Крепление защиты двигателя — logbook KIA Sorento on DRIVE2
Блок управления и компоненты инициализации KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento
3. Блок управления и компоненты инициализации
Замена блока управления SRSCM
Внимание:
Необходимо снимать или устанавливать блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) или прочие компоненты системы при выключенном зажигании во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей.
Снятие блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.
3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Снять задний вентиляционный воздуховод (А).
5. Разблокировать фиксатор разъема блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM), после чего отсоединить разъем (А).
6. Отвернуть три крепежных болта и снять блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).
Установка блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.
3. Установить блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM). Затянуть болты крепления моментом 7.8
Примечание:
В случае замены блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) после аварии заменять болты крепления блока новыми.
4. Подсоединить разъем электропроводки к блоку управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).
5. Установить задний вентиляционный воздуховод и напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Внимание:
– Блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) чувствителен к опрокидыванию автомобиля. Различные подушки безопасности могут раскрыться при механическом перемещении блока управления SRSCM при включенном зажигании. Поэтому необходимо убедиться в том, что зажигание выключено, и лишь после этого перемещать снимать блок управления подушками безопасности SRSCM с автомобиля.
– Если блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) заменяется новым, необходимо обязательное проведение вариантного кодирования (см. ниже), а также калибровка датчика поперечного ускорения для установки нулевой точки (см. главу 17 «Тормозная система»).
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.
Примечание:
– В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
– В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.
В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне “DTC Fault State Information” (Информация о состоянии неисправности).
Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
- В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.
Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).
1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.
2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.
3. Выбрать режим вариантного кодирования.
4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.
Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.
Датчики ударов
Замена датчика фронтального удара
Снятие датчика фронтального удара
Внимание:
– Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
– Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
– Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Отвернуть болт крепления датчика фронтального удара (А).
3. Отсоединить разъем датчика фронтального удара.
Установка датчика фронтального удара
Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.
1. Установить новый датчик фронтального удара.
2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 6.8
3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.
4. Установить верхнюю крышку радиатора с воздушным обтекателем.
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Замена датчиков бокового удара
Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)
Внимание:
– Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
– Перед отсоединением разъема датчика бокового удара отсоединить разъем (разъемы) боковой подушки безопасности.
– Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять обшивку (карту) передней двери (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем датчика бокового удара по давлению (А) и отвернуть винты крепления датчика.
Снятие заднего датчика бокового удара
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять боковую обшивку багажного отсека (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем заднего датчика бокового удара (А).
4. Отвернуть болт крепления и снять задний датчик бокового удара.
Установка датчика бокового удара по давлению
1. Установить новый датчик бокового удара по давлению (А) и затянуть винты крепления моментом 3.9
5.9 Н · м. Подсоединить разъем датчика.
Примечание:
Использовать только специально предназначенные винты.
2. Установить обшивку (карту) передней двери (см. главу 19 «Кузов»).
3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. После установки датчика бокового удара по давлению проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Внимание:
– Необходимо неукоснительно соблюдать моменты затяжки при установке датчиков бокового удара.
– В случае срыва резьбы болтов или винтов крепления датчиков бокового удара это может повлиять на их работу.
Установка заднего датчика бокового удара
Внимание:
Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.
1. Установить новый задний датчик бокового удара и затянуть болт крепления моментом 6.8
9.2 Н · м. Подсоединить разъем заднего датчика бокового удара.
2. Установить боковую обшивку багажного отсека.
3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. После установки заднего датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Датчик скобы ремня безопасности
Замена датчика скобы ремня безопасности
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять переднее сиденье с автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отвернуть болт крепления скобы ремня безопасности и снять датчик скобы (А).
Внимание:
Убедиться в том, что электропроводка не зажимается и не цепляется соседними компонентами.
4. Установить новый датчик скобы ремня безопасности и затянуть болт крепления моментом 39.2
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. После установки датчика скобы ремня безопасности проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Выключатель модуля подушки безопасности пассажира
Замена выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
3. Снять боковую крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира (А).
5. Снять выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
6. Установить новый выключатель подушки безопасности переднего пассажира на боковую крышку приборной панели.
7. Подсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира.
8. Установить боковую крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
9. После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Блок управления и компоненты инициализации KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento
3. Блок управления и компоненты инициализации
Замена блока управления SRSCM
Внимание:
Необходимо снимать или устанавливать блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) или прочие компоненты системы при выключенном зажигании во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей.
Снятие блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.
3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Снять задний вентиляционный воздуховод (А).
5. Разблокировать фиксатор разъема блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM), после чего отсоединить разъем (А).
6. Отвернуть три крепежных болта и снять блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).
Установка блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.
3. Установить блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM). Затянуть болты крепления моментом 7.8
Примечание:
В случае замены блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) после аварии заменять болты крепления блока новыми.
4. Подсоединить разъем электропроводки к блоку управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).
5. Установить задний вентиляционный воздуховод и напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Внимание:
– Блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) чувствителен к опрокидыванию автомобиля. Различные подушки безопасности могут раскрыться при механическом перемещении блока управления SRSCM при включенном зажигании. Поэтому необходимо убедиться в том, что зажигание выключено, и лишь после этого перемещать снимать блок управления подушками безопасности SRSCM с автомобиля.
– Если блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) заменяется новым, необходимо обязательное проведение вариантного кодирования (см. ниже), а также калибровка датчика поперечного ускорения для установки нулевой точки (см. главу 17 «Тормозная система»).
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.
Примечание:
– В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
– В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.
В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне “DTC Fault State Information” (Информация о состоянии неисправности).
Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
- В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.
Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).
1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.
2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.
3. Выбрать режим вариантного кодирования.
4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.
Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.
Датчики ударов
Замена датчика фронтального удара
Снятие датчика фронтального удара
Внимание:
– Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
– Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
– Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Отвернуть болт крепления датчика фронтального удара (А).
3. Отсоединить разъем датчика фронтального удара.
Установка датчика фронтального удара
Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.
1. Установить новый датчик фронтального удара.
2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 6.8
3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.
4. Установить верхнюю крышку радиатора с воздушным обтекателем.
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Замена датчиков бокового удара
Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)
Внимание:
– Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
– Перед отсоединением разъема датчика бокового удара отсоединить разъем (разъемы) боковой подушки безопасности.
– Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять обшивку (карту) передней двери (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем датчика бокового удара по давлению (А) и отвернуть винты крепления датчика.
Снятие заднего датчика бокового удара
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять боковую обшивку багажного отсека (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъем заднего датчика бокового удара (А).
4. Отвернуть болт крепления и снять задний датчик бокового удара.
Установка датчика бокового удара по давлению
1. Установить новый датчик бокового удара по давлению (А) и затянуть винты крепления моментом 3.9
5.9 Н · м. Подсоединить разъем датчика.
Примечание:
Использовать только специально предназначенные винты.
2. Установить обшивку (карту) передней двери (см. главу 19 «Кузов»).
3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. После установки датчика бокового удара по давлению проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Внимание:
– Необходимо неукоснительно соблюдать моменты затяжки при установке датчиков бокового удара.
– В случае срыва резьбы болтов или винтов крепления датчиков бокового удара это может повлиять на их работу.
Установка заднего датчика бокового удара
Внимание:
Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.
1. Установить новый задний датчик бокового удара и затянуть болт крепления моментом 6.8
9.2 Н · м. Подсоединить разъем заднего датчика бокового удара.
2. Установить боковую обшивку багажного отсека.
3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. После установки заднего датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Датчик скобы ремня безопасности
Замена датчика скобы ремня безопасности
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
2. Снять переднее сиденье с автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отвернуть болт крепления скобы ремня безопасности и снять датчик скобы (А).
Внимание:
Убедиться в том, что электропроводка не зажимается и не цепляется соседними компонентами.
4. Установить новый датчик скобы ремня безопасности и затянуть болт крепления моментом 39.2
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. После установки датчика скобы ремня безопасности проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Выключатель модуля подушки безопасности пассажира
Замена выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира
1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.
3. Снять боковую крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира (А).
5. Снять выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
6. Установить новый выключатель подушки безопасности переднего пассажира на боковую крышку приборной панели.
7. Подсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира.
8. Установить боковую крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
9. После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Ремонт полного привода — logbook KIA Sorento on DRIVE2
Вернулся вечером домой машина была вся в снегу, во льду. Ну думаю поставлю на ночь в гараж что бы растаял, немного по грелась. На следующий день после обеда, счастливый иду за машинкой.
Открываю гараж и она стоит вся такая беленькая, чистенькая, лед растаял. Сажусь, запускаю автомобиль и тут выскакивает окошко, Сервис AFL.
Сразу полезли плохие мысли в голову. Сервис AFL Весь в расстройстве выгоняю автомобиль с гаража, думаю прокачусь немного, выключу и опять запущу и все пройдет.
В противном случае действия могут нанести только вред. Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
Если они работоспособны, вытащите опель астра j ошибка afl на несколько минут и установите на место. Сбросьте клеммы аккумулятора. Плавающие обороты это отдельная проблема, это может быть и сбитая адаптация дроссельной заслонки и выход из строя любого датчика и механизма. Как в первом случае со светом так и с оборотами без компьютерной диагностики разобраться будет очень сложно.
В вашей машине компьютерные блоки управляют всем, и включением света тоже, нет не реле нет предохранителей, только блок с деталями. Сумы, Peugeot По поводу оборотов, вы можете более подробно описать, как плавают, в каком диапазонена горячую или холодную. Возможно ли вернуть заводскую настройку?
Система при заводе машины должна тестироваться: Если этого нет — то проблема в электрике механическая регулировка тут не причем абсолютно. Либо датчик неправильно установили — откалибровали,либо проблемы в проводке,или пластину неправильно поставили.
Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P400 после аварии
Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического сканера выяснилось, что автомобиль был в ДТП, диагностика выявила код неисправности B1620 – внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM. Чтобы не покупать дорогостоящую деталь, необходимо удалить в модуле данные о столкновении. Удаление Crash Data позволяет вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии.
За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 95910-2P400 с процессором MAC7242. С 2009 по 2012 год на автомобили Киа Соренто также устанавливались электронные блоки с номерами 95910-1U000, 95910-1U100, 95910-1U150, 95910-2P000, 95910-2P100, 95910-2P200, 95910-1P000, 95910-1P100. Модули SRS с MCU MAC7242 можно прошить не снимая с автомобиля через диагностический разъем OBD2 или на столе. Так как блок был предварительно снят с автомобиля, мы описали процесс его восстановления на столе:
1) Подключаем диагностический тестер к блоку SRS, видим, что в модуле висит Краш Дата – ошибка B1620.
2) Прошиваем электронный модуль: Блоки с процессором MAC7242 можно восстановить подключившись через основной разъем, поэтому нет необходимости разбирать блок для внутрисхемного программирования. Считываем прошивку модуля SRS программатором, удаляем данные о столкновении, записываем дамп обратно в блок.
3) После удаления CRASH DATA из блока Kia Sorento 95910-2P400 нужно заново проверить модуль SRS на столе диагностическим автосканером. Подключаемся к блоку: код неисправности B1620 отсутствует, блок восстановлен корректно. возвращаем электронный модуль владельцу автомобиля. На столе блок тестируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней, соответственно остальные ошибки удалятся после установки блока обратно в автомобиль.
С ценами на ремонт блоков SRS Kia можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блоков SRS Airbag Kia Sorento 95910-2P400 MAC7242 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.