26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато с пробегом

Kia Cerato с пробегом (Киа Церато): слабые места и недостатки

Kia Cerato (Киа Церато) — автомобиль среднего класса, производимый корейской автомобилестроительной компанией Kia Motors с 2003 года. Этот автомобиль является соплатформеником еще одной популярной корейской модели Hyundai Elantra и имеет с ней не только схожую внешность, но и технические характеристики. Стоит отметить, что именно появление Cerato на мировом рынке позволило компании KIA завоевать репутацию производителя качественных машин. Данная модель выпускалась в кузовах — седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. После планового рестайлинга в 2006 году, в ходе которого были внесены незначительные корректировки во внешность, внутреннее убранство и техническую часть автомобиля, производство пятидверного кузова было прекращено.

Технические характеристики Kia Cerato

Тип кузова — (С-класс) хэтчбек, универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4310 x 1780 x 1470, 4505 x 1780 x 1485;

Колесная база, мм — 2650;

Дорожный просвет, мм — 150;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Колея, мм: спереди — 1563, сзади — 1571;

Размер шин — 195/65 R15;

Размер дисков — 6.0Jx15;

Объем топливного бака, л — 53;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1313, 1420;

Допустимая полная масса, кг — 1805, 1920;

Вместимость багажника, л — 381(1318), 528(1642).

Распространенные неисправности Kia Cerato с пробегом

ЛКП — благодаря применению качественных эмалей, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, невзирая на внушительный возраст, имеют хорошее косметическое состояние. Больше всего повреждениям ЛКП (сколы) подвержены: капот, пороги и рамка лобового стекла.

Металл — а вот с кузовным железом не все так однозначно. Наружная часть кузова, как правило, имеет незначительные изъяны (цветут сколы). Куда хуже обстоят дела со скрытыми полостями кузова. Самой распространенной бедой являются гниющие изнутри пороги и усилитель арки. Заменить качественно порог целиком сможет не каждый мастер, поэтому в большинстве случаев делают «точеный» ремонт (варят латки), не обращая внимания на гниль внутри порога. При отсутствии дополнительной обработки антикоррозионными средствами со временем появляются очаги ржавчины на швах внутренней части задних арок. Передние арки меньше склонны к коррозии, однако, при сильных нагрузках на подвеску может нарушаться герметичность швов арки со всеми вытекающими последствиями (повреждаются швы между чашкой подвески и моторным щитом). Не лишним будет проверить на наличие ржавчины: кромки арок, скрытые зоны под бамперами, нишу под лобовым стеклом, места крепления передних кресел и боковые части багажника. Распространенным явлением считается и коррозия днища, правда, в большинстве случаев, она поверхностная.

Бампера — нередко после сильной тряски отваливаются боковые крепления.

Лобовое стекло — не отличается стойкостью к внешним факторам (быстро появляются потертости и сколы). В сильный мороз включать обдув стекла горячим воздухом стоит с осторожностью, так как при резкой смене температуры оно может лопнуть.

Стеклоочистители — наделены ненадежной трапецией: склонна к появлению люфта и разрушению шарниров. Также стоит отметить насос очистителя, который болезненно переносит разморозку (после замерзания в нем жидкости теряет герметичность и нуждается в замене).

Фары — помимо слабого светового пуска от штатной оптики головного света, владельцы отмечают ненадежность крепления противотупанок.

Замки дверей — не отличаются надежностью тросы приводов замков (рвутся), нередко подводит проводка дверей и сам замок.

Подкапотное пространство — плохо защищено от влаги и грязи, данная неприятность зачастую является причиной отказа элементов питания установленных в блоке предохранителей.

Слабые места силовых агрегатов

1.6 G4ED-G (G4ED) — серия Alpha II

Громкая работа — этот недостаток является особенностью движка, на больших пробегах проблему может усугублять неудовлетворительное состояние межвальной цепи (служи 200-300 тыс. км) и гидрокомпенсаторов (нуждаются в замене на пробеге 150-200 тыс. км). Также обычным явлением считается и наличие вибраций.

Система зажигания — не славится надежностью и является основной причиной неустойчивой работы двигателя, появления дерганий и рывков.

Повышенный расход масла — чаще всего недуг проявляется у машин с пробегом более 150000 км и вызван прогрессирующим масложором. Также причиной снижения уровня масла может быть утечка масла из-под клапанной крышки и система вентиляции картера.

Бензонасос — в сильную жару может работать с перебоями (перегревается), данная неприятность считается первым сигналом необходимости замены насоса (установлен под диваном второго ряда сидений).

Ресурс — при своевременном обслуживании мотор выхаживает 300-350 тыс. км.

1.6 G4FС (122 л.с.)

Этот мотор принадлежит довольно новой серии GAMMA и устанавливался на рестайлинговых версиях авто. К основным недугам данного агрегата относят повышенную шумность работы, неустойчивый холостой ход, течи масла, ненадежность системы зажигания и т.д. Более подробно о недостатках этого двигателя уже рассказывал в данном материале .

1.8 G4GC и 2.0 G4GB — серия Beta II

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен ремнем, который нужно менять каждые 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Так как в этом моторе нет гидрокомпенсаторов, примерно раз в 100000 км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин, работающих на газу, эта процедура должна проводиться чаще, чтобы избежать зависания клапанов.

Система зажигания — довольно часто наблюдаются сбои в ее работе, которые сопровождаются рывками и провалами тяги. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, ВВ проводов и свечей зажигания.

Зависание оборотов — для устранения недуга требуется обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Повышенная шумность — начиная с первых тысяч километров, моторы этой серии работают с дизельным звуком и сильными вибрациями. К сожалению, этот недуг неизлечим.

Опоры двигателя — сильная вибронагруженность двигателя способствует их ускоренному износу.

Масложор — чаще всего эта проблема наблюдается на авто, владельцы которых любят экономить на обслуживании движка.

Коррозия — больше всего данному недугу подвержен чугунный блок движка. На авто в возрасте коррозия может прибавить головной боли при капремонте (закисают шпильки и болты).

Ресурс — эти моторы выхаживают 300-400 тыс. км без серьезных ремонтов.

Дизель 1.6 D4FB

Топливная аппаратура — частое использование некачественного дизтоплива зачастую приводит к досрочному отказу топливных форсунок, насоса высокого давления (ТНВД), клапана рекуперации выхлопных газов (EGR) и сажевого фильтра. При сильном загрязнении форсунок мотор начинает сильно дергаться и глохнет на низких оборотах. Схожие симптомы наблюдаются и при неисправности регулятора давления топливной рампы. Причиной появления трудностей с запуском агрегата чаще всего является негерметичность обратки форсунок (растрескивается).

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применено две металлические цепи, которым свойственно растягиваться на пробеге 100-150 тыс. км. Симптомы — повышенная шумность, неустойчивый холостой ход, троение.

Турбина — после первой сотни тысяч километров пробега может начать издавать посторонние звуки на небольших пробегах. Причина неисправности — неудовлетворительное состояние датчика наддува, а точнее контактов в его проводке.

Ресурс — около 350000 км.

Проблемные места трансмиссий

Механика — на данную модель устанавливалось несколько видов трансмиссий. Так, например, на дорестайлинговых авто ставили проверенную временем «пятиступку» M5BF2, после, ее сменила более капризная M5CF1/ M5CF2, с дизельным мотором сочетается M56CF2. Самой надежной является коробка серии M5BF2. Если в ней хотя бы раз в 100000 км менять масло, следить за состоянием сальников, избегать резких стартов и пробуксовок, она способна прослужить более 300 тысяч километров без ремонта. Из проблемных мест можно выделить только слабые сальники и синхронизаторы (сдаются после 200000 км).

Коробки M5CF1/ M5CF2 оснащены слабым дифференциалом и довольно чувствительны к манере вождения. При агрессивной манере езды быстро изнашивается механическая часть: подшипники шестерни, валы, корпус и т. д., в результате чего появляются шумы, вибрации и хруст. Не отличаются надежностью и сальники полуосей (в среднем служат 70-90 тыс. км). У дизельных версий авто ближе к 200000 км нужно быть готовым менять двухмассовый маховик. Общей проблемой трансмиссий является ненадежность наружного ШРУСа (нуждается в замене раз в 100-150 тыс. км). Примерно столько же выдерживает и комплект сцепления.

Читать еще:  KIA Sorento • Просмотр форума - Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Автомат — надежность автоматической коробки передач во многом зависит от интервалов обслуживания. При регулярной смене масла каждые 50000 км, данная КПП способна прослужить более 300000 км. Основными неисправностями, которые постигают автомат, являются износ фрикционов, соленоидов и их проводки, течи сальников. При отсутствии должного ухода количество вероятных поломок существенно увеличивается — износ суппорта и шлицов барабана «Direct», тормозной ленты, втулок, упорного подшипника барабана «Overdrive».

Надежность ходовой части Kia Cerato

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Надежность и эксплуатационные характеристики ходовой существенных вопросов не вызывает. К ее достоинствам можно отнести невысокую стоимость оригинальных запчастей и простоту обслуживания. Из минусов стоит отметить присутствие кренов кузова при прохождении поворотов на высокой скорости.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки и втулки стабилизаторов — 50-100 тыс. км
  • Амортизаторы — 120-150 тыс. км, при регулярных перегрузках на этом же пробеге может потребоваться замена пружин на задней оси (ломаются)
  • Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники при умеренных нагрузках способны продержатся более 150000 км
  • Детали задней оси выдерживают 100-150 тыс. км.

Рулевое — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой в большинстве случаев превышает 200000 км. А вот ГУР после 150000 км может начать выть. Чаще всего причиной досрочного отказа усилителя является продолжительная работа механизма с низким уровнем рабочей жидкости. Причин снижения уровня жидкости может быть несколько — течи радиатора, разгерметизация стыков соединения патрубков, появление трещин на патрубках высокого давления. Расходники рулевой системы обладают приемлемым для данного класса ресурсом: наконечники рулевых тяг в среднем служат 120-150 тыс. км, тяги около 200 тысяч километров.

Тормоза — не вызывает вопросов и надежность тормозной системы автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это система ABS (имеют не очень ресурсный мотор и датчики). Также можно выделить склонность магистралей системы и направляющих суппортов к коррозии.

Салон и электроника

Салон — несмотря на немолодой возраст автомобиля и применение бюджетных отделочных материалов, салон выглядит недурно. Из минусов здесь можно выделить слабую шумоизоляцию, наличие посторонних звуков (сверчки, скрипы и т.д.), слабую износостойкость оплетки рулевого колеса и каркаса сидений (теряет форму). Есть нарекания и на качество кожзама обивки сидений (со временем покрывается трещинами), а вот тканевая обивка служит хорошо.

Оборудование — благодаря тому, что данная модель не имеет сложных электронных систем, существенных проблем с оборудованием здесь не много. Самой проблемной здесь считается климатическая система, чаще всего подводит радиатор, шкив муфты кондиционера и вентилятор печки (начинает скрипеть). Нередки нарекания и на сбои в работе салонного блока предохранителей, он же блок комфорта (BCM, body control module). Из менее массовых проблем стоит выделить «глюки» в работе центрального замка и датчиков вызванных окислением контактов. Также стоит отметить ненадежность проводки – часто переламывается на месте сгиба (в гофре дверей, крышки багажника и т.д.), данная неприятность может привести к короткому замыканию с последующим возгоранием.

Подытожим

Несмотря на бюджетное исполнение и невысокую стоимость, Kia Cerato первого поколения является довольно надежным автомобилем, в котором собраны самые лучшие качества корейского автопрома того времени. Не лишена эта модель и недостатков, но в отличие от конкурентов, для устранения большинства из них не требуется существенных затрат.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?

Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».

Kia Cerato ‘2008–13

А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.

Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.

Kia Cerato ‘2008–13

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Читать еще:  Отзыв kia magentis 2.0 cvvt (киа маджентис) 2008 г. - alex6699

Kia Cerato ‘2008–13

Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.

Kia Cerato ‘2008–13

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.

Kia Cerato ‘2008–13

Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.

Kia Cerato ‘2008–13

У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.

Kia Cerato ‘2008–13

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.

Kia Cerato ‘2008–13

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Объявления о продаже Киа Черато в Украине

150 670 грн. $ 6 100 € 5 551 Kia Cerato, 2007

  • Чортков
  • 195 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная

66 690 грн. $ 2 700 € 2 457 Kia Cerato, 2008

  • Павлоград
  • 11 тыс. км
  • Дизель, 1.6 л
  • Ручная

143 260 грн. $ 5 800 € 5 278 Kia Cerato, 2007

  • Белая Церковь
  • 260 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.6 л
  • Ручная

170 430 грн. $ 6 900 € 6 279 Kia Cerato, 2011

  • Винница
  • 198 тыс. км
  • Бензин, 2 л
  • Автомат

123 500 грн. $ 5 000 € 4 550 Kia Cerato, 2005

  • Бахмут (Артемовск)
  • 111 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.6 л
  • Ручная

155 610 грн. $ 6 300 € 5 733 Kia Cerato, 2007

  • Ивано-Франковск
  • 143 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная
Читать еще:  Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео

54 340 грн. $ 2 200 € 2 002 Kia Cerato, 2008

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 190 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

163 020 грн. $ 6 600 € 6 006 Kia Cerato, 2007

  • Запорожье
  • 131 тыс. км
  • Газ/бензин, 2 л
  • Ручная

143 260 грн. $ 5 800 € 5 278 Kia Cerato, 2007

  • Вольнянск
  • 1 тыс. км
  • Дизель, 1.6 л
  • Ручная

Киа Черато по типу топлива и по виду трансмиссии

Киа Черато по объему двигателя и по виду трансмиссии

На самом деле “неубиваемые” – это преувеличение. Но все же есть автомобили, которые ломаются реже других. Американское маркетинговое бюро J. D. Power .

Баварский автопроизводитель, буквально несколько дней назад порадовал мир премьерой компактного кроссовера X1 второго поколения, и представил на суд в.

В тихом омуте, как говорится, черти водятся. А если этот водоворот еще и столица родины трех активно развивающих автомобильных брендов планеты, Сеул, .

Наряду с прошлогодней новинкой от Хюндай бренд Киа решил, наконец, представить свою версию обновленного бестселлера Rio-Solaris для европейского потре.

Что? Вы не знаете, что такое Morning? Наверное, потому что по всему миру этот азиатский малыш продается под именем Picanto. И, надо сказать, неплохо .

Небольшие изменения в стиле сделала компания Киа в мoдeли Каденза, седан теперь имеет новый образ и улучшенную систему безопасности. Сама модель предн.

Автомобили Kia Cerato в Москве

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 88 790
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Электростеклоподъемники все
  • Штатная сигнализация

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 98 457
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Центральный замок
  • Регулировка руля в одной плоскости
  • Цвет салона светлый
  • Подушки безопасности передние

Kia Cerato
1.6 MT (105 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (105 л.с.)
  • Год 2005
  • Пробег 97 200
  • Коробка Механическая
  • Кузов Хэтчбек
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Штатная сигнализация
  • CD

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)
  • Год 2006
  • Пробег 142 600
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Помощь Бортовой компьютер
  • Активная безопасность Антиблокировка тормозов
  • Активная безопасность Антипробуксовка
  • Мультимедия CD/DVD/Blu-ray
  • Климат-контроль многозонный
  • Подушки безопасности Фронтальные

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (122 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 97 480
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Регулировка руля в одной плоскости
  • Штатная сигнализация

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 93 546
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Регулировка руля в одной плоскости

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 89 960
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Тонированные стекла
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • фронтальные + боковые
  • ткань.
  • темный
  • климат 2-зонный

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 94 580
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Кондиционер
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Регулировка руля в одной плоскости
  • Иммобилайзер

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 97 887
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Парктроник передний

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 81 500
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Обивка салона ткань
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 86 508
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Сигнализация Штатная
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 64 523
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Цвет салона темный
  • Электростеклоподъемники все

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 72 350
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Тонированные стекла
  • Цвет салона темный
  • Центральный замок
  • Парктроник задний

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 79 605
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Регулировка руля в одной плоскости

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 72 440
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сигнализация Штатная
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Парктроник передний

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 59 846
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Система курсовой устойчивости
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Легкосплавные диски 17

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 94 560
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Штатная сигнализация

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 MT (126 л.с.)
  • Год 2011
  • Пробег 53 260
  • Коробка Механическая
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Парктроник передний

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)

Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 88 660
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Парктроник передний

Kia Cerato
2.0 AT (150 л.с.)

Kia Cerato
2.0 AT (150 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 92 450
  • Коробка Автомат
  • Кузов Купе
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Система курсовой устойчивости
  • Тонированные стекла
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Ксеноновые фары

Внимание! Уникальная акция. Автомобили Kia Cerato в Москве с пробегом в кредит можно купить прямо сейчас. Оставьте заявку на кредит. Ответ в течние 1 часа. Оформление кредита за 1 день.

Категории
О нас
Подпишитесь на наши новости

Получайте ежедневно актуальные новости о новых поступлениях авто она нашем портале

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]