51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка на Kia Spectra – KIA – форумы на inter-foto-press.ru

Прошивка

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ты это только из формулы 1 узнал? я то думал чего особенное там у них, а оказывается все так банально
Если что, то при торможении двигателем форсунки вообще закрыты, и их переливание – это дефект форсунок, а не системы управления

кпд я взял самое упрощенное – кол-во энергии на выходе/ кол-во затрат
В данном случае при прошивке получилось увеличение энергии и при этом еще и уменьшились затраты в виде бензина

Так куда раньше девался бензин?
Могу допустить, из-за неправильно настроенного времени поджига (углов зажигания) топливной смеси, бензин тупо догорал в нейтрализаторе, например при запоздалом воспламенении, отсюда и мощность не была на высоте
Например, когда машина в стоке четко настроена на хороший 95 бенз, с определенным временем воспламенения. А тут ее взяли и перенастроили под наши реалии, под то, что нам заливают на заправках, под все эти антидетонационные добавки
Но это лишь мои предположения, а я же ответ хотел получить

Прошивка на Kia Spectra – KIA – форумы на inter-foto-press.ru

Чипсет:Telechips TCC8931
CPU – Dual ARM Cortex A9 @ 1.2GHz to 1.5GHz with 64KB RAM,
MCU – ARM Cortex M3 with 16KB I-RAM & 16KB D-RAM
GPU – ARM Mali-400MP2

Оперативная память: 1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)
eMMC storage: 4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)
Экран 8″ для устройств LAN6200 (IAH8434UMNG), и 7″ для LAN6000
Операционная система: Android 4.2.2

    Важные объявления
  • 05.02.2020 – Добавлена инструкция по восстановлению ШГУ в случае неудачного обновления в связи с нехваткой памяти (смотрим тут).
  • 10.02.2020 – Обновилось приложение SorentoMusic (смотрим тут).
  • 08.03.2020 – Обновления карт и прошивки 2020 года (смотрим тут).

    ШГУ Mobis ADB10H0RE (KIA RIO, New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage) обсуждается в отдельной ветке – ТУТ

Сообщение отредактировал Alexx99 – 17.03.20, 14:54

Внимание, если вы устанавливали дополнительное ПО через инженерное меню, перед обновлением прошу ознакомиться в важной информацией по ссылке ниже.

Обновление ШГУ и навигации Gen5x 2020
Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_2020.zip ( 122,26 КБ )
Внимание. Установка стороннего софта на этой прошивке заблокирована!
Карты для KIA Gen5.
Kia_Gen5x_Map_2020.zip ( 184,56 КБ )

Карты для KIA Gen5.
Версия: EUR.11.47.52.542.101.2
Kia_Gen5x_Map_2019.zip ( 178,79 КБ )

Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
https://yadi.sk/d/ksaGpZktDiQeiA

Внимание! Несмотря на различия версии карт KIA и HYUNDAI, карты абсолютно идентичные до бита.

Для модели LAN6200 (IAH8434UMNG). Используется в Sorento Prime 2019 модельного ряда (комплектация Premium). Поставляется в Россию с Июня 2018.
Информация взята с форума sorento3.ru

Карты Q1 2017 для андроидных ГУ. EUR.10.41.46.‎701 06452 (D2) – https://yadi.sk/d/JF75aBdeI13JlA
Kia_iAVN_Software_2018 – прошивка для андроида. Сентябрь 2017 год – https://yadi.sk/d/3UTs5vDYjMJh7Q
Инструкция и список обновлений https://yadi.sk/i/kaIgc1DbFcEACQ
Дополнительная инструкция https://yadi.sk/i/8x-WRrtGnBkFMw

Сообщение отредактировал Alexx99 – 08.03.20, 12:48

Первоисточник системы Android 4.2_v1 обсуждаемых штатных ШГУ:
Здесь можно скачать и изучить систему для наших ШГУ.
OpenSource Code Distribution LG Можно найти и скачать здесь

Читать еще:  Как организовать подогрев сидений на KIA Rio. — DRIVE2

Для LG LAN6000, LAN6200 похоже система одинаковая.
То, что я нашёл для LG LAN6000, LAN6200. Скачать LAN6B20EKDE_v1_OpenSource

Сообщение отредактировал ignat61 – 22.12.18, 21:05

Спасибо, и как человек с большим опытом ковыряния Android аппаратов, может быть будет возможность провести эксперимент с распайкой возможно не распаянного USB хоста и возможностью подключения балалайки к SD кард-ридеру через указанные точки на плате. 🙂

Способ войти в систему ШГУ аппаратно имеет место быть, но для основной массы пользователей этот способ недоступен и не каждый позволит дать разрешение разобрать торпеду для снятия ШГУ, чтобы в него что-то впаять. Такие случаи уже публиковались. Заехав в Минск Вам могут воткнуть в ШГУ нужные программы. Наиболее подходящий способ – это программный. Olega59 видимо уже нашёл такой способ и готовит прошивку для коммерческого использования, но когда она появиться не известно.

Как я понял существует два способа обновления прошивки ШГУ:
– по IBOX через штатный USB-разъём (сейчас уже морально устарел);
– по AVN5 через SD-карту ШГУ (современное использование).

в IBOX можно влезать и там есть файл образа, в котором можно было что-то добавлять и изменять, но от этого способа производители ушли и
сейчас применяют обновление системы через файл upgrade.lgk.
Эти файлы в официальной прошивке хранятся в отдельных папках для каждого типа машин:
CAVNEU_CK
CAVNEU_K
CAVNEU_UM

CAVNEU_K (для Optima JF)
Логичней всего научиться распаковывать эти файлы, вносить туда нужные изменения, а потом создавать обновлённый образ для заливки в ШГУ.
Ведь ШГУ эти файлы как-то распаковывает.

Я точно знаю, что ШГУ настраивается из Linux и это можно понять по информации из OpenSource Code Distribution LG, которые я выложил ранее.
Попробовал смонтировать том из upgrade.lgk в Linux, но формат этого файла так просто не читается. Он скорее всего зашифрован upgrade_parser, который выложил Alexx99. Если мы научимся расшифровывать (распаковывать) файлы .lgk, вносить нужные нам изменения, а потом также зашифровывать в lgk, то у нас должно всё получиться. А Linux все это умеет.
Ведь наше ШГУ в работе больше внешне похоже на Linux, чем на Android.
Я продолжаю попытки найти способ извлечения из файла upgrade.lgk его содержимого.
Если у кого-то есть какой-то опыт в этом направлении или идеи, то готов их обсудить.

Сообщение отредактировал ignat61 – 22.12.18, 23:04

Тема: Чип-тюнинг

Опции темы

Чип-тюнинг

В данной теме обсуждаем всё что касается технической стороны чип-тюнинга. А так же выкладываем свои отзывы (реально прошившихся), замеры на стендах, и т.д.

Прежде чем задать вопрос в теме – внимательно читаем F.A.Q.

Комментарии от Паулюса.

Q: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
A: Дело в том, что двигатель на машине “задушен” ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху – максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

Q: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
A: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.
Я настраивал как то машинёнку – ВАЗ с нестандартным мотором.
Москва -Кашира и оплавление поршней)))
Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.
По пробегу – если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

Q: Что происходит с расходом топлива?
A: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

Q: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
A: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа “что мы прошитые теперь умеем” можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

Читать еще:  Штатная резина (шины с завода) - KIA RIO клуб

Q: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?
A: Официальные представители: http://www.paulus-chip.ru

Q: Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
A: 1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 5000-7000р. (все зависит от типа блока и объема двигателя)
3. Скидка – лично моё решение для людей кто не первую машину привозит – такие тут есть.

Q: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
A: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

Q: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
A: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.
Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.

Q: Какой бензин лить после прошивки?
A: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 “не бывает”, “не качественный” итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о “допустимости применения” в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса “заряжали” выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

Q: Как не слететь с гарантии по двигателю?
A: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

Q: Вы даете гарантию на прошивку?
A: Моя ответственность. Репутация и что угодно.

Q: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
A: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

Q: Когда лучше чиповаться – после обкатки или можно во время?
A: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое что ли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться “обкатки” в части пониженного скоростного режима.

Q: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
A: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит – я уверяю)

На данный момент прошиваются все модификации Cerato New (с двигателями 1.6 и 2.0) без разбора блока

Стоимость прошивки: составляет 6000 – 7000р. (в зависимости от модели блока (ЭБУ)). Окончательную стоимость уточняйте у мастера, по телефону!

Контакты:
Паулюс (Павел): тел. 8-916-195-09-91, Москва.
Представители Паулюса в регионах: http://www.oktja.ru/forum/forum/227

ВАЖНО. В данной теме НЕ ФЛУДИМ! Здесь обсуждаем только вопросы, связанные с чип-тюнингом – технические нюансы и особенности процедуры, отзывы реально прошившихся людей.

Во избежании флуда существует возможность “тест-драйва” прошивки в течении 2 недель. Если Вам что-то не понравилось или не видите различия от стока, то можете подъехать и вернуть свою прошивку и деньги, потраченные за прошивку!
Спасибо за понимание!

Читать еще:  Дилеры нижнего новгорода. отзывы. - kia soul club russia

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Спектра. Перепрошивка ЭБУ Kia Spectra (FB) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • – Лучше подхват с низов
  • – Больше мощности и тяги
  • – Быстрее набор скорости
  • – Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • – Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • – Многочисленные положительные отзывы
  • – Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 – 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 – 6500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать “жечь”, расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет – то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×