29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать? Mazda 6, Opel Insignia или Toyota Camry? – Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Что выбрать? Mazda 6, Opel Insignia или Toyota Camry? — Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия


Руль отбалансирован и утяжелен для оптимально удобного вождения, движения машины плавны, но все же не оставляет ощущение стойкой ассоциации с грацией дикого зверя.

Toyota Camry в окружении соперников


Поэтому, приобретая новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос, что лучше мазда 6 или Опель инсигния.

НО НЕДАВНО увидел НОВЫЙ OPEL INSIGNIA и остыл к Мазде. Я на московском автосалоне сидел…

Опель оснащен турбомотором объемом 1,6 л на л.

То же относится и к приборной панели Honda: Отправлено 29 Сентябрь —

Зато Мазда 6 характеризуется звонким заводом и моментальным откликом на подачу топлива.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ИЛИ OPEL INSIGNIA(NEW) !!

Опель Инсигния имеет другой характер — здесь спокойная езда и плавные движения абсолютно естественны. Гонять на таком авто вряд ли вообще захочется — значительный расход топлива способен усмирить даже самого заядлого любителя быстрой езды.

Здесь и минимальные шумы в салоне, и отсутствие тряски, и утяжеленный руль для удобства управления — все так и говорит о том, что машина рассчитана на спокойного и уравновешенного водителя.

OPEL INSIGNIA & MAZDA 6

Отличная балансировка футуристично ведет себя на поворотах и отличается высокой стабильностью. Хорошая машина для поездок по городским улицам, когда никто никуда не спешит, да и не ждет от автомобиля каких-либо чудес. Простота управления и эргономичность салона привлекает внимание. Отзывы наглядно показывают, что инженеры Опель упустили из внимания качество электроники.

Большое количество жалоб на работу аудио системы и встроенного навигатора, а также незначительные неисправности способны испортить все впечатление от данного автомобиля. Мазда 6 в данном контексте — более живой представитель автомобильного мира. Руль отбалансирован и утяжелен для оптимально удобного вождения, движения машины плавны, но все же не оставляет ощущение стойкой ассоциации с грацией дикого зверя.

Поэтому, лучше обратить внимание на салон и начинку. В принципе, Опель удобнее для водителя, исходя из его вместимости.

Кому как, а для меня разница в евро довольно существенная. Роман 6 февраля Ну, если сравнивать что лучше — Мазда 6 или Опель Инсигния, начать с того можно, что Опель изначально создавался, как машина для среднего класса. Также в европейских моделях за каждую дополнительную опцию нужно платить деньги. А в японских машинах, в данном случае Мазда, всё максимально идет в базовой комплектации.

Ну и по поводу надежности, эти автомобили равны… если не касаться стоимости обслуживания… Опрос Как Вам эксплуатация Опель Инсигния?

При этом он черпает свою мощность всего из двух литров рабочего объема. Недостатка в силе мотор не испытывает — у этого агрегата ее более чем достаточно.

Итак, Insignia с легкостью стартует, передачи переключаются без труда и точно. Как уже отмечалось в предыдущем разделе теста, двигатель 2.

К тому же Opel показал самый большой расход топлива — 7,2 литра на км, Mazda занимает серединку с расходом 6,6 литра, Honda же достигла наилучшего результата — 6,4 литра.

Низкий расход помог Honda даже победить в этом зачете. Хотя Accord с его лошадиными силами и является номинально самым слабым соперником, его покладистый мотор завоевывает симпатию благодаря гармоничному раскрытию своего потенциала, а 6-ступенчатая коробка имеет хорошо подобранные передачи, отличающиеся близким расположением передаточных чисел и точностью.

Динамика Седаны среднего класса годятся лишь для плавного перемещения?

Те времена давно прошли, вот и наши три кандидата способны на большее. Opel легко и уверенно проходит повороты. Кроме того, система FlexRide следит за тем, чтобы сервопривод рулевого управления работал более точно, хотя руль все-таки мог бы быть более информативным. Еще проворнее исчезает за углом Mazda6, которая демонстрирует почти нейтральное поведение.

Более того, этот автомобиль управляется очень точно, но и его сервопривод не обеспечивает достаточный контакт с поверхностью дороги. Для Honda такое явление несвойственно. Он управляется не так точно, зато его электро-механический сервопривод работает приятнее и не грешит таким легким ходом, как у Opel и Mazda.

Внешний вид

Абсолютно позитивное впечатление трое соперников произвели при прохождении теста на торможение. Цены Вместе с новым дизельным двигателем Mazda применила и новую систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, 2,2-литровый агрегат оснащен запатентованным керамическим фильтром — уловителем сажи, который позволяет сжигать отработанные частицы гораздо быстрее. Говоря о цене, можно отметить, что Mazda6, имеющая базовую стоимость 28 евро, лидирует лишь с небольшим отрывом — Honda Accord обойдется в 28 евро, то есть совсем немного дороже.

Читать еще:  Mazda CX-5 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Opel продает Insignia 2. Все три автомобиля базовой комплектации, предоставленные для тестирования Auto Zeitung, оказались достойными соперниками, ведь для всех этих моделей производители потребовали внести дополнительную плату только за покраску кузова в металлический оттенок.

Hyundai Elantra или Hyundai i30

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.

Hyundai > i30

Hyundai > Elantra

В данном случае за сопоставимые деньги можно купить хэтчбек «гольф»-класса, ориентированный на вкусы европейских покупателей, или же предпочесть ему созданный с прицелом на американский рынок седан.

«Хёндай-Элантра»

«Элантре» — дебютантке прошлогоднего автосалона во Франкфурте — удивительным образом удается казаться солиднее своего класса. А по сравнению с предшественницей, которой у нас так и не удалось снискать должной популярности, машина стала существенно экономичнее и безопаснее. Да и оснащение заметно подтянулось — даже в базовых версиях.

«Хёндай-Элантра», комплектация «Бэйз»

Все улучшения, как водится, не замедлили сказаться на прайсе: цены выросли от 12 до 20%. Только в начальной версии «Бэйз» «Элантра» остается относительно доступной — 699 000 рублей. Правда, целый ряд пробелов в комплектации заставляет обратить взор на «Оптиму»: за 766–836 тысяч в зависимости от коробки передач вы получите полный набор средств безопасности, более удобный салон и противотуманные фары. По нашему мнению, это и есть оптимальный вариант для «Элантры».

«Хёндай-Элантра», комплектация «Комфорт»

Можно, конечно, потратить еще 33 тысячи на комплектацию «Комфорт»: обогрев руля, датчик дождя и ионизатор воздуха. «Спорт» (плюс 158 000 руб.) хорош, прежде всего, мощным 1,8-литровым мотором. Вот только не обессудьте: любая из этих версии делает «Элантру» дороже иных седанов среднего класса.

«Хёндай-Элантра», комплектация «Спорт»

Между тем построенный на той же платформе i30 в оптимальном оснащении, которое также называется «Оптима», стоит 719 тысяч с МКП и 769 тысяч с «автоматом». Хэтчбек чуть компактнее седана, но при этом практически не проигрывает по вместительности салона и объему багажника.

«Хёндай-i30»

Благодаря более высокой крыше в пятидверку легче садиться на задний ряд; а трюм, который сам по себе не слишком велик (340 л), легко увеличить до 650 литров, сняв полку — или же вовсе продлить его за счет салона, сложив спинку дивана и получив 1250 л объема. Кроме того, хэтч может похвастать чуть лучшими материалами отделки и более азартной (спасибо независимой задней подвеске) управляемостью.

«Хёндай-i30», комплектация «Бэйз/Классик/Оптима»

Есть у i30 и вовсе уникальная версия. В честь футбольного чемпионата мира «Хёндай» выпустила комплектацию «Евро-2012». Такие машины интересны наличием камеры заднего вида, спрятанной от грязи под эмблемой в крышке багажника; 7-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели и навигацией. Правда, стоят «европейцы» аж 892 012 рублей.

«Хёндай-i30», комплектация «Комфорт/Евро-2012»

Получается, если оценить обе машины без поправки на тип кузова, то седан можно рекомендовать тем, для кого важно обладать динамичным автомобилем с АКП: модификация с мотором 1,8 литра до сотни разгоняется на две секунды быстрее 1,6-литровой версии и легче справляется с обгонами на высокой скорости. Во всех же остальных случаях i30 однозначно кажется более логичным выбором.

Выбор между Mazda 6 и Opel Insignia : Агрессивный или деловой стиль?

Классическое направление оформления Kodo, используемое в производстве автомобилей Мазда, без сомнений приносит прибыль. И сколько бы не было Мазда 6 на улице, остаться незамеченным автовладельцу данного автомобиля вряд ли удастся. Так или иначе, глаз цепляет звериное обрамление фар, спортивный дизайн кузова и взлетающие передние крылья. Такая машина заслуживает внимания и не потеряет своей актуальности в оформлении еще длительное время.

Если сравнивать Mazda 6 или Opel Insignia, то следует отметить, что компания Опель претерпевала затихание спроса и была бы забыта всеми, если бы не появление Инсигния. Именно она стала отражением новых веяний и свежим дыханием в развитии бренда. Привлекательность дизайна и современное оформление данной модели притягивает внимание и смело может конкурировать с Мазда 6 или Фольксваген.

Салон

Салон Опель Инсигния, в отличие от Джетта, оформлен материалами в оригинальной форме. Под лобовым стеклом ярким акцентом служит ягуаровая полоса. Стоит отметить высокое качество материалов, использованных в отделке салона, а также комфортные сидения с выдвигающимися элементами для максимального удобства и большое рулевое колесо, как и в Aуди.

Салон Инсигния оснастили и современной электронной техникой, которая позволит сделать пребывание в автомобиле комфортным и максимально организованным для удобной эксплуатации, как и в БМВ.

Если сравнивать салоны Мазда 6 или Audi A4, то в Мазда также очень комфортно. Продуманное оформление не перегружено и не раздражает. Оснащение электроникой на высоте! Отдельно стоит отметить и наличие элекрорегулировки сидений.

Пассажирам второго ряда в данном автомобиле будет действительно комфортно даже при значительных их габаритах, что редко встретишь, к примеру, в Пежо. Производители предусмотрели использование высококачественных материалов для отделки салона, а значит внешний вид сохранится на длительное время, что без сомнений порадует семьи с маленькими детьми.

Читать еще:  Mazda axela (октябрь 2003 - май 2009) - технические характеристики и комплектации

Каждый водитель Мазда 6 или BMW 3 оценит простоту приборной панели Мазды — где все управление интуитивно понятное. Все кнопки расположены таких образом, чтобы обеспечить водителю максимальное удобство. Если сравнивать что лучше Mazda 6 или Peugeot 508, то становится очевидно, что аудио система Мазда будет понятна даже при беглом осмотре. Тот, кто хотя бы раз сядет в салон Мазда 6, оценит комфорт и продуманность управления. По отзывам становится ясно, что из-за руля Опель, пересев за руль Мазда 6 — пути обратно не будет — здесь действительно комфортно каждому.

Удобство

Исходя из многочисленных отзывов становится понятно, что Мазда 6 как и Джетта— это удобно. Посадка за руль Опель по сравнению с данной машиной значительно уступает — ногам в Мазде гораздо больше места и сидения настроить гораздо проще. Стоит отметить, что и сама Мазда гораздо вместительнее по всем размерам, да и обзорность у «шестерки» гораздо лучше. Безусловно стоит сказать, что последний параметр субъективен, поскольку в Опеле и обзорность и зеркала не могут похвастаться высокими показателями, а потому сравнение заведомо проигрышное для Инсигния.

Двигатель

Если сравнивать данный показатель у Мазда 6 и Опеля, наглядно видим, что мощности абсолютно не равны. Опель оснащен турбомотором объемом 1,6 л на 170 л.с., а Мазда 6 — двигателем объемом 1,6 л на 150 л.с. Каждый автомобиль имеет шестиступеньчатую коробку переключения передач и по стоимости практически идентичны.

По заявлению производителей, Опель «доходит» от 100 км/ч за 9,9 сек, а Мазда 6 — за 10,6 сек. В реальности разница становится более ощутимой. Турбомотор при нагнетании оборотов вдавливает в кресло, что безусловно добавляет определенного адреналина. Зато Мазда 6 характеризуется звонким заводом и моментальным откликом на подачу топлива.

Опель Инсигния имеет другой характер — здесь спокойная езда и плавные движения абсолютно естественны. Гонять на таком авто вряд ли вообще захочется — значительный расход топлива способен усмирить даже самого заядлого любителя быстрой езды.

Opel Insignia OPC

Опель — это автомобиль, который предполагает только спокойное передвижение. Здесь и минимальные шумы в салоне, и отсутствие тряски, и утяжеленный руль для удобства управления — все так и говорит о том, что машина рассчитана на спокойного и уравновешенного водителя. Отличная балансировка футуристично ведет себя на поворотах и отличается высокой стабильностью. Хорошая машина для поездок по городским улицам, когда никто никуда не спешит, да и не ждет от автомобиля каких-либо чудес. Простота управления и эргономичность салона привлекает внимание. Отзывы наглядно показывают, что инженеры Опель упустили из внимания качество электроники. Большое количество жалоб на работу аудио системы и встроенного навигатора, а также незначительные неисправности способны испортить все впечатление от данного автомобиля.

Мазда 6 в данном контексте — более живой представитель автомобильного мира. Руль отбалансирован и утяжелен для оптимально удобного вождения, движения машины плавны, но все же не оставляет ощущение стойкой ассоциации с грацией дикого зверя. Без сомнений, Джетта или Мазда 6 более поворотливы и «опаснее», хотя по неровностям ездить на них менее комфортно.

Opel Insignia OPC

Если вы стремитесь получить покладистый автомобиль для спокойных семейных поездок и вас не смущает расход топлива, то остановите свой выбор на Опеле. Однако, если вы не хотите отдавать динамичность автомобиля в угоду плавному ходу, а желаете соединить в семейном автомобиле спортивный характер и идеальные технические характеристики, то ваша цель — Мазда 6. Прекрасное соотношение цены и качества прямо перед вами!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Содержание

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Читать еще:  Радиатор (основной) к mazda 626 запчасти новые, бу купить в минске и беларуси

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Автор: Максим Голенецких

А какую из этих машин выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×