410 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной подшипник! — бортжурнал kia spectra -=иж=- 2007 года на drive2

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Замена подвесного подшипника киа спектра

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Важно! Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности. При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя.

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.
Читать еще:  Киа кворис 2019-2020 - видео тест-драйв и обзор нового kia quoris 2

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Важно! Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Важно! Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью. Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла нет.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Важно! Перед монтажом собранного узла рекомендуется заменить все пыльники, даже если они еще хорошие. Стоимость замены незначительная, но в ближайшем будущем их не потребуется менять.

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Важно! Специалисты нашего автосервиса производят ремонт с применением специальных съемников, для запрессовки применяют гидравлический пресс. Инженер по качеству постоянно осуществляет контроль выполняемых работ.

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Подвесной подшипник! — бортжурнал KIA Spectra -=ИЖ=- 2007 года на DRIVE2

Всё началось месяц назад как появился набегающий шелест подшипника .Шелестел не громко, многие его не замечали НО меня он конкретно достал !)))))

Немного порассуждав об этом звуке, нужно было его вычислить так как она появлялся только при езде сделал вывод

: 1) Ступичный ? 2) подвесной ?Приехав в гараж я проверил наличие люфта на ступицах, всё в отличном состоянии !Ну подумал может подшипник только начал умирать и звук станет позже сильнее и точно вычислю !

Поездив ещё неделю звук остался тот-же, решил уже идти до конца и в выходные пригнал к другу в гараж чтобы разобрать что нибудь ))))

От куда идёт звук я нашёл так, сначала поднял переднее правое колесо, завёл автомобиль и включил первую передачу, по газовав звук был ну не совсем такой как при езде . Провёл туже операция с левым колесом и понял что всё же с правой стороны идёт тот самый шелест подшипника .Разбираем : Снимаем колесо откручиваем гайку и т.д ., просто откручиваем ступицу от стойки и отводим в сторону !

откручиваем ступицу от стойки

Ступичный в нормальном состоянии, идём дальше .Сливаем масло с коробки, откручиваем подвесной ( три болта откручивал ключом так как головкой туда не подлезть ) вынимаем половинку из коробки !

Крутим в руках этот подвесной и нечего практически не чувствуем и не слышим !(, но внутренний голос говорит что это он и иди до конца )))Ну что ж берём съёмник

и выдавливаем вал ( подшипник выйдет тоже ) ну а потом стягиваем подшипник с вала .

И так что мы видим : это уставшие манжеты и смазка которая вытекла из подшипника

вскрытие показала что смазка вытекла

покрутив подшипник в руке без манжет чувствовалось что шарики набили себе новую дорожку !

Перед этим я гуглил какой подшипник в подвесном по инфе подходит от газели !)Подшипник подвесной ГАЗ-3302 ; лебедки КАМАЗ 180206 (6206.2RS)

Внутренний диаметр 30 мм;Внешний диаметр 62 мм

Объехав весь город в поиске подшипника нечего не нашёл !(Пришлось ехать в соседний Чехов хорошо что он там был в Кэмпе !))Едим в гараж и перед запрессовкой нового подшипника вскрываем и меняем смазку !Так как подшипник сделан в России матушке и я сам работаю на производстве, знаю что там может быть не совсем та смазка )))))Забил Castrol зелёный что в ступичные идёт !Аккуратно выбиваем пыльник с опоры подвесного, промываем его!Забиваем новый подшипник старым, понадобится шайба или большая головка что бы просадить подшипник до упора, затем аккуратно набиваем один пыльник что со стороны полуоси, лёгкими ударами молотка просаживаем подвесной на вал !))Собираем всё в той же последовательности.

Читать еще:  Kia soul - кроссовер или... (обзор) ← hodor

Итог: езжу уже два дня ! звук пропал, тишина )))Всем спасибо, надеюсь данная статья поможет вам в решение данной проблеме !

Цена вопроса: 134 ₽ Пробег: 54000 км

Подвесной подшипник правого привода на акпп — бортжурнал KIA Spectra синенькая 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Услышал стуки в подвеске и вибрация после 90. А до 90 как будто подшипник какой то развалился и долбит. Но только на плохом асфальте. Залез под машину и подергал везде и за все и с монтажкой и с ломом и с просто руками кроме болтающегося под весного больше ничего. Ну думаю буду менять и все равно пыльник наружней гранаты хотел поменять. Почитав здесь на драйве что можно подшипник от газели при колхозить. Номер кстати 6206 или просто 206. Стоит он на подвесном на кардане. Он такой же. Пока машина на колесах сразу срываем ступиничную гайку. И колесо. Дамкратим машину. И дальше точно надо снять шаровую. Кто то по разному ее снимает кто с рычага кто со стойки. Я лично снимаю с рычага но в этот раз было не все так просто. Не от ключа не с трубой не гайки не болты не откручивались. Пришлось срезать болты. И только так снялась шаровая. Дальше я для удобства снимаю рулевой наконечник и стойку стаба но это не обязательно. Я это делаю для удобства. Дальше откручиваем три болта от двс которые держат подшипник промежуточный. У меня открутились легко. А дальше вынимаем весь привод из коробки там он сидит на шлецах и ничего больше не держит. Когда вынули. Снимаем внутренней пыльник шруса и снимаем ст. опорное кольцо где тропинойд входит и вытаскиваем привод и откладываем в сторону. А теперь берем привод который из коробки и разбираем при помощи кувалды. Только осторожно с пыльниками где такие найти я не знаю поэтому я их почти не повредил. Выпресовал старый и все помыл. А дальше все собрал в обратном порядке. А теперь ВОПРОСЫ! Надо ли было метить шлицы? После сборки у меня коробка очень сильно пинаться начала? Может это быть из за не правильной сборки по шлицам? При снятия привода из коробки у меня масло не вытекало и это нормально? И как правильно уровень масла в коробке автомат проверять? На горячию на холодную? Но вибрация между прочим прошла. Спасибо всем кто ответит. П.с как проверить натяжку ремня грм?

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 167000 км

Заменили промежуточный подшипник вала — бортжурнал KIA Spectra GOLD Slitok 2007 года на DRIVE2

Сегодня с утра решил съездить на диагностику ходовой проверить может что надо заменить для себя.Так вот отдал за диагностику 200р сказали мне заменить промежуточный подшипник так как шумит он и протянет мало, и еще заменить втулки стабилизатора, я говорю ок сегодня прикуплю запчасти и приеду к вам. Позвонил я в автокор спросить на счет подшипника и они сказали отдельно их нет а есть в сборе с приводом и подвесным за 14000р, я чуть в обморок не упал от цен. Залез я на драйв полазил и нашел что подходит этот подшипник от Газели а именно от промежуточной опоры карданного вала ГАЗЕЛЬ, по просту 6206 номер подшипника и стоимость 180р всего то. Приехал я в сервис и заменили его за 1500р и урааа я сэкономил, народ не вядитесь на этот оригинал ведь многое что подходит от Российского автопрома главное на драйве искать, да и кстати вскрыли новый подшипник и промазали шрусом это обязательно а то там нифега нету смазки.

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем!, в общем у меня уже как по традиции каждое лето замена наружных шрусов из-за порванных неоригинальных наружных пыльников, но в этот раз решил поменять правый привод на сплошной, так как шлицевое соединение на родном приводе было разбитым, на левом приводе поменял просто шрус, на наружные шруса поставил оригинальные пыльники, может хоть теперь про привода забуду на пару лет, попутно были заменены все сальники, заодно поменял и сцепление, так как уже было тугим, передачи втыкались с усилием и появились щелчки. Замена сцепления прошла без проблем, коробку снял и поставил один, коренной сальник при замене сцепления надо менять по любому, мой оказывается уже начал мокрить, в подшипник на маховике добавил смазки, был сухой и шумел, новый привод подошел идеально. Теперь о результате — я такого не ожидал, теперь сцепление очень мягкое, нет стуков при переключениях на приводе, машина стала ехать без вибраций и рывков, езда стала просто в кайф.

Было заказано:
1) 0K2N1 22 530 — Пыльник ШРУСа наружнего 2 шт.(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — Палец направляющий вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — Сцепление комплект. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — Сальник коленвала задний. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — Пыльник шруса внутреннего. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — Шрус внешний. (1 802,91 руб.)
7) Pmc P1N-B008 — Прокладка катализатора. (95,13 руб.)
8) 0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 руб.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник вала приводного. 2 шт. (502,16 руб.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Привод правый. (4400 руб)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — масло трансмиссионное 3л. (2250 руб.)

Всем доброго дня! Вообщем такая проблема: вышел срок правого привода, а именно гранате внутренней и шлицам соответственно. В связи с этим хочу поставить прямой привод без подвесного, но столкнулся с проблемой отсутствия данного на рынке. Из полученной информации с драйва (пересмотрел много записей, спасибо парни) сделал вывод, что можно заменить (в моем случае, 1,6 МКПП, без АБС, 2007 г.в. Ижевск) на аналог фирмы Dashi D-CB193R. НО найти не получается. Собственно вопрос: кто в ближайшее время сталкивался с заменой и где заказывали? Если брать оригинал (пром.вал с подвесным и шрус), то выходит где то 15т.р. если аналоги то около 9 т.р. Нашел с бу — 7 тыс.руб, пробег 63 тыс.руб. Фото кстати именно его. Продавец говорит состояние оч.хорошее. Кто что думает, какие предложения? Всем Спасибо.

Читать еще:  Отзывы о kia cerato 2013 (new) (новый киа серато)

Вообщем посмотрел на сайтах, цены космос просто! Мне видимо в магазине цену сказали 15 т.р., это пром вал и граната. На автодоке вот такие цены:

” › Бортжурнал › Приводы “DASHI” для Spectra на МТ c ABS (левый и правый), плановое ТО (Часть 2)

” (до этого — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

Доброго времени суток, Друзья!

— Привод левый для MТ ABS “DASHI” (код DCB193L);

—Привод правый (сплошная палка) MТ ABS “DASHI” (код DCB193R).

Итак приступим:
— ослабляем гайку ступицы,

P.S.: проехал на приводах около 3 т.км. полет нормальный! Но есть и минус один о котором никто не пишет или просто не хочет писать — правый привод при наборе скорости тянет машину вправо, это очень сильно напрягает, приходится постоянно держать руль в легком напряжении! Резину не жрет, возможно стоит еще разок перепроверить сход-развал на передней оси, может поможет решить проблему правого привода.

Благодарю всех за внимание!

P.S.: Спустя 3000 км — Правый ходит нормально, но тянет руль, кто бы что ни писал!

Левый привод начал хрустеть при повороте руля и одновременном наборе скорости, одним словом ГОВНОЗАПЧАСТИ!

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

А стопорное колечко на валу где внутренний шрус стояло? Сторона с подвесным подшипником

а у меня валы без абс . подойдут?

поставил все чики пуки

Дашки это восстановленные привода, мои пока бегают, качество восстановления гарадное, и тут как лотеря
На фотке внутренняя граната

Качество полное Г.

Ну как сказать, у меня на элантре они уже прошли больше 40 000 км, из всех проблем это порваный наружний пыльник левого привода месяц назад (причина порыва работа развальщика) и иманутое стопорное кольцо от трипоида во внутреней гранате, из-за которого были непонятные хрусты в левом приводе
А сварка это нормальное явление при ремонте трипоида конечно не стаким перебором как у даши :))

Значит хорошая партия попалась! А я скорее всего буду гранату на старый привод заказывать и восстанавливать.

У меня старые палки остались, как финансы появляться тоже хочу восстановить
Надеюсь на спектре привода ещё поживут :))

Сколько они протянут интересно и если что то какие под них гранаты потом искать

Как умрут можно разобрать и подобрать у ним гранаты, а на крайний случай восстановить родные.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

там от каренса граната значит подойдет, вариантов немного.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

Вот и я думаю поменяю подшипник подвесной, а потом и гранаты и можно будет ставить обратно.

Дайши сразу отклонил, купил промвал оригинал, и шрус дешёвый, но с нормальными отзывами gs*p, поменял около 2тыс.проехал, всё отлично.

Вот и я так же поступил. Хотя был соблазн прямую палку поставить.

Конические подшипники в рулевую Иж

Другие записи в этом бортжурнале

Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее

Крепление воздушного фильтра.

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее

Собрал мотор.

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

aleksejpogiblov68_12865

Добрый вечер надо клинические подшипники на руль. Как заказать. 0992403973

  • Ответить
  • 19 мая 2019 года в 20:56

__vorbik__

Астраханская область, Астрахань
ИЖ Юпитер 5 “МРАЗОТА”

Этот мотоцикл купили мои родители на свадебные деньги в 1988г. а в 1994 поставили в гараж так как в семье появилась машина. В 2007 он достался мне, таи начались наши отношения. А по другому и не назвать) мы с ним как кошка с собакой, любим испытывать наши нервы на прочность. 2007г. Вытащил из сарая рядом с курятником. Отмыл от гОвен, завёл, и с небольшими ремонтами ездил. 2009г. Мотор умер а средств на ремонт не было. 2010г. Полная разборка, покраска, капиталка мотора с заменой валов, подшипников, сальников, прокладок, поршневой. Спустя месяц поршневая сгорела (ибо тогда я еще не был наномехаником и про тепловой зазор ничего не слышал) По итогу была куплена поршневая комплектом с новыми цилиндрами в сборе короч. 2011г. Апрель. в 13км от дома раскрылся замок цепи и распотрошил задний кожух звезды (в простонародье гитара) и это было последней каплей. После этого мотоцикл был ногой запихан в сарай со словами: ИЗЫДИ ИСЧАДИЕ СОВЕТСКОГО МОТОПРОМА! И был куплен новый YBR125. 2015г. Душа затосковала по другу, старые обиды были забыты, а товарисЧ был перевезён от бабушки ко мне в гараж. 2016г. Попытки оживить этот сарай были тчетны. День танцев с бубном у контактного зажигания утомили в край. Куплено оптическое зажигание и ЗАВЕЛОСЬ! и не просто завелось а ПОЛЕТЕЛО. 2017г. Решил доработать мотор а раму не трогать. Но потом всё как всегда, решил упороться по полной. Снова полная разборка и тут Остапа понесло!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2020

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]