19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на 8000 км у од. — бортжурнал kia soul at 2016 comfort+ 2016 года на drive2

New&Pomos

Замена масла на 8000 км у од. — бортжурнал kia soul at 2016 comfort+ 2016 года на drive2

Киа Соул с интересным дизайном. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняеться в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Замена масла Киа Соул

    Когда владелец автомобиля звонит в Автодрайв и просит сделать ТО Киа Соул, он в первую очередь подразумевает замену масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Боевой набор масел и расходников всегда лежит на складе, остаётся только приехать.

    — Автомобиль: Киа Соул
    — Год выпуска: 2010
    — Двигатель: 1.6
    — Особенности ДВС: Дизель
    — Коробка передач: АКПП
    — Привод: Передний
    — Пробег: 190 000

    Любая работа начинается с подъёмника. Отдельные сервисы меняют масло через верх, но это не наш метод: только через сливную пробку, только по феншую.

    Дорогу преграждает защита картера. Хорошая вещь, актуальна не только в сёлах на грунтовке, но даже на МКАДе в днище может прилететь камень или рессора. Гидравлическая стойка, немного терпения и поддон предстанет во всей красе.

    В сторонке ожидают две бочки, маслоприёмная и отдельная ёмкость под старые фильтры. Всё это не выбрасывается, а отправляется на специальные заводы для переработки.

    Откручиваем сливную пробку поддона картера Киа Соул, оцениваем состояние резьбы и уплотнителя.

    Читать еще:  Крепление защиты двигателя — logbook KIA Sorento on DRIVE2

    Масло по цвету больше похоже на нефть, досталось ему от дизельного мотора прилично.

    Выкручиваем старый масляный фильтр Киа Соул. Расположен он не в самом удобном месте, сразу за радиатором охлаждения. Глазами и руками туда подлезть можно, а вот фотоаппаратом не очень удобно.

    Берём новый фильтр торговой марки FiltrON. Интересно, а есть марка-антагонист, какой-нибудь FiltrOFF? Нужно отдать должное, ребята подходят к делу с душой и положили не только прокладки к самому фильтру, но и медное кольцо сливной пробки. Пять в одном!

    Устанавливаем фильтр в крышку-колбу, не забывая о прокладках.

    Фильтр на базе, пробка закручена, осталось залить масло. Liqui Moly наш выбор: доступно, качественно, не вызывает нареканий, да и двигатель на нём урчит как довольный кот.

    Замена масла Киа Соул в разгаре, но мы держим себя в руках и предохраняемся: простая лейка – и под капотом чисто, не нужно целиться, лей себе на всю катушку.

    Заводим двигатель, ждём пока погаснет “маслёнка”, глушим и корректируем уровень масла при помощи щупа. Нормативные величины это здорово, однако проверка никому не мешала.

    Так, с масло разобрались, переходим к воздушному фильтру, который прячется по водительской стороне возле аккумулятора, который, кстати, вызывает вопросы. Тюдоры исчезли к семнадцатому веку, неужели эта смесь свинца и кислоты ещё от царских запасов?

    Извлекаем старый воздушный фильтр Киа Соул. Когда-то он был “вашей светлостью”, но давно перешёл в категорию “ой какая серость”.

    Отправляем его на покой и даём дорогу молодому, чистому, свежему и перспективному фильтру. Скажем грязи нет!


    Пространства, к слову, куда больше, чем при замене масляного фильтра, всё в доступе и процедура занимает мгновения для опытных рук.

    Замена масла Киа Соул с учётом защиты и воздушного фильтра заняла 45 минут, главное не забывать всё делать с душой, не зря же он назван Soul. За всем происходящим зорко наблюдал наш оператор 😉

    — масляный фильтр
    — воздушный фильтр
    — масло Liqui Moly 5W-40

    — замена масла Киа Соул – 500 р.

    — механик-автослесарь: Плешкан Иван
    — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

    Фото: Денис Компанец
    Видео: Андрей Резниченко

    Замена масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул

    Заменить масло в коробке передач кроссовера Kia Soul – несложная задача, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный владелец Kia Soul, так как все работы можно выполнить с использованием подручных средств, в домашних условиях. Рассмотрим данную процедуру подробнее на примере Kia Soul с автоматической КПП.

    Когда менять масло

    Периодичность замены масла зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения. Официальный регламент для Kia Soul составляет 80 тысяч километров, что актуально только для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 35 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором риск поломки АКПП из-за плохого масла сводится к нулю. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому требуется его более частая замена

    Какое масло и сколько заливать

    Специально для Kia Soul рекомендуется около 5-7 литров трансмиссионной жидкости. Если требуется полная замена вместе с промывкой, в этом случае общий объем заливаемого масла превысит 10 литров. Выбирая смазку, следует обратить внимание на масла брендов с хорошей репутацией – например, Мобил 1 Synthetic ATF либо Diamond ATF SP III . Если позволяют средства, можно остановиться на оригинальном масле Kia, которое можно купить у дилера или в фирменном магазине.

    Что понадобится для замены

    • Набор динамометрических ключей, включая головки, шестигранники и другие инструменты
    • Новая жидкость для АКПП
    • Новые расходные материалы (уплотнительные кольца, масляный фильтр и т. д.)
    • Техническая тара для слива отработанной жидкости
    • Заправочный шприц

    Руководство по замене масла в АКПП Kia Soul

    1. Совершаем короткую поездку по городу, чтобы прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры
    2. Убедившись в достаточном прогреве трансмиссии, загоняем автомобиль на эстакаду, устанавливаем его в ровное положение
    3. Обеспечив полный доступ к нижней части автомобиля, находим пробку маслосливной горловины. Если она закрыта, снимаем моторную защиту. Для этого потребуется инструмент с подходящей резьбой
    4. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем старое масло в заранее подготовленную емкость
    5. Отмеряем количество слитого масла. Этот объем понадобится, когда нужно будет вводить новое масло
    6. После слива масла плотно закрываем пробку, и переходим к следующему этапу
    7. Демонтаж поддона трансмиссии. Для этого надо открутить несколько болтов специальным ключом. После демонтажа поддона откроется доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что поддон надо снимать постепенно, без резких движений. На его поверхности может оставаться небольшое количество масла. Им можно обжечься, поэтому в целях безопасности желательно работать в перчатках, и в закрытой одежде
    8. Итак, поддон снят. Вытаскиваем масляный фильтр, и вставляем новый элемент, предварительно влив в него немного свежего масла.
    9. Итак, фильтр установлен. Ставим на место поддон, заворачиваем все болты, и поднимаемся наверх
    10. Залив новой жидкости выполняется через отверстие в подкапотном пространстве. Берем воронку со шлангом, либо заправочный шприц, и постепенно вводим новый смазочный материал
    11. Наливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. На этом заливку прекращаем, и закрываем пробку
    12. Для проверки уровня масла необходимо посмотреть на кромку контрольного отверстия, которая расположена на картере КПП в передней его части. Проверяем пальцем – если достать до масла не получается, значит надо долить еще немного масла. Доливаем до тех пор, пока не достанем масло пальцами. На этом замена масла в АКПП Kia Soul завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.
    Читать еще:  Kia soul в саратове - цены, фото, характеристики, описание и комплектации - narule.ru

    Замена масла в автомобиле КИА Рио

    КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом. Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

    История модели, комплектации

    KIA Rio – это компактный семейный автомобиль с передним приводом. Спроектированная южнокорейской компанией КИА, эта машина колесит по дорогам планеты, начиная с 2000 года. Всего было выпущено 3 поколения авто. Первое – с 2000 по 2005 годы, причём к началу 2004 года автомобиль пережил серьёзный рестайлинг. Тогда их собирали на Калининградском заводе «Автотор», комплектуя 1,5-литровым мотором, для Европы предлагалась более широкая гамма двигателей. КПП можно было выбрать – механическую или автомат. Кузова также были двух вариантов – седан и хэтчбек.

    Второе поколение продавалось с 2005 по 2009 годы. Для российских автолюбителей собирались седаны и хэтчбеки только с двигателем 1,4 литра. Для европейских потребителей в КИА Рио предлагалось на выбор 3 мотора от предыдущего поколения машин. С 2006 года авто начали собирать на Ижевском автомобильном заводе. К 2009 году модель опять пережила рестайлинг и обновлённой выпускалась вплоть до начала 2011 года. Кроме России, выпуск был налажен в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре и на Филиппинах.

    Третье поколение увидело мир к 2011 году. Экстерьер изменился кардинально, став современным и агрессивным – всё это благодаря знаменитому немецкому дизайнеру Петеру Шрайеру. С этого времени сборку перенесли на Санкт-Петербургский завод. По сей день машина выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Вариантов двигателей для KIA Rio два – 1,4 и 1,6 литра. Коробок передач также две – механическая и автоматическая. Машина имеет такую же платформу, как и Хендай Солярис. Кроме того, большинство деталей этих автомобилей унифицированы, что облегчает и удешевляет их сборку. В 2014 году автомашина прошла небольшой рестайлинг внешнего вида.

    Масляная жидкость для КИА Рио

    Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.). Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

    Читать еще:  Kia Spectra () – девять жизней

    И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

    Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1. Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс. км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

    Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

    Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

    Когда и как проводить замену смазки

    Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега. Это объясняется низким качеством топлива, а также тяжёлыми условиями эксплуатации для города, включая многочисленные пробки, плохое состояние автомобильных дорог.

    Замена масла в КИА Рио потребует порядка 3,3–3,5 литров смазывающего состава. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру. Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар. Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы:

    • торцевой гаечный ключ на «17» для откручивания сливной пробки;
    • ветошь и металлическая щётка;
    • съёмное приспособление для масляного фильтра;
    • ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработавшего масла;
    • шприц с трубкой для откачивания остатков смазочной жидкости из картера;
    • новый масляный фильтр Mobis, код 2600 35503;
    • медное уплотнительное кольцо к сливной пробке, код 21513-23001.

    Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

    1. Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
    2. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости.
    3. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке.
    4. Слегка, но не до конца, ключом на «17» ослабляется сливная пробка. Под неё подставляется пустая ёмкость.
    5. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой. Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы.
    6. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера.
    7. Съёмным приспособлением откручивается старый фильтр. Под него тоже нужно подставить ёмкость, так как из отверстия и из фильтра может вытечь немного смазки.
    8. Шприцом и трубкой откачиваются остатки отработавшего масла из нижней части картера.
    9. Новый масляный фильтр на 2/3 объёма заполняется свежей смазкой. Уплотнительное кольцо промазывается маслом.
    10. Новый фильтр закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса, нужно довернуть его руками на 2/3 оборота.
    11. На сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, пробка закручивается на своё место.
    12. Через заливную горловину заливается свежее масло. Периодически требуется проверять щупом уровень залитого состава.

    Далее заводится мотор и работает на холостых несколько минут. После этого проверяется уровень щупом. Отметка должна быть посередине между min и max. Если ниже, нужно будет немного долить. На этом работа закончена, можно ездить дальше.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]