Отзывы владельцев kia soul и опыт эксплуатации киа соул
KIA Soul 2018 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соул 2018
➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.
Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.
Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.
Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.
На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.
Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года
Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.
Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.
Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.
Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.
Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.
Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.
Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.
Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.
Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.
Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).
Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.
Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.
Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.
Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.
Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.
Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.
У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.
Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).
Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.
Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!
Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.
Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…
Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.
Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!
Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.
Отзывы Kia Soul
Отзывы Kia Soul
Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Soul
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Soul, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соул. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Soul, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5
О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с “колокольни” владельца “душки” почти с 10-летним стажем.
Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.
Наездил уже больше 150 тыс км.
Что сказать, машинка – песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.
За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой. да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6
Отзыв o Kia Soul 1.6 оставил: Павел из города Киев
5 февраля 2018 г.
Kia Soul 1.6 CRDi
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Расход соляры – 12 литров по трассе при 100 км в час – это ужасно много. Внешний вид – отвратительный. Ничего достойного в этом облике – как разинутая пасть бегемота. После езды на Ваз-2106 на этой зубодробилке ездить невозможно. Багажника считай что нет – только небольшой чемодан поместится. Даже рейлингов не поставили, придется ставить самому. Низкопрофильная резина – кто ее придумал. Газовые амортизаторы – короткоходки. Короче, не машина, а электронная арба. Гадость.
2 октября 2017 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 T (204 л.с.) КПП: R7
Я один из фанатов Kia Soul, приятно ездить на автомобиле не таком как у всех. Помимо этого он очень практичный, салон вместительный, отличное шасси, почти как у спортивного автомобиля, жаль только, что до недавнего времени не было достойного мотора. Когда появилась версия GT, сразу понял надо брать, тем более, что она всего на 50 тысяч рублей дороже модификации с атмосферным мотором.
С новым двигателем автомобиль стал совсем другим, теперь уже и похулиганить можно. Но самое интересное, машина стала еще и более комфортной и экономичной. Новая роботизированная трансмиссия хорошо согласована с двигателем. ..полный текст отзыва о Kia Soul GT
Отзыв o Kia Soul GT оставил: Смирнов Евгений из города Москва
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6
Отличный городской хэтчбек с претензией на “кроссоверность”. Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, “Соул” очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.
Выбрал “Соул” с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 “кобылами”, но тот как-то не впечатлил. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 GDI
Отзыв o Kia Soul 1.6 GDI оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург
Kia Soul 1.6 CRDi
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5
У меня дизель. Приемистость на высоте. Два минуса: жестковат и шумноват. Расход окупает все, 6 л по городу, 5,7 л на 120 км/час, 4,5 при 90 км/час. Пробег 50000 км. По грязи идет как танк, не надо только трогать педаль газа, но просвет маловат именно для меня. Доволен. До него были Запор, ВАЗ, Авео, Ода, Лансер-9.
18 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6
Покупал “Соул” как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.
В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного “Соула” тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы “поиграть в шашки” при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 MPI
Отзыв o Kia Soul 1.6 MPI оставил: Валентин из города Ульяновск
28 октября 2015 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5
Машина отличная, оригинальная и экономичная, исключительно на любителя! Отличная посадка, просторный салон, багажник мал только для тех, кто не умеет рационально использовать свободное пространство, у меня еще не было такого багажа, которых бы не вместился, так что я бы не говорил о том, что машина не практична.
Двигатель тяговит на низах, на обгон идет без проблем, но до 100 км/ч, дальше заметно проседает, в принципе он и был изначально заточен под город, в целом средний расход по бортовому компьютеру 6 л, но по факту 6,7 (трасса 5,5, город 8 л)
Кузов салона рекомендую сразу обклеивать пленкой, как минимум капот. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi
22 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы
О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.
Отзывы о дизайне
Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.
Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».
При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.
В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.
Ключевые особенности транспортного средства – на видео:
Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».
Комфорт в салоне
Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.
Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.
В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.
Управляемость
Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.
Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.
Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.
«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.
Мнение о технических характеристиках
Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым 1.6 л;
- турбодизельным 1.6 л;
- бензиновым 2.0 л;
- атмосферным и турбированным 1.6 л.
Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».
В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.
Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.
Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.
Частые проблемы и поломки
По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:
- Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
- Вытекание масла из коробки передач.
- Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
- Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
- Перегорание ламп в передних фарах.
- Сбои в работе коробки «автомат».
- Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
- Поломка системы обогрева сидений.
С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.
Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.
Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.
По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.
Преимущества «Киа Соул»
В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.
К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:
- Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
- Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
- Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
- Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
- Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
- Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
- Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
- Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.
К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.
Все минусы «Киа Соул»
О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:
- Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
- Дорогостоящее техобслуживание.
- Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
- Низкое расположение картера двигателя.
- Дизельные авто шумные и менее динамичные.
- Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
- Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
- Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
- Слабая рулевая рейка.
По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.
Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.
Отзывы водителей
Александр Ушинский, Москва
Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.
Никита Сердюк, Омск
У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.
Юрий Михаленя, Тверь
Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.
Алексей Руденя, Новосибирск
Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.
«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.
“Новые автомобили стали заметно хуже, но свою цену оправдывают”. Отзыв владельца KIA Soul
13 мая 2016 в 10:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Этот автомобиль купили для жены в 2014 году еще до падения цен на машины, — рассказывает владелец KIA Soul 2014 года выпуска. — Она хотела Nissan Juke, но мне не понравилось отношение нашего дилера к покупателю — на несколько дней отказались бронировать понравившуюся машину. Поэтому от покупки Nissan отказались и приобрели KIA. Теперь могу с уверенность сказать, что с выбором не ошиблись. Хотя свои минусы есть и у этой машины. Это не первая новая машина в семье, и я заметил, что с каждым годом качество материалов и сборки, к сожалению, снижается. Даже если говорить о машинах одной ценовой категории и класса».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
KIA Soul 2014 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца KIA Soul 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступечатой автоматической коробкой. Автомобиль приобретался новым у официального дилера примерно за $ 22 000. Сейчас на одометре 22 000 километров.
— Восемь лет назад я покупал новую Honda Civic, тоже в Беларуси. Цена и класс примерно такой же, как у этого Soul. Но качество гораздо лучше! Даже лакокрасочное покрытие за годы эксплуатации не потеряло своего лоска.
А за кузов KIA я серьезно переживаю. Особенно за крышу — после попадания камня над лобовым стеклом уже появилось оранжевое пятно. До коррозии еще далеко, но это, конечно, малоприятно. Остальные элементы, стоит признать, проблем не доставляют. Хотя слышал, что многие владельцы жалуются на тонкий слой лака, который со временем начинает шелушиться. Я с такой проблемой не столкнулся, хотя машина моется довольно часто.
Дорожный просвет очень большой для автомобиля С-класса
Подвеска очень грубая, жесткая. По грунтовой дороге вообще ужас — все трясется и вибрирует. Зато дорожный просвет большой — можно парковаться к самому бордюру, без боязни зацепить его бампером. Но удивительно вот что: ни форма кузова, ни большой клиренс не сказались отрицательно на устойчивости. До 130 км/ч даже подруливать не нужно.
Багажник маленький, но зато есть дополнительная ниша
А вот багажник очень маленький. Жене его хватает, но мне хотелось бы больше. Это, наверное, единственный существенный минус KIA Soul. Зато есть дополнительная емкость для мелочей под полом основного багажного отделения и сеточка. При складывании спинок передних сидений образуется ровный пол. Но при таком размере багажника рассчитывать на перевозку чего-то большого не мечтайте.
Внутри места больше, чем кажется снаружи
В салоне места много. Этот Soul построен на базе KIA Ceed, но и внутри, и снаружи выглядит больше, чем его брат. Невозможно не обратить внимание на джиперскую посадку за рулем. Это очень удобно.
Комплектация близка к масимальной
Комплектация хорошая, но не максимальная. Предпоследняя из доступных для заказа в Беларуси на то время. Я заметил, что не хватает только мультимедийной системы с экраном и навигацией да раздельного климат-контроля. Все остальное необходимое в салоне есть, даже камера заднего вида. Еще установлена очень интересная и необычная оптитронная панель. Выглядит очень современно, а все показания читаемы, кнопки управления климатом и магнитолой тоже на своих местах.
Руль кожаный с множеством кнопок. В общем, в салоне все очень стильно выглядит. В том же Juke все гораздо бюджетнее. Из минусов отметил бы шумоизоляцию — хотелось бы получше. И отсутствие раздельного климат-контроля. Все-таки машина не совсем бюджетная, и могли бы в хорошей комплектации его сразу устанавливать. А у меня, повторюсь, почти «максималка».
Качество материалов отделки на высоте. Салон хоть и тканевый, но довольно грязеустойчив. Конечно, с ребенком в машине трудно сохранить обивку чистой, но особых проблем с ней не возникает. Небольшие загрязнения очищаются слегка влажной тряпкой.
Мотор не мощный, но очень надежный
Мощности 1,6-литрового двигателя мне хватает. В основном машина в городе эксплуатируется, а здесь большие скорости не нужны. Со светофора тоже не стремлюсь уехать первым. На трассе, признаюсь, мощности маловато. Зато с надежностью проблем нет — такие моторы без «капиталки» больше 350−500 тысяч километров проходят.
Очень сильно расстроил расход топлива в городе — около 9−9,5 литров на сто километров. Бывает до 10 литров доходит. Видимо, из-за высоты машины, да и передняя часть далека до идеала аэродинамичности. Да и старый «автомат» ни разу не экономный. Зато не сломается, как DSG!
Обслуживал машину один раз, через год после покупки. Рекомендуется посещать СТО раз в 15 000 километров пробега или каждый год. У меня примерно так и вышло: год — 15 тысяч. Отдал за замену масла и фильтров $ 220, опять же это очень много за обычное ТО. Но при этом не нужно было проходить так называемое нулевое ТО, как у других моделей авто. Нет у меня и расхода масла между обслуживаниями, как у некоторых моделей бензиновых Audi и VW. Даже не знаю, какое масло нужно заливать, — не сталкивался с этим.
Зато пришлось обращаться по гарантии — появился стук в подвеске, где-то спереди. Шаровая или стойка стабилизатора, подозреваю. Позвонил по номеру телефона, который указан на номерной рамке. Несколько специалистов переключали от одного к другому, в итоге пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Поэтому сам поеду к ним на днях, пусть разбираются.
Мнение специалиста
— В предыдущих обзорах мы постоянно сталкивались с автомобилями, которые в большей или меньшей степени имеют свои «болячки» либо видели не одну сотню тысяч километров пробега, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — «Корейцы» славятся тем, что доступны как в цене на сами машины, так и на обслуживание. В данном обзоре перед нами как раз такой автомобиль. Вариант городского, небольшого, малообъемного автомобиля с приемлемым расходом и стильной внешностью, он особенно привлекает внимание женской половины. Сказать что-то плохое про KIA Soul очень трудно. Из явных недостатков, о которых можно рассказать, исходя из нашего опыта знакомства с данной моделью, — не очень мощный мотор, маленький объем багажника, простая и не совсем мягкая для современных автомобилей подвеска, а также плохое сцепление с дорожным полотном на скоростях 120 км/ч и выше (у машины появляется «парусность»).
Зато проблем с запасными частями вы испытать не должны. В наличии и под заказ есть почти все узлы подвески и тормозной системы. Стоимость техобслуживания с оригинальными фильтрами и маслом порой ниже, чем цена хорошего лицензионного аналога. При этом задние ступицы идут в сборе с подшипниками и стоят около трех миллионов белорусских рублей.
Также недешевые оригинальные кузовные элементы, а аналогов вы, скорее всего, не найдете. То же самое касается и оптики, которая в большинстве случаев идет со встроенными диодами в основных фарах, часть которых выполняет функцию дневных ходовых огней. В машинах последних лет выпуска есть много нововведений, одно из которых — это система рулевого управления с электроусилителем. Она имеет поставляемую по заказу функцию Flex Steer System, которая помогает водителю настроить работу усилителя руля при помощи трех режимов управления: Comfort, Normal и Sport. Большой разницы, по заверению владельцев, в этих режимах нет, а вот как она проявит себя по истечении времени, неизвестно. Ведь в конце прошлого года KIA сообщила о проблеме рулевого управления, обнаруженной в модели Soul. Представители компании отметили, что крепление шестерни рулевого механизма было недостаточно качественным, в результате чего узел может рассыпаться.
Объявленный отзыв затрагивает Kia Soul и Soul EV с 2014 по 2016 модельный год. Все они были выпущены с 18 января 2014 года по 30 сентября 2015 года. В общей сложности проблема касается почти 260 000 автомобилей.
Пока же KIA Soul в наших широтах зарекомендовал себя хорошо, но пока что у этих машин слишком маленькие пробеги. Надеюсь, что вы еще не один год будете заходить на сайт нашего магазина только для покупки запчастей и расходников для плановых ТО. А мы можем лишь посоветовать при выборе запасных частей покупать детали брендов, поставляемых на конвейер, — MANDO, SANGSIN, ILJIN.