35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзывы о kia quoris 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Kia Quoris (2013 г.)

Автор отзыва: Barbarian666 Добавлено: 14 июня 2015

Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам смотрели а8, фаетон и другие большие седаны, в том числе и экьюс не понравился (больше для чиновников или людей в возрасте), тут же по соседству был салон киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн ее описывать не стану, просто заглядение! А цена с таким набором опций вне конкуренции.

После переговоров и обсуждения возможной скидки от дилера уезжает новенькая киа, в максимальной комплектации на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления, панорамной крыши еще не было, только люк.

На момент написания отзыва пробег составляет без малого 120 000 км пробега.

Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка.

Плюсов масса, но и не без минусов, но опять же, личное мнение и в сравнении с другими авто в пользовании.

Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.

Что касаемо кожи в салоне, то она досойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь, единственное что не совсем нравится это мягкий пластик на центральной панели выглядит не серьезно. На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей монерой сидения а-ля лежа, не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185), 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают))) из пассажиров ни кто никогда не жаловался, сзади то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.

На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше, но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться. На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут конечно корейцы сэкономили на разрешении камер, изображение среднего качества, но для машины таких размеров вещ необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны. Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на мерса, активируется только при включении задней.

Кстати маневрирует она как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес, как на мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык,

Поавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна, мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогании с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего сочетание отличное! По городу с постоянно рабочим климатом – порядка 13 – 15 литров, для 2 х тонной машины с 290 лс и атмо хороший показатель. На трассе при скорости 140 расход 11.7. По трассе идет отлично! Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте манагеров становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой самое то!

По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге и стоит прбуксовать колесу – машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!

По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса это слезы. Правда с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето)

На трассе самое классное – активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.

Свет диодные фар хорош, как при ближнем, так и дальнем, не хватает только автоматического переключения.

Оригинальные дворники – Г полное, быстро приходят в негодность, причем самому их было невозможно поменять, т. к не знал как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.

Музыка посредственная, хоть и лексикон 10 колонок. колонок . Но голова читает все форматы и носители от блюпуп до флеши.

Куча приятных фишек и так все в кучу собрал и не по порядку))) Просто их столько и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз ни как не дубела в морозы -30 в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Hyundai i30 года от владельцев: плюсы и минусы

За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке!

Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу) но ТО хоть не дорогое.

Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти.

Поражает народ, берущий камри за 2 с хвостом мультов))) Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть как поведет себя дальше.

Отзыв владельца KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 г.

KIA Quoris , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.7 л, , АКПП , 290 л.с.

Приобретен: Июнь 2013 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Решил написать отзыв о своем автомобиле KIA QUORIS. Счастливым обладателем этой машины я стал в июне 2013 года. Приобрел ее у официального дилера. Комплектация у меня не особо богатая Prestige, на большее не хватило финансовых средств. Что же меня так зацепило в этом автомобиле? Его внешний вид. Как только увидел, то все, тут же решил приобрести – это же корабль космический.

На обкатке машина вела себя отлично, не было никаких намеков на неисправности. Сильно не гонял, поскольку двигатель и коробка должны были притереться друг к другу. После пробега в 1.000 км решил, что хватит и поехал в сервис менять масло. Машина дорогу держит превосходно, даст фору любому немцу в этом отношении. Объем двигателя у моей малышки составляет 3778 см3, поэтому тачка прет как шальная.

При этом скорость на KIA Quoris вообще не ощущается. После обкатки поездив по городу еще километров 700, поехал за город. Машина шла так, словно на самолете летишь! Управлять ей одно удовольствие, руля слушается на ура. Много опять же не давил, ехал 120 км/ч, но чувствовал, что у машины еще огромнейший потенциал. 6 цилиндров расположенные V-образно дают почувствовать всю мощь этой красавицы.

А это целых 290 л. с. Спустя 3 недели каждодневного использования, сумел подсчитать, сколько же она кушает бензина АИ-95. Вышло, что 15 литров на 100 километров. И это в городе, а по трассе бензин расходуется из расчета 12 литров на 100 километров. Если еду далеко, то заправляю полный бак, а это 75 литров.

Буквально неделю назад машинка дала обнаружить первую проблему: потекла правая передняя стойка. Почему это произошло – я не знаю, но поехал в сервис, там мне все починили по гарантии.

К салону у меня особо претензий нет – много места, прекрасные вставки в панели, удобные сидения с электрической регулировкой, прекрасная акустическая система и многое другое. Всем этим просто не мог нарадоваться. В самые первые 3 дня после покупки я покрутил все, что только можно.

На полу постелил резиновые коврики, потому что собственных в комплекте с Кia Куорис не было почему-то. Что касается места на задних сидениях, то его хоть отбавляй. Каждые выходные ездим с семьей на дачу и берем с собой родителей жены. Всем комфортно и удобно, дед один раз даже заснул во время поездки. Сам я тоже успел прокатиться на задних сидениях комфорт неописуемый.

Плюсы

Стильный внешний вид;
Отличная управляемость;
Просторный салон;
Удобные сидения с электрической регулировкой; Прекрасная акустическая система.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной я доволен, не пожалел, что потратил на нее такие большие деньги. Скоро поеду снова в сервис, необходимо уже поменять пыльники, да посмотреть колодки. Пока что автомобилем очень доволен!

Отзывы о Киа Кворис (Kia Quoris)

Отзыв о Киа Кворис, АКПП (2014 г.в., 1500 км)

Проехал 1500, как и пишут – мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс – постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод – цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть – крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все.

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод – вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Электроника глючит. Отзыв о КИА Куорис 3,8л АКПП, 2×4 (2013 г.в., 500 км)

Покупая наш автомобиль, вы становитесь, привилегированным, клиентом нашей марки! У вас будет отдельное место на парковке нашего тех центра, сервис от дома до дома, консьерж сервис и многие другие радости вип обслуживания, ведь для немецких премиум марок вы будите один из многих клиентов, а у нас вы будите один из пока не многих – убедительно и спокойно сообщал менеджер. Предложил взять на длительный тест драйв.

Читать еще:  Фото KIA Picanto ( - ) поколение II рестайлиг - Kia Picanto приборная панель

За пару суток проехал около 500 км Москва и область. Дневное и ночное время суток. Преимущественно за рулем. Внешний вид – цвет черный, обилие хрома, длинный силуэт, грузный нос, заваленная корма. Спереди а-ля бмв, задняя часть навевает ассоциации с лексус.

Очень убедительно и солидно. С места водителя открывается вид на длинный и высокий капот, причем по оси капота, часть его искусственно завешена придавая еще более важности и уверенности водителю. Багажник не велик, но все помещается. Электропривод багажника не даст замешкаться и испачкаться на парковке у магазина. Двери с доводчиками. Комфортный ключ, при подходе к авто автоматически раскладываться зеркала подсвечивая пространство вокруг.

Открыв дверь и проникнув в салон, встречает музыка синтезатора, на приборном дисплее (современно, но напоминает окуляр подводной лодки или искателя) возникает анфас киа куорис. Ищем кнопку запуска – весьма удобно, кнопка аварийки близко – тоже удобно. Руль дерево, три спицы электро – спортивно, но спорно. Управление на руле всеми функциями. Привыкаешь быстро. Сиденья достойные, удобные, с вентиляцией. Педаль газа и тормоза на расстояние. Не задеваешь. Сзади, справа места – вагон. Современный и стильный. Очень сильный конкурент длинным моделям именитых и не очень авто по этому параметру.

Запускаем двигатель. Тихо непринуждённо. Выезжаем, и пристальное внимание на дороге обеспеченно. Владельцы дорогих авто пропускают, что бы поближе рассмотреть и подумать, а не сэкономить ли? Сэкономленное есть заработанное))) Владельцы остальных авто, равнодушны. Привилегий не позволяют. Во время стоянке – повышенный интерес прохожих.

Пневмоподвеска работает хорошо. Ямы и волны сглаживает. Но при проезде искусственных неровностей на скорости 30 – 40, потряхивает. Клиренс не меняется. В повороты и виражи входит уверенно, как по рельсам. Крейсерская скорость по городу 80 – 100 комфортная. Скорость по шоссе свыше 110 так же весьма комфортная во всем диапазоне. Рулевое управление легкое на стоянке крутиться легко. На скорости 60 – 70 в условиях затяжного виража есть люфт и ощущается отсутствие обратной связи с дорогой. Что в принципе не дает повода погонять.

Ну и конечно самое основное, на что я обратил внимание. Система адаптивного круиз контроля. Редкая функция, купить авто с такой функцией за деньги 2 – 2,5 млн. руб. Из наличия купить авто с такой функцией (куриз от 0 до 250) любой марки не реально, а на заказ ни каждый дождется и согласится. Данная функция самостоятельно поддерживает интервал до впереди идущего авто. В этой машине система уже новая (след. поколения) и поддерживает скорость от 0 до предела. Самостоятельно тормозит и разгоняет авто. При этом задумка верная, но реализация хромает.

Что бы включить круиз нужно проделать хитрые манипуляции на руле, нажать одну кнопку, потом другую. Доверять беспрекословно, ему не получиться, так как он видимо оборудован одним радарным датчиком и угол обзора маловат, так же как и избирательность. При подъезде к перекрестку с машинами, которые уже стоят, машина может самостоятельно затормозить, а может не тормозить. Частотность 100 к 10. Поэтому внимание «пилота» необходимо всегда при движении по городу. В условиях загородной поездки функция великолепна. Дистанцию держит, заодно и страхует от замедлений других участников движения.

В ночное время так же играет роль ассистента, так как видит гораздо дальше человека и внимательней его. Соответственно спать и дремать, во время движения, водителю запрещается.)))) При движение за велосипедистом или мотоциклистом, система без ошибочно распознает их. Но все же внимание нужно. В дополнение установлена система контроля мертвых зон и датчики перестроения. Во время включения поворота при перестроении, раздаётся сигнал опасности если кто, то идет с более высокой скоростью.

Так же существует система превентивной безопасности. Натягиваются ремни. Срабатывает в ситуациях опасности. В этот момент на дисплее и на проекционном дисплее загорается индикатор. Осторожно! Внимание!

Ну и конечно про минусы. Не просто моно привод, а исключительно задний. Пусть комфорт, пусть солидность, но если столько систем безопасности, как тут оказался задний привод? Зиму никто не отменял. Дизайн торпеды. Ну, просто 10 летний киа опирус. Массивно и старомодно. ДВА дисплея! Зачем? ДВА монитора компьютера. Еще айпад и телефон, и такое впечатление, что ты дома у программиста. Кнопки управления креслами, так уже не делают… Управления меди и климат контролем отвлекает от дороги. Ауди система Лексикон, но пусть будет простая не такая мощная, но качественная акустика и усилитель, делаем громкость на 1/3 и динамики начинают хрипеть и бубнить. Включил на MAX, звук пропал вообще. Пришлось перезагрузить машину))) – выключить и включить.

Функция складывания зеркал иногда работает иногда не работает. В темное время суток при открытие дверей свет не загорается, приходиться принудительно каждый раз включать. Ну и конечно шумоизоляция днища великолепна, но на стоянке слышно, о чем говорит прохожий, а на заправке заправщик. Звук двигателя на малых оборотах тих и не навящив при разгоне

Звучит как пылесос. Мотор 3,8 литра. Вроде разгоняет а вроде и нет. А настроить звук инженеры не думали? Красивый кузов, а мотор? Расход топлива – лучше сказать, расход денег за 500 км я залил 3000 руб. Это мало для 3,8 л , а для 290 л.с? Грозная, массивная оптика на киа кирус светит слабо, а дальний слепит встречных за долго вперед.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Кадьяк

Резюме. В нашей стране, привычней ездить на немецких машинах со скромным расходом топлива, проработанным и уютным интерьером, с ровным качеством. Ведь качество и стабильность измеряется не на краткосрочно прямой. Всю равно и та и другая одинаково потеряет в цене. Купить эту можно лишь в случае использования в парке разгонных машин, и давать старшему / главному специалисту итд. Либо если очень захочется ездить с комфортным и безопасным, умным круиз контролем. Так как пока таких машин встречается, крайне мало и то на заказ. Адаптивный круиз (Умный круиз контроль – как написанно в киа) конечно главная изюминка, этого и всех автомобилей ближайшего будущего. Корея идет в дорогой сегмент!

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]