Продажа kia magentis (киа маджентис) в россии
Продажа kia magentis (киа маджентис) в россии
А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!
Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.
А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.
Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?
Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!
Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне
не дали втихаря провести испытания ))
А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.
Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.
KIA Magentis (КИА Маджентис)
Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов “благородный” и “великолепный”. Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.
Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.
Продажа Magentis KIA в Уральском
Дополнительно установлен, магнитола USB MP3. Стекло подъемники все. Электро зеркала с обогревом. Подсветка пола. Бардачок с охлаждением. Расходники п.
Дополнительно установлен, магнитола USB MP3. Стекло подъемники все. Электро зеркала с обогревом. Подсветка пола. Бардачок с охлаждением. Расходники п.
Машина в хорошем состоянии. Салон люкс, тканевый. Второй хозяин.
Продам надежный дизельный авто корейской сборки. Комплектация климат, стеклоподъемники, гур, авс, подогрев сидений, зеркал, лобового. Сигнализация с авто.
Двигатель в отличном состоянии 65000 км после ремонта, акпп в отличном состоянии. Амортизаторы новые. Салон кожа. Люк исправен. По электрике все работает.
Авто в идеальном состоянии. Вложений не требует.
Отличное авто, сел поехал! Все расходники масла заменены. коробка, ходовая без нареканий. есль автозапуск. Возможен обмен, торг у капота. Усилитель.
В хорошем состоянии! не бита не крашена. есть всё кроме кожи и автомата.
Хороший автомобиль! Возможен торг!
Ездила девушкарассмотрю обмен на микроавтобус в предпочтении немец
Надёжный автомобиль, экономичный для своего объёма 8л трасса 10 л город, масло 5в30 эльф каждые 10000км, салон кожа, климат+кондиционер, на 135000 замена.
Машина в эксплуатации с февраля десятого года, сделано большое ТО, много нового. Есть небольшие сколы по кузову, торг у капота. Усилитель руля гидроу.
KIA OPTIMA / MAGENTIS (аналог Hyundai NF), цвет белый перламутр, в хорошем состоянии. Автомобиль представительского класса, очень надежный и неприхотливый.
Автомобиль куплен в салоне в конце декабря 2009. Состояние ОТЛИЧНОЕ! Один хозяин, эксплуатировался очень аккуратно, не битый. Цвет темно-синий, очень.
ТО своевременно и только оригинал! Пройдено крупное ТО: новые тормозные диски по кругу, новые колодки, свечи, фильтра. Все жидкости заменены во всех .
Авто в хорошем состоянии сел и поехал реальному покупателю реальный торг все вопросы по телефону. Возможин обмен на полный привод, Звонить до 23: 00 .
Два владельца. ПТС оригинал. Комплектация: • Бензиновый двигатель, 2 л., 136 л. с. • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Система.
Один хозяин(ПТС ОРИГИНАЛ) за все время эксплуатации! машина в идеальном состоянии, как внешне-так и технически! Все ТО у официального дилера! Пробег .
Автомобиль надежный, просторный, по запчастям не очень дорогой. Двигатель, АКПП, подвеска в отличном состояний. Вложений никаких не требует. Я второй.
Салон в отличном состоянии, новые коврики, кондиционер прекрасно справляется со своей работой. Авто на уверенном ходу с отличным тяговитым двигателем.
1 собственник, состояние хорошее, ТОРГ Усилитель руля гидроусилитель Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники передние и задние Противоугонная.
Продажа от собственника. ПТС оригинал. Два хозяина по ПТС, я второй. Автомобиль для своих лет, в отличном состоянии, в эксплуатации с 2010 года. Сервисная.
Цена снижена пока в продаже интересующий меня автомобиль! Самый дешевый ДИЗЕЛЬНЫЙ. Автомобиль без каких-либо внешних и технических проблем. Вложений.
Автомат гур кондиционер кожаный салон не битая не крашенная не потерта колеса зима лето состояние новой машины торг
Машина в хорошем состоянии, вложений не требует. Газ стоит, новая резина.
KIA magentis 2006г 2. 0L 136 ЛС механика цвет чёрный из доп. оборудования: сигнализация с авто запуском, магнитола DVD, камера заднего вида. Есть зимняя.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, бизнес- класс, просторный салон, багажник 500 литров. ТО каждые 10000 км (предыдущее ТО на 123000), доступные.
Киа мажентис 2. 0 л 150 л. с. куплен в салоне в 2010 г. пробег 100 т. км один хозяин все опции. отличное состояние птс оригинал два комплекта ключей.
Продаю машину представительского класса, кожаный салон, полный эл. пакет, сигнализация с обратной связью, МР3, ходовая полностью новая, вложений не требует.
Надёжная и неприхотливая. Обмен на Валдай, ТОРГ Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Салон кожа люк Обогрев передних сидений.
Продаю битый автомобиль КИА Маджентис 2005 г. в. Владею им 2 года, из них полтора до аварии. Машина в хорошем состоянии. Двигатель, коробка в отличном.
Продается KIA Magentis 2004 года. механика, 2, 5 л. электро пакет, люкс, велюровый салон. все расходники поменяны. Сигнализация с обратной связью. Ксенон.
KIA RIO, 2010 г/в, двигатель 1, 4 л (95 л. с. ), пр. 76 тыс. км, цвет синий, ГУР, ABS, 4ЭСП, 2 подушки безоп., ПТФ, музыка с USB, климат-контроль, подогрев.
Продам Kia Spektra в отличном состоянии, не билась не красилась, кузов без вмятин, царапин и коррозии. По двигателю, КПП, подвеске вложений не требует.
Продаю киа спортедж 3, все вопросы по телефонуторг. обмен. автомобиль семейный, салон не прокурен. Усилитель руля электроусилитель Управление.
KIA Magentis 2: проблемные места и недостатки одного из самых дешевых бизнес-седанов
KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца. На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.
Технические характеристики KIA Magentis 2
Класс и тип кузова: (D) ̶ седан;
Габариты кузова (Д x Ш x В – мм) ̶ 4800 x 1805 x 1480;
Колесная база, мм – 2720;
Тип привода – передний;
Минимальный радиус разворота, м – 5.4;
Дорожный просвет, мм – 160;
Размер шин – 205/60 R16;
Объем топливного бака, л – 62;
Снаряженная масса, кг – 1418;
Полная масса, кг – 1960;
Вместимость багажника, л – 500;
Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.
Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом
ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.
Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов). На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать. У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.
Хром, на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.
Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле. Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком.
«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.
Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.
Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.
Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.
Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.
Слабые места моторов
На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.). В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом. Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора. Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.
Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD
Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс. км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).
Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км). У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора. Ресурс моторов около 300000 км пробега.
G6EA – 2.7 литра
В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого. Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.
Довольно часто владельцы KIA Magentis 2 нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки. После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов. Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.
Дизельный двигатель – D4EA
Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания. Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец. При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей. Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.
На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров. Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс. км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.