Отзывы владельцев kia forte (киа форте) с фото
Киа Форте отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Более того, эксперты IIHS назвали Mazda5 одной из трех худших моделей, когда-либо проходивших тест с ударом о 25%-ое перекрытие — двумя другими автомобилями в этой категории являются Kia Forte и Toyota Prius V.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Mini-Cooper-Countryman-Nissan-Juke-29251.html
Основные параметры
Название комплектации 1.6 Prestige AT
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКП
Объем двигателя, куб.см 1591
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Страна сборки Южная Корея
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4530 x 1775 x 1460
Колесная база, мм 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Число мест 5
Число дверей 4
Объем топливного бака, л 52
Количество рядов сидений 2
Ширина передней колеи, мм 1543
Ширина задней колеи, мм 1550
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.5
Расход топлива за городом, л/100 км 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска независимая «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние колеса 215/45/R17
Задние колеса 215/45/R17
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 17″
Экстерьер и внешнее оснащение
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Зимняя комплектация
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Электроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Держатели для бутылок в дверях
Пакет курильщика
Кожаная обивка салона
Активные и пассивные системы безопасности
Иммобилайзер
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Парковочная камера
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сиденья
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Запасное колесо полноразмерное
Балонный ключ
Домкрат
Климат-контроль
CD-плейер
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Датчик наружной температуры
Поддержка MP3
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Прочее
Дополнительно Система “smart key” с кнопкой старт/стоп
Приборная панель Supervision
Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato
Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia Forte 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа Форте 2019 года
- Видео
Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.
В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.
Экстерьер Kia Forte
Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.
Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.
Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.
Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.
Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.
Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.
Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:
В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.
Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.
Интерьер новинки
Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.
Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.
Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.
Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.
Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.
Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.
Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.
В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.
Технические характеристики Kia Forte 2019
Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.
Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.
Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.
Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.
Безопасность нового Kia Forte
При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.
Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:
- LED огни спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Система автозамедления;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Система считывания дорожной разметки;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера обзорности назад;
- Система «FСАА»;
- Технология «SСС»;
- Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
- Шторки безопасности;
- Система АВS, VSM и ESS;
- Технология RCTA;
- Фронтальные и задние парковочные датчики;
- Датчик освещения;
- Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.
Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.
Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года
Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.
Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:
- Антиблокировочную систему;
- Технологии FСАА и SСС;
- Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
- Климатический контроль;
- Тканевый салон;
- Галогенную переднюю и заднюю оптику;
- Светодиодные дневные огни;
- Механическую МКПП на шесть скоростей;
- Стальные диски R15;
- Ремни безопасности;
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Маршрутный компьютер;
- Иммобилайзер;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Центральный замок;
- Крепежи LATCН;
- Повторители поворотов на внешних зеркалах;
- Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.
Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.
Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.
Заключение
Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.
Видео-обзор Kia Forte 2019:
Автоотзыв о KIA Forte
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Автосвет, Бортовой компьютер, Иммобилайзер, Камера заднего вида, Климат-контроль, Кожаный салон, Ксенон, Литые колесные диски, Люк, Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Hands-Free -свобод.руки, Мультируль, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Webasto (пред.пуск.подогрев.), Функция Start/Stop, Электроусилитель руля, Сетка в багажном отделений, Обивка дверей кожей, AUX,
Всем доброе время суток. Наконец спустя пол года эксплуатации этого автомобиля, хочу поделиться с вами впечатлением о нем. Надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором авто. У меня при выборе главной целью была иномарка на автомате и бюджет до 700тыс. Потому что приобреталась для супруги. Автомобиль с салонна не покупаю, потому что езжу на них год макс. два жалко денег которые он теряет за это время. Российский автопром не рассматривался, был давний опыт езды в жаркий июль на классике 2106)))) До сих пор не могу понят зачем кочегарит печка летом был ожог на ногах. А на этой неделе целый день катался на Гранте. Сразу вспомнил анекдот в тему и дизайнер из Германии и конвейер новый, а место все таки проклятое. ))) Хочу уточнить что машин было много и сравнить есть с чем. Ну так вот, а выборе авто. Рассматривал Suzuki SX4 ничего плохого сказать не могут достойный автомобиль в своем классе высокая посадка приближенная к кроссоверу, но жене не понравился внешний вид (сказала для пенсии). Про Toyota отдельный разговор три года назад выбирал машину себе выбор стоял между Volkswagen Passat B6 и Toyota Camry выбрал В6 топовой комплектации там было все сделано для комфорта пассажира и водителя в Camry кроме бренда и mp3 ничего не было. Предложил Avensis 1.8 надежный авто, но за эти день можно было купить примерно 2008г. считаю что цена слишком высока для четырехлетнего авто . Предложил корейца, сначала жена отнеслась скептически. Сработал стереотип надо брать Toyota типа она надежный проверенный автомобиль. Выбор пал на Corolla я был категорически не согласен. Сказал что Toyota сейчас совсем другого качества не та что раньше и переплачивать за бренд нет смысла. Возник спор после которого я поставил ей условие покупаю механику либо автомат (робот) как она хочет и ремонтирует его сама. Так как даже зная на что надо обратить внимание при выборе коробки и на какие конечные цифры контролера (мозги) не исключают дальнейшие поломки. В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Выбор встал между Hyundai Avanta и Kia Forte . Чисто внешне Avanta нравилась больше но низковатая. В итоге выбор пал на Forte не старше 2011 так как был рестайлинг АКПП уже 6ст. диодные поворотники в зеркалах и мотор 140л.с GDI(не испугал). После месяца штудирования инета купил авто напрямую с Кореи, желание супруги учел цвет был белый. Примерно через 2 недели машина была на таможенном складе во Владивостоке, купил билет к тому же там были кое какие дела. Забрав машину со склада и осмотрев ее был приятно обрадован в живую она еще лучше чем на фото. Ознакомиться более детально времени не было, сдал в Ж/Д доставку до Новосибирска к моему сожалению цена на доставку подорожала аж на 6тыс. за три дня до отправки она составляла 30тыс. Почти месяц и она в Новосибирске. Теперь о плюсах, минусах и комплектации. Внешний вид лично мне нравиться (дело вкуса) литье R17 еще больше ее выделяет. Плавничок он же антенна и люк на крыше гармонично дополняют образ. По салону очень удобный, комфортный, вместительный кожаный салон. Багажник тоже радует своими размерами, задние сидения складываються. Есть почти все кроме подогрева лобового и круиз контроля. На руле удобное расположение кнопок слева управление аудио системой кстати звучит хорошо и читает все подряд включая флешку,но только радио почему то играет как в ж..пе или складываться такое впечатление что колонки находятся в багажнике. Справа управление телефоном (Hands-Free) все работает и подключается легко, любой телефон с Bluetooth. Есть подогрев сидений но минус что не регулируется либо вкл. либо выкл. Климат работает отлично в жару справляется, очень много скоростей а не 4 как обычно, но минус лично для меня тоже есть, всегда включается кондиционер когда распределение воздуха ставишь на стекло. Кнопки на телевизоре все на корейском языке но методом тыка разобраться не сложно. Камера заднего хода и парктроники очень помогают при парковке из минусов камера без траектории движения. Также имеется антибукс и курсовая, зимой еще не ездил о работе пока ничего сказать не могу. Кстати оценил преимущества интеллектуальной системы доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя с кнопки Push Start. По поводу материалов салона верхняя часть панели мягкая, остальное жесткий пластик но выглядит достойно и на ощупь приятный, сверчков и скрипов пока нет. Шумоизоляция конечно не на высоте, но с другой стороны машины дороже и выше классом тоже не редко этим страдают. По салону вроде все. Теперь о коробке, стоит 6 ступенчатый автомат переключение плавное как перебирает передачи не чувствуется, так же имеется типтроник но это скорей минус чем плюс. Работает он сам по себе, если захотите переключаться почти в красой зоне тахометра, он почему то это не делает переключает гораздо раньше примерно за 500об. до красой зоны, автомат переключается в этих же приделах, смысла ездить на типтронике не вижу (быстрей точно не получиться). Работа тормозов нареканий не вызвало, плюс задние тоже дисковые из минусов как мне показалось на мокрой дороге рановато включается ABS. По ходовой конечно не много жестковато да еще и резина низкопрофильная стоит 215*45R17, зато управляемость отличная (чем то надо жертвовать). Зимой поставлю 205*55 R16 думаю будет помягче. По двигателю пока нареканий нет, GDI работает нормал. расход в городе 10-11 трасса примерно 7.5-8. Ну вот вроде бы все впечатления об этом автомобиле. Проехав более 10тыс.км., заправляюсь 95 полет нормальный. Лично у меня больше положительный эмоций, считаю вполне достойный автомобиль, плюс много опций чего не может предложить Японский автопром за эти деньги. Хочу заметить, что у каждого свои критерии по выбору авто (на вкус и цвет товарищей нет) я всего лишь написал свои ощущения. Надеюсь кому ни будь мой отзыв поможет с выбором автомобиля. Фото с аукциона Кореи [foto=4]После покупки отстойник в Кореи Таможенный склад временного хранения Фото как выглядит авто в данный момент выложу чуть позже, погода не позволяет помыть и сфотографировать…
Kia Forte встал на путь смирения
В результате рестайлинга компактная модель утратила некоторые агрессивные черты и 1,8-литровый двигатель. В числе приобретений — новые автоматические коробки передач и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Kia forte 5
Модель Forte, известная в России под именем Cerato, защищает позиции марки Kia в компактном сегменте американского рынка. Делает она это, прямо скажем, неважно: по итогам 2015 года Forte заняла четырнадцатое место в статистике продаж своего класса с результатом 78 919 реализованных машин. Для сравнения: соплатформенник Hyundai Elantra находится на третьем месте с результатом 241 706 проданных автомобилей, на втором расположилась Honda Civic — продано 335 384 машины, лидирует же Toyota Corolla, которая нашла 363 332 американских покупателей.
Плановый рестайлинг вряд ли продвинет корейскую модель вверх по статистической таблице: внешность Forte стала более степенной, передок утратил былую скульптурность, и только решетка радиатора, подаренная когда-то корейской марке дизайнером Петером Шрайером, указывает на родовую принадлежность автомобиля.
В США Forte предлагается с кузовами седан, 5-дверный хэтчбек (он называется Forte5) и купе (Forte Koup), но рестайлинг пока затронет лишь седан и хэтч. Базовым двигателем для них отныне является бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 2,0 л, мощность которого производитель почему-то не сообщает. В пару этому двигателю положена ручная 6-ступенчатая коробка либо обновленный 6-ступенчатый гидромеханический автомат, который обещает лучшую, чем прежде, экономичность. У хэтчбека есть еще и спортивная версия с 1,6-литровым 201-сильным турбомотором, который получил в напарники 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями вместо прежнего 6-ступенчатого.
В салоне изменений минимум: на центральной консоли появился мультимедийный комплекс нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Android Auto и Apple Car Play, позволяющих связать с машиной смартфоры означенных систем.
В отличие от европейской модели cee’d американский Forte, напомним, имеет примитивную заднюю подвеску с балкой, работающей на кручение, и не претендует на изысканную управляемость, зато колесная база в 2700 мм делает эту модель одной из самых просторных в своем классе и вполне позволяет рассматривать ее в качестве семейного автомобиля.