Kia Cerato , Добрый день всем автолюбителям сего портала, расход , Москва, бензин, Москва
Киа Серато 2006 — отзыв владельца
Добрый день всем автолюбителям сего портала!
Вступление (кому не интересно, пропускайте)
Сегодня решил написать отзыв о своем очередном автомобиле, а именно о Kia Cerato (Церато или, как некоторые ее называют Серато, корейцы вроде как ее именуют “Черато”, что в переводе на русский означает “Пик”, либо “вершина”).
Расскажу немного, о “Муках выбора”: После продажи своего хэтчбека Шевроле Лачетти и имея на руках сумму денежных знаков банка России в размере 300 000 рублей озадачился я поиском нового автомобиля, в приоритетах конечно иномарка, на механике, двигатель объемом 1.5 – 1.8 (соответственно небольшой расход топлива и небольшой налог), руль левый, с минимальным набором опций, таких, как ГУР, Кондер, АБС., год не старше 2006. Лача хэтч была продана по причине большего расхода топлива относительно его объема в 1.4 литра (12-13 литров в городе при спокойно езде и без прогревов). Итак, продав Лачугу задумался, а что брать!? Для себя выделил, несколько вариантов, а именно:
1) Митсубиси Лансер 9 (2005-2006 года);
2) Хендай Элантра (2006-2007 года);
3) Лачетти седан, но только 1.6 (2006-2008 года);
4) Логан 1.6 (2008-2009 года);
5) Рено Меган (2006-2007 годов);
6) Киа Церато (2005-2006 годов);
7) Ниссан Альмера классик (2006 года);
8) Шевроле Авео (2006-2008 год).
После недельного мониторинга объявлений о продаже, а также десятков отзывов по всем вышеуказанным авто выделил для себя следующее:
1) Лансер за эти деньги будет слегка подуставший, да и цены на запчасти не самые дешевые;
2) Элантра низкая, по этой причине и продал свой Хендай Акцент;
3) Лачетти седан 1.6 в принципе вариант был неплохой и движок 1.6 экономичнее и бодрее, чем 1.4;
4) Логан конечно брать не хотелось, деревянный он внутри, да и снаружи не самый современный, хотя ходовка у него отличная;
5) Меган в обслуге не дешевый, да продать его крайне сложно, хотя двигатель у него экономичный и резвый (1.6), шумка хорошая, внешность спорная.
6) Церато, на тот момент стоила чуть дороже остальных, комплектации можно сказать самые богатые по сравнению конечно с конкурентами в этом ценовом сегменте;
7) Альмера снаружи скучный, по мне так вообще не вызывающий эмоций, как и Логан, хотя достоинств у Ниссана хватает.
Итак выписав на бумаге штук 10-12 объявлений выдвинулся в город-герой Волгоград (сам живу в области) в поисках подходящего железного коня:-)
Первой решил смотреть Киа Церато, так продавец жил на въезде в город. Подъехав к продавцу, тот открывает гараж, стоит Цератка цвета мокрого асфальта на практически новой зимней резине “Гудиер ультрагрип 500” Р-15, по кузову пару незначительный сколов и потертостей, в багажнике и в салоне чистота, комплектация максимальная для механики ЕХ. Сел в нее прокатиться. блин, а жестко однако, каждый камешек чувствуется)) Пока отец разговаривал с продавцом, что да как я проверил ее Толщиномером, который был одолжен у знакомого перекупа – любителя, на удивление не одной крашенной детали чудо-прибор не нашел, хотя продавец сказал, что до него красили крыло, какое именно он так и не вспомнил))) посоветовавшись с отцом решили забрать Сиротку домой)
Собственно сам отзыв по машине:
1) Внешний вид/кузов
По внешности конечно единого мнения быть не может, лично для меня экстерьер Цератки очень даже ничего, особенно передняя часть, слегка смахивает на Акцента, но более агрессивная что ли, очень нравится рельефный капот и фары головного света. Вид сбоку и сзади в принципе тоже не вызывает отрицательных эмоций. По поводу оцинковки кузова сказать ничего не могу, не знаю, но намеков на коррозию нигде нет, сам металл не сказать, что толстый, но особо не играет при нажатии на капот или крышу, когда мою машину. Качество ЛКП хорошее, особых царапин почти нет.
2) Двигатель
Двигатель объемом 1.6 литра, 16 клапанный, развивающий мощность 105 л.с. (на рестайлинговые версии с 2007 года ставили уже “цепные” двигатели аналогичного объема, но с мощностью в 122 л.с.). Кстати на Элантру тех же годов ставили точно такие же движки, запчасти некоторые на них взаимозаменяемые. Сам двигатель в меру эластичный, не сказать, что особо экономный, но и не сильно прожорливый, с легкостью переваривает 92 бензин. По техническим данным двигатель способен разогнать до 100 кмч не самый легкий кузов Цератки (около 1.2 тонны) за 11 секунд., лично по своим ощущениям Киа конечно быстрее Лачуги (1.4), но чуть медленнее Акцента. Для города мощности хватает, хотя и на трассе ничего, обгоны не проблема.
3) КПП
Коробка передач 5-ти ступенчатая механика, не плохая и не идеальная. Конечно лучше, чем на ВАЗе, хотя наверное на любом авто импортного производства она будет лучше, чем на ВАЗе)) Вибраций на ней при заведенном двигателе нет, передачи включаются четко, мимо нужной не промахнешься. Но есть небольшой и минус, задняя иногда включается не с первого раза, не знаю может виной и не сама коробка, а сцепление или их общая связка)) Кстати на Акценте была практически такая же КПП, с теми же плюсами и минусами. Из всех авто на которых я лично ездил за рулем на первое место я поставлю КПП Логана)). Что касается передаточных чисел коробки, то они подобраны хорошо, за исключением наверное первой, уж больно короткой она мне кажется.
4) Подвеска и тормоза
За подвеску говорю сразу, что она жесткая и не любит плохих дорог! Спереди привычный МакФерсон, сзади многорычажка. Поездил я на ней 3 месяца и решил, что с этим надо что-то делать, первым делом решил поменять задние (рабочие) стойки, поставил газомаслянные корейские стойки “Mando”, сзади стало мягче, обошлись они мне в 3800 руб. за 2 штуки, теперь на очереди передние стойки той же фирмы, на перед дороже 4500 р за пару (уже заказал). Кстати старые рабочие стойки были всеми известные KyB exel-G, предвижу, что многие сейчас будут писать, что Каяба это круто, это спорт и все такое, что автор дурак, что их поменял)) Скажу честно, что мне Каяба ни разу не понравилась, и на разбитых дорогах (какими являются 90 % дорог в Волгоградской области) на них ездить не комфортно. Что касается обслуживания, то тут за исключением стоек цены на запчасти более, чем приемлемые, некоторые детали дажедешевле, чем на росавтопром. Например оригинальные корейские втулки стабилизатора, что я покупал стоят 60р задние и 100р передние, стойка стабилизатора 260р, рулевые наконечники 520 рублей пара.
Тормоза по кругу стоят дисковые, в принципе неплохие, АБС срабатывает тогда, когда надо.
5) Салон/комфорт
Салон у Цератки довольно удобный, уютный и просторный, сзади для пассажиров достаточно места. Водительское сиденье регулируется по высоте, боковая поддержка у него конечно не самая “пилотная”, но и автомобиль не гоночный, спина лично у меня от дальних поездок не сильно устает. Руль регулируется только по высоте, с моими габаритами 182/78 мне вполне комфортно. Качество материалов отделки салона для авто такого класса и ценовой категории хорошее, верхняя часть панели и обшивки дверей довольно мягкая. Сиденья не сильно жесткие, но и не мягкие как на ВАЗе, за 8 летнюю жизнь автомобиля нигде сиденья не промялись, не вытерлись (хоть и без чехлов). Шумоизоляции неплохая, получше, чем в Лачетти и уж тем более Логане и Акценте, но хуже чем в короле 2013 г.)) Кстати отмечу, что шумка моторного отсека хорошая, на холостых почти не слышно работающий двигатель. Что касается сверчков, то они конечно есть, а куда им деться от таких дорог, как у нас!? По ровной то дороге в салоне тишина и покой, кстати думаю, как поменяю передние стойки с машине станет еще потише, так как те, что сейчас стоят, их даже здоровья у меня не хватает, чтобы качнуть)).
6) Комплектация
В комплектацию ЕХ моей кореянки входит: АBS с EBD, ТСS (Антибукс, зимой полезная штука), Гидроусилитель руля, Климат-контроль (холодит кстати очень не плохо, хотя и сильной жары пока не было, летом протестирую и отпишусь), 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, фронтальные подушки безопасности (2 шт), противотуманные фары.
Из “Допов” что было в авто: комплект летних колес на штамповке Нокиан Хакка грин Р-15, МП3 магнитола кларион (старая, впоследствии была заменена на Кенвуд), сигнализация Шерхан 6 с обратной связью и криво установленным автозапуском.
Вывод:
Киа Церато в своем классе вполне себе достойный автомобиль, с неплохой внешностью, сборка Корея (у меня), неплохой набор опций, недорогое обслуживание (фильтр воздушный оригинал 200р, комплект ГРМ “Гейтс” и 2 ролика около 1500р, свечи 480 р NGK – 4 шт., амортизационные стойки 4-5 тыс. за пару и т.д.) Приличная для своего класса шумоизоляция и общий уровень комфорта. Отмечу неплохой головной свет, хотя сначала задумывался о ксеноне, но потом решил, что пока не готов вступить в “клуб идиотов” с колхозным китайским ксеноном, ибо на фарах не предназначенных для оного все равно ксенон будет слепить встречные водителей.
По динамическим характеристикам тоже нормально, не чувствуешь себя ущербным на трассе и в городе, разгонял ее один раз до 185 км. час по спидометру конечно. Еще у нее достаточно высокий клиренс, за почти полгода я нигде на ней не цеплял, даже зимой дороги во дворе дороги не чистил бампером))
К Минусам отнесу жесткую подвеску, для плохих дорог она не предназначена, но по ровной трассе на скорости стоит, как влитая, никаких кренов и раскачек, так же в Церато не самая современная КПП либо такое сцепление. Еще она в морозы плохо прогревается на холостых, а по правде сказать вообще ее не прогреть до рабочей температуры, если стоишь на месте, но а так печка на ходу жарит будь здоров.
Спасибо всем кто уделил время моему отзыву, надеюсь, что найдутся люди кому он пригодится при выборе авто.
Kia Cerato: расход топлива на 100 км
Наверное, никто не рискнёт сказать, что корейцы делают плохие автомобили. К такому выводу можно прийти, если внимательно изучить один факт: в каждом классе есть хотя бы один достойный представитель Южной Кореи. Например, для среднего класса – это Киа Церато.
Фото: Киа Церато
Южнокорейский концерн Kia Motors функционирует уже очень давно, но лишь в последние два десятилетия начал навязывать жёсткую конкуренцию европейским гигантам. Одним из козырей компании, стал выпуск Киа Серато. Стоит отметить, что название модели дословно переводится, как «блестящий», «вощеный».
Официальная презентация Kia Cerato первого поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль сразу стал бестселлером, и пользовался огромным спросом, особенно на американском рынке.
Второе поколение модели, которое выпускалось с 2008 по 2012 год, стало менее успешным, даже, несмотря на то, что автомобиль был в значительной мере модернизирован и обновлён.
В 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Серато третьей генерации. Автомобиль получил новый внешний вид и салон. Также, разработчики предложили два новых бензиновых силовых агрегата с объёмом 1.6 л и 2.0 л.. Автолюбители надеялись еще хотя бы на один дизель, но представители компании сообщили, что дизельный агрегат если и появится, то не ранее 2018 года. К моторам подключается 6-скоростной «автомат», и аналогичная «механика».
Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.8 л и 10.2 л, по трассе – 5.1 л и 5.5 л.
Отзывы
Павел Юсупов: «Считаю, что мне очень повезло, ведь удалось купить Серато 2015 с двухлитровым мотором и коробкой-автомат, хотя слышал, что сделать это нереально. В целом автомобиль хороший. Вот только подвели корейцы с расходом, ведь обещали значительно его уменьшить, а я не вижу никакой разницы с предыдущими поколениями. Знаю что говорю, ведь раньше катался на Серато 1. А так, в смешанном цикле уходит 7.5 литров».
Ян Колесник: «Когда услышал о появлении и нас последней версии Киа Серато, сразу заказал себе в дилерском центре пробный тест-драйв. 1.6-литровый мотор меня совсем не впечатлил, а вот к двухлитровому варианту претензий нет совсем. Могу с уверенностью сказать, что для любителей нормальной езды, лучше всего второй вариант. Лучше потратить больше бензина, чем слушать стоны мотора 1.6. К слову, показатель расхода по трассе – 5.6 литров».
Игорь Черкасов: «Единственное, что не устраивает меня в Серато – это уровень шумоизоляции. Поэтому, советую сразу при покупке просить установку дополнительных слоёв, так как не очень приятно постоянно слушать звуки работы двигателя. Что касается комфорта и динамичности, то всё почти идеально. Без проблем беру 5 пассажиров, и при этом автомобиль набирает скорость, как пустой. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров».
Алексей Воробей: «Так как считаю себя вполне обеспеченным в финансовом плане, не особо слежу за количеством потребляемого топлива. Поэтому и выбрал Серато 2.0, ведь знал, что автомобиль очень хороший и динамичный. Например, в условиях города, это если еще учитывать пробки и максимальную скорость в 65 км/ч, мой «кореец» потребляет примерно 11 литров горючего. Совсем не плохой результат, тем более, что при этом можно наслаждаться комфортом, и получать истинное удовольствие от езды».
Михаил Жданов: «После того, как весной 2016 года приобрёл себе Серато третьего поколения, решил провести эксперимент – заправил его 92-ым бензином. Как же я был удивлён, когда автомобиль без проблем преодолел 30 километров, а диагностика показала, что всё в идеальном состоянии. Это большой плюс для «корейца», ведь конкуренты уже давно стали очень капризными в плане выбора горючего. Средний расход топлива – 8 литров».
Сергей Зайцев: «В связи с тем, что очень часто выезжаю в командировки, решил приобрести себе подходящий автомобиль для дальних переездов. Друзья посоветовали Киа Серато, и он оказался тем, что нужно. Наиболее сильной стороной автомобиля считаю его большой удобный салон. Также можно отметить хорошую манёвренность и великолепную управляемость. Расход по трассе – 5 литров».
Николай Ильин: «Покупал свой Серато 1.6 в 2013 году. Основным критерием при выборе автомобиля была его экономичность, и я посчитал, что «кореец» как никто другой соответствует всем моим требованиям. Машина очень динамичная и быстрая. Не нравится только плохая шумоизоляция, а так всё отлично. Показатель расхода в смешанном цикле – 7 литров».
Вадим Соколов: «В очередной раз корейцы не разочаровали и презентовали отличный автомобиль Киа Серато. Стоит отметить, что по уровню оснащения он ничем не уступает Королле, хоть и стоит намного дешевле. У этих автомобилей даже расход одинаковый – в смешанном режиме получается примерно 8.7 литров».
Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива
Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:
- надежные и экономичные двигатели;
- прочную и эластичную подвеску;
- наличие электронных систем безопасности;
- ремонтопригодность;
- высокое качество отделочных материалов салона.
Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.
Первое поколение Kia Cerato
Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:
- город 9,1 л;
- смешанный 6,8 л;
- трасса 5,5 л.
В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.
Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:
- в городе 10,2 л;
- в смешанном цикле 7,5 л;
- по трассе 5,9 л.
С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:
- на городских улицах 6,4 л;
- в смешанном режиме 5,3 л;
- шоссе 4 л.
Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:
- в трафике 8,2 л;
- средний показатель 6,4 л;
- свободная дорога 4,6 л.
Второе поколение Киа Церато
В 2009 корейский производитель начал выпускать второе поколение Киа Серато. Была доработана подвеска, клиренс уменьшился на 1 см, но машина стала более управляемой, лучше держать дорогу. Кузов стал длиннее и шире, что позволило увеличить габариты салона. От дизельных двигателей было решено отказаться, а бензиновые силовые агрегаты были доработаны.
Вариант объемом 1.6 выдает 126 лошадиных сил и с динамикой до сотни в 10,3 с, максимальной скоростью движения 190 км/ч. С ним автомобиль потребляет:
- в городе 8,6 л;
- в смешанном цикле 6,6 л;
- по трассе 5,5 л.
Обновленный шестиступенчатый автомат обеспечивает расход аналогичный версиям с механическим приводом.
Мотор 2.0 выдает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 9,3 с, комплектация с АКПП тратит на одну секунду больше. Расход топлива составляет:
- по городу 9,8 л;
- в среднем 7,6 л;
- на свободной дороге 6,9 л.
Третье поколение Киа Церато
Обновленный Киа Церато был представлен на салоне в Лос-Анджелесе 2012 года. Экстерьер автомобиля был выполнен в корпоративном стиле бренда с учетом вкусов американского потребителя. Комфортный салон был оборудован большим цветным дисплеем.
Базовым вариантом был выбран двигатель 1.6 на 130 лошадей с моментом сил 157 Н·м. Он разгоняется до сотни за 10,1 с и максимальной скорости 200 км/ч. Он потребляет:
- по городским улицам 8,7 л;
- в смешанном цикле 6,5 л;
- по свободной трассе 5,2 л.
Предлагается версия 1.6 с нагнетателем, выдающая 204 силы при моменте 265 Н·м, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,4 с, максимальный показатель скорости 222 км/ч. Расход топлива с этим мотором и шестидиапазонным автоматом:
- в трафике 11,1 л;
- средний показатель 7,9 л;
- на трассе 6 л.
Вариант с бензиновым двигателем объемом 1.8 выдает 148 сил, появился в 2013, его расход составляет:
- город 9,4 л;
- в среднем 8,1 л;
- по шоссе 6,5 л.
Еще один популярный вариант бензинового силового агрегата 2.0 выдает 150 сил при 192 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость в этой комплектации 205 км/ч, при динамическом показателе до сотни в 9,3 с и расходе топлива:
- на загруженных улицах 10,3 л;
- смешанный показатель 7,2 л;
- на чистой трассе 5,6 л.
Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения
Обновленный Киа Церато был представлен в 2018, его внешность была незначительно изменена, салон стал более комфортным. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 1.6 на 128 сил и 2.0 мощностью 152 л.с. Показатели расхода топлива у них не изменились и остались на уровне Kia Cerato предыдущего поколения, но уровень выбросов был доведен до норматива Евро 6.
Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato
Из отзывов владельцев понятно, что корейскому производителю удалось создать удачную конфигурацию и реальный расход не слишком отличаются от паспортных. Увеличенное потребление может быть связано с техническим состоянием автомобиля – изношенностью узлов, проблемами с электроникой, регулировками подвески, давлением и типом шин. Еще одна популярная причина перерасхода – агрессивный стиль вождения, которым грешат многие автолюбители.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Внимание! С 30.03 по 5.04.2020 г. автосервисы АвтоМиг не работают. Карантин.
Расход топлива Kia Cerato 3 (YD)
Киа Церато 3 (classic)
года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
13 комментариев: Расход топлива Kia Cerato 3 (YD)
2 литра, автомат. Использую только в городе, езда неспешно пробочная. примерно 10-11 литров выходит и зимой и летом
Моя Киа Церато обладает весьма небольшим жором, в городе 7-8, по трассе всего лишь 6, что по сути очень круто и приятно радует. Зимой же естественно больше на литр, а то и два, зависит от мороза.
Мне кажется, что Киа Церато в плане жора бензина самая сбалансированная, у меня к примеру по трассе 6-7 литров, а по городу редко доходит до 10, ну правда зимой прибавляется к общим показателям +1 литр.
Kia cerato 1,6 2015г. Летом в смешанном режиме по городу расход 8 л зимой 8.8. летом езжу на дачу на выезде из города сбрасывай расход 6,5 л! По трассе реально доводил расход до 4,7 по компу
два литра, бензин 92, автомат. по Москве получается около 11 литров. Купил Осень 2017 года
14 литров с автоматом, 1,6 двигатель
ну не знаю, у меня вот 2.0 на автомате, примерно 11 в Московских пробках
У МЕНЯ ПО ГОРОДУ 10 СТАБИЛЬНО НА РУЧКЕ
расход по трассе 6,3 литра, скорость 100-120, местами до 140.
по городу получается примерно 8,3 литров
у меня такая же проблема с киа 2014 год ! движек 2.0 ! звонил диллерам и они сказали что мол у вас и должен быть расход 15 литров вместо 7,2 смешанный режим, 5,4 литра по трассе и 10,2 литра город ! А У МЕНЯ ВЕЗДЕ 15 ЛИТРОВ РАСХОД ! что делать ?
а у меня вот в городе ест порядка 13, за городом примерно 9. Что то же не укладывается в нормы. Так дилеры говорят что я быстро езжу, а я так вообще спокойный ездок…
тоже кстати 2 литра
и у меня 15 (( при покупке думал что будет меньше 2,0 L (150 л.с.)
городу 11
трассе 6,4
средний 9
Добавить комментарий Отменить ответ
Авто опросы:
Обсуждения
- Загрузка.
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
Kia Rio 2017.
Z94C241BBJR024521 какой код цвета?[. ]
Kia Ceed ED FL 1.6 2011.
Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]
Kia rio 2019.
Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]
Хендай сантафе 2 2010г дизел.
Стоимость замены цепи[. ]
Elantra HD, год выпуска 2010.
Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]
киа рио 3, 2013.
Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]
киа рио 3 рестайл 2015 седан.
Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]
KIA SPORTAGE 4QL 2018.
Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]
Киа пиканто 2012 1.0.
Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]
Hyundai i40 2014.
Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]
KIA SPORTAGE R 2013 года вып.
не запускается штатный усилитель[. ]
Kia Sportage 2016.
Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]
Hyundai i20 2009 1.2.
Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]
киа соренто 2014 автомат 2,4.
Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]
Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.
Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]
хендай i40 2105 дорейсталинг.
Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]
KIA, Sportage SL, 2013.
Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]
Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.
код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]
KIA Cerato 2005.
код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]
KIA Ceed SW 2016.
Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]
Хендай ай 30 2010.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.