Отзывы kia besta (киа беста)
Отзывы о Kia Besta (Киа Беста)
Марка: Kia Модель: Besta Объем двигателя: 2700 см³ КПП: механика Кузов: микроавтобус Кол-во дверей: 4 Система питания: дизель Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Сигнализация; кассетная магнитола; кондиционер; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; салон: ткань; электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
привет автолюбители! мой первый автомобиль!
данный автомобиль мне достался можно сказать по наследству! в феврале 2008 года переоформил на себя и началать эра обслуживания за свой счет. так как городок наш находится на Севере Амурской области вможно сказать в тупике, то доставка зап.частей сложновата. в городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ в наличии нет ничего. авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.
состояние по пятибальной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью. менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, “тонер”. так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя один ряд сидений выбросил оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).
проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. развал схождения спереди приходится делать частенько. весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят помогает). салон не плохой только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор – стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100 жутковато хорошо был один. и переделать шланги до сих пор руки недошли. да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому (
из плюсов левый руль, экономичный дизель, просторный салон, свиду красивый особенно вечером когда светится вся “мордашка”). пытался найти зап.части в интернете на заказ, но все фирмы либо в Москве, либо на Украине, на дальнем востоке только мелкие побрекушки в каталогах занесены (если кто может помочь с адресом скиньте).
за время моего владения (почти 2 года) изремонта пришлось делать следующее:
– передние шаровые 2 раза;
– стойки передние;
– часть сайлентблоков спереди;
– сальники на лобовине, выжимной;
– распылители на форсунках;
– аккумулятор;
– помпа;
– крестовина на кардане задняя;
– задние аммортизаторы (подходят от Волги);
– 2 ремонта стартера;
– покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
– по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.
на мой взгляд машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется. + друзеья прибавляются когда планируются массовые выезды.
мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. прийдётся заказывать в поднебесной. но опять же после того как разбогатею.
в мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.
в целом авто нравится очень мне и моей семье да и продавать уже передумал. надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря под задницу (да когда никогда техничку). в общем будем ездить, как говорится весна покажет.
Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом “КАСАТИКЕ”!
Отзыв о Kia Besta2.7 1996г.в. оставил Роман из города Рязань.
Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев о данном автомобиле. Не умею писать грамотно поэтому буду писать всё подряд так проще, может что и получится.
Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении 🙂 автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много.
Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно. Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо.
Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие. После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен.
После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным – вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.
Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!
Отзыв о Kia Besta2.71996г.в. оставил Николай из города Липецк.
Kia Besta2.7 2001 г.в.
Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 – 10,8, зимой 10,7 – 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.
За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.
Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.
Kia Besta2.7 2002 г.в.
Всем добрый день.
Поюзал данное авто у знакомого и решился на его приобретение, а точнее обмен на мой годовалый рено меган 2. Кто-то скажет что менять новый автомобиль на подержанный это тупо, но на данный упрёк есть доводы:
1. Назовите марку автомобиля у которой от перепада температуры окружающего воздуха деформирует крышу.
2. На какой марке автомобиля (кроме автоваза) через 3-5 тыс. пробега необходима замена блока АБС и опорных подшипников.
В общем данным автомобилем я доволен на все 100. Крузеров нагнали столько, что на владельцев данных авто смотрю уже как на однояйцевых близнецов – нет никакой фантазии по поводу автомобиля, а беста вполне оригинально выглядит и внешне и внутренне.
В итоге я имею пусть не новый, но в достаточно хорошем состоянии автомобиль в полной комплектации и без пробега по РФ. Многие писали о жёсткой подвеске, но в сравнении с Паджеро большой разницы я не заметил. Автомат немного задумчив, но этого практически не замечаешь, так как данный автомобиль не совсем походит на болид формулы-1. Так как живу на севере то с великим удовольствием катаюсь по сугробам. На летней корейской резине данный автомобиль как трактор толкает снег и ползёт в заданном направлении.
Отзыв о Kia Besta2.7 2002 г.в. оставил Никитос из города Москва.
Kia Besta2.7 2004 г.в.
Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно – пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход – 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.
Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.
Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других – раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа – 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.
Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка – 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки – 500 руб.
Шприцевание крестовин – каждые 5000 км – 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.
В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.
Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.
Kia Besta2.7 2004 г.в.
Машина куплена новой в салоне. Сейчас пробег 60000. Машина до сих пор радует отсутствием проблем. Морозы были до 32 и без проблем. Заводил сознательно со второго раза, крутану затем 10 секунд жду и завожу. Никаких сверчков в салоне. Проблема одна, но она общая для всех внедорожников с коротким задним свесом быстро, на мокром асфальте мгновенно, пачкается заднее стекло. Зато боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются так, что обзор сохраняется нормальным. Поставил парктроники сам все удовольствие 56 баксов и 1 час работы.
Небольшое отступление. Это у меня второй кореец, больше того второй КИА. Первая корейская машина КИА Сефиа уже 8 лет до сих пор в строю. Читаю отзывы людей по корейским машинам росссийской сборки, где люди пишут про кучу мелких проблем и возникшее, после этого недоверие к корейцам. Собранные в России машины это российские машины и недоверие должно возникать к российской сборке, корейцы к этому отношения не имеют. Вообще не могу понять психологию человека, который имеет выбор за одни и теже деньги взять родного корейца или взять российскую сборку корейца (почему они собранные у нас даже дороже корейских не пойму – только жадность продавцов).
Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Пётр из города Москва.
Kia Besta видео
Отзыв владельца KIA Besta (КИА Беста) 1996 г.
KIA Besta , 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Кузов: Фургон цельнометаллический
Двигатель: 2.7 л, Бензин , МКПП
Приобретен: 2008 г.
Привет, автолюбители! Мой первый автомобиль!
Данный автомобиль мне достался, можно сказать, по наследству! В феврале 2008 года переоформил на себя и началась эра обслуживания за свой счет. Так как городок наш находится на Севере Амурской области, можно сказать, в тупике, то доставка зап. частей сложновата. В городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ, в наличии нет ничего. Авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.
Состояние по пятибалльной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью, менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, “тонер”. Так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя, один ряд сидений выбросил, оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).
Проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. Развал/ схождения спереди приходится делать частенько. Весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят, помогает).
Салон не плохой, только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор – стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами, резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100. жутковато, хорошо был один. И переделать шланги до сих пор руки не дошли. Да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. Мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому. (
За время моего владения из ремонта пришлось делать следующее:
– передние шаровые 2 раза;
– стойки передние;
– часть сайлентблоков спереди;
– сальники на лобовине, выжимной;
– распылители на форсунках;
– аккумулятор;
– помпа;
– крестовина на кардане задняя;
– задние аммортизаторы (подходят от Волги);
– 2 ремонта стартера;
– покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
– по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.
На мой взгляд, машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется, + друзья прибавляются, когда планируются массовые выезды.
Мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. Придётся заказывать в поднебесной, но опять же после того как разбогатею.
В мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.
Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом “КАСАТИКЕ”!
Плюсы
Левый руль;
Экономичный дизель;
Просторный салон;
С виду красивый, особенно вечером, когда светится вся “мордашка”. )
Минусы
Трудно найти запчасти;
Проблемная ходовая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом авто нравится очень мне и моей семье, да и продавать уже передумал. Надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря, под задницу (да когда никогда техничку). В общем будем ездить, как говорится, весна покажет.
Kia Besta ‘1995 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Хочу в первую очередь поблагодарить сайт drom. ru за хорошую возможность общения между автомобилистами и не только. Постоянно захожу сюда, но отзывов о Киа Беста еще нет. Значит, буду первым. Возможно, информация приведенная здесь поможет некоторым пользователям машин этой марки. Живу я в Улан- Удэ, в Бурятии. Начиная с 1998 года примерно началась свобода для индивидуальных предпринимателей в области пассажирских перевозок. Разрешили им работать на маршрутах на личном транспорте. Какие только машины не выходили на маршрут! РАФы еще попадались в весьма приличном состоянии, но их быстро убил маршрут с его жестокой эксплуатацией. Были даже ЕРАЗы с сиденьями от трамвая! Люди в течении короткого времени делали большие деньги. И вот в нашем городе начали появляться корейские микроавтобусы. Первыми были Киа Беста и Хундай Грейс. Какими совершенными на тот момент они казались. Это сейчас нас уже ничем не удивить, а тогда эти машины производили сильное впечатление. Экономичные, комфортные и т.д. Истаны появились попозже. Кстати, хочу сказать отдельной строкой про некоторых водителей Истан. Не все, конечно, но многие кто водит Истану, с презрением относятся к Газелям, Бестам и Грейсам. Очень неприятный момент. Даже на дроме в отзыве о Грейсе есть комментарий от одного такого умника. Позор ему! Видел я и наклейку на Истане, где мальчик писает на надписи – Грейс, Газель и т.д. Бесты только не было почему- то. Лично я не раз выручал Истановодов по трассе в Закаменск, Баргузин и т.д. и не потерплю такого отношения к Хундай и Киа. То они поддон пробьют свой нежный, то коробка летит по трассе, то горят они. В общем, я Истану, хоть и уважаю как автомобиль, но таких владельцев презираю.
Теперь переходим непосредственно к авто. Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, т.к. при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 т.р. и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!
В общем, состояние – супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние – редкость. Приобрел ее я за 150 т.р. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в,полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т.к. данная машина страдает недугом – любит пыль в салон с дороги засасывать).
Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т.р., сайлент- блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы – УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан- Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте! Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2,3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть! Если кому очень прижмет, вышлю, пишите! Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера – стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент- блоков – в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент- блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, т.к. езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель – НЕУБИВАЕМЫЙ. Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему- то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ – отличное масло, вот доводы:
1. Его не подделывают.
2. Многолетний опыт подтверждает – даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)
3. Цена – 30 р.литр!
Поэтому, если у вас Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (РОЗЛИВНОЕ, т.к. за фасованное не ручаюсь).
В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только – замена через 5. тыс км!
Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).
Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно. В общем, машина для частного дома и работы – самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза. В общем, если будут вопросы, задавайте, отвечу!
Отзывы об Kia Besta
Существующие модификации Kia Besta:
- 2.2 D MT : 1996–1997
- 2.2 D MT : 1989–1996
- 2.2 D MT : 1986–1989
- 2.7 D MT : 1996–1999
- 2.7 D MT : 1992–1996
Объем двигателя: 2700 см?
Система питания: дизель
Комплектация
Сигнализация- кассетная магнитола- кондиционер- покрышки: лето- усилитель рулевого управления- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- цвет салона: серый- диски: литые, размер R14- салон: ткань- электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
Kia Besta2.7 2001 г.в.
Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 – 10,8, зимой 10,7 – 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.
За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.
Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.
Отзывы о Kia Besta (Киа Беста)
Kia Besta2.7 2004 г.в.
Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно – пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход – 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.
Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.
Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других – раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа – 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.
Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка – 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки – 500 руб.
Шприцевание крестовин – каждые 5000 км – 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.
В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.
Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.