14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda axela (2008) хэтчбек, бензин 1.5 л – отзыв владельца.

Mazda Axela

Mazda Axela – фото 1

Mazda Axela – фото 2

Mazda Axela – фото 3

Mazda Axela – фото 4

Mazda Axela – фото 5

Технические характеристики Mazda Axela

Модификации Mazda Axela

Mazda Axela 1.5 AT

Mazda Axela 1.5 MT

Mazda Axela 2.0 AT 150 hp

Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp

Mazda Axela 2.3 AT

Mazda Axela 2.3 MT

Mazda Axela 2.3 MT 264 hp

Одноклассники Mazda Axela по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Axela

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

Достоинства : доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

Недостатки : долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.

Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной – сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» – это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса – 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

Достоинства : динамичность. Хорошая комплектация.

Недостатки : серьезных не замечено.

Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

Достоинства : много опций. Управляемость. Внешность.

Мазда Аксела 2008 — отзыв владельца

Итак после двух месяцев эксплуатации данного авто решил поделиться впечатлениями. Начну с того что авто появился у меня так сказать случайно, не буду расписывать что да как потому как не об этом речь.
Первое впечатление когда увидел, пощупал, прокатился – что то короллообразное, простое, без наворотов. Не дорогая но достаточно качественная обивка салона, пластик не скрипит при движении. Симпатичная приборка, достаточно информативна тоже могу сказать про центральную консоль. Немного не хватает климат-контроля, но для удешевления модели можно обойтись и без него (хотя иногда по трассе устаёшь постоянно тыкать на кондиционер) Мне к сожалению досталась машина уже без чейнджера и телевизора, но проблема решилась установкой MP3 чейнджера за 2600р, теперь флешки читает на ура. Удобное управление стереосистемой с руля, но на руле еще чего то не хватает, чего пака не понял.
Багажник не смотря на то что внешне кажется очень маленьким внутри достаточно объёмен, плюс задние сидушки складываются и появляется дополнительное пространство за щёт отсутсвия перегородки между багажным отделением и салоном. Но конечно детский велосипед у меня не влез но в остальном нормальный просторный багажнике.
По двигателю могу сказать, что он конечно странный, постоянно трясётся (бывалые сказали что это нормально для мазды) и для свежей полторашки у него великоват расход в городском цикле. Замер расхода производился по правильной технологии: заливаем полный бак по самую горловину, сбрасываем одометр, катаемся километров 200-300 по городу, заливаем снова до полного бензином и смотри сколько влезло (израсходовано) и сколько километров проехали. У меня при первом замере получилось 10 литров на 100км в городском цикле. Великовато решил я и полез смотреть воздушный фильтр. Фильтр был сильно уставший и подлежал замене. После замены по технологии замеров расхода я больше не делал. Диагностику делал сам, прикупил OBDII блютуз адаптер и скачал программу для планшета, она показывает всё что комп может выдать, в том числе и расход. В данный момент расход у меня порядка 8л100км по городу, но я такой цифре не доверяю, не может такого быть. Расход по трассе у меня получился 7.7л100км, но можно выжать и поменьше, думаю порядка 6 литров реально. По двигателю претензий пака нет.

Читать еще:  Фары и тюнинг Mazda 3 - 2 поколение - MAZ

Ходовка у мазды фордовская, точнее это форд фокус 2. Так не чего особенного, обычная городская ходовочка, сзади по 3 рычага с каждой стороны, обычные стойки+пружины. Читал где то в отзывах что машина жестковата, не знаю кому как для меня она слишком мягкая и хочется немного увеличить жёсткость за счет чего и устойчивость. Читал отзывы про управляемость, люди пишут мол вообще сказка как она ведёт себя по трассе. Не чего сверхъестественного не почувствовал, нечего особенного. В принципе есть с чем сравнивать, ездил на субару б4, вот там управляемость, машина словно прилипает к дороге и на любой скорости резкий поворот рулём не как не скажется на маршруте движения, чего не могу сказать про мазду, скорее всего если так сделать на ней то пахать поле я буду долго, возможно даже крышей. Так что управляемость у неё не как не на грани фантастики, средненько.

Кузов у мазды конечно же сделать максимально дешево, но это тенденция всех автопроизводителей для удешевления производства. Метал прокатан так что его можно консервным ножом разрезать, от несильного нажатия прогибается. Телевизор, тот что под капотом, на котором весит радиатор, крепиться фары и т.д. вообще пластиковый (как у форда), ну оно может и к лучшему. Единственно балку под передним бампером всё таки оставили металлическую, видать из соображений безопасности. По покраске тоже не очень, авто покрашен в серый металлик, причем издалека элементы кузова могут отличаться по оттенку, сперва я думал что это моя крашенная, потом стал присматриваться к другим, у всех такая беда, либо все битые либо плохо крашенные. На данную машину очень много дешёвого кузовного тюнинга, пороги, обвесы, оптика и все по адекватной цене. В принципе можно при небольшом бюджете можно сделать привлекательную внешность этой машине.

По стоимости комплектующий, в принципе не так уж дорого, фильтр воздушный 300р (не оригинал), рычаги задние в сборе от 2000р, стойки от 1000р за каябу. Единственно что я приверженец оригинальных запчастей (не считая расходников) то мне не понравилось то что по каталогам сайленты отдельно не бьются, только с рычагом в сборе, полиуретан около 300р за штуку.

Хочу добавить про автомат, он на мазде какой-то странный либо может в сумме с электронным дросселем он такой тормозной толи он у меня отжат, толи он такой и есть. В общем переключается не так как я привык, не от нагрузки а от скорости. И цифры на приборке которые должны показывать скорости, показывают погоду на луне. Переходя на пониженную скорость на табло так и остаётся 4я. При движении на 3й передачи и отпускании педали газа не втыкает нейтраль, а начинает тормозить двигателем, на всех остальных передачах нормально. Не знаю с чем это связанно но к этому пришлось привыкнуть…

Еще узнал, что топливный фильтр у мазды так же как и у форда встроен в бензонасос и когда он забивается и начинаются проблемы приходиться покупать насос целиком, а ценник кусается. что то в районе 12 тыш. Есть конечно умельцы разрезающие и склеивающие, но я не могу такими методами решать проблему, это не по мне.

Так в принципе всё рассказал что наблюдал в течении этого короткого времени эксплуатации авто, будет что то всплывать, будем дополнять.

В целом, обычная городская машинка, простенькая и не дорогая, с более менее нормальным внешним видом.

Отзыв владельца Mazda Axela (Мазда Аксела) 2006 г.

Mazda Axela , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин , АКПП , 114 л.с.

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля с названием Mazda Axela.

Предисловие:
До приобретения данного авто владел Мазда Фамилия 2000 года с объемом 1.3 литра. Машина мне нравилась, и вот настал день, когда пришлось расстаться с ним, который верой и правдой отслужил мне 3 года. За период эксплуатации проблем он мне не доставлял и деньги вкладывал только на расходные материалы (покупка резины, замена масел, фильтров). В целом автомобиль, будем говорить, по деньгам на тот период времени и я очень рад был на нем кататься. Конечно, стоит заметить, что объем двигателя очень маленький и в плане расхода топлива я ожидал более экономичный расход, но, в ходе её эксплуатации расход был не тот, на который я рассчитывал, но все же он меня устраивал. Отсутствие шумоизоляции меня сильно не напрягало, но соотношение (цена/качество/надежность) очень даже прельщало и полностью оправдывало мой выбор на тот период времени.

Читать еще:  К вопросу о стуке в передней подвеске — бортжурнал mazda demio европейка 1999 года на drive2

До того как продать Фамильку уже знал, что хотел. Выбор был из следующих авто при этом думал, что понимал какого года, за какой ценник и в каком состоянии можно рассматривать покупку. Очень хотелось взять автомобиль с левым рулем.

Выбор и покупка (по порядку начала поиска):
Мой поиск был следующий: Mazda 3, Mazda 6, Ford Focus, Mazda Axela, Mazda Atenza.

Mazda 3. Данный экземпляр мне сильно нравился как внешне, так и внутри. Все говорило о его конкурентоспособности на рынке авто услуг. Но за 450 тыс. рублей, 2004-2005 года, хоть и дилерские, хоженые по РФ находились в очень убогом состоянии. На более свежий год денег не хватало. Не вариант.

Mazda 6. На рынке не было вообще, по частным объявам ездить времени не было.

Ford Focus. После визуального осмотра: внешне симпатичен и даже ничего, внутри не понравилось – не то что я хочу, да и на «механике», а мне нежен «автомат». Показалось, что дорого за то, что в нем есть, это лично моё мнение, не в обиду, конечно, всем любителям, почитателям и владельцам Ford Focus. Ценник устраивал, но отказался.

Mazda Atenza. Данный экземпляр очень нравится, но выбора было не так много. Все авто пробеговые по РФ, с нормальным показанием на одометре, при этом не считая 50-100 км, смотанного и только что из цеха покраски, причем по-русски «тяп-ляп».

Mazda Axela. Данная категория автомобилей попадала в предел моих возможностей, при этом было из чего выбирать. Я и выбрал именно её! Mazda Axela 2006 года, без пробега по РФ, на одометре 85 тыс.км (надеюсь) японских дорог. При осмотре авто мне помогал хороший специалист – за это ему отдельное спасибо и слова благодарности.

Эксплуатация и первое наблюдение.
Салон:
Салон данного аппарата рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя. Мульти-руль не отвлекает от управления при движении, показания приборов хорошо читаемы и оригинально смотрятся и придают машине спортивный вид. Регулируемая красная подсветка приборов позволяет себя настроить на любимый вкус или под хорошее настроение. Качество изготовления передней панели меня приятно удивило. Хоть панель изготовлена из жесткого пластика, он не бренчит, не поет, не гудит, ведет себя как практически все японское – с достоинством. Если кому-то нравиться трогать и проверять его на мягкость, то я явно не из этой категории и от этого не кайфую. Музыка в машине с хорошим звуком и штатный майфун позволяет регулировать ее, так как необходимо. Для кого-то может минус его в том, что он не mp 3, хотя это спорный момент. Я купил себе адаптер за 600 рублей и вопрос исчерпан.

Двигатель:
Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость.

Кузов:
Все рассматриваемые машины непременно должны были быть седанами, хетчбэки в расчет не брал – не люблю багажник в салоне. Оптика, в сочетании с массивным и агрессивным передним бампером, придают машине тот отличительный внешний вид и немного шика. Сам кузов, на мой взгляд, продуман до мелочей, однако багажник открывать очень не удобно, большая вероятность в самый не подходящий момент испачкаться.

Багажник:
На первый взгляд постороннего человека, багажника вообще нет, есть только его имитация, но когда багажник уже открыт, то, по меньшей мере, он вызывает у некоторых приятное удивление и даже восторг. Все что может требуется в экстренном случае (докатка, буксировочный болт, домкрат) находится на своих местах и в своих нишах и не мозолит глаза.

«Обувь»:
Машину купил на металлических дисках R-15 с изношенной летней резиной, поэтому сразу же взял новые литые диски и почему-то б/ушную резину бриджстоун, надеюсь, что на пару сезонов хватит, не хватит куплю другую.

Читать еще:  ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом — журнал За рулем

Управляемость машины оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно подчинится воле хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернутся на нормальной дороге.

С момента покупки ничего не менял, т. к. пока не требуется, заливаю АИ-92. По расходу по трассе где-то от 7 до 8 литров, в зависимости от того, с какой скоростью будешь ехать, и как часто придется обгонять другие автомобили; по городу расход – около 8.5–9 литров.

Всем автовладельцам – удачи на дорогах.

Плюсы

Двигатель довольно-таки резвый и оборотистый;
Кузов продуман до мелочей;
Управляемость хорошая;
Маленьких радиус разворота;
Приемлемый расход.

Mazda Axela 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Mazda Axela – компактный японский автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation с 2004 года. Такое название у этой техники зафиксировано только в Японии. На международном рынке все эту машину знают как Mazda3. Машина пережила три поколения. Про первое уже упомянули, второе просуществовало с 2009 по 2013-й, третье представили летом 2013 года. Автомобиль выпускается по сей день. В последней версии значительно обновился дизайн кузова, преобразился интерьер, были установлены новенькие двигатели.

Дизайн

Внешне Мазда Аксела выглядит очень презентабельно, и вовсе не гламурно, как это может показаться на первый взгляд. Перед нами яркий образец машины с универсальным дизайном. Особенно эффектно она смотрится в синих и красных тонах. Доступны варианты в белых, золотистых, серебристых и перламутровых «одеждах».

Экстерьер

В анфас Mazda 3 Axela является примером стиля и изящества (см. фото). Передок рельефного капота украшен красивой радиаторной решёткой в форме перевёрнутой трапеции с фирменной эмблемой по центру. По бокам от неё располагается раскосая головная оптика, а ниже – длинная полоса воздухозаборника с бампером и противотуманками слева и справа.

Зеркала и дверные ручки окрашены под общий цвет с кузовом, колесные арки – округлой формы, диски – разнообразных видов, но все одинаково гармонично сочетаются со всеми элементами корпуса. По нижней части обоих пар дверей проходит элегантная выпуклость.

Задние фары Мазда Аксела установлены в прямоугольной коробке по бокам кормовой части и с заходом на багажную крышку багажника. Двойные круглые лампы в каждой из них дополнены третьим кругляшом на багажнике. Окно задней двери довольно большое и увенчано симпатичным спойлером. Задние противотуманки выполнены в виде небольших узких полосок.

Интерьер

Внутри Мазда Аксела находиться приятно и достаточно вольготно. Передние кресла – верх удобства, высокие, мягкие, с боковой поддержкой. Впрочем, двое или трое пассажиров на заднем диване внакладе не останутся – у них тоже с этим делом всё в порядке, разве что подголовники скромнее. Сиденья регулируются индивидуально электроприводом, либо механически в зависимости от комплектации.

Трёхспицевый штурвал с мультимедийными кнопками хорош и внешне, и функционально. Приборная панель Мазда Аксела также может похвастать и художественным оформлением, и внутренним содержанием. Спидометр и тахометр утоплены в собственный колодец, монитор мультимедиа средних размеров, на котором видно все, регуляторы расположены на своих местах и их количество оптимально. Хватает в салоне различных ящичков и ниш для размещения всевозможных предметов. А вот Мазда Аксела на фото.

Технические характеристики

По габаритам и размерам:

  • длина – 4 м, 58 см (седан), 4 м, 47 (хэтчбек);
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2 м, 70 см.

Вес – 1243-1278 кг.

Объем багажника – 419 л.

  • 1) бензиновый мотор Skyactiv – на 1,5 л и мощностью 118 «лошадей»;
  • 2) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,0 л и 155 л.с.;
  • 3) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,5 л и 184 л. с.;
  • 4) турбо-дизель – на 2,3 л и на 150 л.с.

Mazda Axela Hybrid дополнена электромотором на 60 кВт.

  • Движок функционирует совместно с 5-диапазонной МКПП или 4-6-скоростной АКПП.
  • Расход топлива – 8 л/100 км (бензин), 6 л/100 км (дизтопливо).
  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч
  • Разгон с места до 100 км за 11 сек.
  • Емкость топливного бака – 50 л.

Такие технические характеристики у Mazda Axela.

Комплектации и цены

В России на вторичном рынке ранние версии Мазда 3 Аксела можно отыскать по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Максимальный ценник достигает 700 тысяч. Опять-таки стоимость зависит от тюнинга машины, её состояния, пробега. Свежую версию 2019 года предлагают за 990 000 и даже сверх миллиона целковых – седан дешевле, хэтчбек чуть дороже.

В базовую комплектацию Мазда Аксела входит следующий набор оборудования:

  • автоблокировка торможения ABS;
  • система динамической стабилизации ESP;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • магнитола;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники.

Климат и круиз-контроль, люк на крышу и многое другое добавляется опционально.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Mazda Axela, в том числе гибрид, хорош по различным параметрам и в принципе стоит своих денег. Больше всего его ценят за надёжность и классный дизайн. Ещё отмечают динамику и экономный расход топлива. Из отрицательных отзывов на Мазда Аксела: невысокая проходимость из-за низкого клиренса, слабая шумоизоляция, жёсткая подвеска – недостатков не так много.

Вывод простой: для города – неплохой вариант, для села с его бездорожьем – стоит подумать… Если вы решили покупать Мазда Аксела, то кроме текстовой информации предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]