Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) г.
“За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку – 50”. Мнение владельца KIA Carens
– Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.
В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.
Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.
Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.
А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь – все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски – стала машина нормально тормозить.
Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.
По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия – когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал – не скажешь, что была сварка.
И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита “помогла”. С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой – под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и “пошла”. Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.
Что в этой машине еще не нравится – ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую – большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери – 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, – 60 рублей!
Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, – еще счастье, что на “разборке” такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!
Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне “дворников”. Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.
Где бюджетность сказывается – стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.
Что нравится больше всего – удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.
Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.
Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.
У сына Alfa Romeo – на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с “убитым” двигателем взял – сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор “убить”, – не понимаю.
У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.
Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.
Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.
Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на “расходники” для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный – 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…
Отзывы Kia Carens
Отзывы Kia Carens
Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Carens
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carens, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Каренс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carens, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 21011
Двигатель: 2л (140 л.с.) КПП: M6
Здравствуйте! У меня 2-х литровый дизель! В общем доволен автомобилем! На сто тысячах поменял генератор и свечи накала! На двухстах тысячах поменял передние стойки! Cейчас двести шестьдесят тысяч, меняю компрессор кондиционера! Не радует цена запчастей!
Отзыв o Kia Carens оставил: Сергей из города Тверь
6 августа 2016 г.
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Автомобиль эксплуатируется в провинции, в Центральной России. Дороги практически отсутствуют. Первая замена стоек по кругу проведена на 130 тыс. (. ). Второй комплект, уже аналог, прошел около 90 тыс. Причем и перед, и зад заканчиваются практически одновременно. Следующий комплект не прошел и 50 тыс. Видимо, сделан уже где – то в России, хотя и написано “Каяба”. Костей хватает примерно на 50-60 тыс. Сайлент-блоки как на передних нижних рычагах, так и на задней многорычажке максимум на два сезона. Вполне достойно для ходовки. По двигателю (пробег уже за 300 тыс.): Менялись гидрокомпенсаторы клапанов, менялось сцепление, менялся генератор, бендикс стартера. ..полный текст отзыва о Kia Carens 1.6
Kia Carens
Год выпуска: 2008
Пробег авто 135 тысяч км. За этот период менял лишь расходники – масла, колодки, ремни. На 130 тыс. км заменил четыре стойки, и автомобиль снова как новый. Для эксплуатации требует дополнительной шумоизоляции. В целом прекрасный автомобиль, спасибо корейцам.
21 августа 2013 г.
Kia Carens 1.6 MT
Год выпуска: 2011
Отличное авто, просторное, комфортно в салоне. Пробег 25 000 км на 28 января 2012 год. Прошел 1ТО. Никаких поломок. Загружал до 500 кг, прет как танк. В мороз за 30 градусов подмерзает сцепление. В салоне печка работает отлично. Летом кондиционер практически не отключал. Рекомендую всем, кто хочет авто для семьи.
Отзыв o Kia Carens 1.6 MT оставил: Павел из города Иркутск
28 января 2012 г.
Год выпуска: 2011
Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были – дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.
Первое впечатление когда сел – удобная посадка, простор салона. 7-мест для меня огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона задние два ряда сидений в ровный пол – опять таки плюс. 185 см роста и возможность спокойно вытянуться в салоне это очень приятно. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0
Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Kirikk из города Санкт-Петербург
Kia Carens 2.0
Год выпуска: 2007
Автомобиль хорош практически во всем, брал в салоне в 2008 г., комплектация полная, автомат не уступает механике на типтронике, в 7000 км поменял косточки, в 25000 км поменял задние сайлент-блоки, в зависимости от погоды начинают скрипеть петли дверей, и посвистывает ремень. Салон отличный во всех отношениях. Клиренс маловат, ещё бы 5 см, чтобы бампером не чиркать о бордюры. Полной заправки 55л по трассе юг хватило на 720 км, АИ92. Проезжал без отдыха 1350 км за 20 часов, усталость ощутимая, но не от автомобиля. Сейчас пробег 37000 км, продавать не собираюсь, не вижу замены этому авто.
11 марта 2011 г.
Год выпуска: 2009
Автомобиль хороший, перестал заводиться при -10, на эвакуаторе в салон ездил уже два раза, отогреется – всё нормально. До вечера на улицу и всё так же. Топливную систему продули, причину ищут дальше. Пробег 13000 км. “Спасибо корейцам за автомобиль”. Подскажите что делать?
Отзыв o Kia Carens 1.6 оставил: Юрий из города Сургут
14 декабря 2010 г.
Kia Carens II
Год выпуска: 2003
Купил автомобиль в 2008 г. за 400 тыс. руб. через салон на аукционе в Корее для продажи, ж/д доставка. Начал эксплуатировать с 2009 г., сам рад, что не продал. Автомат 4-х ступенчатая КПП. Двигатель на газу, чисто пропан бутан, с завода шёл. Расход 13 л/100км. За полтора года поменял стабилизаторы передние, катушки зажигания 2 штуки, подшипник ступичный, два шланга тормозных передние. Приподнял клиренс, подставив деревянные подкладки на опорные чашки кузова. Масло моторное 5W-30 меняю по сезону. Масло в КПП поменял ATF-SP-III. Колодки ещё живые.
Отзыв o Kia Carens II оставил: Салимзянов Марат из города Ижевск
22 ноября 2010 г.
Год выпуска: 2009
Автомобиль очень понравился. Мы искали просторный универсал, но они не понравились из-за тесноты салона или слишком большого размера кузова. Каренс то что нужно, салон просторный в длину и в ширину, с объёмным багажником (если сложить задние кресла). Кресла в багажнике нам нужны очень редко (летом для племянников), но дизельная версия была только в 7-и местной версии с механической КПП. Дизельный, турбированный двигатель с интеркуллером несёт машину как ураган, что на первой первой передаче, что на шестой. Чтобы увеличить объём багажника, решил заменить кресла в багажнике на ящик-подпол как в 5-и местной версии, но на сервисе сказали, что замена с боковинами потянет на 30 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0 CRDi
5 ноября 2010 г.
Год выпуска: 2008
Серебристый. Топовая комплектация. В салон шел за Ceedом, но глаз натолкнулся на мой нынешний агрегат, и я устоять не смог! По мне очень привлекательная внешность! Нравится салон (у меня 7 местный). Ездили 6 человек приблизительно на 500 км На заднем сидении небольшие члены экипажа вполне вольготно устроились. Нравится водительский кокпит. Я далеко не маленький в ширину, так мне там очень просторно. Отличная обзорность. Немного скрадывают боковые стойки, но это проблема только слепых поворотов. Открытые повороты просматриваю заранее. Нравится посадка и лифт водительского сидения. Выкрутил максимально вверх. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0
Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Николай из города Нижний Новгород
Все отзывы владельцев о Kia Carens III
Отзыв Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин (Киа Каренс) 2009 г.
КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации:
1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);
2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал — забил;
Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (Киа Каренс) 2007 г.
Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.
Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.
Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130кмч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.
Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г. Часть 2
Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).
В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана какая-то проволока, как они выразились, я купила неправильный аккумулятор и решила поменять полярность. Это притом что за эту неделю после ТО никто из нас капот даже не открывал. Тем не менее, в сервисе заявили, что во всем виновата я, случай не гарантийный. В общем, пришлось отдать 7000, в т.ч. и за новый аккумулятор. До сих пор не могу понять, как там оказалась эта проволока…
Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.
Отзывы KIA Carens
Решили приобрести KIA Carens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Каренс на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Carens. Из года в года как комплектация так и качество Каренс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию КИА Каренс
Carens 2012 – 2016
Carens 2010 – 2012
Carens 2007 – 2010
Півтора року як став щасливим власником даної моделі КІА. Це дійсно ідеальне авто. Потужність вражає, гружу все що потрібно, по місту маневреність супер. Розхід по компютеру відповідає паспортним даним (це дуже важливо). Поміняв передні стойки стабілізатора (на 15000). Після 15000 зняв з гарантійки. читать отзыв
Пользуюсь авто один год.Полноё соответствие своему назночению семейный+универсальный автомобиль.Объём двигателя вполне достаточен для данного авто если конечно же Вы не шумахер.Максимально развиваемая Мною скорость 195 км. запас чуствуется есть ещё но вот дороги наши при такой скорости пугают.Обзорн читать отзыв
Во время отдыха в Хорватии заметил очень мизерное количество паркетников и внедорожников. И то, те что встречались в основном Наши и из рассеи. Европа ездит на маленьком и на соляре. И было решено продать один из бензиновых паркетников и взять “что-то” другое. Были Санта Фе 13-года и ix-35 читать отзыв
Реально обратил внимание на рекламу – бла бла бла семь лет гарантия, 7 лет бесплатный сервис. Опа, нука нука. Речь правда шла о сиде. И тут появился комби вариант, ну дай думаю посмотрю. Зашёл в салон, прокатился, понравилось, реально понравилось. Пока думал думал, появился каренс, как для меня в читать отзыв
Это мой второй отзыв. Первый писал на 68000 тысяч. Сейчас 155000 тысяч. К машине новых притензий нет. Ходовая до сих пор держится как передняя так и задняя (менял только стойки стабилизатора). Все навесное оборудование родное ничего не ломалось. Приводной ремень заменил аж на 140000 (по книжке нужно читать отзыв