Mazda 6 (Мазда 6), , Бензин, МТ, , отзывы владельца об автомобиле
Mazda 6 (Мазда 6) 1.8, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мазда 6 2008, 1,8
Итак, я стал обладателем машины-мечты – Mazda 6 . Год выпуска 2008, двигатель 1,8. Для начала почему Mazda? Выбор был непростой, хотелось комфортную, адекватную по цене, приятную в управлении машину. Рассматривал несколько вариантов: Хонда Аккорд, Тойота Авенсис и, собственно, Мазда 6. Итогом нешуточной борьбы, тест-драйвом и расчетов стоимости обслуживания победила Мазда. Хотя вру. Мазда победила, как только я ее увидел и сел в нее. Мозг отключился полностью и я понял, вот это – моя тачка. В голове была только одна мысль – хочу.
Нет, потом, перед окончательным решением, было еще взвешивание всех за и против, но в глубине души я уже точно знал, что куплю. И плевать мне уже было, что Аккорд вроде как порезвее, а Авенсис за те же деньги можно было взять на автомате.
Что нравится? Все. Ну ладно, почти все. Никто, я думаю, не будет спорить, внешне – она прекрасна. Дизайн узнаваем и, стоя в пробке, очень приятно ловить восхищенно-завистливые взгляды водителей других авто. Салон комфортный, шумка, конечно, так себе, но жить можно. Очень радуют ксеноновые фары с подсветкой поворота. Раньше никогда не думал, что это так удобно. Теперь ездить по неосвещенным дворам одно удовольствие. Сразу поставил накладки пластиковые на фары от греха подальше. А то камешек прилетит и здравствуйте 2,5 тыс. каждая фара.
Наличие круиза, датчика дождя и прочих примочек тоже значительно облегчает жизнь. Складные электрозеркала – безусловный плюс в условиях парковки в большом городе.
Багажник практически безразмерный, впихнуть можно воз и маленькую тележку. Места в салоне вполне достаточно. Сзади даже трем пассажирам удобно, проверял. На заднем сидении можно и комфортно поспать, по крайней мере, когда в отпуск ехали, жена спала, осталась довольна.
Управляемость отличная, дорого держит хорошо. Подвеска в меру жесткая. Расход приемлемый, по городу около 10-11, по трассе 8. Сверял с бортовым -компьютером, не врет. Кстати, о бортовом компьютере. Монитора как такового нет, только узкая панель с информацией.
Тут, конечно, на вкус и цвет, но как по мне так этого более чем достаточно, а фильмы и дома можно посмотреть, по телевизору. Компьютером и аудиосистемой можно управлять с руля, на самом деле это очень удобно. Причем к этому так привыкаешь, что даже не представляешь потом, что может быть по-другому.
Многие говорят о слабом ЛКП. Не заметил. После покупки сразу отполировал, сейчас до сих пор горит огнем, хотя катаюсь уже больше полугода, царапинок не видно.
Из минусов.
Как ни грустно, но минусы все же есть.
Во-первых, динамика. Ну ленива она, ленива. Не то чтобы она не едет, но приходится ее разгонять. Конечно, 2 литра было поинтереснее. В общем, если на трассе захотите обогнать фуру, а встречка не так уж и далеко, лучше не рискуйте.
Во-вторых, низковата. Зимой по сугробам днище трется только так, да и по бордюрам особенно не полазишь.
Ну и наконец, стоимость обслуживания не из дешевых. Но как говориться любишь кататься, люби и саночки возить. Кроме того, все недостатки с лихвой окупаются достоинствами.
Ну и подводя итог, Мазда 6 – удобный комфортный городской автомобиль, о покупке которого вы точно не пожалеете.
Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда 6 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
“В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально”. Мнение владельца, который сменил Mazda6 на Mazda6 и имеет что сказать
– Эту машину я купил в июле 2013 года. До этого у меня тоже была Mazda6, но предыдущего поколения. “Шестерки” нравились – когда у них новый стиль в дизайне появился, сразу захотел.
На предыдущей “шестерке” я откатал примерно 130 тысяч километров за 5 лет. Мне понравился сервис в вопросе обслуживания: легко записаться, профессиональный подход – все находили, все устраняли. Это тоже сыграло роль в том, что купил эту Mazda6.
На ней с 2013-го я наездил 70 тысяч километров. Комплектация у меня средняя, обошлась машина примерно в 34.500 долларов. 500 пришлось доплатить за фирменный цвет Soul Red. Очень нравится, хотел машину именно в таком цвете.
Внешне сходство со вторым поколением есть, стиль узнается, но тут полностью другая подвеска, иная управляемость – она стабильнее, меньше крены в повороте. То, что завод заявлял по экономичности мотора, в эти сказки я не верил. Здесь все реально: по трассе не больше шести литров что по компьютеру, что фактически. Предыдущая “шестерка” легко “ела” девять литров по трассе.
При этом что у той “шестерки”, что у этой бензиновый мотор 2.0 Skyactiv. Видно, что в новом поколении над ним поработали. Технологию Skyactiv вообще не боялся, даже не заморачивался на этом. В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально.
Когда появилась предыдущая “шестерка”, у нас не было нормального 95-го. В 2008-м на сервисах даже советовали лить 92-й. Прошла пара лет, появился качественный 95-й – заправляю 92-м по привычке. Пробовал 95-й залить – разницы не увидел ни по расходу, ни по поведению машины. Может, по компьютеру автомобиль различия видит, но по ощущениям их нет.
Так что расход – это плюс машины. Отмечу управляемость и шумоизоляцию – по сравнению с предыдущим поколением стало лучше. Но все равно к “шумке” много вопросов. Не то что прямо совсем ужасно, но “японцы” все-таки шумноваты.
Тяжело сказать, жесткая ли она по подвеске и плавности хода. По сравнению с предыдущей она другая. Тем более что в той была низкопрофильная резина, а в этой профиль по заводу больше. Скажу так: она средняя по жесткости, меня устраивает. По ямам нормально идет, не гремучая.
Машина японской сборки, так что скрипов в салоне не нашел. У предыдущего поколения была недоработка водительского сиденья: на гарантийном сроке я во время езды просто упал назад! Доехал до сервиса, прижимая сиденье. Беда была с салазками. На гарантии пришлось варить в них что-то.
В этой “шестерке” завелся “сверчок” в муфте кондиционера. При включении она “цыкает”. Можно муфту поменять, но это будет стоить 1900 рублей. Хочу попробовать решить проблему своим способом, просто загнав туда “вэдэшку”. Там же система центробежная – скорее всего, с грузиками что-то не так.
В салоне по сравнению с предыдущей машиной обновилась “музыка”, навигация. Дисплей сенсорный, но можно управлять “шайбой”. Правда, это абсолютно бесполезная штука – даже когда на месте пассажира сидел, не понимал, зачем она. Звук ею не убавишь, нужно тянуться к экрану. Это просто тупо.
У водителя же все на руле, ему эта “шайба” тоже ни к чему, да и неудобно ее крутить. Есть другая беда: говорю с кем-то, нужно быстро выключить звук музыки. Нет такого! Нужно лезть в аудиосистему, делать несколько действий.
Честно говоря, когда после покупки повесил “номера” и захлопнул багажник, убил звук закрывания – как будто консервная банка привязана. Это номерной знак дребезжит – на сервисе предложили туда скотч наклеить. Плюс сама крышка почти невесомая – думаю, для машины такого класса она должна быть тяжелее.
Сам багажник по объему гораздо хуже, чем в прошлом поколении. Там он такой же длины, но глубже, помещались четыре колеса R17 без манипуляций с задними сиденьями. В этот багажник влезает только два того же диаметра. При желании, конечно, можно запихнуть три, но придется что-то испортить. Приходится складывать сиденья. Почему так? Появилась полноценная “запаска”, а там была “докатка”. Зачем, ведь запасное колесо 15 дюймов, а не 17?
Почему взял двухлитровую версию? Слишком большая разница тогда была между комплектациями: за эту и так просили 34.500, что много, а за мотор 2.5 и “кожу” – около 46.000 долларов. Думаю, этот класс машины таких денег не стоит.
Мотор 2.0 туговат, но за счет того, что это “атмосферник”. Сюда бы турбонаддув – и выше крыши такого двигателя. У жены Mazda2 с полуторалитровым двигателем, так она “шестерку” с места легко “вставляет”, хотя там “автомат” на четыре передачи – просто балдею от динамики, когда езжу на “двойке”.
Конечно, если бы я был на 10 лет моложе, то мне бы хотелось мотор 2,5 литра. Сейчас не заморачиваюсь. Мне двухлитрового двигателя хватает, чтобы ускориться, где-то обогнать. Вполне достаточно, тем более что и “автомат” с ним работает отлично.
Что мне не понравилось? Сейчас пробег 70 тысяч, а я на ТО второй раз буду менять тормозные диски. Говорят, что осталось 2 миллиметра. Конечно, это связано со стилем езды – разгоны, торможения. Но на предыдущей машине я ездил так же, а такого износа не было.
В прошлом году попал под отзывную кампанию, причем случайно. Никогда не ставлю машину на “ручник”, привычка такая: “механику” – на передачу, а здесь в “паркинг”. Когда забирал с ТО, мастера поставили машину на “ручник”. Появился довольно неприятный ход у рычага – я это заметил во время езды, поскольку всегда держусь за “ручник”. Просто привычка после “механики”, что надо за рычаг держаться, хотя на “автомате” уже 11 лет. Приезжаю на следующее ТО, говорю: вы или тросик подтяните, или заело что-то. И тут мастер признался: “У нас отзыв, проблема с задними суппортами”. С одной стороны, приятно – новые суппорты поставили бесплатно, хотя машина далеко не гарантийная, с другой – хотелось бы, чтобы инициатива здесь была не с моей стороны.
Два месяца назад менял ступичный подшипник. На станции удивились, что на таком пробеге он загудел. Мне это конкретно не понравилось. Мастер спросил: “Может, вы как-то плохо ездите?” Это же как надо “плохо ездить”, чтобы загудел подшипник? На предыдущей “шестерке” за 130 тысяч пробега ничего не загудело.
В остальном ничего не менял, кроме “расходников”. Понятно, что каждое ТО отличается по деньгам. В среднем отдаю 200 долларов – это с “расходниками”. Иногда больше, если, например, нужно заменить передние колодки. Когда машина новая была, колодки нормальных денег стоили, больше 100 долларов. Через год ценник стал адекватным. Но так было у всех: и у “двойки”, и у прошлой “шестерки” тоже.
Сзади и спереди мне ездить удобно. Ездил в Рязань 1000 километров туда и 1000 обратно. Сами понимаете, как по России ездить: и дороги, и пробки… Устаешь, как и в любой машине. Ничего сверхъестественного.
У прошлых “шестерок” было очень тонкое лакокрасочное покрытие. Хотел как-то отполировать, так меня мастер отговорил. В этой дочка выскакивала из машины во дворе полтора года назад – ударила дверь о “двойку”. Краска слезла полностью. Но, как видите, ничего не “зацвело”. “Жуков” в других местах на кузове тоже нет. Завод дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.
Диски в “жуках” и облезают? Вижу такое у многих современных машин разных классов. На гарантии у прошлой модели такое вылезло, я разозлился на сервис – выдали новые диски. Сейчас они продумали, ежегодно все осматривают и помечают: “У вас здесь и здесь царапинка”. Это чтобы все зафиксировать. Но я считаю, что на дисках такого быть не должно.
Планирую “шестерку” продавать, но не сейчас. Бессмысленно с ней расставаться сегодня, потому что проблем нет. Но она стареет, хочется машину новее. Однако на процентов 90 уверен, что возьму “бэушку” выше классом. Например, приезжал родственник на 10-летнем “пятисотом” Mercedes. Ценник на него ниже, но он Mazda переплюнет в тысячу раз во всем! Это как “кукурузник” и Boeing сравнивать.
Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Тоже подумываете о смене авто? Самое время полистать нашу базу! В ней есть как варианты со вторичного рынка, так и новые авто!
Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда 6 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом