Ford Focus 2 1,8 дизель pf – Ford, Mazda – APC АДАКТ
APC АДАКТ
Ford Focus 2 1,8 дизель p010f
- Нравится
- Не нравится
Dennnisko 22 Jan 2018
Доброго времени суток коллеги!
Автомобиль Focus дизельный vin x9fsxxeedsbd65780
Проблема следующая: при разгоне газ в пол появляется ошибка p010f – Соответствие сигналов расхода воздуха / давления в коллекторе.
Подозрения на актуатор турбины(сервопривод). Ошибка ловится как только давление превысит 250кПа. Никаких настроек/активаций актуатора в лаунче и форскане нету. Тяга ривода не регулируемая, но имеется люфт продольный ок 2мм включая люфт внутри актуатора. Турбину в ремонт?
Screenshot_2018-01-22-14-25-47.png 112.04К 1 Количество загрузок: Screenshot_2018-01-22-14-25-52.png 120.31К 1 Количество загрузок:
Screenshot_2018-01-22-14-40-47.png 153.72К 1 Количество загрузок: Screenshot_2018-01-22-14-41-26.png 117.15К 1 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
garisonford 22 Jan 2018
Утечку проверь по наддуву..лопнувший патрубок
- Нравится
- Не нравится
Webmen 22 Jan 2018
- Нравится
- Не нравится
Dennnisko 22 Jan 2018
визуально все осмотрено на предмет утечек, ничего не нашли, МАР сейчас глянем.
egr проверен, держит
- Нравится
- Не нравится
bachram 22 Jan 2018
ошибка эта — дырка на впуске. Смотрите патрубок верхний Г-образный, он часто лопается, ну и фару снимите правую, за ней тоже проблемное место.
- Нравится
- Не нравится
MAX 22 Jan 2018
Посмотри патрубок снизу на коротком шланге возле впускного коллектора, вдоль рвется.
- Нравится
- Не нравится
Dennnisko 23 Jan 2018
под фарой ничего нет, интеркулер посредине в бампере. патрубки все визуально целы, газовали смотрели – ничего. машина пока уехала с проблемой, но вопрос открыт
- Нравится
- Не нравится
Driver_x 23 Jan 2018
Дыммашина нужна. Бывают дырочки незаметные. А так то вообще турбина 2,5 бара надувает. Больше не передув похоже.
- Нравится
- Не нравится
chipex 23 Jan 2018
Не много ли 2.5 атмосфер наддува ? В этот момент и флаг ошибки выбрасывается.
- Нравится
- Не нравится
shkaf 23 Jan 2018
Посмотрите сканером расчитанное давление и фактическое.
Мне кажется фактическое будет превышать.
- Нравится
- Не нравится
kutun 23 Jan 2018
- Нравится
- Не нравится
Dennnisko 03 Feb 2018
Похоже будем снимать турбину.
После недели покатушек появилась ошибка P0299 – недостаточный наддув.
И вот еще графики (по флагу ловится все та-же P010f)
Screenshot_2018-02-03-09-53-43.png 118.36К 1 Количество загрузок: Screenshot_2018-02-03-09-55-10.png 134.79К 1 Количество загрузок:
Screenshot_2018-02-03-09-56-42.png 138.09К 1 Количество загрузок: Screenshot_2018-02-03-09-44-41.png 135.31К 1 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
Dennnisko 10 Feb 2018
Ребят, та же жопа. Пните в правильном направлении. Рассчитанного давления нет в дате. Нигде не свистит. Давление чуть чуть упало после ремонта турбины и активатора (его тоже разбирали). Ошибка та-же.
FORD diesel TDCi с ЭБУ EDC16xx SID20x SID80x Adact
FORD diesel TDCi с ЭБУ EDC16xx SID20x SID80x Adact
После оплаты время доставки пароля от прошивки 5-10мин.
Всегда на связи: Viber WhatsApp Telegramm +79033459333
Карта СберБанка: 4276 7500 2019 5540
Яндекс.Деньги, на счет: 410011178705769
QIWI Кошелек . Номер QIWI-кошелька: +79033459333
Список прошивок пакета:
FORD diesel TDCi с ЭБУ EDC16xx SID20x SID80x Adact
Focus C-MAX 1.6TDCI 90HP EDC16 377898
Focus C-MAX 1.6TDCI 90HP EDC16 377898 mod.bin
Focus C-MAX 1.6TDCI 90HP EDC16 377898 ori.bin
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 370786
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 370786 mod.bin
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 370786 ori.bin
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 378623 cal
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 378623 cal mod.bin
Ford C-MAX 1.6TDCI 110HP EDC16 378623 cal ori.bin
Ford C-MAX 2.0 TDCI 136HP SID 803A FO20040 10104215AA cal
10104215AA cal mod.bin
10104215AA cal ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027G-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027G-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027G-T ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027J-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027J-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40027J-T ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40069A-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40069A-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid802 5WS40069A-T ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40078G-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40078G-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40078G-T ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40140E-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40140E-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40140E-T ori.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40632A-T
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40632A-T mod.bin
Ford Fiesta VI 1.4TDCI 68HP sid804 5WS40632A-T ori.bin
Ford Focus 2.0TDCI 136HP SID803 FO20021 10088086AA
10088086AA mod.bin
10088086AA ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 372759
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 372759 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 372759 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 390596
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 390596 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 390596 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 398259
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 398259 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 398259 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 508784
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 508784 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 110HP edc16 508784 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 375123
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 375123 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 375123 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 376159 cal
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 376159 cal mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 376159 cal ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377558
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377558 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377558 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377898
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377898 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 377898 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 381271
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 381271 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 381271 ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382741 cal
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382741 cal mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382741 cal ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382745 cal
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382745 cal mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 382745 cal ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 386985 cal
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 386985 cal mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 386985 cal ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 391795 cal
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 391795 cal mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 391795 cal ori.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 395211
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 395211 mod.bin
Ford Focus II 1.6TDCI 90HP edc16 395211 ori.bin
Ford Fusion 1.4 TDCI SID804 FM15153600000
FM15153600000 mod.bin
FM15153600000 ori.bin
Ford Fusion 1.4 TDCI SID804 FM15157000000
FM15157000000 mod.bin
FM15157000000 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362470
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362470 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362470 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362706
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362706 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 110HP EDC15 362706 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 321269
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 321269 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 321269 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354462
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354462 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354462 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354463
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354463 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 354463 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360033
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360033 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360033 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360084
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360084 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360084 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360085
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360084 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360084 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360459
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360459 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360459 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360460
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360460 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 360460 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362698
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362698 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362698 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362699
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362699 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362699 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362765
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362765 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 362765 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 363952
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 363952 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 363952 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 366045
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 366045 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 366045 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 371264
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 371264 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 115HP EDC15 371264 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 130HP EDC15 366958
Ford Galaxy 1.9TDI 130HP EDC15 366958 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 130HP EDC15 366958 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 150HP EDC15 374273
Ford Galaxy 1.9TDI 150HP EDC15 374273 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 150HP EDC15 374273 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 354347
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 354347 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 354347 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 363729
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 363729 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 363729 ori.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 366577
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 366577 mod.bin
Ford Galaxy 1.9TDI 90HP EDC15 366577 ori.bin
Ford GalaxyII 1.8TDCI 125HP SID206 FRBE055 10103049AA
10103049AA mod.bin
10103049AA ori.bin
Ford GalaxyII 2.0TDCi 140HP SID206 FRBE081 10118637AA
10118637AA mod.bin
10118637AA ori.bin
Ford GalaxyII 2.0TDCi 140HP SID206 FRBE083 10132165AA
10132165AA mod.bin
10132165AA ori.bin
Ford Kuga 2.0 TDCI 136HP SID206 FR1D0B0 10162700AA
mod 10162700AA.bin
std 10162700AA.bin
Ford Kuga 2.0 TDCI 136HP SID206 FR1D0B0 10163002AA
10163002AA mod.bin
10163002AA ori.bin
Ford Kuga 2.0 TDCI 136HP SID206 FR1D067 10131230AA
10131230AA mod.bin
10131230AA ori.bin
Ford Kuga 2.0 TDCI 136HP SID206 FR1D067 10141610AA
10141610AA mod.bin
10141610AA ori.bin
Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP SID206 FRBE081 10117649AA cal
10117649AA cal mod.bin
10117649AA cal ori.bin
Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP SID206 FRBE083 10126912AA cal
10126912AA cal mod.bin
10126912AA cal ori.bin
Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP SID206 FRBE083 10131742AA cal
10131742AA cal mod.bin
10131742AA cal ori.bin
Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP SID206 FRBE0A0 10178519AA cal
10178519AA cal mod.bin
10178519AA cal ori.bin
Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP SID206 FRBE065 10107304AA
10107304AA mod.bin
10107304AA ori.bin
Ford Transit Conect 1.8TDCI 90HP SID206 FR1D0A4 10174843AA
10174843AA mod.bin
10174843AA ori.bin
Ford Transit Connect 1.8TDCI 90HP SID206 FR1D034 10102411AA cal
10102411AA cal mod.bin
10102411AA cal ori.bin
Ford Transit Connect 1.8TDCI 90HP SID206 FR1D034 10102427AA cal
10102427AA cal mod.bin
10102427AA cal ori.bin
Ford Focus 1.8 TDCI 115HP SID202 FR07063 10091629AA
10091629AA mod.bin
10091629AA ori.bin
Ford Focus 1.8TDCI 115HP SID202 FR07054 S122306002J0
S122306002J0 mod.bin
S122306002J0 ori.bin
Ford Focus 1.8TDCI 115HP SID202 FR1D0A4 10167445AA
10167445AA mod.bin
10167445AA ori.bin
Ford C-MAX 2.0 TDCI(sid803A)
Ford Focus 1.8TDCi(sid202)
Ford Focus 2.0 TDCI(sid803)
Ford Kuga 2.0 TDCI(sid206)
Ford Transit Conect 2.0 TDCI(sid206)
Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206)
Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206)
2048kB
определить софт согласно идентификаторам:
1Fххххх0000000 (Id софта) по адресу 0х40023 для упрощения идентификации единичка спереди и шесть нулей в конце, при обозначении прошивки не учитываем
101хххххAA (ID калибровок) по адресу 0х40010 это основной, уникальный идентификатор калибровок, дампы в папках им и обозначены
перед сменой калибровок сохранить vin и блок конфигурации оригинального дампа, лежащий по адресу 0x40180-0х401FF
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х40000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin и блок конфигурации на родной, сохраненный
В блоках Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206) Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206) vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom,
Ford Fusion, Fiesta VI_1.4TDCI
sid802,804
512kB
определить софт согласно идентификаторам:
5WS40027G-T (заводской идентификатор эбу) по адресу 0х03f80, либо на шильдике эбу
FM06xx (Id софта) по адресу 0х60300 или 0х70300
перед сменой калибровкок сохранить vin и блок конфигурации оригинального дампа, лежащий по адресу 0x60050-0x600FF или 0x70050-0x700FF
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х60000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin и блок конфигурации на родной, сохраненный
чтение, идентификация и запись блоков edc16 аналогична многи маркам и моделям, поэтому здесь не приводится.
vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom
Основной инструмент для работы — BDM, для блоков sid802,804 — адакт-флешер, внешний прогер.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией “Лаборатория Скорости” выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi , 115 л.с. – доработка программы управления двигателем для повышения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.
Работа указанного двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 202.
Перепрограммирование двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:
Наша компания для данного двигателя предлагает следующие решения:
- Увеличение мощности в безопасном диапазоне 25-30%;
- Отключение сажевого фильтра;
- Отключение клапана ЕГР.
При отключении клапана ЕГР иногда есть необходимость ставить заглушку:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали “газа” и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Тюнинговая прошивка от компании “Лаборатория Скорости”.
Время перепрограммирования двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi – 2-3 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе “Цены”
Компания “Лаборатория Скорости” произвела замеры мощности Ford Focus 2 1.8TDCi . Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта “Техноринг”. Тестируемые прошивка – европейское ателье “CSS Performance”, корректировка и докалибровка – Алексей Соколов (aka Kstovchanin).
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Youtube -канале :
Чип-тюнинг дизельных двигателей
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу – есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то – не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение – сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель – ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от “абсолютной” прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
– на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
– на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят – пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга – как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же – не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom – можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips – тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа – 141лс и 343Нм – офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)