Отзывы о kia cerato 2013 (new) (новый киа серато)
Отзывы о Kia Cerato 2013 (new) (новый Киа Серато)
Марка: Kia
Модель: Cerato (Киа Серато)
Модификация: —
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1600 / 2000 см³
КПП: автомат / механика
Кузов: седан
Привод: передний
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.
Отзывы владельцев
Kia Cerato 1.6, 2013
Что ж, расскажу и я про свой kia cerato new. Машинка у меня с двигателем 1,6 (130 л.с., бензин). Взял комплектацию Premium, хотел все и сразу. Скажу, что выбирал его долго и упорно, сравнивал в основном с крузом и фокусом, сидел и там и там, ездил и там и там.
Требований у меня было полно: и чтобы не дороже 800 тыров, и чтобы по безопасности был лидером, и чтобы динамичный, в общем из серии «хочу все и сразу и бесплатно».
Машина отличная, на мой взгляд. Есть конечно небольшие недостатки, например жесткий пластик немного в салоне, но в целом салон понравился. Самое главное – салон огромный по сравнению с крузом, это просто самолет на колесах. Задние сидушки удобнее чем в крузе и намного удобнее чем в фокусе.
Двигатель 130 л.с. достаточно мощный, динамика лично меня устраивает (даже на автомате), хотя машина тоже не самая легкая.
Не очень мне понравилось как машинка лежачие полицейские преодолевает. Проезжаешь передком – все тихо и размеренно, а потом зад берет и подпрыгивает. У меня во дворе недавно весь двор устлали ими, пока от подъезда выедешь на улицу через все дворы надо проехать ровно через 12 (каждый день по два раза отсчитываю как в новый год бой курантов) лежачих полицейских, и это я вам скажу удовольствия мало доставляет – как прыгает задняя часть машины я спереди тоже прекрасно чувствую. Начал читать про cerato 2013 отзывы, так многие на задний мост именно жалуются, но я в этом не силен, как вылечить это не знаю.
Что дальше – расход топлива – ну когда читал на некоторых сайтах что пишут про расход около 6 литров на сотню мысленно подсчитывал сколько же заплатили этим писакам за такие отзывы. Какие 6 литров то блин? У меня все 9 выходит, да и то только когда езжу аккурантенько, не тороплюсь, не кручу тахометр лишний раз.
Теперь еще о минусах немного. Новый kia cerato в плане обзорности на мой взгляд похуже круза будет. Судите сами, при движении задом ничего не понятно, задок то приподнят. Спереди массивные передние стойки – тоже ничего не видно. Это может отличительная черта киа – не знаю, но у друга на соренто такие стойки что за ними поместится маленький седанчик, и пару старушек на переходе.
Штатная музыка также оставляет желать лучшего, но может это мое изощренное представление, еще ни в одной машине музыка меня не устраивала – всегда делаю акустический потолок, саб и пару усилков, поэтому тут на мое мнение равняться не стоит. Правда, хочу заметить что в фокусе музыка еще хуже, ее там можно сказать вообще нет.
Сейчас пробег 21000 км, еще отпишусь через пару десятков тысяч, пока по надежности машина устраивает, но буду все равно менять.
Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Станислав из города Москва.
Kia Cerato 1.6 2013 г.в.
Свой отзыв хочу начать с того, что автомобилем владею чуть больше полгода, проехал за это время 8000 км. Покупал я kia cerato 2013 новым, в апреле месяце. При покупке в подарок дали кучу всего, и коврики и защиту картера, и даже сделали скидку 50% на защиту капота специальной пленкой, видать не очень дела шли у салона в тот момент.
Порадовало много интересных мелочей, например датчик запотевания лобового стекла, все работает автоматически, что очень удобно. Айфон без проблем подключил по блютусу к магнитоле, вся музыка на месте. Приборная панель без изощрений, но вполне себе современная, читается достаточно легко.
Салон современный, но пластик жесткий, но хоть не пахнет, и то хорошо. Отсутствует регулировка руля по вылету, для меня это минус. Еще не нравится материал обивки дверей, легко остаются следы на нем, пачкается.
Динамика cerato 2013 ничем примечательным не отличается, машина как машина. После 100 км/ч становится какой-то валкой и задумчивой, но руль при этом достаточно информативен, даже на таких скоростях.
Хочу также отметить весьма среднюю шумоизоляцию колесных арок, лучше сразу делайте, будет поприятнее ездить.
В целом, я своей машиной доволен, пока она меня ни разу не подвела, ремонтов по гарантии не было, нигде не встревал, ничего не отвалилось. Когда изучал перед покупкой про kia cerato 2013 отзывы, обратил внимание на посредственную шумоизоляцию и на валкость после 100 км/ч, все это после покупки подтвердилось, но это все терпимо.
Осталось наверное только про расход топлива написать, у меня он в районе 11 литров был во время обкатки, теперь вроде поменьше, но я честно говоря не особенно замеряю.
Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Андрей из города Москва.
Kia Cerato 1.6 2013 г.в.
Решил и я оставить какую-нибудь писюльку о своей машинке киа церато 2013. Для начала скажу, что машина у меня первая в жизни, мне 24 года. Задумался о покупке автомобиля где-то в 18 лет, ну и начал активно копить, так как возможности у родителей купить ее не было никакой. Отец сам всю жизнь проработал на корпоративной волге, других машин в его жизни не было, а после «отставки на пенсию» ему эту волгу шеф подарил за долгую работу. В общем, кроме волги 29-ой в семье машин больше нету, и ни на чем другом мы не ездили. За 6 лет я накопил прилично, много где поработал, и полгода назад, прямо в феврале 2013 года начал активно искать и сравнивать.
Многие не поймут, почему я так много машин сравнивал, но те кто 6 лет копили на свою единственную и первую меня поймут. Выбирал я машину очень просто – заходите в каталог любого популярного автосайта, выбираете машина стоимостью до 900000 рублей. Я прошел тест драйв на всех автомобилях из этой категории. Заняло это у меня ровно два месяца. Тест драйвился я через день.
Муки выбора оставлю за пределами этого рассказа, иначе получится повесть, но объяснить, почему же я приобрел именно новую церато 2013 года я попробую.
– среди всех автомобилей ручная коробка передач мне больше понравилась именно на новой церате, была в ней какая-то плавность, которая отсутствовала, например в фокусе, крузе и даже астре
– частенько приходится ездить на дачу, у отцовской волги багажник сами представляете какой, хотелось какой-то седан с похожими размерами, ни фокус ни астра по размеру багажника даже близко не стоят
– молодость берет свое, хотелось машинку резвую, новый церато со своим двигателем 1,6 выдает аж 130 лошадок, среди аналогов это прекрасный результат
– престиж автомобиля меня не интересовал совершенно, отношение к марке киа у моих друзей было скорее отрицательное, но меня это интересовало мало, так как вышеперечисленные достоинства все это перевешивали
– размер салона, здесь только джетта может еще кое как с ней конкурировать, остальные нервно курят в сторонке
– в музыкальной системе есть usb, например в джетте его не было за те же деньги
Теперь стоит сказать и о минусах киа церато 2013:
– шумоизоляция лучше чем в фокусе, лучше чем в крузе, хуже чем в джетте
– достаточно плохая обзорность, но лучше чем в фокусе
– полунезависимая подвеска, читал я отзывы церато 2013, почти все отмечают этот момент – сзади иногда подбрасывает
Вот наверное и все. Из допов я установил парктроники (сильно облегчил себе жизнь и первый водительский опыт), а также защиту картера. Коврики купил в соседнем автомагазине прямо с эмблемой киа но дешевле на 30% почти.
Пробег 13000 км сейчас, полет нормальный. Буду рад услышать конструктивную критику.
Отзыв о Kia Cerato 1.6 2013 г.в. оставил: Максим из города Владимир.
Киа Серато 1.6, 2013
Приветствую всех будущих владельцев киа церато новый, а также всех, кто сомневается в выборе. Думаю, мой скромный отзыв может помочь кому-то сделать правильный выбор. Начнем с того, что машинка у меня прошла 32000 км, и я ее уже продал, поэтому буду объективнее некуда.
До нее у меня были только поддержанные машинки, хонда аккорд 2000 года, нисан альмера 2003, и в конце-концов приора 2008, которую я продал в конце 2012 года. В общем, я действительно сильно захотел новый автомобиль – знать что с ней и как, не бояться что придется что-то ремонтировать (есть гарантия дилера), да и просто новый салон, все новое, даже запах у новой машины какой-то особенный. Для покупки пришлось влезть в кредит (который я вернул после продажи разумеется).
Рассматривал поло седан, но он мне показался каким-то простеньким, а на джетту не хватало даже кредитных денег. По фокусу начал узнавать, в принципе все понравилось, но друг отговорил, сказал что цены на запчасти неадекватные. Перешел я постепенно к корейцам. Элантра в принципе понравилась, но она тоже была не по карману. Стал приглядываться к новому рио, он показался еще проще чем поло седан. Манагер в салоне предложил заехать через неделю, сказал что к ним придут новые киа церато – первая партия.
Ну, как и сказал, через неделю вернулся в салон, все посмотрел, машинка очень понравилась. Автомобиль я купил на механике, с двигателем 1,6 – 130 лошадок. Динамичная машинка, ничего не скажешь.
Обкатывал я свой церато 2013 где-то 3000 км. Впечатлений за это время было множество – просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция. Расход топлива был около 8,5 литров на сотню, это за городом, при неспешной тошничной езде в районе 100-120 км/ч.
После последней проданной приоры мне показалось, что я сел в мерседес))) Тормоза очень чутко реагируют на нажатие, все кнопки в салоне находятся там где надо – корейцы очень хорошо продумали эргономику.
Вот вы читаете отзыв и думаете, а зачем продал то машину, коли она так нравилась? Честно сказать, начались проблемы с деньгами, погнали с работы, нечем стало платить за кредит. Все банально, и не только со мной такое происходит. Теперь я всем говорю, что машину брать в кредит – себе дороже выйдет. На всей этой операции я потерял больше 200000 рублей (страховка себе, каско, комиссии, проценты и т.д., да еще и разница с перепродажей даже не учитывал).
Из минусов могу отметить шум колесных арок, читал про киа церато 2013 отзывы, все советуют делать шумоизоляцию. Также не очень нравится разный пластик в салоне – спереди мягкий, сзади как будто подменили, думаю надо чтобы везде он был одинаковым, и лучше мягким конечно.
В общем, сейчас я уже нашел работу и коплю деньги на новую машину. Думаю брать все таки джетту, с киа серато у меня нехорошие воспоминания связаны…
Отзыв о Kia Cerato1.6 2013 г.в. оставил: Михаил из Нижнего Новгорода
Kia Cerato 2.0, 2013
Доброго времени суток всем любителям Сироток!
Наконец то и я забрал свою новенькую киа серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне платят за то, что я езжу на их машинах. Делаю я это с 2005 года, претензий к их надежности, комфорту и всему остальному у меня никогда не было. Изначально хотел именно двухлитровую версию, прошел тест драйв и она мне прямо запала в душу. В салоне как назло не оказалось ни одной двухлитровой машинки, все были только под заказ.
Ну, делать нечего, заказал. Менеджер Антон (за что ему огромное спасибо), не буду говорить какого салона, дабы не сочли за рекламу, все время держал меня в курсе. Звонил он мне раз в неделю, говорил что мою машину собрали ( я уже знал вин номер), что ее погрузили на судно, что ее выгрузили в котке, что она прошла таможню и так далее.
1 июня мой новый серато был уже в салоне, в комплектации престиж и с 2000 см3 под капотом. Машину взял серого цвета, считаю этот цвет самым практичным для города и загорода. Процедура оформления длилась часа три, потом еще за два часа поставил на учет (записался онлайн – вещь!).
Новый серато 2013 сразу притягивает к себе взгляды прохожих, машина выглядит необычно. Где-то читал шутку, что она похожа на какое-то насекомое, не знаю, по мне так над дизайном хорошо поработали, равнодушным он никого не оставляет.
Теперь поговорим о салоне – презентабельный, не слишком броский, комфортные задние сиденья. Передним сиденьям не хватает побольше регулировок и комфорта, особенно это чувствуется при длительных поездках. Бортовой компьютер вполне себе адекватный, даже расход топлива правильно показывает. На руле полно кнопок, но к их обилию быстро привыкаешь, конечно не как в космическом корабле, их не настолько много, но все они находятся на своих местах, поэтому привыкаешь действительно быстро. Сзади кстати могут с комфортом разместиться пара рослых пассажиров, но на троих богатырей задняя сидушка явно не рассчитана. Мне с моими 185 достаточно удобно и спереди и сзади.
Музыку оценю на 7-ку из 10 баллов, USB читает все файлы, по блютусу подсоединил к музыкальной системе свой яблокофон.
Хочу отдельно отметить климат, он тут действительно полноценный двухзонный.
Теперь что касается динамики – тут новый киа серато 2013 на высоте, особенно учитывая, что у меня cerato 2.0 – подхватывает почти моментально, 150 лошадок и 6 ступенчатый современный автомат работают слаженно.
Подрулевые лепестки – какая-то ненужная дребедень, за которую переплачиваешь, они абсолютно не нужны, учитывая, что у коробки есть режим ручного переключения.
Когда выбирал автомобиль читал про серато 2013 отзывы, ничего плохого не нашел. Думал, неужели изобрели идеальный автомобиль? Думаю это не так, и через годик другой все новые цераты станут уже поддержанными, и владельцы начнут мучить друг друга вопросами по поломкам и проблемам, но сейчас же этого всего нет, мы пока все (текущие владельцы) наслаждаемся своими машинками. Всем желаю удачи!
Отзыв о Kia Cerato new 2.0, 2013 оставил: Владимир из Подольска
Kia Cerato (2013 г.)
Автор отзыва: Cerato921 Добавлено: 31 марта 2014 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 2000 км
Решился отписаться на счет Киа Серато 2013, 2.0 литра. Не буду лить воду по поводу выбора. Скажу одно, данный выбор, по моему мнению, самый правильный! Машина 2013 года, комплектация престиж, была мной куплена с неплохой скидкой, обошлась мне 797 тыс. рублей.
Ну начну. Битые стекла под ковриками. После 2-х дневной обмывки нового авто, решил навести порядок. Пылесося в машине, я наткнулся на ужасающую находку – битые стекла на полу…. По конституции – боковые стекла, дверные. Мгновенно звонок менеджеру оф. дилера. С первых же минут пресса, менеджер сознался, говорит машина пришла с автовоза без заднего правого бокового стекла. Он уверил меня, что были составлены акты при приеме машины, и через неделю с завода пришло новое стекло со всеми шильдиками. Я успокоился, но не надолго. в последствии машина прошла экспертизу замера толщины лакокрасочного покрытия. Толщина соответствует новому авто.
Вот такие авто ждут вас у оф. дилеров. Все этим грешат, “мерины” не исключение, натыкался на отзыв одного из владельцев. После долго расследования, выяснилось следующее: при съезде с автовоза машина упала на крышу, и после кап. ремонта было продана. Вот вам и пипец. Верить или нет решать вам…
Ладно, хватит трындеть, начну! Салон. Внутреннее убранство я сравнивал со своей предыдущей машиной (Лачетти). Конечно, обилие недешевого пластика, необычных карбоновых вставок радует, но есть и промахи…. Партприз, а именно лицевая его часть выполнена из мягких материалов, что не может не радовать! Но если мы подымимся чуть-выше и находим там железо-бетонный пластик, который меня очень огорчил. Есть подозрения на проявления «сверчков» во время морозов.
За две тысячи пробегу появился один маленький «сверчок» – легкий скрип в районе правого сатилита. Он проявляется при движении на скоростях свыше 120 км/ч.
Головное устройство чуть огорчило своей не особой функциональностью. Качество звука оставляет желать лучшего. Еще в салоне менеджер меня убедил в том, что на данную машину необходимо поставить новую сенсерную голову, по его словам она отличается в звучании, + к этому в комплекте идет камера заднего вида. В ближайшее время обращусь к официалам, цена вопроса 50 тыс. рублей.
Нельзя не отметить удобные кресла. Регулировка по высоте вообще меня обрадовала. Удобный выезжающий подлокотник был для меня в диву. По моему мнению, ребристое выполнение обивки дверей и партприза вместе с карбоновыми вставками придает салону приятной дерзости!
Так еще один минусик, относящийся к салону…. Это подсветка приборов, в солнечный день приборы необходимо использовать на макс. подсветке, как только ночь, начинаешь слепнуть от яркости приборов! Все время необходимо уменьшать яркость. Вот так и драконишь постоянно этот регулятор яркости. Разработчикам – (, могли и предусмотреть данную неприятность,
Двигатель. Сейчас разбавлю позитивом данный отзыв, так как двигун шикарный. Много читал про MPI 2.0 литровую «тихулю». Самый главный плюс для меня – это цепь ГРМ! Важная особенность для меня, так как уже попадал я с этим ремнем ГРМ на лачетти!. Всякие инновационные технологии я описывать не буду, при желании можно загуглить. 192 Н/м достаточно неплохой показатель крутящего момента, но все же отстает от дизеля по крутяшке. По расходу могу сказать следующее. Первые 30 км по городу расход составлял 30 литров на сотку. Не знаю с чем это связано. может привыкание к авто, может неумение использовать автоматическую коробку передач. Не знаю. Потом расход со временем начал таить и упал до 15 литров на сто км. По трассе показатели обрадовали. ))) При использовании круиз-контроля делал замеры расхода: 80, 100, 120 и 140 км /ч расход составил 5,4, 6, 7,5, 8,9 литров соответствено. По моему мнению, достойно.
Трехслойная звукоизоляция двигательного отсека делает этот тихий двигать вообще беззвучным…. Пару раз по запаре заводил уже заведенный двигатель.
АКПП. Отличный отклик на нажатие гашетки… Подрулевые лепестки придают большую уверенность при обгонах, так как при обгоне нажатием педали можно включить высокую скорость АКПП, при которой машина будет безконтрольна (((.
Подвеска и резина. Перед Мак Ферсон, зад полунезависимая балка. Может ошибаюсь. Много вопросов к подвеске и резине, первый пробег авто, разумеется, был осуществлен в городе. По первой реакции, подвеска бест! «Лежачие» влет! Неровности мелкие сжирает!
Вышел на трассу, стал чувствоваться легкий страх при мелких неровностях, машина очень чувствительна к ним на скоростях от ста! (На лачетти было проще….все съедала подвеска). С другой стороны при скоростях 160 и выше машина уверенно ведет себя! Может во всем виновата резина? Нексен 205/55/р16 не внушает доверия.
Груз больше 40 кг в багажнике плохо действует на машину, подвеска начинает работать на отбой на «лежачих» и т. д.
Экстерьер. 5+ Аэродинамика гуд, по виду – пуля. Особенность комплектации с 2-литровым движком – это споллер! По моему мнению, отличное дополнение для стайлинга авто! Диски со временем надо поменять!
Kia Cerato (2013 г.)
Автор отзыва: Cerato921 Добавлено: 31 марта 2014 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 2000 км
Решился отписаться на счет Киа Серато 2013, 2.0 литра. Не буду лить воду по поводу выбора. Скажу одно, данный выбор, по моему мнению, самый правильный! Машина 2013 года, комплектация престиж, была мной куплена с неплохой скидкой, обошлась мне 797 тыс. рублей.
Ну начну. Битые стекла под ковриками. После 2-х дневной обмывки нового авто, решил навести порядок. Пылесося в машине, я наткнулся на ужасающую находку – битые стекла на полу…. По конституции – боковые стекла, дверные. Мгновенно звонок менеджеру оф. дилера. С первых же минут пресса, менеджер сознался, говорит машина пришла с автовоза без заднего правого бокового стекла. Он уверил меня, что были составлены акты при приеме машины, и через неделю с завода пришло новое стекло со всеми шильдиками. Я успокоился, но не надолго. в последствии машина прошла экспертизу замера толщины лакокрасочного покрытия. Толщина соответствует новому авто.
Вот такие авто ждут вас у оф. дилеров. Все этим грешат, “мерины” не исключение, натыкался на отзыв одного из владельцев. После долго расследования, выяснилось следующее: при съезде с автовоза машина упала на крышу, и после кап. ремонта было продана. Вот вам и пипец. Верить или нет решать вам…
Ладно, хватит трындеть, начну! Салон. Внутреннее убранство я сравнивал со своей предыдущей машиной (Лачетти). Конечно, обилие недешевого пластика, необычных карбоновых вставок радует, но есть и промахи…. Партприз, а именно лицевая его часть выполнена из мягких материалов, что не может не радовать! Но если мы подымимся чуть-выше и находим там железо-бетонный пластик, который меня очень огорчил. Есть подозрения на проявления «сверчков» во время морозов.
За две тысячи пробегу появился один маленький «сверчок» – легкий скрип в районе правого сатилита. Он проявляется при движении на скоростях свыше 120 км/ч.
Головное устройство чуть огорчило своей не особой функциональностью. Качество звука оставляет желать лучшего. Еще в салоне менеджер меня убедил в том, что на данную машину необходимо поставить новую сенсерную голову, по его словам она отличается в звучании, + к этому в комплекте идет камера заднего вида. В ближайшее время обращусь к официалам, цена вопроса 50 тыс. рублей.
Нельзя не отметить удобные кресла. Регулировка по высоте вообще меня обрадовала. Удобный выезжающий подлокотник был для меня в диву. По моему мнению, ребристое выполнение обивки дверей и партприза вместе с карбоновыми вставками придает салону приятной дерзости!
Так еще один минусик, относящийся к салону…. Это подсветка приборов, в солнечный день приборы необходимо использовать на макс. подсветке, как только ночь, начинаешь слепнуть от яркости приборов! Все время необходимо уменьшать яркость. Вот так и драконишь постоянно этот регулятор яркости. Разработчикам – (, могли и предусмотреть данную неприятность,
Двигатель. Сейчас разбавлю позитивом данный отзыв, так как двигун шикарный. Много читал про MPI 2.0 литровую «тихулю». Самый главный плюс для меня – это цепь ГРМ! Важная особенность для меня, так как уже попадал я с этим ремнем ГРМ на лачетти!. Всякие инновационные технологии я описывать не буду, при желании можно загуглить. 192 Н/м достаточно неплохой показатель крутящего момента, но все же отстает от дизеля по крутяшке. По расходу могу сказать следующее. Первые 30 км по городу расход составлял 30 литров на сотку. Не знаю с чем это связано. может привыкание к авто, может неумение использовать автоматическую коробку передач. Не знаю. Потом расход со временем начал таить и упал до 15 литров на сто км. По трассе показатели обрадовали. ))) При использовании круиз-контроля делал замеры расхода: 80, 100, 120 и 140 км /ч расход составил 5,4, 6, 7,5, 8,9 литров соответствено. По моему мнению, достойно.
Трехслойная звукоизоляция двигательного отсека делает этот тихий двигать вообще беззвучным…. Пару раз по запаре заводил уже заведенный двигатель.
АКПП. Отличный отклик на нажатие гашетки… Подрулевые лепестки придают большую уверенность при обгонах, так как при обгоне нажатием педали можно включить высокую скорость АКПП, при которой машина будет безконтрольна (((.
Подвеска и резина. Перед Мак Ферсон, зад полунезависимая балка. Может ошибаюсь. Много вопросов к подвеске и резине, первый пробег авто, разумеется, был осуществлен в городе. По первой реакции, подвеска бест! «Лежачие» влет! Неровности мелкие сжирает!
Вышел на трассу, стал чувствоваться легкий страх при мелких неровностях, машина очень чувствительна к ним на скоростях от ста! (На лачетти было проще….все съедала подвеска). С другой стороны при скоростях 160 и выше машина уверенно ведет себя! Может во всем виновата резина? Нексен 205/55/р16 не внушает доверия.
Груз больше 40 кг в багажнике плохо действует на машину, подвеска начинает работать на отбой на «лежачих» и т. д.
Экстерьер. 5+ Аэродинамика гуд, по виду – пуля. Особенность комплектации с 2-литровым движком – это споллер! По моему мнению, отличное дополнение для стайлинга авто! Диски со временем надо поменять!
Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.
22 Сентября 2017 , просмотров: 4276
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 150 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Kia Cerato 3
Впечатления
Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.
Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:
– Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.
– АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 – отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание – это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.
– Подвеска. Ощущение, что машина едет “как по рельсам”. Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на “полицейских” и “плавание” по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.
– Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.
Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один – резина показала себя на отлично. Единственный минус – то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.
– Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.
– Цвет “белый перламутр”, а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.
– Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.
– Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко – зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.
– Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки – еще один пунктик в достоинства автомобиля.
– Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.
– Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч – 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.
– Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.
И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:
– Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге – и там наблюдается такая же картина.
– Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена “в разброс” – это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.
Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.
– Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче – может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.
– Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.
– Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел – только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним – пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.
– Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.
– Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.
– Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.
– Штатная ШГУ – это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.
– Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.
– Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.
– Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.
– Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.
– Заднее стекло. Оно практически “лежит”, поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.
Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter