53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв kia shuma 1.5 (киа шума) 1998 г. – kpavel68

Все отзывы владельцев о Kia Shuma I

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 2000 г.

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Всем доброго дня!

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль по-свежее и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 кмч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Отзыв Kia Shuma 1.5 (1998 г.)

Kia Shuma

КИА ШУМА и 180 000 километров.

Желание обладать автомобилем было непреодолимым. В 1989г. оно наконец-то осуществилось. Это был ВАЗ-21011 1977г.в. – самый дешёвый экземпляр на автобарахолке на момент покупки (на лучшее, к сожалению, не было денег). Без труда можно представить его состояние. В течении года у бедолаги сломалось всё, что могло и не могло сломаться. Правда, второй год я отъездил на нём не заглядывая. Потом был двухлетний ИЖ-Комби. За 80 000км была замена шаровых опор, сцепления и регулировочные работы. После Москвича был годовалый ВАЗ-21063, отъездивший у меня 30 000км без особых проблем. Затем в 1994году я купил совершенно новую ВАЗ-21065, и месяц приводил её в рабочее состояние. Масло бежало отовсюду, где только было залито (двигатель, коробка, мост, рулевое), радиатор снимал и паял 4 раза, в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг не было ни грамма (!) смазки, ароматизаторы перестали работать через 1000км. Год и 30 000км пролетели незаметно, а мысль об иномарке начала основательно давить на психику. И вот я обладатель Ауди-100 1988г.в. с 4-ёх цилиндровым карбюраторным двигателем. Когда пробег сотки приблизился к 300 000, характер её стал портиться, и я стал искать ей замену. Очень хотелось новую машину. Японцы и немцы были для меня дороговаты. Начал присматриваться к корейцам, хотя в то время ходили упорные слухи об их ненадёжности: что ломаются чаще Жигулей и Волг, что подвеска не выдерживает и 20 000км, что электроника на них никудышная, а об управлении вообще лучше не говорить.

Но любопытство и вера в свои силы (все свои прошлые автомобили я обслуживал и ремонтировал самостоятельно) всё- таки взяло верх, и я рискнул. За 7900$ была куплена годовалая, но совершенно новая серебристая красавица КИА-ШУМА 1998г.в. (новый ВАЗ-21053 в то время стоил 2500$). Современная внешность, стильный интерьер, полный электропакет, гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, магнитола с 6-ю динамиками. Поразила подгонка кузовных деталей и интерьера – всё аккуратно, зазоры минимальны и везде одинаковы. При первых же поездках немного огорчила шумоизоляция салона: на оборотах свыше 3000 двигатель хорошо слышно в салоне (по сравнению с Ауди), а так же мелкие камешки, вылетающие из-под колёс. Эргономика тоже не идеальна: нет регулировки яркости подсветки приборов, немного низковата подушка водительского сиденья, хотя и с регулировкой по высоте, не раскладываются подушки заднего сиденья, поэтому при откидывании задних спинок (40:60) ровной площадки не получается, маловат дорожный просвет (150мм). В остальном же просто класс! Дорогу держит прекрасно вплоть до максимальных 190км/ч по спидометру, двигатель 1,498л 8-ми клапанный 88л.с. с распределённым впрыском топлива очень тяговитый, везёт с 1500 оборотов, а после 3500 даже с небольшим подхватом. В динамике разгона ШУМА вполне сопоставима с16-ти клапанной десяткой. Расход 92-го бензина на трассе около 6,2л, а в Москве доходит до10. На машине езжу каждый день в любую погоду. Стараюсь ездить аккуратно. Зимой радует очень мощная печка, летом и в дождливую погоду – кондиционер. Сам я родом из Казахстана и поэтому поездки Алма-Ата – Москва и наоборот 1 -2 раза в год это обычное дело. Журнал как-то писал о своём пробеге по «военным» дорогам Казахстана, так вот мы с ШУМОЙ знаем это в полной мере. Справедливости ради надо отметить, что 3 года назад дорогу очень неплохо отремонтировали, а местные гаишники – сама любезность.

Читать еще:  Ключ Kia Ceed – Купить Ключ Kia Ceed недорого из Китая на AliExpress

Сейчас на одометре моей Шумы 180 000 км. Какие же были работы за этот пробег?

Каждые 10 000км уход сводился к замене полусинтетического Шеловского масла и фильтра. Каждые 30 000км замена воздушного фильтра, на 35 000км и далее через каждые 35 000 – замена передних тормозных колодок. Каждые 50 000 меняю масло в механической 5-ти ступенчатой КПП, заливаю Шеловскую синтетику. На 60 000 прогорел глушитель, надо сказать, что это откровенно слабое место этой модели. Глушитель заварили, но внимания он стал требовать каждые полгода, пока на 130 000 я его не заменил, на 170 000км заменил 2-ой раз. На 100 000 поменял ремень ГРМ, а заодно и натяжной ролик. Тогда же заменил свечи зажигания, и то из-за уважения к их возрасту. На 110 000 попросили замены резиновые втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние тормозные колодки, перегорела лампочка-габаритка в фаре. Бензиновый фильтр высокого давления отработал 120 000. На 140 000 появилась течь масла через передний сальник коленвала. Вылечил заменой. Появились поверхностные трещины на чехлах ШРУСов – чехлы сразу поменял. Комплект корейской резины KUMHO честно отходил 100 000, сейчас Матаdor MP-12 размером 185/70R13. За счёт высокой резины немного увеличился дорожный просвет. На 160 000 лопнула одна задняя пружина подвески, пришлось тоже поменять, а заодно и задние аммортизаторы, хотя они были вполне работоспособны. Сейчас на больших кочках появился едва различимый стук в передних стойках, думаю пришла их пора, но ремонт отложу до весны. На правом заднем крыле после небольшой царапины после видимо некачественного ремонта появилась ржавчинка. Сдох один из 6-ти динамиков штатной кассетной магнитолы «ALPINE» Вот, пожалуй, и всё за 180 000км. Кузов после мойки и полировки сияет, как только что из магазина, хотя антикор ещё заводской, все двери легко открываются и закрываются, даже если автомобиль поднять на домкрате, а кузовные зазоры как в пору ранней юности, двигатель в отличной форме, в салоне нигде ничего не гремит, не стучит, не скрипит, в любой мороз (а было -37 после недельной стоянки) машина заводится без проблем. Да, во время этого мороза, после того, как двигатель прогрелся, горячий воздух от печки пустили на лобовое стекло и оно не выдержало, от маленького скола от встречно прилетевшего трассового камня пошла большущая горизонтальная трещина вдоль всего стекла. В итоге лобовик требует замены, хотя трещина вобщем-то не мешает.

Автомобиль без особой подготовки легко проходит техосмотры, что были в его жизни. Особо хочется отметить систему охлаждения двигателя. В любую жару при движении по пескам с полной нагрузкой (сам я очень люблю рыбалку и охоту) и включенным кондиционером никогда не было даже намека на перегрев, а указатель температуры никогда не отклоняется выше рабочего значения. В общем за 7 лет ШУМА не разочаровала, хотя конечно это далеко не последнее слово в технике, а на фоне современных образцов ведущих производителей – вообще серая мышка с множеством недостатков. Зато у неё есть свои достоинства. Это надёжность во всех отношениях, предсказуемость, очень приличная долговечность, оригинальные недорогие запчасти, имеющиеся в корейских магазинах в большом ассортименте. Конечно, к хорошему привыкаешь быстро, но человеку всегда хочется чего-то нового, лучшего. Вот и я опять поглядываю на новые иномарки, в частности на корейцев, ведь миф об их низком качестве не более чем слухи, распускаемые теми, кто не может себе позволить такую машину.

Водительский стаж 20 лет. Приверженец аккуратного стиля вождения.

Отзыв kia shuma 1.5 (киа шума) 1998 г. – kpavel68

Брал шестилетку из Эстонии. Там она покупалась в автосалоне, прибыв из Ю.Кореи. После 21093, конечно же, песня! До 125000 км обслуживалась в сервисе. За мои же 20000 км поменял, кроме расходников (жидкости,колодки,свечи,все три фильтра,), пружины передней подвески, все три тросика стояночного тормоза, т.к. левый/правый закисли внутри, а тот, что от рукоятки в салоне вообще перегнил и оборвался! Хотел бы поменять ещё и сайлентблоки переднего рычага и всё – хоть до Крыма и обратно! Зимой при -34С на улице заводилась с ПЕРВОГО раза, салон прогревался полностью пока расчищал от снега площадку 4х4 у ворот. Машина великолепна на трассе, по городу манёвренна, но скорость от светофора набирает неспеша. Да мне и нужды в том нет. При сложенных сиденьях сзади перевозил холодильник “Саратов”. Коррозии не наблюдаю даже там где есть сколы от камешков. Выхлоп СО в 10 (!) с лишним раз ниже ПДН. Жаль, что конструктивно нет брызговиков, только защита арок. Хотя заднее стекло НИ РАЗУ не загрязнялось ни осенью. ни весной. Дворник там, видно, лищь для чистки от оттаившего зимой льда.Качественная матчасть за хорошую цену.Хотите плавно перейти с ВАЗов на иномарку – присмотритесь к KIA. Да, кроме диагностики все механические работы на этом корейце выполнял в гараже. Доступно.

Zdrastvuyte. kupil mashinu БУ ,proexal uje 40 isiyach,net ni kakix problem!meniyal tolko maslo i lampochku blijnego sveta,tolko ne nravitsiya chto mashinka shumnovata, i ne mnogo chustvitelna k yamkam,i ne kak ne mogu iznat kakoy u ne obiem dvigateliya,ne gde ne napisano,vot gaday,mashina xoroshaya,vsem poka

Взял б/у в 2003. Тьфу, тьфу проблем нет, капот не открываю.

ТОлько замена масла раз на 7000, лью синтетику TAXACO, да именно на 7000, почему то чернеет быстро. В след. раз перейду на Мобил.

Салон шумноват. Трассу держит хорошо за счет широкой базы. по трасе 160 км.час просто без напряга, до 180 разгонял но набирает долго, да собсвтенно если нужна скорость то не смотрите на Шуму а берите что то спортивное.

Водил ВАЗ21099 новую -так она ломалась за два года раз 5, а в Шуме часто забываю как капот открывается 🙂 Бегает – чего лазить.

Да, стоечки у машины гомноваты.

Но господа на сумму в $7000 электро пакет, АБС только вот без кондея, 1999 г.в. это же не так ведь и плохо.

Вобщем то машиной доволен! Да большой салон очень нравится. Качество оббивки на сиденьях- сущее говно, рассаталось на 2 сиденьях.

Одно скажу на 21099 больше не сяду. На этой машине устаешь в пути на целых 40-50 % меньше чем на автоваз.ике

Дорогой, а крутить движок не пробовал?

На шуме помоему движок с митсубиши лансера содран, 16и клапанник, у него вся тяга после 2.6-3 тыщ оборотов, а до того твоя тапка в пол не поможет, зато после 3 тыщ он ваще кондея не чуствует. Я так и езжу летом, там где без кондея 3я передача с кондеем вторая и тд. А ваще киа клевая тачка, но конечно 16 тыщ за шуму это слишком, 12 максимум он должна стоить.

Читать еще:  Продажа kia magentis (киа маджентис) в россии

Shuma II, 1.6, ABS, кондиционер. Покупалась машинка в 2002 году, после ДЭУ Есперы. Много было прочитано, пощупано – и наконец в феврале состоялось. Привезли темно-зеленую, симпатичную. Взял именно шуму а не сефию в основном из-за более понравившегося внешнего вида. Хотя везде и пишут что машины кроме кузова абсолютно одинаковые – обман. В шуме задняя подвеска другая. Лучше она или хуже – не могу сказать но однозначно другая. После осмотра и оформления документов садимся и едем. Опа.. наметанное ухо сразу отметило легкое постукивание в районе задних стоек. однако вера в набирающий обороты корейский автопром откатила поначалу грусть, в надежде что гремит все-таки обшивка или еще что-нть, что устранимо. Опять же гарантия есть так что едем далее.

В принципе поначалу машинка очень даже нравилась. По зиме (потом скажу почему) движок оказался довольно шустрым. Салона вполне хватало на 4 взрослых, багажник также довольно большой. На машину была установлена сигналка и поставлена магитолка JVC c ченджером на 12 дисков. Все-таки ченджер это сила )) Из неприятностей замеченных сразу в сырую погоду стльно потеет – лечится включением кондициоера. Шумноваты арки колес.

Однако. счастье было не долгим. Легкое поначалу постукивание сзади, после осмотра всего что моглу стучать и греметь, потдтвердило мою первоначальную догадку – задние стойки. Ну что ж проверим гарантию. Поехали к продавцу. Техники тоже сразу заметили стук, для проформы разобрали сзади обшивку, стук стал еще громче и явно шел от обеих стоек!! ОБЕИХ. Заказали новые стойки, которые были доставлены через 2 недели. В процессе замены стоек оказалость, что задняя правая пружина выскочила каким-то образом из опоры, смяла пыльник. Сразу скажу машина по полю не ездила, да и даже если бы ездила – как может выскочить целая пружина на мак-фероновской стойке. Вобщем вместе со стойками поменяли и пыльник. Поставили пружину на место. Покатался – вроде стихло.

Летом ощутил на себе что значит двигатель MI-Tech. Для непосвященных -Millenium Innovation Technology. Трудно сказать, что в этом двигателе является инновацией – расход под 10 литров, либо его полное отупение при включении кондиционера. Причем при работающем кондиционере даже режим “тапка в пол” абсолютно не помогает. Такое ощущуние что в машину вместо механики поставили самый тупой в мире автомат, да еще при включении кондиционера напрочь отключаюется пара цилиндров. На старте машина тупит безбожно. И чувствется это даже на скорости свыше 100. Вывод – включил кондиционер – включай и режим “тапка в пол”.

Примерно к 5-й тысяче начала громко скрипеть обшивка 5-й двери. Пришлось полностью ее снимать проклеивать резинками, и шумоизоляцией. Начала потрескивать торпедо – проклейка резинками.

Гемморой їочередной не заставил себя долго ждать. то ли шаман с бубном не так плясал на заводе, то ли еще какая пакость, но на больших скоростях заметил что начало проскальзывать сцепление. Машина к тому времени и 10 тыс.не прошла. Опять едем к друзьям на станцию. Находят – на диске сцепления маслянное пятно – поздравления принимаются. Снимаем коробку вынимают диск сцепления, делают удвленные глаза – откуда там масло, моют химией диск – ставят обратно. Через 3-4 дня проскальзывания начинаются снова. и снова добрый вечер станция. опять досмотр. После долгих мучений находят причину – пробой прокладки клапанной крышки, как результат оттуда масло течет по двиглу и затекает в какую-то там полость, а через нее на диск сепления. В этот момент меня сильно стал смущать профессионализм техников, ну да гарантия – дело ж тонкое )) Вобщем поменяли прокладку, протерли диск. Через неделю новый заход с тем же проскальзыванием сцепления, и матами. Причем к проскальзыванию добавился стук при резких ускорениях. Такое ощущение, что лечат не того больного или не теми лекарствами. В итоге диагноз – из-за перегрева сцепления (в ходе ихних же эксперементов) лепестки корзины плохо прижимают диск – замена всего сцепления + подшипника. ура, гемморой побежден. С третьего захода и более месяца катаний на станцию.

На 20000 обнаружен порванный пыльник шруса с левой стороны – замена.

На 23 тысяче случилась самая большая приятность. то ли я так сильно задолбал контору где брал машину, то ли че, но Укрпроминвест (где была куплена машина) благополучно переименовывают вывеску на салоне в УкрАвто и начинают продавать Huynday напрочь отказываяь от дальейших гарантийных услуг. Конечно крови я им попил и за всякие неудобства почти 350 уе с них сшиб, но, как это не прискорбно, радость общения со старыми друзьями техниками на гарантийной основе была утрачена. ну и х.. на них. За все время гарантийного срока ни одна проблема не была нормально решена.

24000 – как повезло им, как не повезло мне – приходит амба опять задним стойкам. На диагностике говорят что и передние движутся в том же направлении. Ню-ню.

На 25000 начала моргать лампа АБС – к друзьям в другой станции – сослались на контакты в разъемах, залили WD-шкой попустило. Через неделю опять загорается датчик АБС – опять туда же. Вобщем так я катался по поводу АБС месяц, то датчик барахлит, то мотор АБС не работает. В итоге сказали – меняйте систему полностью. Стоимось каждого датчика 110 уе = 440 уе. Блока АБС – 6000грн = 1150 уе, плюс установки и тд – Решение – “Выдерните нафиг предохранитель АБС, чтобы лампочка эта мне по мозгам не била”. Сделано.

26000 замена передних стоек стабилизатора плюс втулок стабилизатора.

27000 – перекосило передний стеклоподъемник. на фирменной СТо ничего сделать не смогли – смог я сам в гараже, продолбавшись примерно день.

30000 – стала поддергиваться машина и помаргивать лампа открытой двери, что приводило к срабатыванию сигнализации. Мигание убрано с помощью подкладывания резинок под концевиком задней левой двери, причем на СТО зачем-то пытались снять заднюю дверь и че-то там порегулировать – видно не так все просто было с концевиком. Поддергивания пытались пролечить промыванием инжектора – не помогло. Замена топливного фильтра (досрочная) – не помогло. Замена сеточки на бензонасое – не помогло. Разводят руками – бензин у нас такой. Вот интересно 30 тыс был такой, а теперь вдруг не такой. Поменяйте говорю свечи, что еще остается. Сняли свечи – нет говорят, пока норма. менят не надо. @#$&^%@#^% – я говорю меняйте суки. Поменяли и о чудо – перестала дергаться.

Читать еще:  Диагноз "джеки чан" — бортжурнал kia picanto рыжик 2005 года на drive2

32000 наступает очередная осень, при резком торможении по дождю приходит осознание, что родной Ханкук может только летом иногда помочь. После 30тыс резина подходит только для неспешной езды – на зиму приобретена Nokian WR.

38000. Последняя капля. На перекрестве мудак на волге в упор не видя меня выскакивает мне наперерез – в итоге легкий бумс – немного смято правое крыло, фара цела, но разбито крепление, треснул бампер. Мужик правда нормальный попался – поехали на станцию, он по полному прейскуранту отлистал. Замена фары, ремонт бампера+покраска, рихтовка крыла+покраска. Все, надоело, аминь. “Продается Киа ШУМА, недорого, свое бы вернуть . “

ИТОГО: В принципе внешне и внутренне неплохая машина за те первоначальные 10600уе в хорошей комлпектации и с претензией на оригинальность начисто испорчена недоработками ходовой (слабовата + не в п.. стойки), а также прекрасным гарантийным и без гарантийным обслуживанием. Порой складывается впечателение что стоимость ТО которая зывашается в несколько раз на гарантийных станциях никак не окупается при возникновении проблем. В настоящий момент стоимость новой машины подбирается к 15тыс.уе что уже явно лишком много за такое непотребство. По откликам сотоварищей по несчастью на станции задние стойки и тупость при кондиционере присущи так же и Рио.

плюсы: отличный дизайн, комфортабельный салон, прекрасная аудиоаккустика. Прекрасная нафаршированность (конд, АБС, Г/У, ЦЗ стеклоподьемники) за умеренную цену. Мягкая подвеска, отличные ощущения на скоросях свыше 120 км/час. По трассе идет 180 правда на пределе мощности.

Расход топлива городской цикл – 8-9 л/100 км

по трассе: при эконом режиме (110-120 км/час) составляет 7 л/100 км при скорости свыше 160 км расход достигает 10 л/час. Работающий кондиционер сьест дополнительный литр топлива.

Минусы: повышенноке требование к качеству бензина. Поначалу была проблема с запуском при холодном двигателе. Проблему решил , заправившись на заправке УКРАВТО ( бывшая ВР что на Петровке)

В сырую погоду при обдуве стекол необходимо включать кондиционер ( что происходит автоматически при включении режима обдува стекол) последнее сильно раздрадает в зимнее время кода после запуска двигателя постоянно отключаешь кондиционер за ненадобностю.

По сравнению с другими иномарками шум от двигателя в салоне чуток выше ( может отсюда и название модели :))

Общее впечатление: удобная, комфортабельная, универсальная и для водителя высокого роста , и для семьи из 4 человек. При поездках на дальнее растояния меньше устаешь чем на машинах отечественного производства.

авто КИА можно посмотреть на www.kia.co.kr

по поводу запчастей обращаться: 536-0780

Купил новую, пока пробег 9тыс. Отличный автомобиль + хорошая комплектация – кондей, АBS, СD -радио. Приятная во всех отношениях кроме обзорности через водительское (левое) зеркало. Притом “диоптрии” левого и правого зеркал – отличаются, что не есть хорошо.

Купил в январе 2000 года. Работает, как часы. За два года поменял 2 раза масло и предохранитель на 15А (аварийка не работала).

Ездил на Азовское море (июль-2000). Участовал в автопробеге Киев-Одесса-Киев(август-2000). Был на Волыни (август-2001). А так, в основном, по городу и на дачу.

KIA Shuma

KIA Shuma – фото 1

KIA Shuma – фото 2

KIA Shuma – фото 3

KIA Shuma – фото 4

KIA Shuma – фото 5

Технические характеристики KIA Shuma

Модификации KIA Shuma

KIA Shuma 1.6 AT

KIA Shuma 1.6 MT

KIA Shuma 1.8 AT

KIA Shuma 1.8 MT

Одноклассники KIA Shuma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Shuma

KIA Shuma, 2003 г

KIA Shuma покупали в автосалоне в 2003 году, корейская сборка. Машиной очень доволен, расход по городу 7-8 литров, по трассе 5.5 с 3-мя пассажирами и кондиционером. Большой багажник. При регулярном обслуживании – нет никаких проблем. Не было ни одной серьезной поломки. Может, немного простоват салон, по нынешним меркам. У KIA Shuma немного мягкая подвеска, но это не машина для гонок. За кузовом надо следить, обязательно обрабатывать. Машиной полностью доволен. Корейцы умеют делать недорогие в эксплуатации автомобили.

Достоинства : просторный салон. Управляемость. Огромный багажник. Доступность и выбор запчастей. Тяговитый двигатель. «Mazda» в корейском исполнении. Надежная подвеска – менять пришлось только рычаги стабилизатора и резинки.

Недостатки : немного шумно, но вылечить можно шумоизоляцией. Малый обзор сзади, но это только для маневров, что лечится опытом и парктроником.

KIA Shuma, 2002 г

Сразу хочу сказать, что ощущения от вождения после «ВАЗа» были на грани фантастики. Автомат, мягкая, все работает, всегда заводится. А главное, что я забыл про то, что надо постоянно переключать скорости. В целом, про KIA Shuma могу сказать только хорошее. Ни одной проблемы у меня с ним не было. Конечно не без недостатков. Она достаточно низкая, но испытал я это только при продаже, когда внизу на бампере были царапины. Также, конечно, эта машинка не для «лихачей». Все-таки 1,6-литровый мотор и автомат. Тяжело ей было. Хотя, в автосервисе сказали, что «движок» и «коробка» там от старых «Мазд». Мне, в целом, KIA Shuma понравилась. Что касается поломок, то их не было. Раз в год я был в сервисе на ТО. Оставлял там, в районе 15 000 – 20 000 руб. и все. Причина продажи — хотелось чего- то новенького и повыше.

Достоинства : отличный авто для города.

Недостатки : малый клиренс. Не для лихачей.

KIA Shuma, 2004 г

Машиной владею два года. Брал с рук пробег на момент покупки 50 000.Впечатления о KIA Shuma только положительные. На данный момент пробег составляет 122 000.Из внеплановых ремонтов замена радиатора – 5000 рублей вместе с работой, подшипник передней ступицы – 2500, лампа ближнего света и заднего стоп сигнала, высоковольтные провода – 1200, вот, пожалуй, и все (самому не верится). Салон у KIA Shuma простенький, эргономика отличная. Зимой поскрипывает, летом эта проблема исчезает. Шумоизоляция средняя, а если резина дешевая – то вообще «никакая». Двигатель неплохой, но начиная с 2.5 тыс. оборотов до этого значения провал, особенно на «второй». По трассе, как заявлено в паспорте, максимальная скорость в районе 190 км в час. Двигаться вполне комфортно, можно до 160, если конечно не обращать внимание на шум. Зимой проблем с «заводкой» не замечалось. В общем, кто думает брать KIA Shuma – не пожалеете, своих денег машина стоит. Кстати от официального сервиса сразу отказался – экономия в обслуживании процентов 50. Сейчас присматриваюсь к «Сонате». Всем удачи на дороге!

Достоинства : простота в эксплуатации. Надежность. Недорогие запчасти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]