеки Mazda Axela третьего поколения выпускаются с 2013 года, за пределами Японии эта модель известна как Mazda 3. На машину устанавливаются бензиновые моторы 1.5 (111 л. с.) и 2.0 (155 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 сил. Для «Акселы» с полуторалитровым двигателем автоматическая коробка передач предлагается за доплату, а у остальных модификаций она включена стандартную комплектацию. Покупателям предлагаются автомобили не только с передним, но и с полным приводом.

Кроме того, в Японии продается гибридная версия модели. Такая Mazda Axela оснащается лицензионной «тойотовской» силовой установкой суммарной мощностью 136 л. с., она состоит из двухлитрового бензинового двигателя (99 сил), электромеханического вариатора и никель-металл-гидридных батарей.

Комментариев к автомобилю Mazda Axela пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Модельный ряд Мазда

36CX-5CX-9121232356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda Axela, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда Аксела.

Mazda Axela 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Mazda Axela первого поколения предлагалась с кузовом двух типов: компактный 5-дверный хэтчбек и седан, который тяготеет по форме к «купе». Главной составляющей всего экстерьера является «мускулистость» — глубокие выштамповки на передних и задних крыльях, яркое оформление передней части кузова, в котором с легкостью просматриваются черты более крупной Atenza и спортивной RX-8. Хэтчбек Axela на фоне седана той же модели смотрится и вовсе чисто спортивным автомобилем — короткие свесы и большая колесная база, а также необычной формы задняя стойка, которая усиливает сходство машины с универсалом. В салоне ставка так же сделана на спортивность. Общее оформление приборной панели выполнено стильно и со вкусом, качество материалов — на высоком уровне. Обращает на себя внимание комбинированный тип оформления интерьера — темный верх и светлый низ, что создает ощущение дорогого автомобиля и в то же время зрительно расширяет пространство салона. Самая простая комплектация носит название 15F и предлагает кондиционер, радио и CD-плеер, электростеклоподъемники и центральный замок, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета. На другом конце богатого ряда комплектаций стоит версия Axela Sport 23HS — противотуманные фары, ксенон, передний и задний спойлеры, легкосплавные диски 17″, климат-контроль, DVD, кожаный салон, навигация и мн.др.

Читать еще:  Япония обзаведётся семиместной версией паркетника Mazda CX-5 — DRIVE2

Для хэтчбека предусмотрено три двигателя. В отличие от Familia здесь больше нет 1,3-литровых моторов. Базовый уровень теперь устанавливает двигатель объемом 1,5 литра типа DOCH с 16-ю клапанами, выдающий 114 л.с. и предлагающийся с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом». Следующий за ним мотор — двухлитровый мощностью 150 л.с. в переднеприводном исполнении и 143 л.с. в полноприводном, в сочетании с 5-ступенчатым автоматом. Кроме того — спортивная модификация 23S с двигателем 2,3 литра (171 л.с.). Здесь на выбор — «механика» или «автомат». Ну а самая «горячая» и нетривиальная, особняком стоящая версия хэтчбека носит название MazdaSpeed Axela. Под капотом этой машины находится мотор, использующий турбонаддув с промежуточным охладителем, благодаря чему максимальная мощность 2,3-литрового агрегата составляет 264 л.с. при 5500 об/мин., наибольший крутящий момент — 38,7 кг/м при 3000 об/мин. Эта версия оснащается только 6-ступенчатой механикой.

Передняя подвеска Mazda Axela — независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая Multilink с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности.

Кстати, по части фактической безопасности хэтчбека Mazda Axela также предлагает более прогрессивный подход. В состав стандартного оснащения базовой комплектации входят фронтальные подушки, ABS (антиблокировочная система тормозов), электронная система распределения тормозных сил EBD и система вспомогательного торможения, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Опционально, или в дорогих комплектациях, присутствуют боковые подушки, крепления детских кресел, система динамической стабилизации DSC.

На рынке подержанных машин Mazda Axela представляет собой разумную альтернативу Mazda3 — для тех, кому не принципиально расположение руля. К тому же для «японцев» характерен традиционно более высокий уровень оснащения, а кроме того, есть и отличия по моторам (скажем, в базовом варианте — 1,5л и 114 л.с. против 1,6 и 105 л.с. у «трешки»). Можно отметить более доступные при тех же годах цены. Следует учесть, что в 2006 году автомобиль подвергся небольшим изменениям, больше связанным с дизайном, а из моторной гаммы седана исчез 2,3-литровый двигатель.

Mazda Axela

Mazda Axela — фото 1

Mazda Axela — фото 2

Mazda Axela — фото 3

Mazda Axela — фото 4

Mazda Axela — фото 5

Технические характеристики Mazda Axela

Модификации Mazda Axela

Mazda Axela 1.5 AT

Mazda Axela 1.5 MT

Mazda Axela 2.0 AT 150 hp

Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp

Mazda Axela 2.3 AT

Mazda Axela 2.3 MT

Mazda Axela 2.3 MT 264 hp

Одноклассники Mazda Axela по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Axela

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

Достоинства : доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

Недостатки : долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.

Читать еще:  Mazda CX-7 (Мазда Сх-7) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной — сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» — это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса — 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

Достоинства : динамичность. Хорошая комплектация.

Недостатки : серьезных не замечено.

Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

Достоинства : много опций. Управляемость. Внешность.

Mazda 3

Седан

Хэтчбек

В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».

Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.

При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.

Читать еще:  Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport. В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.

Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.

Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки. После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…

Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.

Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.

В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector