14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 3 года от владельцев: плюсы и минусы

Реальные отзывы о Мазда 3: разбор 3-х поколений

Многие люди, которые выбирают себе первый авто, хотят иномарку, одна из них — Мазда 3. Кто-то уже состоялся и подыскивает новый автомобиль и также присматривается к Мазда 3. Основное различие этих двух типов людей в цене на запрашиваемый автомобиль. Первые хотят купить подешевле и попроще, вторые же, напротив, подороже, в лучшей комплектации. Для вас проанализирована Мазда 3, отзывы от владельцев. Ознакомьтесь и сделайте вывод.

Общие отзывы о Мазда 3

Рассмотрим все поколения автомобиля Мазда 3, чтобы будущие владельцы этой модели имели представление о разнице кузовов и двигателей. Хочется взять во внимание отзывы о Мазда 3 хэтчбэк, седан, остановиться на двухлитровом моторе. Да и в целом на том, какие могут быть впечатления об авто у владельцев.

Начнем с отзыва владельца о Mazda3 в кузове хэтчбэк. Начнем с плюсов, закончим минусами.
Итак, какие плюсы выделяет владелец:

  • Красивый дизайн, который современен и по сей день;
  • Добротная сборка, пускай твердый, но не скрипит;
  • Отличная управляемость;
  • Надежность двигателя и коробки;
  • Владелец авто в хорошем ключе отзывается о фарах Мазда 3;
  • Работа ручного тормоза;
  • Удобные сидения как водительское, так и пассажирское;
  • Стекла, которые оснащены автодоводчиками (может быть не во всех комплектациях);
  • Достаточно просторный салон в своем классе;
  • Неплохая музыка в автомобиле;
  • Отличная работа коробки, все четко переключает, не издает шумов, не затрудняет передвижение.

Вот такие плюсы смог выделить автомобилист, теперь же стоит сказать пару слов про минусы хэтчбэка Мазда 3:

  • Первое на что, жалуется водитель этого автомобиля- это конструкция, которая не позволяет менять некоторые системы и узлы машины по частям, нужно менять все целиком, к примеру: нельзя поменять бензиновый фильтр, нужно менять целиком бензонасос;
  • Неоправданно большой расход для двигателя 1.6 (11-12 летом, 12-13 зимой);
  • Шумоизоляция, исправляется вложением в нее около 20-25 тысяч рублей;
  • Нехватка дорожного просвета в некоторых ситуациях;
  • Шумная подвеска, не комфортная, жесткая;
  • Плохая работа печки зимой.

После того, как мы рассмотрели вариант исполнения автомобиля в кузове хэтчбэк, хочется вернуться к варианту седан. Какие же отзывы будут о седане? Владелец седана выделяет в каком-то месте схожие, в каким-то различные плюсы и минусы, давайте взглянем на них, начнем, конечно же, с плюсов:

  • Водитель выделяет надежность двигателя и коробки;
  • Отличная работа двигателя и АКПП;
  • Крепкую ходовую часть;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Комплектацию и удобство салона.

Теперь вернемся к минусам:

  • Опять же твердая подвеска, которая не совсем является комфортной;
  • Выглядит несколько маленькой снаружи;
  • Нет полноценной запаски;
  • Плохая шумоизоляция.

Как можно заметить, в разных исполнениях кузовов Мазда 3 (хэтчбэк и седан) встречаются как одинаковые косяки, так и разные, тоже самое можно сказать и о плюсах этой серии. Теперь вернемся к разбору Мазда 3 с двухлитровым двигателем. На самом деле, кроме мощности, этот мотор ничем не отличается, он такой же надёжный и ресурсоемкий. Имеет такой же расход при схожей манере езды. Поэтому выбирая Мазду 3 с разными вариациями мотора, советуем исходить из того, сколько мощности вам необходимо, какая нужна динамика.

Отзывы о первом поколении Мазда 3 (ВК)

В общих чертах мы рассмотрели данный автомобиль, теперь же стоит углубиться в первое поколение, которое, вероятно, будет основным при выборе автомобиля с пробегом для тех, у кого нет большого бюджета. Машину начали выпускать в далеком 2003 году, а сняли с производства в 2009. Именно поэтому в этом поколении большой разброс цен, можно найти автомобиль с ценой от 270.000 до 600.000 рублей. При выборе нужно учитывать множество факторов, основной из них – пробег. Рассмотрим отзывы о Мазда 3 2004 года выпуска.

«Купил этот автомобиль для использования в семье! Очень надежный. В салоне установлены удобные мягкие кресла, багажник вместительный, можно сложить любые чемоданы или инструменты!! Машина отлично ведет себя на дороге, ей удобно управлять. Но увы быстро пачкается, но любая мойка за адекватные деньги решит эту проблему. В заключение хочется сказать, что автомобиль стоит своих денег!»

«Мой автомобиль мне по душе как из соображений ходовой части, так и из соображений комфорта салона и безопасности. Для меня дизайн автомобиля играет не самую последнюю роль. Поэтому я и обратил внимание на некоторые (на мой взгляд) просчеты в дизайне автомобиля. Но как только я сел за руль и почувствовал мощность мотора, я сразу забыл про какие-то мелкие царапинки и крашеные части машины. Ехать можно без проблем, большой запас мощности, можно ехать без затруднений в горку, даже если багажник забит какими-то вещами. Классные ощущения возникают, когда ты можешь себе позволить надавить на газ и ощутить то, что в машине еще есть запас мощности. По поломкам все хорошо, нужно менять расходники (тормозные колодки, масла, фильтра), тогда машина будет вам служить верой и правдой. Беречь подвеску также важно, как так дорожный просвет не самый большой. В салоне все сделано с умом, можно достать до нужной кнопочки, нажать на нужный рычаг без каких-либо затруднений. Считаю, что этот авто годится, как для мужчины, так и для женщины. Доволен покупкой! »

Прочитав несколько таких отзывов, можно прийти к выводу, что Мазда 3 2004 года (ну или же Мазда 3 первого поколения) вполне неплохой выбор как для парня, так и для девушки в качестве первого автомобиля: комфортный, не ломается, не подводит в нужный момент. Но несмотря на эти все плюсы, все же советую пользоваться помощью друзей или автоподборщиков, которые смогут выбрать для вас из нескольких вариантов самый лучший.

Давайте убедимся, что Мазда 3 – отличный выбор на примере другого года выпуска, к примеру 2007 год, в кузове хэтчбэк. Для этого взят достаточно интересный отзыв. Вот что пишет владелец:

«Взял автомобиль со скрученным пробегом, ездил около 4 лет, каждый месяц по 2-3 тысячи километров. Соответственно накатал около 130 тысяч за все время использования. Так как много ездил, пришлось поменять сцепление, обошлось довольно дорого, но лучше же дорого и качественно, чем дёшево и плохо. Как итог, могу сказать одно, отличная и надежная машина, с хорошим двигателем, который вас точно не подведет!»

На примере этого отзыва действительно можно убедиться в том, что Мазда 3 первого поколения — неплохой вариант для начала вашей автомобильной жизни. Ну а теперь рассмотрим модели помладше.

Отзывы о втором поколении Мазда 3 (ВL)

Мазда 3 второго поколения выпускалась в период с 2009 года по 2013 год. Использовались такие типы кузова как хэтчбэк и седан. Также был выбор из трех двигателей: 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с., которые оснащались коробками автомат и механикой. Инженеры доработали первую модель в таких аспектах, как: оптика, бампера, дизайн колесных дисков, добавили новые цвета. Да и в целом машина стала свежее и новее для рынка. Проанализировав отзывы владельцев, составим обобщенное мнение о моторах и других важных аспектах машины.

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала mazda premacy на флотской

Итак, начнем с моторов. Самый младший 1.6 сохранил свою надежность и неприхотливость. Известны случаи, когда владельцы буквально убивали мотор – просто не проходили ТО, не меняли масло. Даже в таких случаях двигатель мог работать 30000-45000 тысяч километров, что очень хорошо, это даже превосходно. Какой еще агрегат сможет столько проработать при таком отношении владельца к нему? Двухлитровый мотор такой же надежностью похвастаться не может, но и он достаточно неплох при соблюдении нескольких простых советов. Не стоит допускать масляного голодания и необходимо чистить дроссели, ну и своевременно исправлять недочеты, тогда он сможет долгое время радовать вас своей работой. Для двигателя 2.3 характеры те же проблемы, что и для CX-7: турбина и привод ГРМ. Но не будем заострять свое внимание на нем, так как он встречается редко.

Теперь пару слов о коробках (автомат и механика). Механические коробки работают, как и раньше, без каких-либо нареканий. Может появляться хруст при переключении, если вы неаккуратно ее эксплуатируете. Степень износа коробки можно определить, нажимая на педаль, если идет туго, то требует ремонта. Четырехступенчатая АКПП, как и раньше работает без особых проблем, может потечь левый сальник, однако, проблема даже не в коробке, а в дифференциале. Пятиступенчатый автомат достался второму поколению Мазда 3 от старшей сестры Мазда 6. Но его доработали, теперь он не производит никаких рывков при переключении с третий передачи на четвертую. Да и в целом никаких проблем не было замечено по этому автомату.

Инженеры сохранили подвеску, доработав ее и исключив многие болячки первого поколения. В особенности был поставлен акцент на долговечность автомобиля. Из списка слабых мест можно выделить задние амортизаторы и стойки заднего стабилизатора. Но все равно, теперь служат они заметно дольше в сравнении с первым поколением. Беда заключается в тормозной системе: вой задних колодок не удалось искоренить. Отзывы твердят о том, что появляется этот вой при движении назад на небольшой скорости. Меняют тормоза редко, поэтому если кому-то и удавалось решить эту проблему, то спустя длительное время.

Все модификации автомобиля оборудованы электрогидравлическим усилителем руля. С ним также есть проблемка: подтекавшие магистральные системы. Также важно следить за состоянием масла, вовремя менять его.

В целом есть еще несколько мелких неполадок, которые легко «вылечить». Сама по себе машина стала одна из самых надежных в линейке автомобилей Мазда. Пускай несколько растеряв в привлекательности, зато прибавив в надежности, так как многие проблемы предыдущей серии были исправлены, либо же сведены к минимуму. Поэтому если у вас есть в наличии 450.000-500.000 тысяч, то вариант покупки Мазды 3 будет одним из лучших, если для вас важна надежность.

Отзывы о третьем поколении Мазда 3

Инженеры Мазды решили внести радикальные изменения в третьем поколении по сравнению со вторым. Автомобиль изменили полностью от внешности до интерьера и удобства. Это необходимый шаг, так как прошлое поколение уже устарело и требовало колоссальных изменений, которые и пришли с новым поколением. Давайте же с опорой на отзывы владельцев Мазды 3 третьего поколения разберемся какие плюсы и какие минусы новой модели.

Рассмотрим первый отзыв о модели 2014 года: «Дорогие автомобилисты, Mazda 3 Skyactiv прекрасно подходит для городских жителей. Если вы любите какие-то выезды на природу, на речку, на пикник, то я думаю такая машина вам совершенно не подойдет. Автомобиль отлично держит дорогу, потребляя при это совсем небольшой количество топлива. Отдельного упоминания заслуживает внешний вид автомобиля: он современный, молодежный (думаю, что даже так можно сказать про него). Расход в спортивном режиме выходит около 10-11 литров. Автомат работает замечательно! Могут возникнуть вопросы по цене, она достаточно высокая, как для автомобилей этого класса. Сама машина очень надежная и обходит большинство машин по этому запросу. Таким образом, могу только посоветовать этот автомобиль, если вы живете в крупном мегаполисе, то точно не пожалеете!» Также автор отзыва добавляет то, что машина шумная. К вопросу цены мы вернемся потом, сейчас же стоит отменить, что действительно машина очень изменилась.

Теперь взглянем на отзыв о машине 2017 года: «Моя история использования автомобилем Mazda Skyactiv седан насчитывает уже около года. Перед покупкой нового автомобиля обошел множество салонов, посмотрел огромное количество машин, но остановился на Mazda. Автомобиль с 2-х литровым двигателем 150 лошадиных сил, комплектация Supreme. Разгон меня более чем устраивал, никогда не возникал вопрос при обгоне успею ли обогнать, машина едет уверенно и плавно. В машине удобная мультимедиа, крутое управление климатом, да и вообще все приборные панели сделаны по высшему разряду. Сидения не вызвали дискомфорта при длительных расстояниях, например, ездил отдыхать в Санкт-Петербург (от меня около 1.500 километров), почти не устал в такой длинной дороге. Ещё один плюс в пользу автомобиля-это его управляемость, машина хорошо держит дорогу, без нареканий проходит повороты. Звучание колонок и звук системы впечатлил, не ожидал, что он будет каким-то особенным, но он весьма хорош.»

Владелец выделяет динамику, удобство интерьера, комфорт длительных поездок на авто, хороший звук, а также управляемость.

Ну и напоследок из отзывов рассмотрим модель 2016 года выпуска: «Купил машину три года назад, так как это единственная моя машина, то вожу только ее. Кроме регулярных техосмотров в машине больше ничего не делал. Я считаю это удачной покупкой. На мой взгляд, данная мазда 3 обладает самой запоминающейся и отличительной внешностью среди других автомобилей в данном ценовом диапазоне».

Водитель выделяет внешность автомобиля, вероятно, дизайнеры действительно постарались на славу! Также присутствует жалоба на слабый мотор 1.5. Но тут все зависит от предпочтения езды.

Подведем итоги

Мазда 3 в любом исполнении, будь то первое поколение, может быть второе или же третье – отличный выбор. Безусловно в каждой серии есть свои мелкие недочеты, с которыми придется справляться, прибегая к разным методам, но стоит учесть, что количество этих недочетов ничтожно мало, относительно других автомобилей за те же деньги. Первый кузов и второе поколение отлично подойдут для тех, кто заработал немного денег и готов их вложить грамотно в свое первое авто, чтобы не мучать голову вопросами ремонта двигателя и коробки переключения передач. Третье же поколение подойдет уже для более состоятельных людей, которые ищут современный дизайн и комфорт в городской среде. В любом случае, уверены, что купив эту машину, вы не пожалеете!

Читать еще:  Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 – Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Отзывы Mazda 3

Решили приобрести Mazda 3? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 3 на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 3. Из года в года как комплектация так и качество 3 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мазда 3


  • 3 Hatchback 2019 – 2020

  • 3 Hatchback 2016 – 2019

  • 3 Hatchback 2013 – 2016

  • 3 Hatchback 2009 – 2011

  • 3 Hatchback 2006 – 2009

  • 3 Sedan 2016 – 2019

  • 3 Sedan 2013 – 2016

  • 3 Sedan 2011 – 2013

  • 3 Sedan 2009 – 2011

  • 3 Sedan 2006 – 2009
Читать еще:  Бачки омывателя для автомобилей Mazda Demio

За 5 месяцев накатал на моей первой в жизни новой машине уже 20 тысяч километров по дорогам США, в основном Калифорния и Флорида. До этого были Пежо 106, 207, Рено кенгу, хундай Туксон(хай бы он сгорел) Шевроле Лачетти и Митсубиси ланцер. На данный момент естественно ещё никаких проблем особо не читать отзыв

Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях читать отзыв

Брав з пробігом 70000, проіхав 76000, за цей час важкої екплуатаціі про авто можу сказати лише гарні слова, ніразу не підвів, простий, надійний. розхід по місту 8, по трасі 7 (постійно 120-130). Задня підвіска незалежна – дуже стійка на поворотах, керованість на найвищому рівні. Двигун 1.6 немае рем читать отзыв

Купил в 2010 году с пробегом 103000. За 3 года наездил еле 30 000, по причине работы заграницей (стояла в гараже). Ну что тут сказать: машинка классная. Вот только дороговизна всех запчастей и работы поражает. + жрет на автомате порядочно. 10 литров по городу – запросто. По трассе, при скорости читать отзыв

Машина супер брал б/у с пробегом 30т сейчас 75т за 3-и года за это время неподвела ни разу, ремотов было немного по ходовой, использую авто по полной програме и рыбалка и охота и зимой в -27 заводился без проблем, летом в 40 климат контроль невключал т.к с работы до дома 10км он серовно неуспеет охл читать отзыв

Mazda 3 – 2007 – отзыв

Четыре года владения. Плюсы и минусы.

Приобрела случайно, всегда нравились Мазды своим внешним видом, а тройка особенно хороша. Этот авто стал когда-то бестселлером и когда-то возглавлял рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве. Хотя к моменту покупки в 2012 году ажиотаж прошел, ценителей этой модели до сих пор не убавилось.

Как вы поняли, авто покупался не новым, на момент покупки машине было 5 лет. Большой респект предыдущему владельцу за качественное обслуживание. Мой опыт вождения и достаточно большой срок владения Маздой (как вы поняли, я на ней отъездила 4 года), позволяют более чем адекватно оценить все плюсы и минусы данной модели.

+ красивый внешний вид, модель своим дизайном актуальна и сейчас, несмотря на огромное количество автомобилей различных форм. В этом кузове она выпускалась с 2003 по 2008 год, и все это время была предметом всеобщего любования. Молодцы дизайнеры!

+ вместительный (для машины своей категории) салон, багажник не ахти какой объемный, но мне, молодой девушке, более чем хватало.

+ надежная, заводилась в любой мороз, не ела масло от слова СОВСЕМ от ТО до ТО (а оно у нее, к слову, с интервалом в 20 тыс. км) вот такой приятный сюрприз. За все 4 года владения меняла только масло с фильтрами, колодки и что-то еще по тормозной системе (диски, кажется, давно было не помню), и один раз порвался ремень гидроусилителя руля и ВСЕ. К моему великому счастью, т.к. ценик на запчасти конский, но об это чуть позже.

+ очень-очень много всяких дополнительных опций. К сожалению, не помню как называлась комплектация (да и не интересовалась никогда) Но в ней было все, кроме автоматической коробки передач. Климат-контроль, подогревы всего чего только можно, 8! подушек безопасности (и это машина среднего класса) и это 2007 год. Уважение японцам! Да, кстати, она была как раз-таки японкой сборки.

+ очень теплая (быстро прогревается, буквально за пять минут, а на подогреве сидений можно готовить куры-гриль)

Нравилась мне моя машинка, я проехала на ней чуть почти 100 тыс. км. и ездила бы счастливо дальше, но некотрые сервисмены напугали меня тем, что соро она потребует полной переборки ходовой и назвали мне приблизительную цену. От своей красавицы я поспешила избавиться и уже более полутора лет езжу на японо-французском шедевре, отзыв о нем напишу как-нибудь. Да и минусы машины стали надоедать, да и машина сама тоже поднадоела.

– бензин жрет как лошадь, несмотря на то, что механика (до 10 литров на 100 км по городу, иногда и больше)

– запчасти стоят так, будто изготовлены из золота и лично президентом компании (хотя мне сказали, что это я еще ценник на MPV не видела). Я не настолько поклоница марки.

-очень низкая (один раз не смогла выехать со стоянки в снегопад, хотя соседские машины такого же класса спокойно уезжали на работу), загребала снег бампером, как хороший трактор, хотя я в систему ЖКХ не нанималась (бампер стандартный)

– колейная, не знаю с чем связано. С особенностями клиренса, с нестандартной шириной между колесами, но факт был,я чувствовала. Если машина попадала в колею сделанную другими авто, ее носило как пьяную женщину на каблуках.

– шумная (хотя опять же с чем сравнивать) КИА РИО гораздо тише, например.

Ну и если говорить про наши с ней отношения, они были достаточно теплыми, хотя иногда мы доводили друг друга до бешенства). Много связано с этой машиной интересных историй. Например, я купила ее с небольшой вмятиной на багажнике, так и продала ее с вмятиной, но уже на переднем крыле. Она как будто притягивала к себе неумелых водителей, на целой и красивой машинке я ездила максимум месяц после ремонта, обязательно кто-нибудь да зацепит((.

Одним прекрасным зимним утром я обнаружила свою машину без единого стекла и с полным салоном снега. Мой шок не передать словами, беглый осмотр выпученными глазами показал, что осколков нет, значит причина в другом. Оказывается, не стоит давать маленьким детям играть с ключами автомобиля)) Была такая у нее особенность, все окна закрывались с ключа автоматически, но не учла я, что открываются они точно так же.

Машины свои никогда не фотографировала, поэтому отковыряла только фото с объяления о продаже. Купили быстро (за месяц), продала за ту цену, которую и хотела за нее получить (в 2016 году спрос на это авто не упал)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]