KIA Sorento • Просмотр форума – Магнитолы, усилители, сабы и пр.
Прошу опытный совет. Kia sorento BL (1 поколение).
Опции темы
Поиск по теме
Прошу опытный совет. Kia sorento BL (1 поколение).
Здравствуйте!
Продолжаю эпопею с апгрейдом соренты, добрался вот до музыки. До дрома перелопатил весь форум кия-клуб, ничего там не нашел по своей проблеме(
Машина 1 поколение 2003 г.в., 2,5литра, дизель, корейская сборка, магнитола штатная. Салон для кореи, максималка – т.е. фарша больше чем у тех машин что кузов EX буквы есть. В машине имеется CD чейнджер с надписью KIA, под пассажирским сиденьем (он сломался). Магнитола – KIA Multi navigation system, сенсорная, на корейском языке, с касетным рпиемником (он тоже сломался). Т.е. никакие не альпин и т.п. которые иногда стоят на не корейских сборках. +мультируль.
В итоге музыка только радио, которое надоело. Что хочу от магнитолы? Каечство звука не хуже чем со штатной, т.е. не китай, а какой нибудь именитый музыклаьный бренд, желательно 2 дин не сенсор, ну блютус было бы круто, мультируль – обязательно.
Поехал в один установочный центр, выбрал магнитолу 2дин, не сенсор, JVC. На ней на коробке написано – “возможность подключения кнопок на руле”.
Сначала мне продавцы обьяснили, что надпись про мультируль ничего не значит, что бы ее подключить – нужен переходник, который будет не проводом сигналы подавать, а дистанционно (ну я думаю вы знаете о чем речь). Т.е. я уже не понял почему мультируль не подключить. Так же обьяснили, что собственно других ваиантов нет, мгнитолы которая бы сходу поддерживала мультируль без адаптера – только одна, пролоджи за 15600. Это дорого.
В итоге вышло:
Магнитола – 6700
Установка – 2000
Адаптер для мультируля – 1800.
11500, цена устраивала. Дальше уже для меня много будет.
Звонят через час и говорят, мол сняли штатную – а там не так все просто (дальше я мало что понял, попробую объяснить): магнитола штатная по сути просто экран с сенсором, за ней спрятан штатный усилитель от которого расходятся провода на все динамики, в итоге к нему ничего не подсоединить т.к. надо менять проводку по машине и далее обьясняют вот что по ценам:
Прокладка новых кабелей – 3000р.
Китайские 18м проводов плохие (600р.) и сломаются на морозе, надо ставить импортные за – 2000р.
Переходник на мультируль – 1800
Магнитола – 6700.
Еще какую то приблуду навали. я уже забыл, но цена итоговая вышла 16800.
Пытась сэкономить на магнитоле, говорю давайте 1дин, но с поддержкой мультируля – объяснют, что таких нет. Есть китайские, но они якобы после каждого сброса аккумулятора будут из памяти терять настройки мультируля и надо будет ехать опять на сервис. Так же что бы мультируль работал, нужн магнитолу с плуьттом. Магнитолы с плуьтом 1дин стоят от 4 и выше.
Опять же повторяют, что можешь взять пролоджи, она подойдет без адаптера но она стоит 15 т.р.
В общем сумбурно написал, но суть выходит такая:
Нет магнитол на мою машину поддерживающих кнопки на руле без заморочек и бюджетной цены. Нельзя ничего обрезать и перепаять, надо прокладывать новые ИМПОРТНЫЕ провода. Все эти работы выходят больше 15 тысяч. И то с какими то там адаптерами.
1. Это правда, либо установщики рукопопы и надо исктаь другой сервис? (Кто в Новосибирске может подскажет?)
2. Правда нет магнитолы 2дин без сенсора, без проблем поддерживащей мультируль?
П.С. Помн в старой тойоте совей первой, 91 г.в., выдернул штатную мганитолу и своими пальцами и изолентой присабачил новую за 1500р. Работало все( А тут прям бесит, адаптеры какие то, проводка новая(
KIA Sorento • Просмотр форума – Магнитолы, усилители, сабы и пр.
Други, помогайте плиз.
Исходные данные – новый Sorento + штатный усилок + штатный саб + колонки.
На голову приходит 3 разьема . тот который со звуком имеет всего три провода – зеленый, желтый, черный .
Вся эта конструкция уходит на штатный усилок. + в другом разьеме, видимо, еще есть провод включения усилка.
Что это за великая цифра ? никакого аналога там нет. тыкался, проверял.
Очень не хочется перетягивать провода от аналоговых выходов на усилок напрямую и лишаться саба с центральным каналом.
Други, помогайте плиз.
Исходные данные – новый Sorento + штатный усилок + штатный саб + колонки.
На голову приходит 3 разьема . тот который со звуком имеет всего три провода – зеленый, желтый, черный .
Вся эта конструкция уходит на штатный усилок. + в другом разьеме, видимо, еще есть провод включения усилка.
Что это за великая цифра ? никакого аналога там нет. тыкался, проверял.
Очень не хочется перетягивать провода от аналоговых выходов на усилок напрямую и лишаться саба с центральным каналом.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New
__________________
маст <ер>c[лов]а и стил а
С китайской балалайки приходит вот такая ответка под исошные разьемы (такой же тройной разьем торчит сзади штатной родной головы).
В машине (с другой стороны) торчит три таких разьема..
Средний разьем с китайской магнитолы занимает 8 проводов – FR Left +-, FR Right +-, R Left +-, R Right +-. Т.е. а-ля 4х50W как у стандартных магнитол.
Такой же средний разьем со стороны машины имеет всего три провода – зеленый, желтый , черный .
Изначально так и подумали – левый , правый , общий минус. все это типа уходит на усилок где уже и раскладывается дальше.
Нифига – подключали динамики напрямую, меряли – тишина полная .
Вечером доберусь до машины – сфоткаю усилок с пучками проводов, и все разьемы .
Пока тянут провода напрямую . но чую надо выезжать на сходку
ЗЫ. Щас буду пытаться со спецом из ОД разговаривать насчет штатной головы и ее выхода на усилок.
Китайцы пока пишут детские советы типа “
engineer advised as below:
connect the sound cable from RCA output to amplifier
amplifier’s power get from the cable labeled “back”, to amplifier’s “+”
8941 has no special subwoofer out put
Обзор моделей магнитол на Kia Sorento
Автомобили Kia Sorento первого поколения выпускались, начиная с 2002 года, в Южной Корее. А уже в 2007 году было налажено производство модели в российском городе Ижевске, вплоть до 2009 года. Затем автомобили для российского рынка начали выпускать на заводе в Калининграде. Модели второго поколения продаются в России под названием Kia Sorento XM (одна из комплектаций Киа Соренто 2013 Престиж), третьего поколения с 2015 года – Kia Sorento Prime.
Магнитола в Kia Sorento
Заводская комплектация
Первое поколение машин, включая Киа Соренто 2008 года, комплектовалось на заводе однодиновыми магнитолами не самого высокого качества. Единственный функционал, который могла выполнять штатная магнитола Kia Sorento, воспроизведение музыкальных дисков формата CDA (compact disk audio) и прослушивание радио с помощью встроенного тюнера. Понятно, что такие устройства морально устарели и не отвечают современным требованиям к функционалу.
Kia Sorento XM 2012 комплектуется двухдиновой магнитолой с кнопочным управлением и экраном, однако функционал схож с устройствами первого поколения машин. В обновленных версиях магнитола Kia Sorento 2013 и 2014 года представляет собой консоль с цветным экраном и управлением тачскрин, включающая в себя как функции проигрывателя, так и бортового компьютера.
Магнитола Kia Sorento Prime 2015 года уже представляет собой многофункциональный бортовой компьютер, управляющий различными характеристиками автомобиля. Имеет встроенную систему навигации, умеет различать некоторые форматы аудио и видео, а разъем USB позволяет подключать дополнительные устройства. Однако, на сегодняшний день такой функционал не является достаточным для многих автовладельцев, устройства подлежат замене.
Современные устройства и их функционал
Какие требования предъявляются к современным магнитолам? Они должны шагать в ногу со временем и являться многозадачными устройствами, прежде всего обеспечивать быструю работу с информацией. Функционал современных магнитол во многом схож с функционалом мобильных телефонов и таблетов:
- распознавание и воспроизведение большинства существующих мультимедийных форматов;
- высокое качество изображения, четкий экран с большим разрешением, не блекнущий на солнце;
- звучание высокого качества и чистоты;
- беспроблемное подключение к 3G-интернету, распознавание основных браузеров;
- поддержка функций бортового компьютера;
- качественная GPS-навигация;
- синхронизация по Bluetooth с телефонной книгой, управление звонками, встроенный микрофон;
- считывание данных, копирование плейлистов с карт памяти и портативных жестких дисков;
- синхронизация с датчиком парковки и камерой заднего и переднего вида.
Таким функционалом обладают устройства на базе операционной системы Android и WINCE.
Головные устройства на базе WINCE
Штатная магнитола Kia Sorento 2012+ Redpower 12042016 является одной из наиболее универсальных моделей штатных магнитол для автомобилей Kia Sorento, выпущенных в период с 2012 года и выше. Подходит для всех ребрендингов и комплектаций 2013 и 2014 года модели XM, в том числе Киа Соренто 2013 Престиж, и Prime. Рассмотрим основные характеристики данной модели:
- Российская прошивка и заточенность под российских потребителей, полная русификация интерфейса.
- Восьмидюймовый экран с антибликовым покрытием, управление тачскрин, возможность подключения к кнопкам на руле.
- GPS-приемник, поддержка различных программ навигации, подключение функции пробок в режиме онлайн, настройка голосовых подсказок (с прерыванием музыки, без прерывания, громкость). Поддержка системы ГЛОНАСС
- Bluetooth, громкая связь, встроенный микрофон. Возможность подключения внешнего микрофона. Интеграция адресной книги с телефона.
- Аудио усилитель, эквалайзер, возможность подключения сабвуфера.
- Аналоговый ТВ приемник PAL/SECAM.
- USB-порты и слоты для карт памяти.
- Redpower 12042016 распознает огромное количество форматов: SVCD, DVCD, DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, JPEG, WMA, MP3, DIVX, MP4, MP5, WMV, AVI, MPEG.
- CD с виртуальным чейнджелером на 6 дисков.
- Интернет 3G с поддержкой браузера Opera.
- Подключение передней и задней парковочных камер, настройка яркости.
- Бортовой компьютер. Отображение информации о климатических условиях, температуре, настройках автомобиля и прочих данных, которые выводились на заводское головное устройство.
- Подзарядка устройств Apple, провода входят в комплект.
Отрицательными моментами использования устройств на базе WINCE являются низкая скорость обработки данных, перегрев устройства, плохое обновление ОС.
Головные устройства на базе Android
Магнитола Android Kia Sorento для XM, Prime и первого поколения до 2012 года представлена на рынке такими брендами, как Redpower, Carsys, NaviPilot, Daystar, Roxymo. Устройства на базе данной операционной системы реализуют все вышеупомянутые функции и обладают явными преимуществами:
- быстрое включение в работу;
- высокая скорость обработки данных;
- возможность установки и использования любых программ Google Store для Android;
- беспроблемное обновление ОС;
- меньше проблем в подключении к интернету 3G.
Однако есть и отрицательные моменты:
помехи во время прослушивания музыкальных файлов при одновременной работе навигатора;
проблемы с поиском Bluetooth устройств;
высокая чувствительность экранов. При неточном нажатии экран не срабатывает.
Операционная система магнитол на Android постоянно дорабатывается, поэтому при регулярном обновлении возможно решать возникающие в работе устройства проблемы.
Монтаж нового устройства
В автомобилях Kia Sorento замена старых устройств и установка новых происходит, как правило, без особых проблем. Все поколения данного автомобиля снабжены гнездом для двухдиновых магнитол. Форма штатных магнитол, как правило, стандартная, либо необходимо иметь переходную рамку, которая поставляется в комплекте.
Соответственно, нет необходимости портить приборные панели, что-то подравнивать или отпиливать. К каждому устройству представлена подробная иструкция по распиновке. У машин 2 и 3 поколения используется система пин-ту-пин, которая делает замену устройств простой и быстрой. Если возникли сомнения, можно всегда обратиться в сервисный центр к опытному мастеру.
Прошу опытный совет. Kia sorento BL (1 поколение).
Опции темы
Поиск по теме
Прошу опытный совет. Kia sorento BL (1 поколение).
Здравствуйте!
Продолжаю эпопею с апгрейдом соренты, добрался вот до музыки. До дрома перелопатил весь форум кия-клуб, ничего там не нашел по своей проблеме(
Машина 1 поколение 2003 г.в., 2,5литра, дизель, корейская сборка, магнитола штатная. Салон для кореи, максималка – т.е. фарша больше чем у тех машин что кузов EX буквы есть. В машине имеется CD чейнджер с надписью KIA, под пассажирским сиденьем (он сломался). Магнитола – KIA Multi navigation system, сенсорная, на корейском языке, с касетным рпиемником (он тоже сломался). Т.е. никакие не альпин и т.п. которые иногда стоят на не корейских сборках. +мультируль.
В итоге музыка только радио, которое надоело. Что хочу от магнитолы? Каечство звука не хуже чем со штатной, т.е. не китай, а какой нибудь именитый музыклаьный бренд, желательно 2 дин не сенсор, ну блютус было бы круто, мультируль – обязательно.
Поехал в один установочный центр, выбрал магнитолу 2дин, не сенсор, JVC. На ней на коробке написано – “возможность подключения кнопок на руле”.
Сначала мне продавцы обьяснили, что надпись про мультируль ничего не значит, что бы ее подключить – нужен переходник, который будет не проводом сигналы подавать, а дистанционно (ну я думаю вы знаете о чем речь). Т.е. я уже не понял почему мультируль не подключить. Так же обьяснили, что собственно других ваиантов нет, мгнитолы которая бы сходу поддерживала мультируль без адаптера – только одна, пролоджи за 15600. Это дорого.
В итоге вышло:
Магнитола – 6700
Установка – 2000
Адаптер для мультируля – 1800.
11500, цена устраивала. Дальше уже для меня много будет.
Звонят через час и говорят, мол сняли штатную – а там не так все просто (дальше я мало что понял, попробую объяснить): магнитола штатная по сути просто экран с сенсором, за ней спрятан штатный усилитель от которого расходятся провода на все динамики, в итоге к нему ничего не подсоединить т.к. надо менять проводку по машине и далее обьясняют вот что по ценам:
Прокладка новых кабелей – 3000р.
Китайские 18м проводов плохие (600р.) и сломаются на морозе, надо ставить импортные за – 2000р.
Переходник на мультируль – 1800
Магнитола – 6700.
Еще какую то приблуду навали. я уже забыл, но цена итоговая вышла 16800.
Пытась сэкономить на магнитоле, говорю давайте 1дин, но с поддержкой мультируля – объяснют, что таких нет. Есть китайские, но они якобы после каждого сброса аккумулятора будут из памяти терять настройки мультируля и надо будет ехать опять на сервис. Так же что бы мультируль работал, нужн магнитолу с плуьттом. Магнитолы с плуьтом 1дин стоят от 4 и выше.
Опять же повторяют, что можешь взять пролоджи, она подойдет без адаптера но она стоит 15 т.р.
В общем сумбурно написал, но суть выходит такая:
Нет магнитол на мою машину поддерживающих кнопки на руле без заморочек и бюджетной цены. Нельзя ничего обрезать и перепаять, надо прокладывать новые ИМПОРТНЫЕ провода. Все эти работы выходят больше 15 тысяч. И то с какими то там адаптерами.
1. Это правда, либо установщики рукопопы и надо исктаь другой сервис? (Кто в Новосибирске может подскажет?)
2. Правда нет магнитолы 2дин без сенсора, без проблем поддерживащей мультируль?
П.С. Помн в старой тойоте совей первой, 91 г.в., выдернул штатную мганитолу и своими пальцами и изолентой присабачил новую за 1500р. Работало все( А тут прям бесит, адаптеры какие то, проводка новая(