11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Kia Sorento CRDi (Киа Соренто) г. Часть 2 – orbit

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

Часть 3. 4,5 года эксплуатации или О Соренто после продажи.

С Вашего позволения 🙂 продолжу в стиле тезисов:

*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО – стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали – 1300руб.+переходник 500руб.

*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ!

*ПРО РЕМОНТЫ: Кроме замены собственными силами педали акселератора и ремонтов описанных в пред. части никаких не было! И даже намеков не было по узлам и агрегатам,есть но. о котором чуть ниже, жаль даже продавать было,очень жаль,но всем знакомо это чувство, когда засматриваешься на машины покомфортнее:) В грязь лезть уже не хочется. “НО” Зима 2013 года показала все нанотехнологии, примененные в реагентах,летом машина стала блеклой и усилилась ржа на порогах идущая из-под металлических накладок с надписью “SORENTO”,та же участь стала постигать двери в местах отвода воды по кузову/с крыши. Все сколы и глубокие царапины также постепенно начали покрываться ржой. В этот момент нужно было принимать решение либо покраски всего кузова,а минимально уже объявляли 90000, либо продажи машины в таком виде,как она есть(честная машина) и покупки новой. Посчитав,что за 4.5 года эксплуатации машина потеряла в цене 240000,я решил не экспериментировать за свой счет, при условии, что рано или поздно собравшись продавать,каждый потенциальный покупатель стебанет фразой: “Зачем красил. по кругу битая или утопленник?”Продал “по чесноку”,указал на все болячки кузова,покупатель проехал и на след. день забрал.

*ИЗ ЖИЗНИ: В дополнении к предыдущим аварийным ситуациям. догнал Альмеру,юзом ткнул, с 40км/ч тормозил. Проспавшего свой поворот чудака,не стал препираться-сам виноват. Ему вмял весь багажник,не смогли открыть, полопались обе фары,левое крыло сжалось в гармошку-ужас в общем. У меня 2 царапины на бампере и разбитая рамка номерного знака. Корейский пластик – это что-то!

*ПОСЛЕСЛОВИЕ: Отличная машина, точно трактор, но с комфортом – повторюсь. Жаль было продавать,но, так сказать, жизненные приоритеты поменялись и комформизм с расчетливостью убедили меня полностью пересесть на Прадик. Теперь могу точно сказать,ну не дороже он в обслуживании, чем Соренто, расход – да!, расход реально другой,может еще и от того,что 250кобыл частенько хочется пустить в бега – денег сосет поболее,раза в полтора минимум + на мойке,и в шиномонтаже счетчик другой,все хотят хлебушек кушать. Соренто дубовее, тверже. уверенней еду меж веток и кустов. За свои деньги отличная машина, надежная, покладистая, тяговитый дизель. что еще нужно для поездок за город, да по ухабистой местности в выходные,а будни и на работу по асфальту доехать тем паче.

Основной минус Корейских Авто – з/ч, не всегда можно сразу найти в наличии или все не в 1 месте,некоторые з/ч нужно заказывать и ждать,из практики от 1-2недель. Например с Тойотой таких проблем,наряду с острой нехваткой свободного времени,не встречал. На этом о Соренто все:) Может дойдут руки про Прадик напишу,только писать не знаю что,сравнивать с Соренто нельзя категорически – принципиально разные машины почти во всем, не рационально в конце концов, только писать про него нечего, только хвастать))в хорошем смысле слова.

Удачного выбора, граждане автовладельцы! Всем добра:)

Kia Sorento 2.2 CRDi – 100 000 км

Все еще очень хорошо помнят Sorento первого поколения. Он стал бестселлером в своем роде. Несмотря на то, что первый Соренто походил больше на SUV, он был настоящим внедорожником с рамой и редуктором. К сожалению, в тестах на выносливость у него всплыли серьезные и дорогостоящие неисправности: отказал редуктор заднего моста и турбокомпрессор.

За время теста за рулем Kia Sorento 2.2 CRDi побывало 33 водителя из редакции польского отделения немецкого журнала «Auto Bild». За 100 700 км пути автомобиль повидал города, гравий и автомагистрали. Кроссовер нередко был полностью загружен, но до допустимых пределов. Автомобиль пережил зиму в Альпах и ужасную жару в Хорватии. Результат: помимо дезориентирующей навигации, позже замененной по гарантии, и привирающего датчика температуры окружающего воздуха, никаких поломок и механических неисправностей выявлено не было. Зимой в машине было немного холодно. Большой багажник SUV был как раз кстати для редакционных фотографов, которые всегда брали собой большое количество оборудования, и для любителей зимних видов спорта, предпочитающих отдыхать всей семьей.

«Экономичный – расход дизельного топлива ниже 8 литров, отсутствие расхода масла, достаточно комфортный, большое количество места и неплохие задатки вне асфальта» – такие положительные отзывы собрал протестированный кроссовер после поездки в Хорватию.

Читать еще:  Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) г.

Далее в бортовом журнале значилось: «На косогорах и камнях SUV уверенно идет вперед. Лишь изредка передние колеса теряли контакт с поверхностью земли. При движении по малоприятному серпантину ни треска, ни шума в салоне не было. Двигатель работает чисто. Большой люк, который не затягивает слишком много воздуха, к счастью не является источником раздражающего шума ветра.»

Но за время экспедиции в Хорватию обнаружилось несколько незначительных недостатков. Так перестала сворачиваться шторка багажника, и отказал блок розжига ксенонового света правой фары. Программное обеспечение навигационной системы оказалось устаревшим. Ксеноновые фары светят высоко даже после коррекции, проведенной в рамках планового технического обслуживания на 60 000 км. Зачастую ночью в ответ моргали дальним светом встречные водители. К сожалению, отражатель ксенонового света оптимальный вертикальный угол освещения подбирает сам – автоматически.

Один раз попали в неприятную ситуацию, когда в замке зажигания автомобиля с выключенным двигателем остались ключи. Центральный замок заблокировал все двери. Водителю пришлось попадать в салон через люк, который к счастью был открыт. Возникает вопрос: почему электронная система блокирует дверные замки, когда ключ находится в замке зажигания.

В свою очередь высокий тест-редактор констатирует: «Сиденья удобные, спина не болит даже после 500 км движения без остановки. Но, к сожалению, после 70 000 км у водительского кресла появился небольшой люфт – при ускорениях оно немного отклоняется назад.»

Другие недостатки: слегка расшатался USB-порт, а при отпускании рычага стояночного тормоза, он нередко остается на предпоследнем «зубце», из-за чего движение начинается со слегка поджатыми колодками. Исправить оплошность помогает предупреждающий звуковой сигнал.

Прочие редакторы после долгого путешествия восхваляли экономичный дизель, потребляющий всего 8,7 л/100 км при движении со скоростью 140 км/ч. Но не обошлось и без упреков: звук работающего двигателя некоторым показался слишком похожим на «тракторный», а бачок омывающей жидкости опорожнялся рекордными темпами. Так же отмечена шумная работа подвески. К концу теста на сиденьях с кожаной обивкой присутствовали явные признаки износа. Тоже самое наблюдалось и на рычаге переключения передач. В конце испытания при включениях передач появился непонятный скрежет. Один из испытателей отметил слишком большой шум набегающего потока от передних стоек.

Тем не менее, все оценили Kia Sorento положительно: «Мощный двигатель, плавный ход, приятное и безопасное управление, приемлемый уровень комфорта». Несмотря на то, что за время испытаний автомобиль стареет в два раза быстрее, Соренто добрался до финиша без единой механической неисправности.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики

  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения

  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Читать еще:  Тест-драйв kia soul (поколение ii рестайлинг 2) - канонам вопреки

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Топливная система дизелей.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Другие слабые места.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

Часть 2. 3 года эксплуатации.

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать “от корки до корки”.

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля – это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать 🙂

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе – 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины – 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

По городу (смешанный) – 11-12-13 летом, зимой 13-14-15. Стиль вождения у всех разный, очень хорошо это заметил, т.к. периодически ездит на машине и жена, у нее выше 13 литров не получалось.

Читать еще:  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ЕГО РАЗБОРКА

*ПРО РЕМОНТЫ: За все время эксплуатации, помимо ТО, ремонт был только 1 и по моей глупости, упал в сумерках в канаву (не было защиты картера) и погнул интеркуллер турбины, который ооочень опасно висит ниже радиатора, по сути такой же радиатор, только гораздо меньше и с пластиковыми выводами трубок, очень не надежно, если НЕ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ! Моя глупость обошлась мне в 14000 за интеркуллер и 2500 за установку его у Дилера. Зато интеркуллер теперь до конца моей жизни работать будет) БОЛЬШЕ ИМЕННО НА РЕМОНТ я не ЗАЕЗЖАЛ! Только ТО и доп. оборудование, сигналка с турботаймером, колибровка парктроников, усилитель ФМ-антенны, смена резины.

*ИЗ ЖИЗНИ: Летом прошлого года жене, пока она стояла на светофоре, въехала в зад ДЕУ Нексия. Когда я приехал на место ДТП, первой я увидел именно Нексию и мне как-то стало, мягко говоря, тяжело на душе, но тяжесть пропала, когда я подошел ближе) Нексия под списание, завернуло в обратную сторону все, капот, крылья, фартук. у Соренто бампер выдержал на ура! Есть некрасивая вмятина и соответственно характерные царапины, очень хорошо защитила рама и самортизировала удар запаска, которая висит аккурат за бампером. Хотел сразу же поменять бампер, но сколько видел оригиналы – все гораздо слабее на взгляд и на ощупь. решил не морочиться, а вмятина в пластике бампера на скорость не влияет! :)) Этим же летом работяги на даче уронили стремянку на левое крыло, и плохо, что удар пришелся именно на угловое ребро крыла, которое не подлежит правке, только замена, вмятина небольшая, поэтому менять не стал.

В различных поездках, особенно в Астрахань, где жили на берегу р.Ахтуба, кругом степь, песок, кустарники и колючки, все это неблагоприятно сказалось на лакокрасочном покрытии, появилось много царапин на кузове и потертостей. Из-за чего принял решение перекрасить весь кузов, но так и не решился, жизненные обстоятельства заставляют поменять машину и поэтому переживаю за возможную скорую продажу своего Брутального Сорика. Ну а мнение среднестатистического покупателя, особенно на полностью крашенное авто, в большинстве случаев однозначно: “Перевертышь, утопленник, Араб и прочие жуткие эпитеты. ” Поэтому пока, до лета, решил отложить эту затею с покраской. Кстати, друг в БМВ сервисе работает, посчитал мне полную покраску в 70-80000 максимум, приценялся – недорого вроде. Вот именно кузов и смущает в авто на данный момент. По подвеске и прочим узлам и агрегатам нареканий просто нет! Сделал ТО недели 2 назад, как раз на все лето без проблем.

*ПОСЛЕСЛОВИЕ: Отличная машина, эдакий трактор, но с комфортом. Очень любим ее с женой, хоть жена нет-нет да жалуется на жесткость подвески (точнее рамы), в остальном – превосходная альтернатива для людей ездящих по родным просторам отчизны нашей, на рыбалку, на охоту, просто на природу с шашлыками, на дачу особенно, дорог по Подмосковью мало, практически нет, я называю то, что похоже на дорогу тропами для транспортных средств. Вот именно по таким тропам и еду, расстояние от дороги до дачного участка в 3-4 км. Пластиковые молдинги весьма кстати, без них от кустов и прочих веток на самом кузове было бы гораздо больше. К примеру, на 2ух годовалом Прадике я не полезу туда, где проезжаю на Сорике, но не в плане проходимости, хотя знаю, что дизельный Сорик уверенней едет и по снегу без пробуксовки колес, и по грязи, плавно набирая обороты. А в плане аккуратности и бережливости к лакокрасочному покрытию, на Прадике оно гораздо слабее, да и все-таки машина почти “новая”. думаю, все поймут о чем я)

Пожалуй, на этом, пока, все 🙂 Удачного выбора, граждане автовладельцы! Всем добра 🙂

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Отличный “трактор” для поездок на дачу, рыбалку, охоту и просто поездок по России. Подвеска жесткая или правильней говорить – наличие рамы говорит само за себя, но когда соседи по даче мне звонят и спрашивают: проехал ли я? На мой ответ: ДА! Отвечают: тогда и мы выезжаем. ) Это самый объективный показатель!

  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:) )
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 – максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась – это не может не радовать)
  • Не раскладываемые “в ровный пол” задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]